2017 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Terra
Всем хорош и во все сезоны.
Благодаря распашным боковым дверям без стойки легко залезают в "укороченный" салон на узкую заднюю лавку пара одетых в зимнюю одежду охотников, хоть и тесновато, но дорогу в 3 часа терпят, затем остановка и разминка для всех. В кузов спокойно помещаются палеты.
По снегу, печку и грязи едет хорошо.
1. Не могу найти нормальные штампованные диски со ступичными колпачками шириной под 7.5 дюймов для не зимней резины 265/75R16 для грунтовых грязных дорог и по мягким грунтам под свою ступицу на 100мм. Приходится искать "сборную солянку" с колпачками, проставками и центровочными кольцами. А центральный офис Изуцу предлагает "родную" штамповку по цене 16.2 тысячи рублей за один диск - точно у комерсов борзометр заклинил.
2. Долго, т.к. медленно выясняется - выпускает ли Саммитр в Таиланде нужный мне высокий кунг под мой кузов в 1.8м. Обычные хорошие не пластиковые кунги от Саммитр есть. Но я занимаюсь и перевозкой саженцев, и в дороге и на охоте хочется нормально разместиться сидя за столиком в кунге, поэтому и надеюсь что высокие кунги для нового поколения Изуцу Саммитр также выпускает.
3. Пока не подобрал для салона отсутствующее там в комплекте при продаже головное устройство с нормальным экраном под GPS, задний обзор и видеорегистратор.
4. Нужны асферические зеркала.
5. Как защиту от раздолбаев (с малым стажем и безответственных) поставлю мощные ступеньки, и шины, вылезающие на пару-тройку см из-под арок. Так делал ранее - хорошо защищает свой кузов и мнет кузова раздолбаев.
Проехал пока 6.0т.км в течение 6 месяцев и зимой - поломок не было.
По сравнению с l-200 пока что только цена. Но и по комфорту будет получше.
Запчастей нет. Есть оригиналы но ценник не обоснованно в облака уходит.
Кунг искал два месяца, начали делать в России недавно. Оригинал стоимость от 110 000 и выше. Бюджетных (это от 50 до 75 т.р) не было. Коробка для езды по городу не предназначена, с перекрестка ползет, на первой обороты за 2500 а скорость 10 км. Дальше по лучше, но уже следующий светофор и все сначала. На трассе огонь (экономично), но с провалом на ускорение. Движок в салоне слышно отчетливо шумоизоляция на -4. Груз не чувствует, везет больше рекомендованного без особой нагрузки (тонна легко). Для фермера то что надо. С дисками тоже понты. Штамп найти проблема. Литье есть. Чехлов на седень нет т.е вообще. Надо заказывать или универсальные, но тогда с задней сидушкой понты т.к она состоит из двух седалищ а под ними ниши по мелочевку. Ковриков в салон тоже нет. (не за 6-8 т.р можно найти). Рессоры поменяли сказу же в салоне с 3-х на 5 листовые бесплатно. С 3х листовыми проблема со втулками (с креплением). Наездил уже 5000 км. Надеюсь на китайцев должны аналоги расходников начать выпускать.