Не любитель я всяких нештатных висюлек подсветочек. С момента покурки по нижнему периметру будки стояло 4 габаритных фонарика, которые при включении габаритов светили желтым, дублировали поворотники а также хорошо освещали белым светом низ грузовика. Провода были все уложены в гофры, в будке смонтирован удобный светильник. Вчера, загрузили полную будку мебелью. Едем. Тут заказчик обгоняет и сигналит показывая пальцем на дым. Остановились. И видим что горит проводка. Замыкание на массу. Дым валит от горящих кабелей а также изнутри будки....
Прошло 8 месяцев жесткой эксплуатации на грузоперевозках. Гравийки, перегрузы сказались. Порвал трос ручника, полностью исчезли передние тормоза, разбились шкворни до болтания колес. Спереди тормоза барабанные. По два цилиндра на барабан. Три из них текли. Обошлись заменой манжет. Заменили подшипники передних ступиц. Колодки ручника, трос ручника, передние колодки, шкворни. Запчасти 16000. Работа 8000. Терпимо.
Спустя 2,5 года отмерло сцепление. Хватило примерно на 200 тыс.км. Так получилось что корзину сцепления купить не удалось в моем городе. Пришлось ставить б/у, а также не удалось заменить вилку на новую. "Санкции нам на пользу" видимо. В общем кое как удалось слепить из того что было. Снова встрою. 15 тыс.руб потрачено. В жару греется на подьемах. Грешу на гидромуфту, но пока не искал аналоги. Спасаюсь иногда печкой. Ну и так, тут бренчит, там звенит. Очень сказываются на нем перевозки. Думаю еще года три на нем поработаю
В августе оборвало ремень грм. Срезало 16зубьев. В 150км от дома. По итогу загнуло8 штанг. Штанги снял со старого мотора. Поставили, отрегулировали клапана. Выставили метки. Почему то при запуске было слишком раннее зажигание. Максимально от мотора крутанули насос. Стало норм. А вот сейчас, когда чуть похолодало чувствую что мотор малость рычит на холодную. Надо еще позже зажигание делать , а позже уже некуда. Ремень на зуб перекидывать это гон. Слишком муторно. Вот так изза своего разпиздяйства приобрел себе проблем
Всем доброго времени суток. Проработал на эльфе 3,5 года. Проехал примерно 300 тыс км. Может чуть больше. Из вложений : диск сцепления, выжимной, ремкомплекты цилиндров сцепления, задние аммортизаторы, шкворни, ступичные, пару раз ломал одну рессору, колодки дважды вкруг , ремкомплект тормозных цилиндров дважды, 4 комплекта резины (2 зимы, 2 лета), ремень грм, навесные ремни трижды, ремонт тнвд 1 раз, свечи накала,чистка радиатора, ТО рулевого редуктора, работы по электрике . Весной пришлось провести большое ТО на сумму 160 тыс....