Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Elf 1996

Исузу Эльф 1996 — отзыв владельца

, Свободный
8008
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.7
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 230 000 км
Руль: Правый
Всем читателям и интересующимся данной маркой привет. Отзыв пишу с телефона поэтому кратко и по существу. Понадобился второй грузовик. Требования: В категория, запас по грузоподьемности, будка от 10куб.м., дизель. Оформил подписку примерно за пол года до покупки. В итоге подходящих по требованиям грузовиков В категории почти не было .  Цена за безпробежки от 1,5 млн. руб тоже пугала. Внезапно подвернулся мой грузовик. Исузу эльф, дизель 4jg2, будка 10куб, откидная кабина, рессоры вкруг. Ехать 750 км. Созвонился, договорился , приехал и купил. При покупке серьезно просчитался, так как после перегона обнаружил серьезный масляный аппетит и масло в антифризе. После вскрытия выяснилось что мотор скорее мертв чем жив. Поскольку грузовик купил не дорого , то смирился и поставил контрактный дизель за 160 тыс руб. Также заменено много другой мелочи: радиатор, тросы мкпп, термостат, резина, выжимной. Постепенно цена приобретения возрасла с 520 тыс до 750. Что имеем в итоге. Крепкий ухоженный грузовик с б/п кабиной 2000 года, абсолютно живым несопунящим едущим мотором, контрактным мостом, редуктором, легкой аллюминиевой будкой, обшитой новой фанерой. За смешные 750 тыс руб. с нашими ценами сейчас очень сложно найти достойный грузовик фургон.
Опишу минусы :
1. Жесткий очень после торсионного Атласа
2. Тихоходный до тоски (крейсерская 70-75)
3. Дизель говно. (Ремень ГРМ, гильзы тонкостенки, очень боится перегревов).
4. Барабанные тормоза спереди.
Плюсов больше:
1. Прет до 2,5 тонн не напрягаясь, рама очень массивная для 1,5 тонника. Рессоры вкруг.
2. Откидная кабина (давно мечтал)
3. Экономичен для такой туши
4. Будка 10 кубов оптимальная для мелких перевозок и очень легкая.
5. Колеса вкруг одного размера R14.
6. Прекрасный свет фар.
7. Кабина просторнее в длину чем в Атласе. С моим ростом 195см ногам больше места.

  В планах докупить радиатор кондиционера и восстановить к лету кондиционирование воздуха.
  Проехал на грузовике с начала декабря 2020 примерно 5-6 тыс км. Использую в основном на трассе или в городе на больших домашних переездах. В целом обьективно оцениваю этот грузовик на 7 баллов по 10 бальной шкале. Начался процесс ушатывания грузовика . По мере эксплуатации буду писать дополнения.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не любитель я всяких нештатных висюлек подсветочек. С момента покурки по нижнему периметру будки стояло 4 габаритных фонарика, которые при включении габаритов светили желтым, дублировали поворотники а также хорошо освещали белым светом низ грузовика. Провода были все уложены в гофры, в будке смонтирован удобный светильник. Вчера, загрузили полную будку мебелью. Едем. Тут заказчик обгоняет и сигналит показывая пальцем на дым. Остановились. И видим что горит проводка. Замыкание на массу. Дым валит от горящих кабелей а также изнутри будки....

   

Прошло 8 месяцев жесткой эксплуатации на грузоперевозках. Гравийки, перегрузы сказались. Порвал трос ручника, полностью исчезли передние тормоза, разбились шкворни до болтания колес. Спереди тормоза барабанные. По два цилиндра на барабан. Три из них текли. Обошлись заменой манжет. Заменили подшипники передних ступиц. Колодки ручника, трос ручника, передние колодки, шкворни. Запчасти 16000. Работа 8000. Терпимо.

   

Спустя 2,5 года отмерло сцепление. Хватило примерно на 200 тыс.км. Так получилось что корзину сцепления купить не удалось в моем городе. Пришлось ставить б/у, а также не удалось заменить вилку на новую. "Санкции нам на пользу" видимо. В общем кое как удалось слепить из того что было. Снова встрою. 15 тыс.руб потрачено. В жару греется на подьемах. Грешу на гидромуфту, но пока не искал аналоги. Спасаюсь иногда печкой. Ну и так, тут бренчит, там звенит. Очень сказываются на нем перевозки. Думаю еще года три на нем поработаю

   

В августе оборвало ремень грм. Срезало 16зубьев. В 150км от дома. По итогу загнуло8 штанг. Штанги снял со старого мотора. Поставили, отрегулировали клапана. Выставили метки. Почему то при запуске было слишком раннее зажигание. Максимально от мотора крутанули насос. Стало норм. А вот сейчас, когда чуть похолодало чувствую что мотор малость рычит на холодную. Надо еще позже зажигание делать , а позже уже некуда. Ремень на зуб перекидывать это гон. Слишком муторно. Вот так изза своего разпиздяйства приобрел себе проблем

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Про ушатывание улыбнуло, в принципе так можно сказать про любой авто)))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
19
1
Ответить
     
Сообщений: 2921
ТОже такой собираля покупать лет десять, набрал долбаных газелей в лизинг
5
4
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
Насчет двигателя, был у меня Исудзу Бигхорн с 4ДжейДжи2 и уж с чем с чем, но с двигателем точно проблем не было, там только один нюанс, если насос ТНВД EFI, то бывают с ним проблемы, у меня например плавали обороты ХХ, контрактный денег стоит не малых и не факт, что будет лучше прежнего, однако проблема решается достаточно легко, т.к. насос БОШ, то как раз на немецких форумах грузовиков вычитал, что просто данные насосы не любят сухую соляру, ту же зимнюю например, поэтому стал добавлять стакан масла на бак заправки 60 литров и двигатель шелестел, стоит только перестать лить масло, как километров через 100-200 снова начинается плавание оборотов холостого хода, причина как раз в подклинивании ползунка регулятора.
18
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
По мне так лучше бы взять за полтораляма безпробежный!
5
13
Ответить
12378
Москва
Для того и берут грузовики,чтобы зарабатывать.После ушатания продают и покупают следующий.
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
ЭДУАРД 1973
По мне так лучше бы взять за полтораляма безпробежный!
У автора нет 1,5 денег. Он и так неплохо переплатил.
И категории С, скорее всего тоже нет в ВУ
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
2
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Игорь
Насчет двигателя, был у меня Исудзу Бигхорн с 4ДжейДжи2 и уж с чем с чем, но с двигателем точно проблем не было, там только один нюанс, если насос ТНВД EFI, то бывают с ним проблемы, у меня например плавали...
Насос простой, без позиционера. Трактор
6
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
ЭДУАРД 1973
По мне так лучше бы взять за полтораляма безпробежный!
Этот по сути и есть безпробежный теперь. Только в два раза дешевле. И обслужен. В безпробежки тоже пришлось бы вкидывать денег
10
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
pazik124
У автора нет 1,5 денег. Он и так неплохо переплатил.
И категории С, скорее всего тоже нет в ВУ
Правильно. Нет С категории. А теперь вроде как и не нужна, хотя были мысли учиться пойти
4
1
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Игорь
Насчет двигателя, был у меня Исудзу Бигхорн с 4ДжейДжи2 и уж с чем с чем, но с двигателем точно проблем не было, там только один нюанс, если насос ТНВД EFI, то бывают с ним проблемы, у меня например плавали...
Ниссан террано регулус имею с таким тнвд. Знакомо мне это все. Ничего страшного там особо нет.
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2155
Горыныч 1
Этот по сути и есть безпробежный теперь. Только в два раза дешевле. И обслужен. В безпробежки тоже пришлось бы вкидывать денег
Ну как показывает практика,свежий бп это 25 рублей на обманки и 2-3 года езды без проблем.
А 25-30 летние,даже вроде из Японии и перекинутые на донора,все равно сыпятся по мелочам.Время делает свое дело.
Ну и реформа грядущая ТО.Слышал,что коммерческое старье будет по 2 раза в год ТО проходить.Ну и жестить могут по нормам выброса СО2.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
2
3
Ответить
КГ/АМ
1
4
Ответить
Николай
Чита
А я купил тойоайс после одного хозяина! Капец довольный ) Японский грузич - супер вещь!!!
7
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
pazik124
У автора нет 1,5 денег. Он и так неплохо переплатил.
И категории С, скорее всего тоже нет в ВУ
Рефки и будки не только с кат С
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Горыныч 1
Этот по сути и есть безпробежный теперь. Только в два раза дешевле. И обслужен. В безпробежки тоже пришлось бы вкидывать денег
Ну это смотря какой пробег бы был у безпробежки 200 или 400 тыс км. Ну а в целом все лучше чем наш российский автопром
3
1
Ответить
Певел
Чита
Салоны такие после 98 года пошли
 
 
Ответить
r2d2
Новосибирск
750 за маленький грузовичок 1996 года, ну не знаю, Дальнему Востоку конечно Газель не посоветуешь, но все же цену считаю совсем не гуманной.
Имхо Газель Некст с дизелем года 2012~2015 более предпочтительный вариант за эти деньги.
Автору желаю чтобы грузовичок поменьше ломался и побольше приносил денег.
5
5
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
@lex M@re
Ну как показывает практика,свежий бп это 25 рублей на обманки и 2-3 года езды без проблем. А 25-30 летние,даже вроде из Японии и перекинутые на донора,все равно сыпятся по мелочам.Время делает свое дело....
Пока это только слухи и не более.
2
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Певел
Салоны такие после 98 года пошли
Кабина 2000 года стоит.
3
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
r2d2
750 за маленький грузовичок 1996 года, ну не знаю, Дальнему Востоку конечно Газель не посоветуешь, но все же цену считаю совсем не гуманной. Имхо Газель Некст с дизелем года 2012~2015 более предпочтительный...
Газель если покупать то только новую с салона. Но цена к сожалению не радует и более чем трехкратно превышает стоимость моего грузовика(. Б/у русский автопром думаю не стоит брать. А так да. Цена на грузовики космос. Считаю что еще недорого он мне обошелся
5
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
@lex M@re
Ну как показывает практика,свежий бп это 25 рублей на обманки и 2-3 года езды без проблем. А 25-30 летние,даже вроде из Японии и перекинутые на донора,все равно сыпятся по мелочам.Время делает свое дело....
2-3 года без ремонтов по нашим дорогам это что то на грани фантастики. У меня ниссан атлас ходит до 90 тыс км в год. В любом случае раз в год капитальный ремонт ходовки плюс еще некоторые мелочи в течение года
1
 
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
Горыныч 1
Насос простой, без позиционера. Трактор
Тогда из минусов смело вычеркивайте пункт 3, что мол дизель ГАВ и НО, что в последнюю очередь вы будете что то ремонтировать на данном грузовике, так это именно его, вероятнее всего, лет за надцать ушатаете, как вы и хотите, в дым грузовик, а двигателю точно ничего не будет, масло только с фильтрами меняйте регулярно и все дела
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
ЭДУАРД 1973
По мне так лучше бы взять за полтораляма безпробежный!
Смысл брать машину за 1,5 без конкретного плана действий?
Расценки низкие и платить никто вообще не хочет
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
ЭДУАРД 1973
Рефки и будки не только с кат С
Категория С-машина с массой более 3500кг(с грузом)
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2155
Горыныч 1
2-3 года без ремонтов по нашим дорогам это что то на грани фантастики. У меня ниссан атлас ходит до 90 тыс км в год. В любом случае раз в год капитальный ремонт ходовки плюс еще некоторые мелочи в течение года
У меня Атлас 92года 3 тонник фд 42 с 2014 года.В 17 году лист рессоры лопнул.Два раза менял на морде резиновые втулки с обичайкой и задние сайленты.
В том году впервые за 6 лет и 300 000 пробега,были поменяны наконечники,продольная рулевая,ступичные на морде,тормозные диски,пальцы рессор.
С 2014 года,на нем не менялись шкворня.Вот только сейчас появился люфт.Шприцую каждую неделю правда,это не сложно.
Ходовка вообще не вызывает нареканий.
А вот по мелочи сыпится постоянно.В ноябре,замкнул мотор стеклоочистителя,расплавил пластиковую шестренку.В городе 24вольтовых нет.Под заказ из Японии 12 000р.Отдал в ремонт,не сделали,но нашли подобный за 5000 с другого с 23Атласа.В январе разорвало кардан,сгнил от старости,на длинобазного Атласа 15-20 тыщ,повезло нашел за 4500.В феврале умер ваккумник на сцепу,травит воздух с системы,пока заглушил качаю ногу.На той недели сгнила фишка на силовом проводе.И так постоянно.Надо от него избавлятся)
Все что 20-25 лет от роду и по 10-15 лет в РФ уже усосаное в хлам.С китайскими запчастями.Вот и чините ходовку каждый год.
И был бп Эльф 2010 года с 4jj1 на роботе.За 2 года накатал 140 тыщ.Менялся ступичный и протачивались тормозные диски.Все.
 
 
Ответить
r2d2
Новосибирск
Горыныч 1
Газель если покупать то только новую с салона. Но цена к сожалению не радует и более чем трехкратно превышает стоимость моего грузовика(. Б/у русский автопром думаю не стоит брать. А так да. Цена на грузовики космос. Считаю что еще недорого он мне обошелся
Вот не соглашусь с Вами , что Газель только новую.
Новая Газель с дизелем стоил от 1.700 т.р. , если покупать ее за нал , должна быть какая-то очень стабильная и оплачиваемая работа, в кредит я бы вообще не полез, переплата будет огромная и работать будешь на банк и страховые.
В общем как я ни считал , покупка новой Газели в кредит для работы в грузоперевозках это добровольное рабство, в котором на выходе ты получишь лишь укатанную тобой же Газель.
Ещё нужно учитывать, что Газель даже новая может сломаться, и начнутся у Вас разборки с дилером и простои, плюс цена за ТО не гуманная.
А с чем согласен, так это с тем,что цены на комтранс космические, вот и катают люди до упора своих «старичков».
Я вообще этот бизнес с трудом понимаю , купить новый авто от 1500000 и выше, а час в грузоперевозках стоит 500 руб ( и это ещё нужно поискать )
5
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Игорь
Тогда из минусов смело вычеркивайте пункт 3, что мол дизель ГАВ и НО, что в последнюю очередь вы будете что то ремонтировать на данном грузовике, так это именно его, вероятнее всего, лет за надцать ушатаете,...
Все познается в сравнении. Имею много лет ниссановские легенды дизельного мира QD-32 на террано и tD-27 на ниссане атласе. На них шестеренчатый ГРМ в отличии от ременного привода, на них блок и ГБЦ , абсолютно не боящиеся легких перегревов, на них дублирующие друг друга приводные ремни генератора и гура равной длины , ищущие через шкив помпы. Надежность узлов чрезвычайная. При обрыве ремня можно ехать дальше, можно менять их местами. На 4jg2 блок с очень тонкими гильзами, гбц судя по форумам владельцев и по моему первому мотору склонна к трещинам после легкого перегрева. Ремень ГРМ , при обрыве которого поршни встречаются с клапанами, привод помпы одним ремнем. Думаю разница очевидна. Конечно в сравнении с современными дизелями с тем же коммон рейл не сравниваю.
2
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
r2d2
Вот не соглашусь с Вами , что Газель только новую. Новая Газель с дизелем стоил от 1.700 т.р. , если покупать ее за нал , должна быть какая-то очень стабильная и оплачиваемая работа, в кредит я бы вообще...
Как думает думки где и как заработать денег по-своему. Было бы не выгодно этим заниматься, я бы давно это забросил и не покупал грузовик наверное.
2
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
r2d2
Вот не соглашусь с Вами , что Газель только новую. Новая Газель с дизелем стоил от 1.700 т.р. , если покупать ее за нал , должна быть какая-то очень стабильная и оплачиваемая работа, в кредит я бы вообще...
Кредит и не рассматривался
1
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
@lex M@re
У меня Атлас 92года 3 тонник фд 42 с 2014 года.В 17 году лист рессоры лопнул.Два раза менял на морде резиновые втулки с обичайкой и задние сайленты. В том году впервые за 6 лет и 300 000 пробега,были...
Согласен. Мелочные поломки тоже раздражают порой. На атласе постоянно что нибудь отваливается. Но ему простительно. Он 7 лет на перевозках отпахал
1
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
@lex M@re
У меня Атлас 92года 3 тонник фд 42 с 2014 года.В 17 году лист рессоры лопнул.Два раза менял на морде резиновые втулки с обичайкой и задние сайленты. В том году впервые за 6 лет и 300 000 пробега,были...
По части ремонта ходовки каждый год скажу так. На атласе торсионная двухрычажка на шаровых опорах. Думаю обладая навыками автомеханика, вы понимаете что 80-90 тыс по плохим дорогам это скорее всего больше хорошо чем плохо и это еще довольно редко я чиню ходовку
1
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Горыныч 1
Как думает думки где и как заработать денег по-своему. Было бы не выгодно этим заниматься, я бы давно это забросил и не покупал грузовик наверное.
Каждый*
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Николай
А я купил тойоайс после одного хозяина! Капец довольный ) Японский грузич - супер вещь!!!
Я тоже брал после одного хозяина японца!
3
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
r2d2
750 за маленький грузовичок 1996 года, ну не знаю, Дальнему Востоку конечно Газель не посоветуешь, но все же цену считаю совсем не гуманной. Имхо Газель Некст с дизелем года 2012~2015 более предпочтительный...
Вот я бы свой не поменял на Новый самосвал Газель даже если бы они мне доплатили))!
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Горыныч 1
2-3 года без ремонтов по нашим дорогам это что то на грани фантастики. У меня ниссан атлас ходит до 90 тыс км в год. В любом случае раз в год капитальный ремонт ходовки плюс еще некоторые мелочи в течение года
Я купил самосвал с япии через год поменял всю переднюю ходовую на оригинал новое но причина была одна шаровая уже скрипела сменил все! После еще помпу сменил и ремни приводные хотя они еще живые были но лучше до чем после!
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
@lex M@re
У меня Атлас 92года 3 тонник фд 42 с 2014 года.В 17 году лист рессоры лопнул.Два раза менял на морде резиновые втулки с обичайкой и задние сайленты. В том году впервые за 6 лет и 300 000 пробега,были...
Мой эльф тоже с двиглом 4JJ1
 
 
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
Горыныч 1
Все познается в сравнении. Имею много лет ниссановские легенды дизельного мира QD-32 на террано и tD-27 на ниссане атласе. На них шестеренчатый ГРМ в отличии от ременного привода, на них блок и ГБЦ , абсолютно...
Это все теория и ваши предположения, но...мысли материальны, если Вы считаете, что дизель амно, то так и будет, сломается он у вас завтра же ну или очень скоро, а затем еще раз двадцать потом. Я 3 года откатал на Бигхорне, у которого пробег был уже х.з. сколько, затем продал его дороже даже, чем покупал, купил знакомый и при мне еще года 3 катался не парился, затем я уехал и не знаю, что да как, но практически уверен, что он до сих пор на ходу, 96 г.в. кстати, далее, у моих знакомых есть в эксплуатации Бигхорны, ездят и не жужжат. Так что настоятельно, так сказать рекомендую, не заморачивайтесь Вы двигателем и не считайте его плохим и прослужит он Вам долго.
 
 
Ответить
андрей
Улан-Удэ
Ну никуда без головняков. Имел Атлас охренел. Скинул скорей. Дорого ну или прибыль если заточка есть.
Здоровья Вам кто грузовики пользует!
2
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Игорь
Это все теория и ваши предположения, но...мысли материальны, если Вы считаете, что дизель амно, то так и будет, сломается он у вас завтра же ну или очень скоро, а затем еще раз двадцать потом. Я 3 года...
Я лишь аргументированно написал. И это лишь мое мнение. Кстати. Довольно распространен свап , при котором на эльфы ставят мотор QD-32 с мкпп. Думаю не спроста народ этим занимается
1
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
андрей
Ну никуда без головняков. Имел Атлас охренел. Скинул скорей. Дорого ну или прибыль если заточка есть.
Здоровья Вам кто грузовики пользует!
Отчего охренел то не совсем понятно?
1
 
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
Горыныч 1
Я лишь аргументированно написал. И это лишь мое мнение. Кстати. Довольно распространен свап , при котором на эльфы ставят мотор QD-32 с мкпп. Думаю не спроста народ этим занимается
Аргументированно будет это тогда, когда конкретно у Вас произойдет, что то из того, чего Вы опасаетесь, а пока что это лишь ваше мнение. А то, что там чем то народ неспроста занимается, так это еще тот аргумент. Есть 2 вида автомобилистов, одни покупают и ездят, ездят, ездят, а вот другие постоянно что то ремонтируют, колхозят, тюнингуют, чипуют, свапуют и так далее. При чем, что у первых, что у вторвх одни и те же авто. Выбор только за вами к какой категории Вы отнесете себя, хотя я уже примерно догадываюсь.
2
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Игорь
Аргументированно будет это тогда, когда конкретно у Вас произойдет, что то из того, чего Вы опасаетесь, а пока что это лишь ваше мнение. А то, что там чем то народ неспроста занимается, так это еще тот...
Видимо вы просто наездник, раз так рассуждаете
1
2
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
Горыныч 1
Видимо вы просто наездник, раз так рассуждаете
Ну вот, наездником меня назвали, ая яй, да, более трех лет еще ни одним автомобилем не владел, первый привез сам в 1997 году из Ю.Кореи грузовик 4 WD Kia Keres, это аналог Мазды Бонго, но...сыпылся он..., хотя именно как грузовик он был не плох, через год я его продал, после было много разных авто, все японские, все праворульные, сейчас езжу на Хонда Аккорд Гибрид, 2017 г.в., предыдущая была Тойота Приус 30 11г.в., два года безпроблемной эксплуатации, ликвидность 100%, ранее был Прадо 2003 г.в. с 3,4 л, тоже 3 года без проблем, и иного других каких авто еще было, все исправно ходили 2-3 года и продавались абсолютно за те же деньги, что и покупались. Но это же не значит, что я наездник :) я гаек покрутил в своей жизни достаточно, что в юности, коаыряясь с мопедами и мотоциклами, что затем будучи судовым механиком, а сейчас, зачем мне автомобиль, для передвижения с комфортом, для получения удовольствия от езды, но не для посточнного "ковыряния" в нём.
1
 
Ответить
Спятилатец
Абинск
Горыныч 1
Этот по сути и есть безпробежный теперь. Только в два раза дешевле. И обслужен. В безпробежки тоже пришлось бы вкидывать денег
Был одновременно тойота дюна и эльф .продал эльфа при всех плюсах одно убивало неэластичный двиг.и черепашья скорость!
2
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Спятилатец
Был одновременно тойота дюна и эльф .продал эльфа при всех плюсах одно убивало неэластичный двиг.и черепашья скорость!
Есть такое
 
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Игорь
Ну вот, наездником меня назвали, ая яй, да, более трех лет еще ни одним автомобилем не владел, первый привез сам в 1997 году из Ю.Кореи грузовик 4 WD Kia Keres, это аналог Мазды Бонго, но...сыпылся он...,...
Да ладно. Без обид же)). Здесь на то комментарии и нужны, чтобы высказывать свои мнения а иногда даже и поспорить).
3
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Спятилатец
Был одновременно тойота дюна и эльф .продал эльфа при всех плюсах одно убивало неэластичный двиг.и черепашья скорость!
Привык давно 70-75 по GPS ездить. За 7 лет грузоперевозок вроде никуда особо не опоздал)
1
 
Ответить
Спятилатец
Абинск
Горыныч 1
Привык давно 70-75 по GPS ездить. За 7 лет грузоперевозок вроде никуда особо не опоздал)
Я по городу).да и этот тросовый привод кпп тоже не очень.развалился у меня каодан так пока нпшел его......и оставил себе дюну.а эльфа купил на время когда на дюне сломался двиг)
1
 
Ответить
Maximos
Архангельск
Значит по - вашему, плюсы «колёса одинакового размера в круг» и «прекрасный свет фар» перебивают то, что топливная система тут очень проблемная (тнвд оригинал за 40к ставил недавно), коробка мозги делает (вылетали передачи и не всегда включались - замена синхронизаторов и шестерен была) и жесткая подвеска, которая сыпется каждые 50000 километров
 
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Maximos
Значит по - вашему, плюсы «колёса одинакового размера в круг» и «прекрасный свет фар» перебивают то, что топливная система тут очень проблемная (тнвд оригинал за 40к ставил недавно), коробка мозги делает...
А что в простой топливной механической аппаратуре с троссовым тнвд может быть проблемного? Что касается подвески - никогда не поверю. Там рессоры и шкворни. Их можно убить за 50 тыс км если не шприцевать ни разу и плавать по лужам . Думаю вы недостаточно осведомлены относительно устройства данного грузовика
 
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Maximos
Значит по - вашему, плюсы «колёса одинакового размера в круг» и «прекрасный свет фар» перебивают то, что топливная система тут очень проблемная (тнвд оригинал за 40к ставил недавно), коробка мозги делает...
Коробка видимо изначально попалась убитая. У меня ничего не вылетает
 
 
Ответить
Maximоs
Калининград
Горыныч 1
А что в простой топливной механической аппаратуре с троссовым тнвд может быть проблемного? Что касается подвески - никогда не поверю. Там рессоры и шкворни. Их можно убить за 50 тыс км если не шприцевать...
По поводу тнвд, он не выдавал достаточного давления на форсунки. Водитель возил насос сначала к одному мастеру, он сначала сказал что дело в клапане(регуляторе), но так и не сделал, сказал бери лучше новый. Отправил его ко 2 мастеру, тот через день позвонил и сказал, что проще и дешевле брать новый. А по подвеске, в неё входят не только рессоры(лопались листы и срезало центровой болт) и шкворни (втулки шкворней проворачивало, меняли их). И такие косяки всплывали в самый не подходящий момент.
 
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Maximоs
По поводу тнвд, он не выдавал достаточного давления на форсунки. Водитель возил насос сначала к одному мастеру, он сначала сказал что дело в клапане(регуляторе), но так и не сделал, сказал бери лучше новый....
Касаемо Вашего ТНВД. Скорее всего мастера руко***ые, которые любят брать деньги и говорить умные слова, но при этом ничего нормально не делать. По поводу подвески - усталость металла. Шкворневая подвеска на рессорах спору нет, не очень комфортна, но зато супер надежна
 
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Maximоs
По поводу тнвд, он не выдавал достаточного давления на форсунки. Водитель возил насос сначала к одному мастеру, он сначала сказал что дело в клапане(регуляторе), но так и не сделал, сказал бери лучше новый....
И кстати, редукционный клапан можно заменить. Но чаще всего, достаточно выкрутить. Взвести пружину в изначальное положение и затем ввставлять внутрикорпусное давление тнвд еа стенде утапливая его центральную часть. Передайте им что они нехорошие люди , нае6щики и руко***ы. Им всегда проще чтоб человек новое купил
 
 
Ответить
Maximоs
Калининград
Горыныч 1
И кстати, редукционный клапан можно заменить. Но чаще всего, достаточно выкрутить. Взвести пружину в изначальное положение и затем ввставлять внутрикорпусное давление тнвд еа стенде утапливая его центральную...
Может и мастера такие, я всех тонкостей ремонта не знаю, просто описал с чем пришлось столкнуться на этом авто.
 
 
Ответить
Саня
Мне Исузу никогда не нравился, уж слишком он проблемный. Через 7 месяцев работы всю переднюю ходовку меняли, и причем это была не первая поломка, перед этим перебирали КПП и расходники летят как семечки, и это я еще не говорю за глюки которые создает проводка.
 
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Саня
Мне Исузу никогда не нравился, уж слишком он проблемный. Через 7 месяцев работы всю переднюю ходовку меняли, и причем это была не первая поломка, перед этим перебирали КПП и расходники летят как семечки, и это я еще не говорю за глюки которые создает проводка.
Здесь балка , рессоры, и шкворни. Не думаю что это быстро ломается. КПП мне не нравится по тому, как включаются передачи (туго). В остальном он простой как трактор. Дело в том что isuzu это марка , у которой десятки , если не сотни моделей грузовиков. И абсолютно разных. Не думаю что все isuzu надо под одну гребенку ставить.
 
 
Ответить
Евгений Антонов
Как с топливной? Знакомый на исузу работает, очень на неёё жалуется, вроде и заправляется на лукойле, а один фиг то форсы ремонтирует, то тнвд мозг делает, при этом цены не самые гуманные на запчасти. Мне если честно после его рассказов доверия не внушает исузик, хотя раньше был о японцах другого мнения
 
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Евгений Антонов
Как с топливной? Знакомый на исузу работает, очень на неёё жалуется, вроде и заправляется на лукойле, а один фиг то форсы ремонтирует, то тнвд мозг делает, при этом цены не самые гуманные на запчасти....
У меня простой механический тнвд и такие же форсунки. Любая саляра норм. Ремонт в случае чего - тоже недорогой.
 
 
Ответить
22831115
Если покупать его, только не нашей сборки 20 года. Она довольно слабая. Форсунки под замену, промывка топливной каждые 20 тысяч. Подвеска жёсткая, чувствуешь каждую кочку. Комфортным грузовиком его не назовешь, для дальних поездок не приспособлен.
 
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
22831115
Если покупать его, только не нашей сборки 20 года. Она довольно слабая. Форсунки под замену, промывка топливной каждые 20 тысяч. Подвеска жёсткая, чувствуешь каждую кочку. Комфортным грузовиком его не назовешь, для дальних поездок не приспособлен.
Это японец. Старый древний японец. Насчет комфорта согласен - его мало
2
 
Ответить
isuzu elf
Владивосток
Добра как говорится. Про дизель Вы погорячились. Отнюдь он не*****о. А достойный дизель. Перегреть можно что угодно. Я правильно понял Вы на 1.5 тонный грузовик грузит 2.5 тонны? Если да то сами понимаете что авто необходимо эксплуатировать в пределах нормы. Чего Вам и желаю.
 
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
isuzu elf
Добра как говорится. Про дизель Вы погорячились. Отнюдь он не*****о. А достойный дизель. Перегреть можно что угодно. Я правильно понял Вы на 1.5 тонный грузовик грузит 2.5 тонны? Если да то сами понимаете что авто необходимо эксплуатировать в пределах нормы. Чего Вам и желаю.
Да это то я понимаю. Но...
 
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Работа такая у этого грузовика. на вечную жизнь не претендует. Да и на смену ему уже стоит другой. Если буду каждый раз грузить строго по паспорту, обслуживать строго по регламенту , то не останется времени на саму работу. Я к этому проще отношусь
 
 
Ответить
Михаил
Иркутск
Имею во владении атлас 150 с тд27,и хочу поменять его на что то покрепче в плане подвески,и с откидной кабиной,японцы что то покурили засунув в грузовик легковую двух рычажку на 2х рычагах и 4х шаровых,и с таким сложным рулевым механизмом,а без откидной кабины любой маломальский ремонт приводит меня в дрожь)) а так хорошая машина,мотор песня
 
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Михаил
Имею во владении атлас 150 с тд27,и хочу поменять его на что то покрепче в плане подвески,и с откидной кабиной,японцы что то покурили засунув в грузовик легковую двух рычажку на 2х рычагах и 4х шаровых,и...
Сам таким владел. Хорошая машина. Подвеска да, долгоне ходит, зато мягкая
 
 
Ответить
dead_Mazay
Березовка
Катал пару лет на Эльфе 2-тонном, с движком 4HKF 4,3 литра, и тоже 96-го года. Японцы делают для людей. Когда после него пересел на ГАЗ-33081 (с движком Д245 от Белоруса) 2010-го года, то решил, что меня в прошлое лет на 30 закинул. ЭТО УНЫЛОЕ*****О ПОСЛЕ ISUZU!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1996 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Эльф.
Посмотреть всё о Исузу Эльф

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Эльф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром