Что сказать про этот грузовик: хороший работяга, как муравей стойко возит любые грузы, к перегрузам спокойно относится. На этом с плюсами все, остальное так себе.
Самая большая проблема с ним: достать запчасти. Ждать можно не меньше недели, даже мелочь какую-то, типа сайлента. Как то раз тяга рулевая лопнула, заказал новую, ждал две недели, в итоге отказ пришёл, пришлось перезаказывать, машина почти месяц без работы стояла, потерял кучу заказов и денег. Ладно ещё, если бы брал какой-нибудь аналог китайский, но заказал же оригинал, дорогущий, а они все равно не присылают. Кстати, по поводу расходов: запчасти на него дорогие, дороже чем на форд или фиат, к примеру, это если оригинал смотреть. Аналог можно найти за адекватную сумму, но ходить он долго не будет, это я на своём горьком опыте проверил.
Покупал авто в 2013г реф гидроборт с пробегом 230тыс, отъездил 3 года. За время эксплуатации сильно хлопот не доставляла, но и особой надежностью не порадовала. Сцепление 2 раза бло заменяно, первое практически после покупки, проехал 20тыс, второе продердалось чут больше сотни. Колодки ходят в среднем 70 тыс, шкворня турецкие максимум 40 тыс. Топливна дизль нашь туго переваривает, тут надо быть осторожным. В цело машина неплохая, но обслуживание выливается в копеечку, если ставить не ориг запчасти то жержатся в 2 раза меньше оригинала, лучше уж на оригинал раскошелиться. Еще не понравилось, что запчасти сложно искать и все в основном под заказ. Короче с машиной сильно замарачиваться приходилось вот и продал.
1 - тесный и неудобный салон. Сидения в исузу жёсткие, в машине тесно, если ехать на нем в рейс, то придётся номер снимать в гостинице, в машине поспать не выйдет. Отсеков под мелочи разные мало, даже бутылку с водой поставить некуда, болтается на пассажирском сидении или в ногах. Не особо обрадовал качество материалов отделки, все дешёвое, хрустящий на морозе пластик, полы будто из кусков линолеума собраны. 2-слабый двигатель. Машина сама по себе тяжёлая, так ещё и груза на себе возит по 3 тонны, а иногда и больше (к перегрузам исузу относится спокойно) а вот двигатель для таких нагрузок слабоват, тянет с трудом, особенно в горку, но тут ничего уже не поделаешь. Масложор эти двигатели не обошёл стороной, советую уровень каждую неделю проверять, если начал сильно падать - пора на ремонт. Замена всех прокладок,, масло съёмных колпачков, фильтра и т. д., пока не стало хуже, если начнёт дымит - капиталка обеспечена. 3 - привередливая к топливу. Заправляться только на хороших заправках, никаких сомнительных станций, иначе попадёте на замену форсунок, топливного насоса и прочистку системы.
Я на 75ом отработал 3 года, в целом автомобиль оказался не плох, но недостатков в нем хватает, постараюсь описать некоторые из них. Форсунки, кстати, у них особой надёжностью не отличаются, я менял по одной каждые 30 тыс км пробега, а стоят они не дёшево. Пожалуй, по остальным недостаткам все, если за машиной следить и вовремя обслуживать, работать он будет долго, к тому же с такой хорошей грузоподъемностью у него в России сложилась неплохая репутация