Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1993

Исузу Бигхорн 1993 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
6827
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.8
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-18 л/100км
Руль: Правый
Название: Lotus
Цвет кузова: коричневый
Цвет салона: светло-коричневый
Здравствуйте, господа. Пару дней назад появился на сайте отзыв про такой же Бигхорн, как у меня, и вызвал жуткие разногласия среди посетителей этого сайта, так что я не могу не выссказаться по поводу этой машины. Тачка моя далеко не свежая, была куплена по случаю достаточно дешево, и была хорошо мне знакома до момента покупки. Мое первое впечатление за рулем этого авто - полные дрова, сделан грубо и старомодно, свет и дворники включаются не рычажками позади руля, а поворотными выключателями слева и справа от спидометра, с места разгоняется как усталая лошадь. Но прошло минут тридцать-сорок, и он стал нравиться мне все больше и больше. Во-первых, очень энергоемкая подвеска, ход которой как мне показалось гораздо больше, чем у паджеро, террано и прадо. Дорогу держит великолепно, особенно если идти по гравийке на приличной скорости, не наблюдается раскачивания, очень предсказуем на скользкой дороге. Во-вторых необъятных размеров салон при достаточно обычных размерах снаружи. Удобное расположение приборов, исключая указанные выше переключатели, хотя к ним быстро привыкаешь, и они не столько не неудобны, сколько непривычны. Чудная начинка - подлокотники на передних креслах, подогрев сидений и зеркал, климат-контроль (машина 93 года), АБС, семь мест. В-третьих, как потом выяснилось, великолепно держит скоростной режим в пределах 70-140 км/час, двигатель едва слышно, на дороге стоит как на рельсах. По поводу эксплуатации могу сказать следующее - на одометре сейчас 203 тысячи км, примерно 100 тыс - по России, сколько было скручено перед покупкой первым хозяином - не знаю. Подвеска стоит полностью родная, за исключением нескольких резинок, осенью были заменены автоматы включения переднего моста (на ступицах) и склапан ручной подкачки топлива. Вместо этих самых автоматов я хотел поставить ручные механизмы, но заказать их не удалось, хотя несколько раз на Бигхорнах я видел ручные механизмы, видимо, не родные. По поводу тех вопросов, которые вызвали такой нешуточный спор среди читателей. Я ездил на всех японских джипах за исключением восьмидесятки и сафаря, так что про эти машины ничего сказать не могу. По поводу всех остальных - Террано, Паджеро, Сурфа, Прадо - как мне показалось, Бигхорн имеет самую большую плавность хода и устойчивость на дороге, по динамике - с места туповат (не знаю, может только у меня), когда набирает скорость - вполне даже динамичная машина. Имеет самый большой салон среди всех перечисленных. По проходимости особенно похвастаться не могу - я не джипер, но особо не отказываю себе в поездках на природу. Пару раз за зиму меня дергали веревкой - межколесных блокировок нет, едва машина одним бортом съехала в кювет - все - приехали. Самое главное, что меня огорчает, те самые автоматы включения переднего моста при откатывании выключаются, и включаются только при начале пробуксовки задних колес, и то что передний мост включается только на месте, и что с ним нельзя ездить везде. В этом, конечно, машина проигрывает и Паджеро и Террано и всем остальным. Не знаю, может на свежих Бигах и есть режим фулл-тайм, но у меня нет. В целом, Бигхорн - вполне достойная машина, и цена достаточно приемлемая. Да, по поводу двигателя. Периодически катаюсь на автобусу с дизелем 1 KZ. Можете забросать меня камнями, но по-моему, этот самый тойтовский дизель по динамике разгона еще ни один дизель не переплюнул, не знаю насчет свежих мицубиси и ниссан, то ли 3.2 то ли 3.3 литра, но тот же Прадо и Сурф, как бы они на бок не опрокидывались и не козлили на дороге, однозначно динамичнее. Рад был с вами пообщаться. Всем - удачи на дорогах
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

17715
Isuzu Bighorn, 1998
сергей, Владивосток
Isuzu Bighorn, 1995
4.7
9775
Isuzu Bighorn, 1995
Андрей, Новосибирск
Isuzu Bighorn, 1996
4.8
35709
Isuzu Bighorn, 1996
olegov, Новосибирск
6952
Mitsubishi Pajero, 1999
Sr. Lecturer, Южно-Сахалинск
Isuzu Bighorn, 1997
4.2
7848
Isuzu Bighorn, 1997
Evgen_sakh, Южно-Сахалинск
Suzuki Escudo, 1994
3.3
8140
Suzuki Escudo, 1994
Евгений Албанец, Сочи
Isuzu Bighorn, 1996
4.9
15676
Isuzu Bighorn, 1996
Dir_Romas, Семипалатинск

Комментарии

Увжаемый,

думаю что движка у тебя подустала, и на Исузу Биге автомате c 4JG2 ездил, и на более мощном Биге с 4JX1, у самого Биге 5мех. c 4JG2 - ну по приеместей и динимичней Исузовские движки чем 1KZ. Исузу купил GM, и соновная его специализация дизели пром. назначения, для среднего и крупонтанажного транспорта, судовые и для ж/д - я думаю ребята с Исузу кое-что в дизелях понимают и набили руку, если по объему выпуска данной продукции держат №1 в мире. И как бы Тойота не кричала "Т - №1, покоряй мир с Т", Т в в дизеле строении, джипостроении одна из многих.

Пожелание, выбери и пользуй, что тебе нравится и чтоб у тебя это получилось.
1
 
Ответить
автор
Да я и так пользуюсь, машина-то очень даже приятная
 
 
Ответить
Леший, извини, тебя не Денисом зовут?
1
 
Ответить
Евгений
Насчет автоматов: я на свой Биг поставил ручники ( мне подошли с Мушки 92 года, а мож и более старой, не знаю). теперь проблем нет. А то тоже маялся, чуть урюхаешся и надо было проехать 0,5-1 метр, чтобы они включились. Насчет приемистости не знаю, у меня бензовый, рвет как потерпевший и по трассе средняя скорость 120 в порядке вещей, тахометр едва за 2000 поднимается. А во всем остальном с тобой согласен, машина на порядок лучше всех перечисленных. И еще. чтобы не буксовать, надо LSD-шный брать, там блокировка стоит, хотя все равно проходимость похуже, чем на Паджериках и Прадиках :(.
 
1
Ответить
Я с автоматами особо не мучался, мне поставили которые не отключаются вообще и все проблемы ушли. Говорят что солярки
должен жрать больше, так я особо не заметил.
 
 
Ответить
Саша
Привет всем кто на связи. Имею Биг.1996г. Езжу на нём с октября 2005г. До него из джипов были Прадо дизельный, Крузер-80 бензин, Террано дизель. Почему взял Бигхорна? причин несколько, первое - просторный салон, выбирал под свой рост (190), второе-люблю охоту и рыбалку, значить нужна серьёзная в этом плане проходимость. Таких машин вообшем не так и много - Крузера, Паджеро, Патрол-Сафарик, Бигхорн-я имею в виду из праворуких япошек конечно. Крузер отмёл-дорогой автомобиль, нужно вкладываться. Паджеро ни когда иметь не хотел, да и дороговат в обслуге. Остались Сафарик и Биг. Почитал как следует инфу везде, в том числе и здесь и решил, что буду брать Бигхорна. Продал-отдал товарищу в рассрочку своего Прадика (машина очень нравилась да и товарищь доволен сейчас, но просто она уже мне надоела, а я ей) и полетел во Владик. Думаю -отдохнуть за одно от дел и машину выбиру на месте. Выбрал то, что понравилось: 4JG2(турбодизель 3.1), салон-Pleser, со спальником (кто знает-заценит), раздатка ТОД (компьютерное распределение крутящего момента между осями), задний мост LSD (стоит многодисковая муфта, что исключает возможность пробуксовки), очень понравился цвет- сине-зелёный хамелеон. Сигналка, TV,DVD, чейнджер на 12 дисков, Мультилок-всё ОК. Резина была 265х70х17, по приезде заменил на штатную-245х70х16. И не знаю ни горя ни забот. Заглушил EGR и машина просто чудо. Доволен на все 100. При отличном тяговитом двигателе, надёжной подвеске и таких массе и габаритах расход солярки по трассе (100-120км/час)-9-10 литров, в городе-12-13 литров, считаю это просто находка. Правда заливаю всегда при заправке спецприсадку Castrol. Вообщем моя оценка (субъективная конечно) - отличная машина. Не зря под разными названиями эту модель продают и Хонда, и Опель и в Австралии и в Америке. Но что интересно все эти машины собирают только в Японии. Вот вообщем и всё, что хотел написать.
 
 
Ответить
что значит залушил EGR?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Саша:
Привет всем кто на связи. Имею Биг.1996г. Езжу на нём с октября 2005г. До него из джипов были Прадо дизельный, Крузер-80 бензин, Террано дизель. Почему взял Бигхорна? причин несколько, первое - просторный салон, выбирал под свой рост (190), второе-люблю охоту и рыбалку, значить нужна серьёзная в этом плане проходимость. Таких машин вообшем не так и много - Крузера, Паджеро, Патрол-Сафарик, Бигхорн-я имею в виду из праворуких япошек конечно. Крузер отмёл-дорогой автомобиль, нужно вкладываться. Паджеро ни когда иметь не хотел, да и дороговат в обслуге. Остались Сафарик и Биг. Почитал как следует инфу везде, в том числе и здесь и решил, что буду брать Бигхорна. Продал-отдал товарищу в рассрочку своего Прадика (машина очень нравилась да и товарищь доволен сейчас, но просто она уже мне надоела, а я ей) и полетел во Владик. Думаю -отдохнуть за одно от дел и машину выбиру на месте. Выбрал то, что понравилось: 4JG2(турбодизель 3.1), салон-Pleser, со спальником (кто знает-заценит), раздатка ТОД (компьютерное распределение крутящего момента между осями), задний мост LSD (стоит многодисковая муфта, что исключает возможность пробуксовки), очень понравился цвет- сине-зелёный хамелеон. Сигналка, TV,DVD, чейнджер на 12 дисков, Мультилок-всё ОК. Резина была 265х70х17, по приезде заменил на штатную-245х70х16. И не знаю ни горя ни забот. Заглушил EGR и машина просто чудо. Доволен на все 100. При отличном тяговитом двигателе, надёжной подвеске и таких массе и габаритах расход солярки по трассе (100-120км/час)-9-10 литров, в городе-12-13 литров, считаю это просто находка. Правда заливаю всегда при заправке спецприсадку Castrol. Вообщем моя оценка (субъективная конечно) - отличная машина. Не зря под разными названиями эту модель продают и Хонда, и Опель и в Австралии и в Америке. Но что интересно все эти машины собирают только в Японии. Вот вообщем и всё, что хотел написать.
какой же вы молодец! машина такая как у меня,я тоже экологию заглушила! но ест он все таки от 16 до 18 в городе....
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Byaka:
что значит залушил EGR?
дозжиг,вообщем экология которая там нафиг не нужна
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Byaka:
что значит залушил EGR?
а у вас Бигхорн?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1993 в России