Первое время машина работала исправно, водитель только жаловался на отсутствие места в кабине, она реально маленькая. Зимой произошла первая поломка: пропала 2 и 3 передачи. Машина встала на ремонт, новую коробку искал долго, пришлось заказывать с Японии контактную, обошлась мне дорого, но зато рабочая и с гарантией. После замены коробки заметили повышенный расход масла двигателя, заменили сальники и прокладку, устранили все течи, а масло все куда-то уходит. Было решено перебрать двигатель, опять почти месяц машина стояла. Сейчас по тех части все вопросы решили, но возникла новая напасть - машина ржавеет, куски металла не отваливаются, конечно, но рыжики по всей кабине расползлись, скоро придётся красить, а это опять расходы. Уже думаю продать её, тупо ради хорошей грузоподъемности вкладывать в неё надоело, возьму газель, она хоть в обслуге дешевле.
Когда одного грузовика в фирме читало мало (занимаюсь производством и продажей стеклопакетов), было решено взять ещё одну машину, выбор пал на исузу из-за его внушительный грузоподъемности для небольших габаритов и хорошей выносливости, перегруз в он не боится. Нужный вариант нашёл сразу, движок в хорошем состоянии, кузов не гнилой только салон убит немного был, но это не беда, мы с водителем его быстро в порядок привели.