Это МАШИНА!!!
Вот уже почти год являюсь владельцем ISUZU и не перестаю восхищаться этим чудом японской техники.До этого держал MAZDA-TITAN и,казалось,лучше не бывает.Даже когда пришла пора менять грузовик никакая другая марка была не нужна. Полуторка стала мала.То грузоподъёмности не хватает,то объёма кузова.Выбор машины решил предоставить людям, которые занимаются этим профессионально.И правильно! Хотя по деньгам вышло дороже на 1000$,чем на рынке,но ведь не всё ими можно измерить.Ещё такой интересный вопрос мне был задан:что вам искать-год или состояние?Поразмыслив,выбрал второе.Осталось сформулировать задачу поточнее,что же мне нужно?Сразу отбросил варианты с тентом.Уже делал на TITAN ворота сзади и высокий борт,чтобы хоть отойти от машины можно было.Нужна будка.Колёса обязательно одинаковые R16. На MAZDA-TITAN были R15 и R13.Неудобно при смене резины. Грузоподъёмность от трёх тонн. Здесь обязательно должен быть запас. Если у японских двигателей ресурс большой(когда им не мешают работать неквалифицированные механики и водители),то рессоры,по моим наблюдениям,устают быстрее. С нашим ISUZU ехал из Владивостока трёхтонный САNTOR 95-го года:груза в будке1,5тонны и шасси на подушках. Машина должна быть ШИРОКОЙ!!!Кто ездил в узкой держась друг за друга на пассажирском сиденье меня прекрасно понимает.Кому не довелось-и не советую.Очень тесно.Передачи переключаешь где-то в паху пассажира.Двигатель. Это сейчас кажется аксиомой:чем больше объём-тем лучше. А когда покупал MAZDу с объёмом двигателя 2,5 литра об этом даже не задумывался. А ведь ей ещё надо было 1,5 тонны как-то увезти. И возила. Тяжело,надсадно,едва ни умирая в конце подъёма.Но,довозила всегда.Какой-же резкий контраст этот зверёныш ISUZU!Такой динамики со старта даже в моей 16-ти клапанной десятке нет.
Когда везёт те три тонны,которые сзади на будке написаны,то
"моторыге по барабану"-так наш водитель Андрей говорит.
Единственный минус в ISUZU-под левой ногой не хватает подствки около педали сцепления.Зато сколько ещё"наворотов" хотелось бы отметить:коробка с делителем-очень удобно,целых
10передач;горный тормоз-не пользуюсь,нет гор;быстрый прогрев двигателя это незаменимая опция-при любой температуре через 10 минут после запуска двигатель готов к работе;вакуумный усилитель на сцеплении;гидрач;кондишка;
эл.привод стёкол;люк;салон отделан ковролином и пластиком, ещё и светильник дневного света установлен в кабине.
Никак не укладывается в голове только одно:как они,черти,
на новых машинах ездят,если мы от их объедков в восторг приходим.
Пока. Всем владельцам ISUZU привет!