Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Elf 2007

Исузу Эльф 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
72004
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
356
голосов
4.5
5 — 244 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 4600 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-18 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Привет всем.
Заранее извеняюсь за небольшой обман т.к речь пойдет не совсем об эльфе,а о его близнеце российской сборки с менее благозвучным именем NQR71.Машинка была куплена фирмой в августе 2007 года и по счастливой случайности досталась мне(до сих пор радуюсь как ребенок :),до нее эксплуатировал Тойоту Дюна 3ех тонник та еще зубодробилка.

Итак начнем. Для начала немного паспортных данных и периодичности ТО:двигатель 4HG1-Т обьемом 4.6 литра и мощностью 120л.с(забавно но в японском варианте почемуто 140,считают чтоль подругому),5 ступенчатая коробка передач,подвеска рессорная(еще одна оличительная черта в российском варианте рессоры комплектуются резиновыми втулками а не стальными пальцами под шприцовку-видимо из-за состояния российских дорог),гидроусилитель руля а также гидроусилитель тормозов в паре с гидроаккумулятором(имеем 2-3 легких нажатия на педаль тормоза при заглушенном двигателе).Из наворотов доступных большинству японцев имеем только АБС и горняк,в остальном полное дерево(весла,дешевый пластик,обивка дерьмонтиновая и не обшитая кабина).

Про ТО:
Замена масла в двигателе каждые 10 т.км(рекомендуемая вязкозть с завода 10W40)
Топливные фильтра 20т.км(в росийском варианте их 2)
Воздушный фильтр 40т.км(явно не для нашей пыли ,меняю через 20,каждые 5 продуваю)
Замена масла в коробке 40т.км(впервые столкнулся-вязкость 15W30,15W40,т.е обычное моторное масло)
Также на 40 т.км имеем замену жидкости в мосту(80W90),гидрачах(дикстрон),тормозах,антифриза и регулировку клапанов.

Ну а теперь самое вкусное :).Прихожу я значит как то на работу(дело было в пятницу).а механик мне говорит : мол собирайся поедем машину новую для тебя получать.Я сначала не поверил подобные приколы у нас бывают частенько,катаемся на старье(начальство в этом плане скупердяи)и новая тачка это событие вселенского масштаба на территории фирмы.Но оказалась не шутка вон он белоснежный красавец грузоподьемностью в 5 тонн и обьемом будки в 25 кубов.Впервые сев в машину в которой муха не е..ась,пахнувшую свежей краской я словно вернулся в детство,весь мир заиграл яркими красками,куда то изчезла городская пыль и 35градусная жара,аж петь захотелось.Но ровно через 30сек дермантиновая обивка сидений дала о себе знать и теперь я точно знаю что чувствуют яйца на расскаленной сковороде.Нетерпелось поскорей завести его,но ключи до оформления документов не дали а так как процесс оказался долгий,я не взирая на жару в течении часа изучал кабину,что где расположено и с чем это есть.Посадка для грузовика довольно удобная и не взирая на то что стоят убогие сиденья спина на них не устает и после 7-8 часов за рулем,руль регулируется и по высоте и по наклону,присутствует аудиоподготовка,конечно осадок на заводчан УАЗа,а именно там собирают это чудо,остался,так и хочется им крикнуть-ребята а где кондер,стеклоподьемники,обогрев зеркал и т.д а?но в целом машина понравилась.Закончив с салоном задрал кабину(интересно же) и столкнулся с многими техническими наворотами которые видел впервые(правда опыт вождения японских грузовиков небольшой,но тем не менее имеется).
      Итак 1ое:рессоры-в пустой машине стоят параллельно раме,в загруженном гнутся вниз(возможно поэтому машина имеет давольно таки мягкую подвеску причем пустая идет гораздо мягче груженой а жопа по кочкам не прыгает),как я уже говорил выше вместо пальцев резиновые втулки(думал разобьет быстро,ан нет целехоньки до сих пор,правда скрипят ужасно приходится раз в неделю силиконом брызгать).
      2ое:гидроусилитель тормозов а также сцепления агрегатированный с генератором на общей оси(в итоге имеем преимущество как пневмо так и гидро тормозов,от гидро прогнозируемое замедление при притормаживании,от пневмо эффективность-встает как вкопанная даже груженая,обычный вакуум почемуто такого не дает).Все бы ничего но когда пришла зима выяснилась одна ужасная вещь при морозах ниже -22ух,педаль тормоза дубеет настолько что давиш ее давиш,а она не притормаживает,давиш еще и сразу встает колом,так кто зимой можно сказать что пневмо тормоза,но привыкаешь быстро.Пробовал утеплять все шланги и бачек -непомогло((.
      3е:рама.Она настолько усыпана различнимы отверстиями,что бывалые эксплуататоры отечественного грузового парка при осмотре диву даются как она не лопается между кабиной и будкой.Поначало было страшновато смотреть в зеркало заднего вида(при виде раскачивающейся градусов на 10 будки становилось не по себе)
      4е:коробка,а если быть точнее то масло которое в нее лить(в книге написано трансмисионка 15W40,обошел все магазины НУ нет такой все продавцы смотрят как на дибила,в оконцовке нашел в книге маленькую меленькую сносочку,примерно как в кредитном договоре в банке,что если нет такой трансмисионки лейте моторное масло,нормально его  переносит, вот сволочи немогли покрупней написать и на видном месте а?)
      И вот наконец ключи в моих руках!Завожу!Работает не по японски,жесковато,чувствуется рука европейцев.Шумоизоляция хоть и есть но нулевая в салоне слышно все((,и тихое ненавязчивое посвистывание турбины(сечение улитки не большое поэтому подхватывает с самых низов),и громкий подобное реактивной турбине рев 6ти лопастного вентилятора (когда нагреется и включится термомуфта,т.е летом почти всегда),и гул отечественной резины по трассе(слава богу на зиму купили TOYO).Но в остальном полный восторг.Двигатель очень тяговитый,в совокупности с грузовым а не скоростным редуктором моста первую передачу включал за год всего раза 3-4,правда на трассе опять кричу ребятам с УАЗа:где 6я передача а?...в ответ тишина.На пятиступке получается крейсерская скорость 80км.ч при оборотах 2500,красная зона на 3500,что соответствует 110км.ч,но ехать при оборотах выше 2500 сложновато ,шумит сильно и солярку поджирает.Зимой машина стояла в теплом боксе поэтому как она ведет себя на улице в мороз сказать не могу(оставлял на ночь пару раз при -20,завелась без проблем с пол пинка,греется тоже быстро если накрутить оборотов 1200-1500),ниже -20 оставлять на улице не рискнул хотя думаю что проблем бы не возникло,просто жалко мне дизеля (охх как они натужно звенят на морозе аж сердце кровью обливается).Печка работает на ура,в машине тепло и на ходу и на стоянке(при 1000обмин)при том что кабина голая.Всю зиму отъездил в Омск,бывало что и за 30ик давило,спал спокойно не замерз.
      Ой чето засиделся я,да и записался тоже,а время то уже 3 ночи.Подведу итог,позади год эксплуатации и 110т.км пробега.За все время было 2 отказа:1ый раз раньше времени засорился топливный фильтр когда шел из Омска(ехал так вышел помпой подкачал 30-40 км ходу потом процедуру повторяем)видимо соляры хапнул плохой,2ой раз после зимы когда сталопригревать солнышко и машина начала грется перестала работать термомуфта(вылечил за пол часа,ослабил термопластину,чтобы увеличить ход клапана)теперь как часы,и совсем недавно вытек задний амортизатор(но ведь уже 110тысяч)Великоват расход конечно,но я списываю это на большую будку,мало того что в высота 2.2 так и ширина такая же при ширине кабины 1.8.
      Вывод:если вам нужна машина,которая будет работать без сходов,то Исудзу вам в руки,если не отпугнет цена в 1мильен 80тыш рублей(именно столько стоит в Новосибирске с будкой термос),хотя если брать однокласников,то даже Камаз 5 тонник с двиглом каминс(бразильской сборки...коментарии излишни)стоит 1.2лимона,и не брать в расчет китайцев(ну нет у меня пока к ним доверия ,не заслужили еще после распредвалов и колен на классику отлитых в песочнице:люди постарше я думаю поймут о чем я),то ИМХО стоит приглядется к Исудзу-это стоящий грузовик для города и среднего межгорода.Да простят меня владельцы японских грузовиков,я просто беру в расчет новые авто.
      На сегодняшний день модельный ряд расширяется,появились 3ех тонники(на цена очень высока,порядка 850тыс,что уже черезчур),а также 5и тонники с другим двиглом обьемом 5.2 литра,электронным топливным насосом и скоростным редуктором(машина прибавила в скорости,но заметно потеряла в тяге,в горах тяжеловато будет)но расход зато меньше порядка 14 литров.
      Это мой второй отзыв,первый про Эксива(получилось так себе,надеюсь этот лучше),не судите слишком строго всетаки я не писатель и не журналист автожурнала,писал как мог.
      P.S Одновременно с Исудзиком фирма купила недомашину по имени Валдай и я хочу вам сказать НИКОГДА не берите эту гадость,пусть вас не прельщает цена в 650тысяч,такая дешевизна вылезет боком уже через пару часов эксплуатации,когда от вибрации что нибуть отвалится(например электроклапан перекрытия воздуха)или пропадет зарядка так что электрики репу не один час чесать будут.У этого динозавра за 100тыс км,лопалось и отваливалось все что только можно(кронштейны крепления двигателя,коробки,переднего стабилизатора;сопливит двигатель,гидрачь,коробка и т.д и т.п)Исправно на сегодняшний день работают только тормоза(пневмо)с бошевской АБС и..и...и все :).остальное уже дорабатывали или ремонтировали.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Краснотурьинск
Сообщений: 894
Вывода не увидел!
Можно доверять нашей сборке или нет?
10
22
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
Я бы лучше Эльфа взял,пусть даже не нового.
А еще лучше Форварда.
По прежнему считаю,что праворучки вне конкуренции.
Исудзу для меня эталон японского дизельного автомобилестроения!!!!
26
9
Ответить
пуц1
а я лодку хочу да на рыбалку
15
5
Ответить
    
Сообщений: 61
Отличный отзыв, всё понятно. В западной части России надо его покупать, если бабло позволяет. В восточной части, лучше купить б/у праворульного японца.
12
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Ммм был б рефка японец!!!Цены бы ему не было!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
2
Ответить
    
Сообщений: 55
А у тебя одного болтика нехватает.:))
HONDA Fit GD1
Мой отзыв: Toyota Starlet 1988
36
3
Ответить
    
Сообщений: 55
Хотя, если его на УАЗе собирают, то отпадают все вопросы.:)))))))))))
HONDA Fit GD1
12
4
Ответить
андрей
А а/м грязный внутри и с наружи чтобы не ржавел?
13
3
Ответить
у меня такая же лучше праворукий японец он не стоит своих денег кузов нижегородский @!#$- уже переваривал раму фургона расхоод большой голая машина
7
5
Ответить
Димон
автор
Повторюсь я в расчет не брал секонд хенд,УАЗовской сборке пока доверять можно так как она агрегатная,как только перейдут на полноценный цикл результат будет явно ниже.насчет болта это первый что открутился,кстати я думал их будет гораздо больше:),кстати от УАза на 100т км достался пока не сильный н тем не менее противный скрип тормозов(видимо сказывается родословная :).Грязный потому что рабочая лошадь мыть некогда(иногда даже спать).Насчет рамы фургона,ну ведь она то на 100% российской сборки че ты от нее хотел?Моя кстати пока дюжит и до Омска долетаю товар не успевает замерзнуть(это примерно 18 часов при -30ти).Неувидел вывод читай внимательней.Кстати забыл добавить что на этой платформе помимо термоса,рефы и бортовика у нас собирают также эвакуаторы,самосвалы и воровайки со стрелой Юник.также появилась модель с удлиненной платформой(длина будки 6.2 вместо 5.2).Машина стоящая вот цена конечно высокая,но опять же посравнению с б/у японцами,если брать в расчет только новые то не считая китайцев самая дешевая.P.S.Кстати недавно заезжал в контору где его брали так вот очередь на 2.5 месяца расписана,а это уже о чем то говорит.
12
5
Ответить
Жаль что у Валдая столько проблемм :(((
11
3
Ответить
Подскажи где купил.
3
3
Ответить
Димон
Новосибирск
1.Ремзавод на Аникина
2.МАн центр на Хилокском кольце
2
2
Ответить
Повезло тебе ,как и нам, на Элфе ездить.
4
2
Ответить
У меня ELF 250 1994 года (3т)
На нем без проблем 3 раза в месяц делаю походы за товаром на 1200 км(по 600 в каждую сторонну)- супер машина . А на Газике 1999 г. мой дядя еле еле 15 килиметровый перевал одолеть нормально не может.
Японцы делают отличные грузовики может и дороже ценой но зато более живучие и при этом меньше хавают ( если бы и запчасти были дешевые вообще было отлично). Вот думаю себе Hino Ranger взять машина зверь.
10
1
Ответить
Душевно расказал,я работаю на коротком NKR движка 2.8л приходится по гористой местности ходить НЕХВАТАЕТ!! ему двига токого да и в коробке числа подобранны не очень.Бывает откровенно мешаюсь на дороге хотя опять же машина короткая расчитана на город! Но в целом машиной доволен.
6
6
Ответить
   
ангарск
Сообщений: 24
купили 2006 года двухкабинник не могу разобраться со всякими кнопочками в описании одни комиксы с иероглифами подскажите пожалуйста
7
2
Ответить
классная тачка
2
 
Ответить
все так ребята но вот только с обслуживанием очень дорого и хреново.буквально сегодня у меня чуть-ли не сгорела машина(коротнул стартер)маина на гарантии.поехал к дилерам стартеров нет.у других есть но только через недели три возьмут меня в ремонт,экспертиза и т.д.хотел купить без этой долбанной гарантии но цена на стартер65штук.лобовое45т.р.рад иатор90-94т.р.как она может конкурировать?машине 3 месяца покупал в sollerse в питере.у меня такой вопрос где где покупать эти железки?
12
1
Ответить
У меня ISUZU NQR75R(бортовой) по документам максимальная грузоподъемность 4150кг. Кто знает выдержат ли штатные рессоры 5000кг. или надо добавить листов?
8
1
Ответить
И. Александр
У меня NQR71 декабрь 2007г, один из последних с дв евро II 4HG1-Т, изотерм, фен вебасто, установка термокинг холод/тепло, кабина люкс - машина нравится, правда раздражает подвеска, которую пробивает почти на каждой кочке. Насчет 6й передачи, зачет автору - пересел на исудзик с газов (от волги до газ3307) на газели всегда втыкал несуществующую 6ю(. Здесь та же история, по первости постоянно 4ю перевтыкал :(. Насчет праворуких - да машина им проигрывает в мелочах - на дальнобое раздражает ручник поперек сидений (оговорюсь, стоит спальник от чайки сервис, но вдвоем же туда не полезешь..), хм чет мелочи кончились)). В общем, вывод у меня сложился такой - все что было разработано японцами пашет без вопросов, то что ставил по доп. опциям начало отваливаться по прошествии второй недели эксплуатации(хотя обошлось в общей сумме в 36к рублев): отвалилась боковая защита, защита двиг отвалилась через 8м мес. из доп опций целым осталась защита ак. батареи и верх защита двиг. Также владельцам NQR71 совет - проверьте проводку, идущую по левой стороне рамы, по направлению к левому блоку фар и дальше в кабину, видимо особенности укладки провода или мне так повезло, но провод лежал на элементе рамы и его перетерло (как ни странно защитная гофра кончалась за 5см до этого места). Насчет рессор - у меня после установки будки пасп. грузопод. 4300кг - возил 6т на 1500+км и 6700кг на 120км - идет мягко особо перегруз не чувствуется, правда двиг на горках ощутимо проседает(да да точно говорю – приходится даже переключаться с 5й на 4ю… сам долго смеюсь, после ГАЗов…). А добавлять видимо придется, сильно напрягает пробой передней подвески, даже на пустой машине. Пожалуй, добавлю комментарий – кто-нибудь заметил проставку на передних рессорах? Типа адаптировали подвеску под эксплуатацию в РФ? :). Расход топлива на меж город – 17,3л без холодильника, с холодильником ближе к 18ти.
4
1
Ответить
И. Александр
Да, забыл добавить про болтик) у меня его тоже нет:) так что видимо это особенности сборки)))).
4
1
Ответить
и что, коробка нормально работает, на моторном масле??? у меня полу автомат, хочу поменять, но что то сомневаюсь:( заменьщики тоже не знают что делать
1
3
Ответить
На нашей фирме собрались менять Валдай на Исузу 3-х тонник, воровайку. Так как Валдай УЖАСНАЯ машина, полностью согласен с автором. Кроме того что он часто ломается, так еще и запчасти у нас в Сочи не найти. Сломалась педаль газа, так мне пришлось обзванивать пол страны!!! и цена у этой педальки 5800!!! Так что по цене расходников Валдай запросто поспорит с иномарками :). А если посчитать сколько он простоял, вместо того чтобы работать, так вообще от него одни убытки!
3
1
Ответить
Димон НСК
Позади 2.5 года, пробег 215т.км и всего один сход да и тот из-за скупердяйства начальства,вместо оригинальных топливных фильтров покупали каку-то х...ю, в итоге 2 распылителя в расход(цена вопроса у официалов 7р за штуку),и стучит коробка на холостом ходу,выжмешь сцепу и все тип топ:разбирали уже два раза все в поряде поэтому музыку погромче все нормуль.Термос от НовосибАрз по прежнему жив тока подржавел малость,пришлось подкрашивать,а в остальном все тип топ)).
P.S. Зашел недалеко от нас в Хино-центр,а там белоснежные красавцы 5 и 7 тонн,японцеской сборки и левый руль+спальник ,АБС,антибукс,сепар на соляру и т.д и т.п.
Кто юзает такие подарки судьбы отпишитесь т.к после беглого просмотра я не мог спать суток двое точно)
4
1
Ответить
эльф действительно хорошая машина ну а дизель вообше дуровой 4,6 да ещё и турбина !!
4
1
Ответить
впринципе рабочей лошадке навороты ни к чему,лишь бы не ломалась.По описанию не понравились пневмо-гидравлические тормоза это геморой всех водителей Уралов и Бычков , хоть и тормоза эффективные но манжеты выдавливает, много возни и обслуги по сравнению с пневмо.У нас здесь зимы холодные такчто все импортные топливные фильтры выкидываем и ставим камазовские,чтобы зимой бак не греть,да и стоимость замены дешевле в разы - около 80 рублей за 1 шт.А так машина вродебы ничего.
1
7
Ответить
 
Сообщений: 4
Всем здравствуйте!!! Держу праворукий ИСУДЗУ ЭЛЬФ - РЭФКА, АКПП, три года. Движка 4HG -1, объем - 4.6,ТНВД-электронный. Пепелац - ВЫШЕ всех похвал. Грузоподъемность по паспорту 2200, на короткие (1000 км)расстояния возил и 3 и более тонн. Эксплуатируется каждый день, порожних пробегов нет, зимой - в любой мороз до - 45, проблем нет (сразу поставил Самарский "ТЕПЛОСТАР"). Короче - новой продукции нашего автопрома до японского сёкенд хенда очень далеко!!!
6
1
Ответить
 
Когалым(где то в Западной Сибири)
Сообщений: 129
Привет Исузоводы.Имею в собствнности Эльфа 2002г реф 3т.Машина надежная удобная много удобных примочек.Сам пригонял из Владивостока.Но дело не в этом.Я после аварии менял кабину запчасти покупал в Владивостоке и ох....ал от их конского ценника. Мне просто интереснно это реально такие цены приведенные выше.Во Владике радиатор новый на Эльфа один в один с NQR71 стоит 17тыс.р
1
2
Ответить
Если принять во внимание Всего 1 год эксплуатации,то надо полагать что все еще впереди.Я на кантере 5ый год поливаю. (машина 95 года). Естественно японец,Все отлично только фильтра и масло.Еще и Эльфика пригнал.
2
2
Ответить
Кто может подсказать расход на Исудзу NKR 70
двиг.4HK1 5200куб.Буду признателен.
2
2
Ответить
Андрей Бузынюк
Удивили заливкой моторного масла в кпп Кто льёт его в японца ответьте пожалуйста Я Езжу на Исудзу более 4х лет В целом доволен но есть нюансы об этом позже
5
3
Ответить
Димон НСК
Пробег 240 т.км.,давануло из под башки в -42 градуса антифриз,морозы спали и вроде все нормуль но на всякий случай заехал к мастеровым полирнули голову и поставили новую прокладку.У нас еще Форвард есть 2002г.в. на полуавтомате так при смене масла в коробе выяснилось что там тоже моторное масло(разницу в вязкости видно на глаз)так что кто первый раз полезет в коробу обращайте внимание!
4
1
Ответить
Димон НСК
А на счет обслуживания согласен.1-два вин кода большой гемор для продавцов автозапчастей.
2-оригинальные леворульные запчасти ценник космос как писали выше но все подходит от праворулек,и лобовик я поменял на китайский цена вопроса 3500р с установкой. P.S. пишет аффтор.просто почемуто не могу оставлять комменты с прежним ником((.
2
2
Ответить
Всем привет.Два года работаю на NQR71 эвакуатор.Пока только 70 000 т.км так как машина своя езжу аккуратно не менял ни чего .Минусы если так их можно назвать- кабина холодная тепло вообще не держит если заглушить конечно ,Если на платформе меньше 3т. очень жёсткая на дальние расстояния тяжело большая нагрузка на позвоночник,по плохой дороге где фуры 80 летят еле 60 держишь а то и меньше пустым ехать вообще вытрясет.Нехватает 6 передачи это правда расход большой при 90км.Стук в коробке тоже появился год назад тоже репу чесали в чём дело сцепление выжимаешь исчезает или обороты регулируешь то тоже исчезает может кто знает в чём дело?А так машина городская радиус поворота поражает в центре Питера как на легковушке пролезть можно. грузил 5500 тянет без проблем .Есть минусы по платформе (она съезжающая)но она отечественная да и это заморочки чисто эвакуаторщиков.
4
1
Ответить
А у меня японец, 4,8т, коропка автомат типтроник чуть жестковатая,пробег около 100 а состояние как новое, как внешне так и технически, доволен что купил,
 
9
Ответить
В коропке масло поменял только 1 раз,залил трансмиссионное масло ATFIII,фильтр не могу найти нигде,заказал в японии жду месяц, , а в двигатель заливаю полусинтетику шеврон,
1
1
Ответить
Здравствуйте всем. Кто подскажет расход топлива:
по трассе понял, а в городе и в час на холостых?
Иногда всю ночь не глушу, люблю тепло), на что рассчитывать? Спасибо.
3
2
Ответить
Сергей:
У меня ISUZU NQR75R(бортовой) по документам максимальная грузоподъемность 4150кг. Кто знает выдержат ли штатные рессоры 5000кг. или надо добавить листов?
А на моём бортовом по документам 4500кг,(кузов5,90м).Очень часто приходится возить по 5тн.Несколько раз возил по 6тн.Вроде бы ничего,только на ямках и стыках подвеску пробивает.
 
1
Ответить
Киба СИ:
все так ребята но вот только с обслуживанием очень дорого и хреново.буквально сегодня у меня чуть-ли не сгорела машина(коротнул стартер)маина на гарантии.поехал к дилерам стартеров нет.у других есть но только через недели три возьмут меня в ремонт,экспертиза и т.д.хотел купить без этой долбанной гарантии но цена на стартер65штук.лобовое45т.р.рад иатор90-94т.р.как она может конкурировать?машине 3 месяца покупал в sollerse в питере.у меня такой вопрос где где покупать эти железки?
Брат!У меня зимой была такая же проблема(на заглушенной машине выгорело втягивающее(благо потушили)).На СТОА(ТД АВТОФУРГОН г.МОСКВА)пытались обвинить меня,но у них х.....получилось.В коннечном итоге стартер поменяли по гарантии.На счёт запчастей.В марте заходил на их сайт,скачал цены(стартер ориг.48920,китай16980,лобовое3 1240,аналог6780).
1
1
Ответить
Врангель
Белгород
Привет всем вот вам адрес на расходники. http://www.isuzu-bogdan.ru/ цены приемлемы .Машина зверь и практически не ломаеться..за 10 лет только рессоры и то от перегруза.
7
1
Ответить
Сергей:
У меня ISUZU NQR75R(бортовой) по документам максимальная грузоподъемность 4150кг. Кто знает выдержат ли штатные рессоры 5000кг. или надо добавить листов?
Димон НСК:
А на счет обслуживания согласен.1-два вин кода большой гемор для продавцов автозапчастей.2-оригинальные леворульные запчасти ценник космос как писали выше но все подходит от праворулек,и лобовик я поменял на китайский цена вопроса 3500р с установкой. P.S. пишет аффтор.просто почемуто не могу оставлять комменты с прежним ником((.
Mario N:
Всем привет.Два года работаю на NQR71 эвакуатор.Пока только 70 000 т.км так как машина своя езжу аккуратно не менял ни чего .Минусы если так их можно назвать- кабина холодная тепло вообще не держит если заглушить конечно ,Если на платформе меньше 3т. очень жёсткая на дальние расстояния тяжело большая нагрузка на позвоночник,по плохой дороге где фуры 80 летят еле 60 держишь а то и меньше пустым ехать вообще вытрясет.Нехватает 6 передачи это правда расход большой при 90км.Стук в коробке тоже появился год назад тоже репу чесали в чём дело сцепление выжимаешь исчезает или обороты регулируешь то тоже исчезает может кто знает в чём дело?А так машина городская радиус поворота поражает в центре Питера как на легковушке пролезть можно. грузил 5500 тянет без проблем .Есть минусы по платформе (она съезжающая)но она отечественная да и это заморочки чисто эвакуаторщиков.
1
2
Ответить
у меня ISUZU ELF NKR66L (японец) машина хорошая. но так как она 1994 года есть небольшие неудобства, неработает Тахограф, снимал его и отдавал в мастерскую, но починить несмогли. начинаю сам с ним разбираться он электронный где-то должен стоять датчик на коробке , может его проверить ? и еще кто знает на Эльфах есть и стоят обычные спидометры, интересно если купить такой он будет работать ?
1
2
Ответить
Джон с Алтая
Привет, Димон!!!
Интересует NQR 75, у меня такой....иногда моргает АSR и ABC на кочках...в чём причина???
Заранее спасибо.......
4
 
Ответить
санчооо
Привет,От какого авто подходят рессоры? Японец NPR70L.
2
 
Ответить
Помогите кто нибудь нужен генератор на исузу эльф 2002 года европеец на автомате двигало 4HE1? (12 вольт 110 ампер)
1
 
Ответить
 
Когалым(где то в Западной Сибири)
Сообщений: 129
санчооо:
Привет,От какого авто подходят рессоры? Японец NPR70L.
Кажется от 53 ГАЗона но их сложно найти они немного уже чем у Эльфа.А ещё от БОГДАНА
 
 
Ответить
Vandermast
jonnick:
Я бы лучше Эльфа взял,пусть даже не нового.
А еще лучше Форварда.
По прежнему считаю,что праворучки вне конкуренции.
Исудзу для меня эталон японского дизельного автомобилестроения!!!!
Полностью поддерживаю!!!При ближайщем сравнении Эльфа 99 года и nqr71 выбор сделал однозначно и беззаговорочно в сторону японской сборки.
3
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Ни на один исудзу не ставят кондиционер... неприемлемо. Буду смотреть в сторону ивеко.
1
4
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
"Ни на один исудзу не ставят кондиционер... "
ни на один "леворукий", зато на всех правильных есть.
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
Японский Эльф хорош
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
а Ивеко кстати помойка, сыпется :(
4
 
Ответить
Сообщений: 1
у меня ельф. 06г. японец. реф. рычажная подвеска. полуавтомат. 4.8 движка . бешенный автомобиль я доволен
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Добрый день.Подскажите движок навернулся на Isuzu NQR71 4HG1-T, где можно купить контрактный или каким он может замениться.?
6
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 165
V.Yeremin:
Добрый день.Подскажите движок навернулся на Isuzu NQR71 4HG1-T, где можно купить контрактный или каким он может замениться.?
а что случилось с движкой и какого года аппарат?
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 165
всем привет!купили+пригнали в питер nqr71p 2007году по дороге из томска косяки повылазили прежние хозяева воткнули скоростной редуктор моста теперь показания скорости занижаются на 20 30 км.час.не работает горняк.только лампочка загорается и все. холодный запуск трудно дается.пробовали греть свечу толку о.может кто подскажет будем благодарны.
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Подскажите из-за чего ест передние колёса изнутри? Регулируется ли развал сходимость на исузиках нкр?Спасибо.
4
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Всем привет! Решил поработать на себя, купил в Петрозаводске, пригнал в Питер и обнаружил масло в расширительном бачке, отогнал на сервис после выходных скажут причину. Надеюсь прохудилась прокладка, под головкой. Денег на мотор нет....Молюсь.... Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой.?
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Теплообменник потек.
Может резиновое кольцо в теплообиеннике высохло.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7
кто что может сказать про двигло 5.2 литра?
 
1
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 73
Гога В:
кто что может сказать про двигло 5.2 литра?
А что хотел узнать, у меня 75 -ый, пробег около 300000?
 
 
Ответить
 
Жуковский
Сообщений: 6
[quote=dimak1]Ни на один исудзу не ставят кондиционер... неприемлемо.

взял и с кондеем и с эл/стеклами и с подогревом зеркал и с ЦЗ. сборка Россия Соллерс. новый и в родном городе. в эксплуатации пол года. проблем нет вообще!!!
3
 
Ответить
тюмень
Сообщений: 2
Mario N:
Всем привет.Два года работаю на NQR71 эвакуатор.Пока только 70 000 т.км так как машина своя езжу аккуратно не менял ни чего .Минусы если так их можно назвать- кабина холодная тепло вообще не держит если заглушить конечно ,Если на платформе меньше 3т. очень жёсткая на дальние расстояния тяжело большая нагрузка на позвоночник,по плохой дороге где фуры 80 летят еле 60 держишь а то и меньше пустым ехать вообще вытрясет.Нехватает 6 передачи это правда расход большой при 90км.Стук в коробке тоже появился год назад тоже репу чесали в чём дело сцепление выжимаешь исчезает или обороты регулируешь то тоже исчезает может кто знает в чём дело?А так машина городская радиус поворота поражает в центре Питера как на легковушке пролезть можно. грузил 5500 тянет без проблем .Есть минусы по платформе (она съезжающая)но она отечественная да и это заморочки чисто эвакуаторщиков.
 
 
Ответить
тюмень
Сообщений: 2
у меня скоробкой такаяже проблема появился стук выжимаю сцепление пропадает .добавляю обороты тоже пропадает при скорости 75 км.час если груженный появляеться гул при наборе скорости и при снижении когда машина пустая едет гула нет стоит тонны 3 загрузить гул появляеться при 75 км.час на 5 передаче кто с этим сталковался просьба подскажите что нужно заменить . я грешу на 1.сцепление 2.выжимной 3.подшипник первичного вала коробки 4.подшипник маховика . машина прошла200тыс км
4
1
Ответить
     
Уфа-Кабаково
Сообщений: 78
dykin-m:
А у тебя одного болтика нехватает.:))
его там и недолжно быть
 
 
Ответить
     
Уфа-Кабаково
Сообщений: 78
По ремонту и обслуживанию здесь много интересного: https://forums.drom.ru/special/...
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
расходники и запчасти на исузики Российской сборки: http://avto-m4.ru/price.html
РСТ-Моторс - запчасти Isuzu | Hino | Fuso Canter
(495) 210-51-06
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 76
кто-нибудь заморачивался заменой штатного редуктора на скоростной? а то надоело быть черепахой на трассе
2
1
Ответить
5444911
Хорошая машина но продать тяжело.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
5444911:
Хорошая машина но продать тяжело.
А зачем продавать хорошую машину?На ней работать надо)
 
 
Ответить
1098919
Белово
Ни отзыв а нытьё. Левый руль здорово .11 лет на праворульных грузовиках (DYNA / ELF),ремонта минимум,удовольствия от вождения МАКСИМУМ. За отзыв 4 . УДАЧИ ДРУГ. Не сердись.
1
1
Ответить
роман
Саянск
подскажите кто нибудь у меня эльф 1993 NPR 66 3,5 тонн с переди стоят рессоры 4-х листовые. такие же стоят на 2-х тонниках. уже устал менять коренной и подкоренной листы хватает на 2-3 месяца а то и меньше . больше 4-х тонн не вожу. ступицы 6-ти шпилечные как на 5-ти тонниках. ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ КТОТО СТАВИЛ ОТ ДРУГОГО ЧЕГОТА. добовлял по два листа не помогает . всеравно ломает либо коренной либо подкоренной. заранее спасибо.
 
 
Ответить
Тимофей
Благовещенск
Приветствую, дружище подскажи у тебя есть такие кнопки в салоне? Загорелся чек с таким рисунком, машина не едит, что делать незнаю?
 
 
Ответить
Тимофей
Благовещенск
Может кто то может дать дельный совет?
 
 
Ответить
Самарканд
Сообщений: 3
Доброе времени суток, вопрос по nqr71, ищу японского эльфа, копию на запчасти. искал в просторах интернета не нашел(, По внешней форме кузова подходит японский npr81 npr82 но там стоит другой двигатель. поискал по двигателю подходить NPR71 но морда другая. В общем морда мало важно интереснее все остальное и на сколько они схожи. Заранее спасибо за ответ.
 
 
Ответить
дай пожалуйста VIN. мой VIN XOV37243370000171 В Каталогах не ищется, давал VIN шасси XTTN1R71P80302709 тоже самое.Буду очень благодарен
 
 
Ответить
Андрей74
Улан-Удэ
какие отзывы за самосвал исудзу 2010 г. мусоровозки которые по городу носятся. думаю купить или праворульного япа взять
 
 
Ответить
Aleksandrr
Барнаул
Подскажите люди, двиг стучит при разгоне, похоже на звон больше, а потом пропадает. На холостых еле рлр что то слышно.
 
 
Ответить
Aleksandrr
Барнаул
Aleksandrr
Подскажите люди, двиг стучит при разгоне, похоже на звон больше, а потом пропадает. На холостых еле рлр что то слышно.
4hg1 двиг.
 
 
Ответить
22831115
Нравится повышенная маневренность у машины — это большой плюс в городе. Комфорт есть, но не прям что вообще не устаешь в кабине, места все равно маловато. Электроники много, рад неплохим плюшкам. А вот с топливной системой у машины беда и то, что выше перечислено это не перекроет. Постоянное промывание обходится слишком дорого, оригинал под 40-кет выходит. Кпп тоже нервы трепет, вылетают передачи. Думал что японское качество будет намного лучше, но все это не про этот грузовик.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Эльф.
Посмотреть всё о Исузу Эльф
Запчасти на двигатель 4HG1-T в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Эльф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром