Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Исузу Д-МАХ отзывы владельцев: плюсы и минусы

Исузу Д-МАХ отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Isuzu D-MAX
ВсеПлюсыМинусыПоломки
16 отзывов
299990733 дня назадВладивосток
2021 год
Прекрасный автомобиль !!! Расход: 10-12 литров ( от манеры езды и прогрева) Проходимость: - не знаю как он это делает, но он реально ползет как танк, причем ползет лучше когда выключена понижайка, система электроники делает свое дело. Устойчивость и маневреность : - отлично себя чувствует на трассе, и в городе. Динамичность- разгоняется быстро, оттормаживается быстро ! ( кстати при большой скорости на резком га жатии на педаль тормоза срабатывает аварийка )
Шумоизоляция, слобовата шумоизоляция, но это легко исправляется. Крюки для зацепки буксировочного троса низковаты, когда все же получается на нем засеть, цеплять трос крайне не удобно.
Почти 3 года эксплуатации, 51.000 км. Ни чего !!! Масло от замены до замены !!! На удивление , даже тормозные колодки еще в хорошем состоянии.
20662581 неделю назадИркутск
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
проходимый несколько вариантов блокировки мотор если менять масло неубиваемый
нет минусов для этого класса, возможно сзади не очень много места для пассажиров, но ничего страшного, потерпят)
да в целом нет проблем, обычные стандартные замены по износу, без частых поломок.
299897284 месяца назадЧелябинск
2017 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжность,расход топлива ,устойчивость
Нет
Нет
135777386 месяцев назадИркутск
2018 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Просторный салон мощный мотор
Ничего
Р
Роман9 месяцев назадУлан-Удэ
2020 год
Двигло бомба тяга как у локомотива экономичный с прицепом то что нужно, в работу самое оно инструменты зч или ещё что либо увезет без проблем вообщем в снабжение или сервис лучше не придумаешь ,радует цена на оригинальные масла, заменители дороже
На легке жестковат с грузом норм ,без подогревателя в салоне в мороз температура падает за 10 минут в трассе тепло , рессоры тоже меняли с 3 листов на 5 листов,шумка никакая вообще на 80 ткм менял полностью ходовку на IRON MAN она достойная родная ещё была жива , цена на расходники ШОК ШОК ШОК , КОЛОДКИ ПЕРЕД 23 ТР ЛИНКИ 7 ТР ЗА ШТ брать не стал нашел аналог за все отдал 8 тр родную резину заменил вместе с дисками
Пару тройку раз загорелся чек ,и сам потухал , дилер после диагностики сказал передув турбины, заменил задние барабаны были в хлам в бороздках хотя колодки ещё были приличные я думаю из за камней которые попадают по гравийке
Г
Грег1 год назадБарнаул
2021 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 3.0D MT Flame
Двигатель 🔥
Плохо греется в большие морозы
Без поломок
А
Анатолий2 года назад
2019 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Крепкий!
Ходовка слабая, салон хуже чем в ниве. Замена всей ходовки, при пробеги 70 тыс. ошибка на кпп, при пробеги 45тыс.км., а на 75тыс.км. датчик турбины. Зимой холодно, двери надо закрывать как на жигулях. Ходовка дубовая, на Тойоте мягче. ДВС надо настраивать, обгонять после 100км/ч опасно!
А
Анатолий 2 года назад
2020 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Один сплошной минус. Золовка слабая, с места разгона нет, вообще! Салон жигули, шумки нет.
На 70т. полностью поменял ходовку! Кпп живет своей жизнью, ведать скоро кирдык!
226214992 года назадТюмень
2016 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Жирные
Мощей бы побольше
Ничего
28824822 года назадЛесозаводск
2020 год, дизель, полный (4WD)
После 30 т пробега загремели задние амортизаторы, окозалось втулки резиновые оч плохого качества в амортизатора, замена резиновых втулок в рессорах, переодичесски глючит автомат, постоянно что-то гремит, поменяли рессоры на 5 листовые по отзывной, не возможно было ездить, вернул родные 3 листовые, дилерский центр исузу в артеме просто коловой, врут постоянно чтоб только продать.
С
Сергей3 года назад
2019 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Энерджи
Расход топлива 7-8л по трассе, до 10л по городу. Большая грузоподъёмность, много места на задних сиденьях для пикапа. Проходимость отличная, прёт в любую гору даже без газа. Легко переносит пробки, особенно по сравнению с роботизированной коробкой. За счет камеры заднего вида можно нормально парковаться в городе, почти как на легковушке, на бордюры вообще не заморачиваюсь. Отлично работает климат-контроль, фары светят ночью на 5+. Эффективно тормозит двигателем.
Долго греется. На холостом ходу практически не тратит топливо и соответственно не греется от слова "совсем". Дверями надо хлопать, сам к этому быстро привыкаешь, а пассажиры нет. Нет готового решения по крышке кузова в сочетании с вкладышем, пришлось просто прорезать вкладыш ножом. Некуда положить пакеты из супермаркета, разве что только в салон или привязывать ящик в кузов. Часто приходится проверять давление в шинах, т.к. при разнице давления из-за работы систем стабилизации порой свистят колодки. Обязательно нужен фаркоп, т.к. иначе сзади не за что цеплять вообще.
S
SPPara3 года назадНерюнгри
2019 год, механика
На морозе замерзает и не показывает камера заднего хода. Плохо закрываются двери, приходится хлопать.
55R3 года назад
2019 год, дизель, механика, полный (4WD)
По сравнению с l-200 пока что только цена. Но и по комфорту будет получше.
Запчастей нет. Есть оригиналы но ценник не обоснованно в облака уходит. Кунг искал два месяца, начали делать в России недавно. Оригинал стоимость от 110 000 и выше. Бюджетных (это от 50 до 75 т.р) не было. Коробка для езды по городу не предназначена, с перекрестка ползет, на первой обороты за 2500 а скорость 10 км. Дальше по лучше, но уже следующий светофор и все сначала. На трассе огонь (экономично), но с провалом на ускорение. Движок в салоне слышно отчетливо шумоизоляция на -4. Груз не чувствует, везет больше рекомендованного без особой нагрузки (тонна легко). Для фермера то что надо. С дисками тоже понты. Штамп найти проблема. Литье есть. Чехлов на седень нет т.е вообще. Надо заказывать или универсальные, но тогда с задней сидушкой понты т.к она состоит из двух седалищ а под ними ниши по мелочевку. Ковриков в салон тоже нет. (не за 6-8 т.р можно найти). Рессоры поменяли сказу же в салоне с 3-х на 5 листовые бесплатно. С 3х листовыми проблема со втулками (с креплением). Наездил уже 5000 км. Надеюсь на китайцев должны аналоги расходников начать выпускать.
1234 года назад
2019 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Максимальная
D-Max 2020 модельного года просто бомбический!!! Уделал всех конкурентов салоном, плавностью хода, надежностью. Внешний вид тоже супер, хотя здесь каждому своё. Именно в этой модели японцы реализовали Всё самое лучшее. Тойота и Митсу закурили!! Когда прийдет в РФ отличные продажи гарантированы. Сделал тестдрайв на Пхукете, буду ждать выхода в РФ. Думаю в 2020 начнут продавать, если пустят)
нет
Ф
Фермер-лесник, 66 лет, автостаж с 19726 лет назад
2017 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Terra
Всем хорош и во все сезоны. Благодаря распашным боковым дверям без стойки легко залезают в "укороченный" салон на узкую заднюю лавку пара одетых в зимнюю одежду охотников, хоть и тесновато, но дорогу в 3 часа терпят, затем остановка и разминка для всех. В кузов спокойно помещаются палеты. По снегу, печку и грязи едет хорошо.
1. Не могу найти нормальные штампованные диски со ступичными колпачками шириной под 7.5 дюймов для не зимней резины 265/75R16 для грунтовых грязных дорог и по мягким грунтам под свою ступицу на 100мм. Приходится искать "сборную солянку" с колпачками, проставками и центровочными кольцами. А центральный офис Изуцу предлагает "родную" штамповку по цене 16.2 тысячи рублей за один диск - точно у комерсов борзометр заклинил. 2. Долго, т.к. медленно выясняется - выпускает ли Саммитр в Таиланде нужный мне высокий кунг под мой кузов в 1.8м. Обычные хорошие не пластиковые кунги от Саммитр есть. Но я занимаюсь и перевозкой саженцев, и в дороге и на охоте хочется нормально разместиться сидя за столиком в кунге, поэтому и надеюсь что высокие кунги для нового поколения Изуцу Саммитр также выпускает. 3. Пока не подобрал для салона отсутствующее там в комплекте при продаже головное устройство с нормальным экраном под GPS, задний обзор и видеорегистратор. 4. Нужны асферические зеркала. 5. Как защиту от раздолбаев (с малым стажем и безответственных) поставлю мощные ступеньки, и шины, вылезающие на пару-тройку см из-под арок. Так делал ранее - хорошо защищает свой кузов и мнет кузова раздолбаев.
Проехал пока 6.0т.км в течение 6 месяцев и зимой - поломок не было.
Д
Д7 лет назадУссурийск
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Минимальный расход примерно 7,5-8,5 трасса, город 10-12, ходовая часть идеальная. Дешевые фильтры. Два с половиной года претензий НЕТ!!!!
Долго греется зимой, но на ходу норм.
НЕТ
Добавить короткий отзыв о Isuzu D-MAX

Отзывы владельцев Isuzu D-MAX

D-MAX 201318
D-MAX 201795
D-MAX 200717
Isuzu D-MAX
оценка модели8.4

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Isuzu D-MAX
Isuzu D-MAX
Дует холодный воздух со стороны водителя
2 ответа
Isuzu D-MAX
С чего подобрать лист рессоры задний
1 ответ
Isuzu D-MAX
Переделка крепления задних колёс на исузу нпр 75
1 ответ
Isuzu D-MAX
всем доброго дня подскажите пожалуйста можно ли поставить на учет грузовик с КМУ привезенный с японии (правый руль) 5 тон
1 ответ
Isuzu D-MAX
Привет всем. Решил отрегулировать клапана, нигде не могу найти информацию по допустимым зазорам. Подскажите пожалуйста если кто знает.
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Д-МАХ.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Исузу Д-МАХ

Исузу Д-МАХ отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром