Исузу Д-МАХ 2 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Исузу Д-МАХ 2 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Isuzu D-MAX
ВсеПлюсыМинусыПоломки
9 отзывов
299897286 месяцев назадЧелябинск
2017 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжность,расход топлива ,устойчивость
Нет
Нет
135777388 месяцев назадИркутск
2018 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Просторный салон мощный мотор
Ничего
Г
Грег1 год назадБарнаул
2021 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 3.0D MT Flame
Двигатель 🔥
Плохо греется в большие морозы
Без поломок
А
Анатолий2 года назад
2019 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Крепкий!
Ходовка слабая, салон хуже чем в ниве. Замена всей ходовки, при пробеги 70 тыс. ошибка на кпп, при пробеги 45тыс.км., а на 75тыс.км. датчик турбины. Зимой холодно, двери надо закрывать как на жигулях. Ходовка дубовая, на Тойоте мягче. ДВС надо настраивать, обгонять после 100км/ч опасно!
226214992 года назадТюмень
2016 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Жирные
Мощей бы побольше
Ничего
С
Сергей3 года назад
2019 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Энерджи
Расход топлива 7-8л по трассе, до 10л по городу. Большая грузоподъёмность, много места на задних сиденьях для пикапа. Проходимость отличная, прёт в любую гору даже без газа. Легко переносит пробки, особенно по сравнению с роботизированной коробкой. За счет камеры заднего вида можно нормально парковаться в городе, почти как на легковушке, на бордюры вообще не заморачиваюсь. Отлично работает климат-контроль, фары светят ночью на 5+. Эффективно тормозит двигателем.
Долго греется. На холостом ходу практически не тратит топливо и соответственно не греется от слова "совсем". Дверями надо хлопать, сам к этому быстро привыкаешь, а пассажиры нет. Нет готового решения по крышке кузова в сочетании с вкладышем, пришлось просто прорезать вкладыш ножом. Некуда положить пакеты из супермаркета, разве что только в салон или привязывать ящик в кузов. Часто приходится проверять давление в шинах, т.к. при разнице давления из-за работы систем стабилизации порой свистят колодки. Обязательно нужен фаркоп, т.к. иначе сзади не за что цеплять вообще.
S
SPPara3 года назадНерюнгри
2019 год, механика
На морозе замерзает и не показывает камера заднего хода. Плохо закрываются двери, приходится хлопать.
55R3 года назад
2019 год, дизель, механика, полный (4WD)
По сравнению с l-200 пока что только цена. Но и по комфорту будет получше.
Запчастей нет. Есть оригиналы но ценник не обоснованно в облака уходит. Кунг искал два месяца, начали делать в России недавно. Оригинал стоимость от 110 000 и выше. Бюджетных (это от 50 до 75 т.р) не было. Коробка для езды по городу не предназначена, с перекрестка ползет, на первой обороты за 2500 а скорость 10 км. Дальше по лучше, но уже следующий светофор и все сначала. На трассе огонь (экономично), но с провалом на ускорение. Движок в салоне слышно отчетливо шумоизоляция на -4. Груз не чувствует, везет больше рекомендованного без особой нагрузки (тонна легко). Для фермера то что надо. С дисками тоже понты. Штамп найти проблема. Литье есть. Чехлов на седень нет т.е вообще. Надо заказывать или универсальные, но тогда с задней сидушкой понты т.к она состоит из двух седалищ а под ними ниши по мелочевку. Ковриков в салон тоже нет. (не за 6-8 т.р можно найти). Рессоры поменяли сказу же в салоне с 3-х на 5 листовые бесплатно. С 3х листовыми проблема со втулками (с креплением). Наездил уже 5000 км. Надеюсь на китайцев должны аналоги расходников начать выпускать.
Ф
Фермер-лесник, 66 лет, автостаж с 19726 лет назад
2017 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Terra
Всем хорош и во все сезоны. Благодаря распашным боковым дверям без стойки легко залезают в "укороченный" салон на узкую заднюю лавку пара одетых в зимнюю одежду охотников, хоть и тесновато, но дорогу в 3 часа терпят, затем остановка и разминка для всех. В кузов спокойно помещаются палеты. По снегу, печку и грязи едет хорошо.
1. Не могу найти нормальные штампованные диски со ступичными колпачками шириной под 7.5 дюймов для не зимней резины 265/75R16 для грунтовых грязных дорог и по мягким грунтам под свою ступицу на 100мм. Приходится искать "сборную солянку" с колпачками, проставками и центровочными кольцами. А центральный офис Изуцу предлагает "родную" штамповку по цене 16.2 тысячи рублей за один диск - точно у комерсов борзометр заклинил. 2. Долго, т.к. медленно выясняется - выпускает ли Саммитр в Таиланде нужный мне высокий кунг под мой кузов в 1.8м. Обычные хорошие не пластиковые кунги от Саммитр есть. Но я занимаюсь и перевозкой саженцев, и в дороге и на охоте хочется нормально разместиться сидя за столиком в кунге, поэтому и надеюсь что высокие кунги для нового поколения Изуцу Саммитр также выпускает. 3. Пока не подобрал для салона отсутствующее там в комплекте при продаже головное устройство с нормальным экраном под GPS, задний обзор и видеорегистратор. 4. Нужны асферические зеркала. 5. Как защиту от раздолбаев (с малым стажем и безответственных) поставлю мощные ступеньки, и шины, вылезающие на пару-тройку см из-под арок. Так делал ранее - хорошо защищает свой кузов и мнет кузова раздолбаев.
Проехал пока 6.0т.км в течение 6 месяцев и зимой - поломок не было.
Добавить короткий отзыв о Isuzu D-MAX

Отзывы владельцев Isuzu D-MAX

D-MAX 201795
Isuzu D-MAX
оценка поколения8.9
Вопросы и ответы по Isuzu D-MAX
Isuzu D-MAX
Дует холодный воздух со стороны водителя
2 ответа
Isuzu D-MAX
С чего подобрать лист рессоры задний
1 ответ
Isuzu D-MAX
Переделка крепления задних колёс на исузу нпр 75
1 ответ
Isuzu D-MAX
всем доброго дня подскажите пожалуйста можно ли поставить на учет грузовик с КМУ привезенный с японии (правый руль) 5 тон
1 ответ
Isuzu D-MAX
Привет всем. Решил отрегулировать клапана, нигде не могу найти информацию по допустимым зазорам. Подскажите пожалуйста если кто знает.
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Д-МАХ 2 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Исузу Д-МАХ

Исузу Д-МАХ отзывы владельцев все минусы 2 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром