Всем привет!
Хочу рассказать Вам о коммерческом автомобиле,который был у меня более 2х лет,недавно я его продал для дальнейшего ушатывания иркуцким соседям на пригородном маршруте.
Ещё в 2013г.,после продажи Паз3205, возникла идея купить старшего братика микроавтобусу для заказных перевозок,мониторились варианты: ИсудзуБогдан,ХундайКаунти,ИвекоЮзотойл(25-30мест). ТойотаКостер в Хтс-редкая и дорогая игрушка.
Поездка осенью2013г.ничего не дала,были одни дрова,был один достойный бусик ИвекоЮзотойл(Турция,24 места)в Казани,но хитрые татары прибавили цену на 50т.р,пока я ехал-не договорились чуть-чуть. А вариант был достойный,в Отс.Погулял по Казани и в Москве и вернулся домой.
Весной 14г.поехал снова,через Омск в Екб и, возможно,далее.Бюджет ещё увеличил.
В Омске глянул Мерс 30мест с Птс от мопеда,поржал и поехал в столицу Урала.
В Екб посмотрел несколько Богданов,там это основной маршрутный транспорт,выбрал более-менее живой,поговорил с водителем,решил брать. 340т.р.
Хозяин Дима(общаемся) бусик помыл,показал косяки,порекомендоал докупить расходники,оформил ДКП.
Доехал 2500км без проблем,расход по трассе 16л ДТ в спокойном режиме.
За 2с лишним года проехал меньше 40т.км,но вложения были достаточно большие,но не смертельные,в основном ремонтировался на грузовом СТО-Гараж24,60летОктября,109. Не то что там самые толковые-просто остальные ещё хуже,даже за свои деньги нужно перепроверить.
Ремонт передней балки(10т.р),передних арок(9т.р),задних тормозов(20т.р),переборка рессор(30т.р),продувка печек,немного по электрике,покупка 4х задних колёс 215*65*17,5 Китай-Триангл,выхлопной тракт(10т.р) и прочая мелочь.
Расходники доступны. В ДВС 9литров масла,п/с.
Общий вердикт-техника неплохая,получше и покомфортнее Пазика,сзади добавлены пневмобаллоны.27мест+ багажник.Сел-поехал.
То,что сделано в Японии-шасси Исудзу-достойно и надёжно.Двс 4H,МКПП5-как на ИсудзуЭльфе. Евро2. С 2008г.на этих автобусах уже Евро3, электроника,МКПП-6ступка,более мощный мотор.
То,что смастерили украинские машиностроители-кузов и салон-нуждается во внимании и тюнинге,невысокая коррозийная стойкость,несмотря на присутствие оцинковки.Невысокое качество РТИ и материалов салона.
Фары от 2106.Ручка на водительской двери от 2107,на задней от 2109. Присутствуют другие мелкие детали от отечественной техники.
Зад и морда-пластиковые,это плюс. Цена нового Богдана щас-более 3млн.руб.
Уже не Пазик-но ещё не Сетра,Ман или Вольво.
Тому,кто хочет обмануть Судьбу и купить отличную коммерческую технику за 15-20% от цены Новой-могу посоветовать не торопиться,тщательно всё смотреть и планировать и учитывать,что запчасти щас очень дорогие,а нормально платить за услуги желающих очередь не наблюдается.Контроль за перевозками усиливается.
Мне бы было намного выгоднее купить в14г.15.000$, спрятать их в баночку и плевать в потолок-но мешает БЫ.
Хотя 20- 25 т.р.за сутки движения мне удавалось иногда стрельнуть.Бывали и удачные моменты по городу.Зимой-тишина.
Если имеется маршрут-заказы-дежурка-можно попробовать.
Если вы хотите инвестировать 200-300т.р,нанять трезвого,грамотного водителя и сидеть дома-считать Прибыль после2-3х месяцев движения-не получится,лучше попробовать Бинарные опционы и Ставки на спорт.
Продать автобус тоже быстро не получится,мой болтался на продаже с момента покупки,разные клоуны звонили-смотрели-тырили моё время и прокатывали на тест-драйве мою солярку.Особо запомнилась одна семейка Флинстоунов-сынок долго фотографировал и разглядывал оригинальную ПТС и мой паспорт,мамаша критиковала салон,папик еле-еле смог прокатиться на бусике.Приходили 2раза.Кто из них был Шофёр и что они хотели-я не понял.Я заплатил за смотровую яму у ПАТП 50р., они мне сообщили,что мотор-миллиардник уже умер-и уехали,тепло со мной простившись.Было очень стыдно,но я продолжал ездить с целью наживы.
Но приехали добрые люди с пиастрами,маленько поторговались и купили за 385.Это достаточно высокая цена в РФ на данный момент,чему я невероятно рад(перед закрытием туристического сезона, который я не особо ощутил,видимо,все уехали в Крым и Турцию).
Всем всего наилучшего! Спасибо за внимание.
Пристёгивайтесь ремнями в автобусе,держитесь за поручни и не отвлекайте водителя!