Всем привет! Автомобиль грузится 2 куба щебня это 3 тонны а он даже не проседает практически везёт уверенно.Есть в этом авто АБС, АСР, система отката, горный тормоз но нет аудио даже колонок в дверях нет ну это поправимо. Заказов на такую технику просто много песок и щебень нужен всем но я не успеваю машина чаще работает в другом направлении. В общем самосвал на хлеб заработает всегда! Да есть минус пустой жесток трясет если дорога плохая а так по хорошей дороге идёт нормально. Система сажевого фильтра работает автоматически иногда включается дожиг на 10 минут бывает один два раза в день.
Сегодня менял топливные фильтра их 2 шт картриджевого типа оба находятся на самом двигателе один в железной второй стеклянной колбе фото коробок с номерами прилагаю , вдруг у кого такой двигатель то будете знать что ставить
И так шумел ролик ремня и шум шел с генератора не кретично но не приятно не люблю когда что то не так. Заменил в СТО подшипники в генераторе оба и в ролике теперь никаких лишних не нужных звуков еще в плане поменять прокладку клапанной крышки на холодную отпотевает так скажем с задней стороны и с боку появится время заменим ну а так все в целом хорошо самосвал работает и приносит домой зарплату у такой машины приемуществ больше чем просто бортовой соответственно и спрос на такое авто выше!
Прокладка клапанной крышки оригинал- 2000 руб, заглушки гбц полумесяц 4 шт - 580 руб шт оригинал, сальники форсунок 4 шт-514 руб шт, замена в сервисе 4000 руб. Ну и прикупил помпу водяную про запас.
Доездился в Находку по убитой дороге и заскрипела правая нижняя шаровая ну менять только 1 шаровую смысла нет все равно рычаг снимать в общем сьездил к дилеру Иссузу и купил там новые шаровые сайлентблоки и рулевые наконечники оригинал встало это все в 35000 руб+ замена 14000=49000. Еще купил лебедку вылазить если застрянешь где то ну и багажник на крышу где возить лебедку она сьемная под американский квадрат ставится и вперед и на зад
Итак пошел второй год владения самосвалом все по прежнему езжу работаю машиной доволен напрягает лишь одно тахограф придется ставить к лету будь они неладные те кто это выдумал но придется! Подорожали расходники ведро масла 20 литров оригинал с 10 тысяч подорожало до 14500 А так порядок 25 тыс км позади. Едем дальше.
Итак пришла зима заменил я некоторые детали так как я фанатик меняю запчасть до того когда ей прийдет полный трындец! Сменил термостат помпу охлаждения 2 приводных ремня НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ приобрел во Владивостоке у оф диллера Isuzu. Там же приобретаю и тех жидкости. Всех с наступающим новым годом ! Старый был хороший ( для меня лично так) пусть наступающий будет не хуже!
Итак в очередной раз нас наше государство решило нахлабучить на 54500 руб это тахограф 49000 и карта водителя 5500 . Зачем оно это устройство физ лицу да на самосвал 3х тонн непонятно! А как быть тем у кого грузовики 2х кабинники с маленьким кузовком о под категорией С вообще не ясно тоесть теперь владельцы у кого нет тахографа налипают ездить без ТО и платить штравы от 3000-5000 тыс. Наднях вынужден был установить эту коробочку которая дороже в 4 раза японской магнитолы! Аж смешно до чего маразм чинуш довел!
Итак пошел 4 год владения грузовик давно свою цену отработал все работает в штатном режиме . Минус один дорогие фильтр воздушный оригинал больше 10 тысяч Тайвань 4500 масло оригинал 25000 за ведро 20 литров.Но все это машина зарабатывает в общем на обслуживание.