Неплохая рабочая лошадка, к перегрузам спокойно относится, только усердствовать не стоит, все же это не 5ти тонник, да и движок убивать зачем, он у них и так капризный. Мы на рабочем исузу два раза ремонт двигателя проводили за 1.5 года, в первый раз жор масла появился, пришлось перебирать, а во второй растачивали блок. По управлению он мне нравится, только вот тормоза слабые, хочется острее чтобы были. Про комфорт говорить смысла нет, тут он недалеко от хундая ушёл, машина для работы, а не для удобства. Главный минус его - слабое лкп, ржавеет машина очень быстро и с этим ничего не поделаешь, только во время зачищать и красить
Автомобиль не плох, если для работы, сравнительно надёжный, если за движком пристально следить и не перегружать машину сильно. На счёт того, что перегрузов он не боится - не правда, вернее не совсем правда. Перегружать можно, но не сильно, если рессоры не усилены, то больше 3т лучше не грузить, если не хотите движок угробить раньше времени и раму согнуть. У нас на работе один гений умудрился 4 тонны в него запихать, ну и встал на дороге с гнутой рамой, хорошо что в кювет не улетели не въехал ни в кого.
Сам бы я исузу вряд ли взял себе, не люблю я такие машины, но выдали на работе именно его, пришлось привыкать. Первое, что не понравилось, это подвеска, слишком жёсткая она, каждая кочка - удар под зад, даже подушку подкладывал потом, чтобы мягче сидеть было. Сидения, кстати, тоже так себе, но что корейцы, что японцы, коммерческий транспорт у них обделен каким-либо комфортом, машина не для отдыха придумана) места в салоне мне хватало, а вот отсеков под бутылку с водой или бумаги, как таковых, нет, приходилось рассовывать по углам или возить на пассажирском сидении. Но это все фигня, по сравнению с тормозами исузу, это капец, машина крайне плохо тормозит, хоть выбегай и сам её останавливай,, особенно с горки страшно спускаться. В остальном, он самый обычный грузовик с хорошей грузоподъемностью, но, как я уже писал ранее, себе я бы точно его не взял.