Всем добрый день.
Хочу написать свой отзыв по Isuzu Elf 1995г с рамой NKR69E-7403720 с ДВС 4GJ2. Как оказалась таких машин не много.
Рассматривал много разных вариантов. Почему ЭЛЬФ. У соседа почти такой же только двигатель по мощнее и год 1997, да и просто понравился из сходя из цены и состояния. Только сразу конечно не заметил одного казуса, но дело поправимое.
И так. Грузовик нужен был для себя (для дома), собирался пристроить к дому еще пол дома.
После 1 месяца поиска нашел что мне интересно, а именно Эльф односкатник (в принципе не хотел двускатника, так как на работе надоело с этими футорками) сзади рессоры сверху моста, спереди торсионы, резина одинаковая на 15 и откидная кабина (обязательное условие было, так как были до этого 2 маленьких грузовика, ремонт их крайне не удобен в салоне, но это лично мое мнение) и грузоподъемностью 2 тонны. После покупки на что сразу обратил внимание, что дымит при резком ускорении, при плавном разгоне все норм, если кто то что-то дельное подскажет буду только рад.
После покупки, конечно обязательная мойка, тщательный осмотр, смазка и т.д.
Осмотр показал течь сальника лобовины, гаража нет, на улице заменой сальника замарачиваться не стал. Заказал оригинальный сальник, ремни, ролики и отвез его чтобы заменили. Отдал 2000р за замену.
После замены масло не есть, только при вытаскивания щупа кидает масло, но где-то читал, что это нормально на этих ДВС.
Дальше ездил, все как обычно, грузовик не перегружал, максимум вез 2,3т. Идет нормально, единственное тихоход, сильно не разгонишь 80-90км/ч, но мне хватает.
Далее в процессе эксплуатации посоветовали заменить распылители, что бы не коптил, поехал купил, как потом оказалась не те. Вот была досада. Пришлось ставить старые, а он потом заводится и работает не понятно как (в разнобой), пришлось найти книгу в интернете почитал, оказывается они ставятся в одном положении, так что имейте ввиду у кого ДВС 4JG2.
По лету начал замечать, что начал грется и тосол выкидывать в расширитель, думал прокладка под головкой. Один раз ехал с Иркутска домой и закипел, кое как доехал. Приехал поставил, заказал прокладку и термостат. Пришло, потеплело на улице и решил заменить.
После демонтажа ГБЦ начал осматривать прорыва картерных газов не нашел, шлифанул голову на большом круге, заменил прокладку и собрал.
По замене прокладки:
По прокладке, если не снимали и не знаете какая толщиной прокладка у вас на машине стоит, то ее можно определить по трем отверстиям на прокладке. одно открытое отверстие соответсвует 1960, 2 открытых отверстия соответствует 1970. Вот у меня как раз стояла 1970, но так как я этого нюанса не знал, то заказал 1960. Заодно промерил высоту гильзы, но так как под рукой индикаторной головки не было, то замер произвел обычным угольником и щупом. Думал попал. Но все обошлось. Посмотреть отверстия можно в передней части ДВС с левой стороны где ТНВД. После установки новой прокладки, протяжки по моменту динамометрическим ключом согласно инструкции. Меня не покидали мысли почему он выкидывает тосол, т.к видимых дефектов ГБЦ я не нашел. Пока все не собрал решил снять помпу (слышал один случай у парня съела крыльчатку и образовалась трещина в головке, пришлось менять голову), в итого она целая и честно говоря что бы ее съела это надо постараться.
Что бы добраться до помпы пришлось снять ремни генератора, кондиционера, ГУРа, открутить шкив коленвала, снять крышки пластиковые с ГРМ, вот только потом вы добираетесь до помпы. Заодно все крышки помыл, а то делали ремонт (замены сальника лобовины, а крышки поставили грязные). Далее сборка всего, замена термостата и все. И только после этого всего как собрал, я понял в чем была моя ошибка.
Спереди стоит 2 радиатора (сначала стоит радиатор кондиционера, а за ним следом основной радиатор ДВС). После демонтажа радиатора кондера было выяснено почему греется радиатор - ОН ПРОСТО ЗАБИТ. После очистки все норм, так что начинайте всегда с малого.
В планах поменять сальник ГУРа, уже куплен, приеду с работы и поменяю и разобраться с топливной, чтобы все было идеально. Кстати нашел нормальную контору по заказу запчастей на Isuzu, быстро и надежно. При покупке даже представить не мог, что на дроме нет каталога запчастей на Isuzu.
Особых недостатков нет. ДВС работает мягко, но хотелось бы поставить ДВС объемом 4,3, в машине очень тепло, даже в морозы.
Так как машина стоит на улице был установлен котел подогрева, хватает 1 часа чтобы нагреть двигатель.
Хороший помощник.
После замены сальника будет время добавлю отзыв