Отзыв автовладельца Isuzu D-MAX 2017

Исузу Д-МАХ 2017 — отзыв владельца

, Красноярск
16250
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
286
голосов
4.9
5 — 269 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем привет.
Пару слов о причинах написания данного отзыва.Когда  возник вопрос приобретения этого автомобиля,попытался найти информацию от владельцев,но все что удалось наскрести это либо отзывы обзорщиков, там дизайн,пластик,банальная трансляция ттх,которые можно узнать и у дилера,плюс все обзоры как обычно слишком "приглаженные".
Было несколько отзывов от владельцев,но там отсутствовала важная для меня информация. Может быть мой опыт поможет кому то определиться с выбором,но главная причина все же в другом, это обмен опытом с владельцами д максов и может у кого то есть опыт обслуживания был бы рад пообщаться.
Еще немного вступления, отзыв хотел написать попозже,подсобрать инфу, наделать фоток,но так получилось приболел, появилось много времени, решил пообщаться в интернете чтобы с пользой провести время.
И так начну с того, что на пикапах езжу с 2008 года(еще были лк прадо 90, хонда црв,митсубиси оутлендер,прадо 120) данный класс техники мне очень подходит,живу в городе но есть еще загородный дом, там проводим с семьей все выходные ,праздники ,каникулы. Занимаюсь строительством время от времени приходиться возить разную грязную не габаритную хрень, плюс люблю активный отдых, лыжи, выезды на природу.
Особо в грязь не лезу максимум строительные площадки разбитые камазами и лесные дороги где паркетник жены  жалко. То есть для меня отсутствие блокировок не критично, главное чтоб рама была. Вроде выбор пикапа обосновал теперь перейду непосредственно к димаксу.
Последней машиной перед исузу была Тундра, брал трехлетнею но без пробега по россии, продал в 2016 проездил 4 года, продал скрепя сердцем и с истерикой жены ),но встал выбор ездить дальше растянув стройку дома  еще лет на пять,или быстро  достроить продав одну машину, фактор кризиса помог сделать окончательный выбор),хотя у тундры было отличное состояние ничего кроме расходников не менял, но расход топлива после начала кризиса в 20 литров стал немного напрягать). Вообщем вывод следующий если позволит финансовое положение в следующий раз  опять возьму тундру. Если кому интересны подробности эксплуатации  пишите отвечу,отзыв все  же про  д макс.
Поездив пару лет деля машину с женой и накопив немного денег решил,что  вторая машина все таки  необходимость и начались муки выбора...
Как писал ранее оптимальный вариант для меня все таки пикап, денег было чуть больше 1800000,в долги лезть не хотел, склонялся к хай люксу на бензине как не крути в нашем климате это плюс был негативный опыт эксплуатации новой мазда бт 50 связанный как раз с дизелем.
Смотрел также л200, фулбек,(китайцы,корейцы,не мое,) у фиата были машины в наличии от 1900000 у мицу еще дороже, плюс сразу нужно купить резину т.к. дело было осенью,подогрев, сигналка и того примерно еще  100000.
Смотрел б/у хай люксы ничего приемлемого не нашел либо машины от перекупов с непонятной историей,либо цена не устраивала, были  варианты 2013 года за 1800000).Смотрел прадики,но сильно старый не хотелось и так как, время от времени вожу оборудование строительное, а прицеп  в городе негде оставить вообщем не удобно,(прадо 120 у меня был, хорошая машина).
Чуть не купил фортунер 2013 года, но пока ждал деньги, продали. Хотел уже от безысходности второй паркетник брать,но все таки удержался. Ждать, заказывать или ехать куда то самому, не было ни времени ни желания еще чехарда с курсом доллара нервировала.
И вот очередной раз забив на дроме параметры и ценник  до 1800000 вижу в салоне новый д макс 2017 года за 1785000 рублей,(дело было в конце лета 2018), особо о машине ни чего не знал ,посмотрел ютюб решил съездить на тест драйв.
Ну вот наконец начинаю отзыв. Постараюсь изложить максимально корректно и объективно не задев не чьих чувств.) Еще раз-нашел бы хороший вариант хай люкс бензин взял бы его.
И так проехал за это время около 5000км.
Сначала минусы.
ЕВРО 5) но об том ниже.
Салон- комплектация вторая,(аква) минусы - не регулируется руль вообще, а  сидение по высоте,но на удивление посадка удобная просто хочется немного повыше ,(иногда езжу на лексусе 570м кореша, там идеально удобного положения добиться не удается,может спина такая, в тундре отлично было, на БТ уже не помню), потом подниму сиденье какими ни будь проставками см на 3, на более дорогих комплектациях все регулируется.Хорошо хоть стеклоподъемники электрические.
Регулировка зеркал ручная,езжу за рулем только я так что не принципиально.  А вот то что нет их подогрева это бред, тем более сообщается,что машина в северном исполнении. Подогрева сидений тоже нет,но так как поставил гидроник всегда сажусь в теплый салон, да и ткань не накаляется сильно на морозе и все же отсутствие подогрева небольшой,но минус.
Ниже-30 замерзают замки дверей приходится сильно хлопать,но когда салон нагревается все нормализуется.
Не закрывается на замок задний борт, (на этой комплектации).
Педаль сцепления длинноходная,в итоге сидишь ближе чем хотелось бы,если отодвинуться сцепление полностью выжать можно только носком . И регулировка руля не спасет,правая нога согнута немного сильнее чем хотелось бы, но вроде привык).За то все педали легко нажимаются ,на мазде по началу левую ногу сводило.
Коробка короткоходная для неторопливой езды, ходы рычага длинноваты но переключение четкое.
Бт50 стартовала и разгонялась с места получше,но при троганье нужно было немного подгазовывать, на д максе можно сцепление бросать, не заглохнешь. Все таки наверное  для города не очень,но у меня город трасса  50 на 50.

Двигатель  немного шумноват, но не так как тундра с выхлопом TRD).
Нет задней буксировочной проушины,пришлось поставить сразу фаркоп.
Читал что у кого то нет запаски, здесь есть и рем комплект и компрессор и запаска.
Еще минус, нет окошка сдвижного в заднем стекле,на тундре эта фишка меня выручала когда вез пятиметровую балку для откатных ворот.
Еще нет дополнительного  фонаря для освещения кузова как в тундре.
Нет  задней блокировки дифференциала только раздаточная коробка и электронные блокировки,наверное это для кого то минус, для меня не актуально. Кому интересно посмотрите "битву пикапов"в Казахстане.
Передний привод подключается жестко,когда узнал сразу вспомнил бт50 там было пару случаев разворачивало зимой на трассе в безобидных ситуациях,на заднем приводе, хорошо встречки не было. Здесь самое место перейти к плюсам, минусов пока больше не выявил.
ПЛЮСЫ-
практически все время езжу  не подключая передний привод и на трассе и в городе,поведение стабильное и предсказуемое практически как на тундре, электроника отлично работает и возможно база межколесная побольше чем на БТ50, несколько раз подключал передок когда нужно было тронуться в горку на льду и когда катался по полям.Перед включается просто, нужно выжать сцепление или включить нейтралку и повернуть шайбу.
Второй плюс, очень комфортная(сравниваю с бт) подвеска,в том числе и задняя почти как на тундре.
Места на задних сидениях вполне достаточно и по ширине и по длине,особенно в сравнении с маздой,  растояние до потолка больше чем в фулбеке. У заднего сидения складывается как спинка, так и поднимаются нижние подушки 40 на 60 которые можно закрепить вертикально.
На полу прикольное пластиковое покрытие можно мыть со шланга, но резиновые коврики то же были.
Пластик не скрипит ездил до -38.
Грузил около пятисот килограмм, в стандартных режимах, в рулении и динамике особо изменений не заметил.
Дорогу держит очень хорошо и подвеска отличная для пикапа, думал придется зиму с баластом ездить,ошибался, и козление практически отсутствует, это первое что заметил еще на тест драйве.
В кузове уже стоял вкладыш который закрывает и борта сверху,один минус не знаю как дугу поставить.
Теперь о северном исполнении- помятуя о мазде с которой зимой хапнул горя без подогрева, сразу поставил гидроник,от сепаратора отказался т.к. основная проблема нашей солярки это сера (превышение нормы в 200-400 раз!)а тут сепар бессилен , что касается воды просто чаще фильтр менять буду.
Так вот ударили первые мороз было где то -32, это ноябрь, включаю довольный с брелка подогрев, смотрю через 10 мин температура не поднимается, а индикатор показывает что гидроник работает. выхожу на улицу смотрю табло горит, но тишина ни дыма ни шума, в ручном режиме тоже не запустился. Обычно я машины ниже -30 без прогревов (мазда и в -20 после двух выходных не заводилась) не завожу но тут очень надо было ехать , решил попробывать. Завелась с пол пинка,ну думаю уроды в сервисе криво подогрев поставили (хотя ставил по рекомендации дилера). Но удивлятся пришлось позже, когда позвонил установщикам, а они мне и говорят это у вас соляра замерзла в трубочке к гидронику, трубка очень тонкая, в межсезонье это обычное дело... Думаю мажуться не тоньше же она фильтра, машина же завелась..,кстати на заправках зимней солярки еще не было. Приезжаю к ним постояла машина в боксе часок и вправду все заработало. Вообщем машину морозами проверил по трассе ездил до -40,в бак к зимней соляре в морозы доливаю 10 литров арктики . В городе после -25 для догрева салона включаю гидроник проблем с теплом нет. Радиатор частично закрыл под капот положил автоодеяло.
За следующий абзац испытываю немного угрызения совести, но все таки напишу, когда узнал что машина с евро 5, а это егр, плюс сажевый фильтр, который нужно прожигать время от времени ,что не всегда удобно бывает, но это ладно хуже что во время этого процесса часть не сгоревшего топлива сливается в масло! Производитель рекомендует следить за уровнем и просто сливать лишнее! Плюс масло еще не простое а малозольное. Все это я узнал от дилера но после покупки,вообщем все как обычно. Загрузился я и пошел на форумы, ютюб, начал обзванивать автосервисы, распрашивать знакомых. Взвесил все за и против.
В итоге заглушил егр, перепрошили на евро 2 без увилечения мощности, выкинул сажевый фильтр, вернее продал денег хватило на фаркоп). По итогу двигатель под нагрузкой стал работать более эластично,изменения в расходе топлива не замерял,теперь можно лить обычное масло.Спросил у мастера насколько востребована данная процедура, машины две три в день говорит и немало новых.
После прошивки очень переживал первое время, пока проехал 3000, посмотрим, кстати обращался к дилеру и в приватной беседе узнал что камминсы на камазах они сами перешивают а димаксы только в 16 году пошли и пока у них  программы нет.Понимаю что слетаю с гарантии но на все моменты связанные с топливом она и так не распространяется, вот так машины с евро пять у нас есть а топлива такого нет).
Так что, не думаю что выхлоп сильно грязнее стал тем более что обычный катализатор я оставил.(Да если что,я изучал моменты связанные с форсунками,повышением температуры в камере сгорания,увеличение скорости турбины,экологией, но забитые сажей впускные коллекторы, которая потом летит в цилиндры  перевесили. Ни кого не агитирую).
Подведу наверное промежуточные итоги-
не вся информация проверенная если у кого то есть надежные источники поправьте.
Двигатель ставится на коммерческую технику хитачи, исузу, только на д макс добавили еще одну турбину ,на турбинах геометрия не изменяемая соответственно меньше подвижных частей больше надежность. Сначала работает одна турбина где то около 2000 оборотов включается вторая, турбо яма практически отсутствует, чугунный блок, чугунная головка, производитель пишет что привод грм шестеренками, но где то читал что, вроде цепь.
Поскольку двигатель грузовой  т. о. раз в 20000 км, но я буду делать через 7000.
Форсунки с эбонитовым покрытием более устойчивым к плохому топливу,посмотрим).
После 2000 поменял на всякий случай масло у дилера обошлось 5500 все расходники есть в наличии.
Кстати дилера в красноярске два.
Гарантия 5 лет или 120000км
Наверное будут проблемы с тюнингом.
Поскольку вкладыш заходит на борта не решил как шторку буду устанавливать,крышка или кунг для моих потребностей не функционально,бывают грузы не габаритные.Купил пока ящик из более менее прочного пластика 5000 руб.  храню там лопату,топор,трос и т д, сам ящик прикрепил тросиком к проушинам и на замок на парковке камеры, если кто позарится, просто утащить не получится.
Подножки заказал не родные, пришли за 10 дней сам поставил за час,выдерживают 300 кг,цена 8000
Литье купил бэушное японское за 10000.нашел за пару дней,размер там не стандартный.
Зимняя резина кордиан шипованая около 20000 руб. вроде не плохо держит.
Фаркоп 9000.
Гидроник 45000.
Перепрошивка, плюс глушение егр, плюс удаление сажевого-26000
Сигнализация, кажется 25000
Магнитофон  "пионер" 1дин  не дорогой ,мне главное чтоб  радио было и флэшки читал,навигатор в телефоне лучше, сам обновляется.
Когда устанавливал музыку был готов менять колонки, сам не меломан и попросил установщиков,если будет все плохо ,то поменять динамики и сделать шумоизоляцию дверей, но сказали что звучание вполне нормальное,хотя могли бы навариться,) спасибо им.
Вроде основные моменты описал,буду дополнять если возникнут вопросы.
Сборка тайская как  у хайлюксов и л 200
Разработка собственная исузу.
ps.
Просто интересная статистика. Больше всего в 2018 году в мире продано пикапов. -
1 Ford F-серии
2 Chevrolet Silverado
3 Ram Pick-U,
4 Toyota Hilux
5 Isuzu D-Max
6 Ford Ranger,
7 Тойота Тacoma,
8 Chevrolet Colorado (на базе д макса)
9 GMC Sierra
10 Toyota Tundra
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Попробывал найти скоростной предел комфортного передвижения по трассе, резина зимняя шипованная кордиант 245/70r16 прямую держит отлично,но после 150 появляется некомфортная валкость при активном перестроениях.( резина кстати удивила тем, что практически не слышно шипов) , после 140 отчетливо начинает присутствовать аэродинамический шум.

, пробег 6 500 км   

Решил измерить реальный расход топлива(по ощущениям при эксплуатации расход был не более 10 литров) Условия- залил полный бак,до отстрела пистолета,температура на улице во время теста была от+2 до+10 градусов,машину при такой погоде не грею,завожу с брелка спускаюсь во двор это минуты две и потихоньку еду,метров через 300 перехожу на рабочий режим. Стиль вождения -в левом ряду,со скоростью общего потока ,ни кому не мешая. За 4 дня проехал 237км опять долил топливо, до отстрела пистолета, влезло 21литр ....

, пробег 6 900 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi L200, 2015
4.1
24929
Mitsubishi L200, 2015
7650498, Санкт-Петербург
Toyota Hilux Pick Up, 2017
2.7
15869
Toyota Hilux Pick Up, 2017
8515407, Санкт-Петербург
Volkswagen Amarok, 2017
4.8
26816
Volkswagen Amarok, 2017
андрей, Владивосток
Mercedes-Benz X-Class, 2018
4.7
18794
Mercedes-Benz X-Class, 2018
Miron, Калининград

Комментарии

14084052
За япа,да еще дизель-только пять.Хорошей дороги!
43
11
Ответить
  
Сообщений: 11
14084052
За япа,да еще дизель-только пять.Хорошей дороги!
Они тайской сборки?
20
2
Ответить
Николай
Чита
В Тайланде часто встречаются, в России ( в моем регионе точно) редко...
22
 
Ответить
7368755
автор
Красноярск
iKODEAK
Они тайской сборки?
да
12
1
Ответить
7368755
автор
Красноярск
14084052
За япа,да еще дизель-только пять.Хорошей дороги!
спасибо
12
1
Ответить
Иван
Красноярск
В Тайланде они довольно популярны, наряду с л200, тритоном, ranger и hilux
24
1
Ответить
nas
Канск
За отзыв 5. я езжу на исудзу бигхорн 3.1 дизель , машины надежные.
12
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50486
Вот такой надо было брать:
GERA7 на youtube
12
71
Ответить
Странно, что в Красноярске аж два дилера, а в Уфе, например, ни одного. Как они географию выбирают?
11
1
Ответить
7368755
автор
Красноярск
Вася Вэ
Странно, что в Красноярске аж два дилера, а в Уфе, например, ни одного. Как они географию выбирают?
у нас много грузовиков исузу продает,наверное в этом причина
15
1
Ответить
Минимум автомобиля за максимум денег, имея 1.8 никогда бы его не купил.
12
41
Ответить
7368755
автор
Красноярск
Leopard
Вот такой надо было брать:
за такую цену взял бы тундру
20
11
Ответить
7368755
автор
Красноярск
Кирилл Игнашов
Минимум автомобиля за максимум денег, имея 1.8 никогда бы его не купил.
каждому свое...
29
 
Ответить
10916127
22000 все ок. Нареканий нет. До этого 4 года эксплуатировал l200. Сейчас за мной закреплен данный авто. Наверно на нем вы и катались (тест драйв) по сравнению с л 200 этот автомобиль гораздо просторнее, сзади очень на много больше места, по подвеске мягче , эластичнее. Минус это отсутствие задней МКБ , хоть я и на л200 ей не пользовался не разу но душу так сказать она мне грела) на нашем авто стоит подогреватель бинарных 5д. Запитан от отдельного бочка дабы исключить перемерзание топлива в магистрали к насосу пжд. Из опыта холодных пусков камазов скажу что это правда, топливо перемерзает в нососике а не в магистрали. Стоит полить на насос подогревателя теплой воды как он начинает работать. Проблемы нет когда стоит отдельный бочек 50/50 с керосином
20
2
Ответить
  
Сообщений: 480
Кирилл Игнашов
Минимум автомобиля за максимум денег, имея 1.8 никогда бы его не купил.
В смысле за максимум денег? Самый доступный Новый пикап. Вы его никогда не купите не по этой причине.
37
1
Ответить
  
Сообщений: 480
7368755
каждому свое...
Кстати, раздатка с завода идёт с нормальным понижением - 1:2,5 Это ниже, чем у всех конкурентов
6
 
Ответить
   
Московская обл.Чех
Сообщений: 17
За отзыв 5. Но передок стоит иногда подключать.
12
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 195
Хороший отзыв - 5 поставил!
По моему мнению за 1,8-2,0 мл можно посмотреть БУ Тундры в хорошем состоянии, раз автору так понравилась эта машина. Уверен, ресурс не меньше, а возможно и больше чем в Дмаксе.
Мой отзыв: Toyota Tundra 2011
4
18
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 437
Зря Вы раньше времени все заглушили и по вырезали. Ещё ни одного прожила не было, а уже выводы как это все страшно. Вы делали анализ дизельного топлива и получили результат о количестве серы? Мало сернистое масло стоит не дороже других хороших масел. Тем более режим эксплуатации у Вас 50/50 город/ трасса - сажа на трассе сама и сгорит.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica D:5 2013
16
1
Ответить
Иван
Иркутск
За отзыв 5+. Удачи в эксплуатации данного авто. Интересно сравнение с Тундрой.
9
 
Ответить
RomNik24
Красноярск
Leopard
Вот такой надо было брать:
А что же ты на хрее ездишь?
16
 
Ответить
7368755
автор
Красноярск
enzoFerrari
Кстати, раздатка с завода идёт с нормальным понижением - 1:2,5 Это ниже, чем у всех конкурентов
Мне хватает
4
1
Ответить
7368755
автор
Красноярск
Fermernn
Хороший отзыв - 5 поставил!
По моему мнению за 1,8-2,0 мл можно посмотреть БУ Тундры в хорошем состоянии, раз автору так понравилась эта машина. Уверен, ресурс не меньше, а возможно и больше чем в Дмаксе.
Можно. Но на тундре расход больше минимум в два раза,и бу машины требуют больше внимания
13
1
Ответить
7368755
автор
Красноярск
DelicaD5 174
Зря Вы раньше времени все заглушили и по вырезали. Ещё ни одного прожила не было, а уже выводы как это все страшно. Вы делали анализ дизельного топлива и получили результат о количестве серы? Мало сернистое...
Поживем увидим.напишем
7
1
Ответить
7368755
автор
Красноярск
10916127
22000 все ок. Нареканий нет. До этого 4 года эксплуатировал l200. Сейчас за мной закреплен данный авто. Наверно на нем вы и катались (тест драйв) по сравнению с л 200 этот автомобиль гораздо просторнее,...
спасибо за информацию
4
 
Ответить
7368755
автор
Красноярск
andrea1963
За отзыв 5. Но передок стоит иногда подключать.
спасибо.так и делаю иногда
4
 
Ответить
7368755
автор
Красноярск
Иван
За отзыв 5+. Удачи в эксплуатации данного авто. Интересно сравнение с Тундрой.
спасибо
2
 
Ответить
7368755
автор
Красноярск
7368755
Поживем увидим.напишем
общался с механиками одного большого автопредприятия , там про салярку и узнал
5
2
Ответить
7368755
автор
Красноярск
7368755
общался с механиками одного большого автопредприятия , там про салярку и узнал
если точно знаете , подскажите малозольное масло ,минералка или синтетика,?
2
1
Ответить
7368755
автор
Красноярск
Fermernn
Хороший отзыв - 5 поставил!
По моему мнению за 1,8-2,0 мл можно посмотреть БУ Тундры в хорошем состоянии, раз автору так понравилась эта машина. Уверен, ресурс не меньше, а возможно и больше чем в Дмаксе.
хотел машину не старше пяти лет с прозрачной историей. заказывать времени не было
3
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
За отзыв 5!Жаль что на нем полный привод реализован не как у Л200(супер селект).А так то машин надежный(судя по продажам и установкой дизелей на комерцы).Удачи на дорогах!
7
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 437
Малозольное масло, которое я применяю класса DL-1 - это гидрокрекинг- минеральное масло высокой степени очистки +пакет присадок, хотя в интернет магазинах пишут, что это синтетика. Если будете менять масло как написали через 7000 км, то это масло выдержит. Вам лучше посмотреть рекомендации производителя по типу масла.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 480
7368755
Мне хватает
Ну если людям на Л200 1:2,0 хватает, то понижение в 2,5 раза явно в пользу владельца Исузу
7
 
Ответить
7368755
автор
Красноярск
Sedoy1969
За отзыв 5!Жаль что на нем полный привод реализован не как у Л200(супер селект).А так то машин надежный(судя по продажам и установкой дизелей на комерцы).Удачи на дорогах!
Спасибо.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 941
7368755
Можно. Но на тундре расход больше минимум в два раза,и бу машины требуют больше внимания
какой смысл считать расход бенза на машине стоимостью под 2 мил , тундра в цене через 3-5 лет практически не упадет в цене , Дмакс упадет минимум на треть . Все ИМХО.
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
4
11
Ответить
Евгений
Судак
Самый популярный в Тае пикап. Там тюнинга вагон и тележка. Поддерживаю про замену масла и фильтров через 7000км. Двигатель будет жить долго. Я т-фильтр меняю через 5000. Стоит копейки. Времени 10 мин. Не написал какая у него раздатка, без диффа?
5
 
Ответить
Исудзу !? Вещь !!!
8
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 460
Аппарат хороший, только это не разработка изудзу, это перелицованный Шевроле колорадо, у меня соплатформенный Трэил Блэйзер, у нас только моторы и коробки разные а так кузовщина и подвеска передняя одинаковые, кстати у меня бтха была лет 10 тому назад, тоже зимой мёрзла ))).
3
2
Ответить
Отличный отзыв. Наконец-то виду человека, который осознанно по необходимости покупает пикап! Не для постов, а потому, что удобно!
Удачи в эксплуатации!
3
1
Ответить
славян
Тюмень
для меня отсутствие блокировок не критично, главное чтоб рама была...

Зачем? Можно узнать?
2
3
Ответить
7368755
автор
Красноярск
sani10
какой смысл считать расход бенза на машине стоимостью под 2 мил , тундра в цене через 3-5 лет практически не упадет в цене , Дмакс упадет минимум на треть . Все ИМХО.
дело не только в расходе топлива ,появились в жизни другие приоритеты, детей учить нужно,недвижимости прибавилось
1 За 180000 нельзя купить пятилетнею нормальную тундру
2 тундры у нас на рынке не очень расхватывают ,сам убедился, за д максом уже пару друзей в очереди,через три года начнут над душой стоять)
3 страховка больше, налог намного выше
4 при покупке бу привык делать полное т о ,замена всех масел фильтров
5 резина гораздо дороже
6 реальные доходы из за кризиса сократились почти в два раза
вообщем живу по средствам)
14
 
Ответить
7368755
автор
Красноярск
Евгений
Самый популярный в Тае пикап. Там тюнинга вагон и тележка. Поддерживаю про замену масла и фильтров через 7000км. Двигатель будет жить долго. Я т-фильтр меняю через 5000. Стоит копейки. Времени 10 мин. Не написал какая у него раздатка, без диффа?
да простая
5
 
Ответить
7368755
автор
Красноярск
pivot
Аппарат хороший, только это не разработка изудзу, это перелицованный Шевроле колорадо, у меня соплатформенный Трэил Блэйзер, у нас только моторы и коробки разные а так кузовщина и подвеска передняя одинаковые, кстати у меня бтха была лет 10 тому назад, тоже зимой мёрзла ))).
у меня другая инфа,впрочем против амеров тоже ни чего не имею
5
 
Ответить
7368755
автор
Красноярск
славян
для меня отсутствие блокировок не критично, главное чтоб рама была...

Зачем? Можно узнать?
Потому что машина часто используется как грузовик,плюс прицеп иногда таскаю.рама это запас прочности, а в газеле например семьей не поедешь, особенно по пересеченной местности. Пикап это практично,надежно,универсально.
8
1
Ответить
К слову, забыл сказать. У нас в Краснодаре Исузу продают с кунгом в том числе, т.е.по идее дуги есть куда приварить.
 
 
Ответить
славян
Тюмень
7368755
Потому что машина часто используется как грузовик,плюс прицеп иногда таскаю.рама это запас прочности, а в газеле например семьей не поедешь, особенно по пересеченной местности. Пикап это практично,надежно,универсально.
В газеле можно и не одной семьёй поехать. И по пересечённой местности. Вопрос про раму. У меня было много внедорожников, и с рамой, и без. На бездорожье рама даёт больший вес авто и ниже свесы. Из опыта личного.
 
 
Ответить
7368755
автор
Красноярск
славян
В газеле можно и не одной семьёй поехать. И по пересечённой местности. Вопрос про раму. У меня было много внедорожников, и с рамой, и без. На бездорожье рама даёт больший вес авто и ниже свесы. Из опыта личного.
Спасибо на газелях на прежней работе наездился.насчет бездорожья уже писал в каких условиях эксплуатирую. Рама дает прочность. А пеллеты и разные строительные смеси в джипах не повозишь тем более в паркетниках. Заканчиваю отделку дома. Вожу время от времени понемногу 300,500 кг
2
1
Ответить
7368755
автор
Красноярск
Nikolay Keskinov
К слову, забыл сказать. У нас в Краснодаре Исузу продают с кунгом в том числе, т.е.по идее дуги есть куда приварить.
У нас тоже есте кунги, вкладыш на борта заходит ,к пластику не приваришь)
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2386
Отличный отзыв, все по делу расписал. Я бы добавил еще к плюсам, что сзади у Изудзу достаточно много места, больше чем у конкурентов среднеразмерников. Тоже смотрел этот пикап, но за 1,8 не отдавали, минимум 2,2 выходил, поэтому взял за эти же деньги Амарока. Удачи с машинкой!
3
 
Ответить
7368755
автор
Красноярск
fers
Отличный отзыв, все по делу расписал. Я бы добавил еще к плюсам, что сзади у Изудзу достаточно много места, больше чем у конкурентов среднеразмерников. Тоже смотрел этот пикап, но за 1,8 не отдавали, минимум 2,2 выходил, поэтому взял за эти же деньги Амарока. Удачи с машинкой!
Спецально не стал с конкурентами сравнивать чтобы срача избежать). Основная цель была пообщаться с владельцами демаксов или с теми кто купить собирается. Кстати еще плюс по итогам краш тестов у изузу 4 звезды, у хайлюкса 3.
2
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ржавеет?.... хороший пикап! Мне в свое время Исудзу Тропер очень симпатичен был- не срослось ( Удачной эксплуатации!
2
 
Ответить
7368755
автор
Красноярск
Yes
Ржавеет?.... хороший пикап! Мне в свое время Исудзу Тропер очень симпатичен был- не срослось ( Удачной эксплуатации!
Пока не заметил. Спасибо
2
 
Ответить
10916127
7368755
У нас тоже есте кунги, вкладыш на борта заходит ,к пластику не приваришь)
Это же не проблема, можно вырезать пластик в местах крепления, сделать закладные. Какой то d-max на ТО заезжал у него тоже вставыш в кузов на борт и прикреплен кунг , просто сделаны в пластике не большие отверстия под струпцыны для крепления кунга.
3
 
Ответить
7368755
автор
Красноярск
10916127
Это же не проблема, можно вырезать пластик в местах крепления, сделать закладные. Какой то d-max на ТО заезжал у него тоже вставыш в кузов на борт и прикреплен кунг , просто сделаны в пластике не большие отверстия под струпцыны для крепления кунга.
Надо будет поискать дугу
3
 
Ответить
7368755
У нас тоже есте кунги, вкладыш на борта заходит ,к пластику не приваришь)
Понятно. Как вариант-рнзать пластик?
 
 
Ответить
14208166
Судя по характеристикам хорошее авто и относительно недорого. На бездорожье не пробовали выезжать, как там ведет себя?
1
 
Ответить
7368755
автор
Красноярск
14208166
Судя по характеристикам хорошее авто и относительно недорого. На бездорожье не пробовали выезжать, как там ведет себя?
Пока нет. Весной сезон открою)
 
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7813
Хороший пикапчик)
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Хороший выбор,отличное авто-5
1
 
Ответить
с
Чита
Какие обороты на шестой при 120 км/ч и расход при этом.? Или какая у вас крейсерская скорость
1
 
Ответить
с
Чита
Заинтересовал ..и тоже покамест тундра
1
 
Ответить
7368755
автор
Красноярск
с
Какие обороты на шестой при 120 км/ч и расход при этом.? Или какая у вас крейсерская скорость
Расход не замерял ,на 120-1850
 
 
Ответить
с
Чита
7368755
Расход не замерял ,на 120-1850
Тепло зимой со штатной печкой?
Или как водится на дизелях в гору едешь тепло, с горы.. не ахти
 
 
Ответить
7368755
автор
Красноярск
с
Тепло зимой со штатной печкой?
Или как водится на дизелях в гору едешь тепло, с горы.. не ахти
Проблемм в городе не было,заводил с гидроника , на трассе вообще жара
 
 
Ответить
Станислав
Салехард
Тоже присматриваюсь, или д-макс или л200 2019 модельного года. У каждого свои достоинства. рассматриваю максимальные комплектации. У эльки комфорта больше, супер-селект и блокировка сзади, подогрев руля, но алюминиевый движок, мне кажется дико холодный для Сибири. В исузу подкупает надежный чугунный мотор, но опять же две турбины..., больше места в нем, внешне он брутален, отсутствие супер селекта расстраивает...летом поеду тестировать обе машины, жена уже уперлась в эльку, но я пока не тороплюсь, эксплуатировать в первую очередь все же мне. Отличная машина, удачи в эксплуатации! Тундра тоже нравится, но мотор в 5.7 литра...это просто жесть. Раньше этого была элька 2004 г.в. тоже нравилась.
 
 
Ответить
7368755
автор
Красноярск
Станислав
Тоже присматриваюсь, или д-макс или л200 2019 модельного года. У каждого свои достоинства. рассматриваю максимальные комплектации. У эльки комфорта больше, супер-селект и блокировка сзади, подогрев руля,...
Все верно, л 200 это грузовая легковушка,а д макс легковой грузовичек, наверное на сложном бездорожье л 200 будет проходимее,просто мне это не актуально. У исузу турбины простые без изменяемой геометрии,меньше подвижных деталей - выше надежность.(посмотрите видео битва пикапов в казахстане)
 
 
Ответить
13637779
Leopard
Вот такой надо было брать:
Так бери такой!..... Кому и кобыла невеста.......
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu D-MAX 2017 в России


Добавить отзыв