Здравствуйте, господа. Пару дней назад появился на сайте отзыв про такой же Бигхорн, как у меня, и вызвал жуткие разногласия среди посетителей этого сайта, так что я не могу не выссказаться по поводу этой машины. Тачка моя далеко не свежая, была куплена по случаю достаточно дешево, и была хорошо мне знакома до момента покупки. Мое первое впечатление за рулем этого авто - полные дрова, сделан грубо и старомодно, свет и дворники включаются не рычажками позади руля, а поворотными выключателями слева и справа от спидометра, с места разгоняется как усталая лошадь. Но прошло минут тридцать-сорок, и он стал нравиться мне все больше и больше. Во-первых, очень энергоемкая подвеска, ход которой как мне показалось гораздо больше, чем у паджеро, террано и прадо. Дорогу держит великолепно, особенно если идти по гравийке на приличной скорости, не наблюдается раскачивания, очень предсказуем на скользкой дороге. Во-вторых необъятных размеров салон при достаточно обычных размерах снаружи. Удобное расположение приборов, исключая указанные выше переключатели, хотя к ним быстро привыкаешь, и они не столько не неудобны, сколько непривычны. Чудная начинка - подлокотники на передних креслах, подогрев сидений и зеркал, климат-контроль (машина 93 года), АБС, семь мест. В-третьих, как потом выяснилось, великолепно держит скоростной режим в пределах 70-140 км/час, двигатель едва слышно, на дороге стоит как на рельсах. По поводу эксплуатации могу сказать следующее - на одометре сейчас 203 тысячи км, примерно 100 тыс - по России, сколько было скручено перед покупкой первым хозяином - не знаю. Подвеска стоит полностью родная, за исключением нескольких резинок, осенью были заменены автоматы включения переднего моста (на ступицах) и склапан ручной подкачки топлива. Вместо этих самых автоматов я хотел поставить ручные механизмы, но заказать их не удалось, хотя несколько раз на Бигхорнах я видел ручные механизмы, видимо, не родные. По поводу тех вопросов, которые вызвали такой нешуточный спор среди читателей. Я ездил на всех японских джипах за исключением восьмидесятки и сафаря, так что про эти машины ничего сказать не могу. По поводу всех остальных - Террано, Паджеро, Сурфа, Прадо - как мне показалось, Бигхорн имеет самую большую плавность хода и устойчивость на дороге, по динамике - с места туповат (не знаю, может только у меня), когда набирает скорость - вполне даже динамичная машина. Имеет самый большой салон среди всех перечисленных. По проходимости особенно похвастаться не могу - я не джипер, но особо не отказываю себе в поездках на природу. Пару раз за зиму меня дергали веревкой - межколесных блокировок нет, едва машина одним бортом съехала в кювет - все - приехали. Самое главное, что меня огорчает, те самые автоматы включения переднего моста при откатывании выключаются, и включаются только при начале пробуксовки задних колес, и то что передний мост включается только на месте, и что с ним нельзя ездить везде. В этом, конечно, машина проигрывает и Паджеро и Террано и всем остальным. Не знаю, может на свежих Бигах и есть режим фулл-тайм, но у меня нет. В целом, Бигхорн - вполне достойная машина, и цена достаточно приемлемая. Да, по поводу двигателя. Периодически катаюсь на автобусу с дизелем 1 KZ. Можете забросать меня камнями, но по-моему, этот самый тойтовский дизель по динамике разгона еще ни один дизель не переплюнул, не знаю насчет свежих мицубиси и ниссан, то ли 3.2 то ли 3.3 литра, но тот же Прадо и Сурф, как бы они на бок не опрокидывались и не козлили на дороге, однозначно динамичнее. Рад был с вами пообщаться. Всем - удачи на дорогах