Итак,поехали...Месяц июнь,на улице немног стемнело-вечер...я стою один в центрн города с приличной суммой денег в кармане и смотрю в след своему "скаю" за рулем которого сидит новый хозяин.....от своей проблемной машины избавился.Впереди головняк-че теперь брать...
С выбором особо не торопился,сумма для желаемого авто не велика,так что,решил,что машина найдется сама,тем более что часть денег уже ушла на какие-то вдруг срочно необходимые нужды...И вот в один день открываю местный сайт автообъявлений-смотрю на странице "горячее предложение"мелькает ентот самый грузовичок..Фотки были вразумительные,описание тоже ничего,и я решил позвонить!!
Посоветовавшись с людьми,я понял что взяв этот автомобиль- я совершу ошибку и т.д.,и т.п.Слушать ни кого не стал,взял дизилиста и поехали смотреть..
Увидев его мы были в восторге....Состояние отличное!!Кузов ровный,железо все целое,покрашен качественно;все работает..главное мотор был идеален.За машиной реально следили..Кроме этого:был установлен дополнительный бак с перепускным краном,подогреватель системы охлаждения,съемная металлическая(самодельная)будка,резина вся от уаза в круговую..Дорожный просвет сразу впечатлил!не смотря на то,что он шести местный,кузов по длине был 215мм.И главное категория"В".Вобщем принято решение брать вопреки всем советам..Сделку оформили через неделю,т.к.машина находилась за 200км.
Приехав на ней домой друзья сразу прозвали его "гарыныч".Кстати цена была не большая!!
Сразу купил новый аккумулятор и поменял масло.Машина стала нравиться с каждым разом все больше и больше,стала нравиться и тем кто отговаривал..Саляра-Халява..постоянно два бака под завязку..всю осень отъездили с друзями на ней на рыбалку.Реальная тачка для таких дел!!Несмотря на задний привод,проходимость у нее потрясающая!Единственный головняк-это ежедневные телефонные звонки:давай привезем то,давай вывезем это,и т.д.Как отказать-когда все друзья...вобщем добрых дел мастер!!
В октябре началась у меня сессия...город в котором я учился за 450км..сессия месяц ,из них раз десять я ездил домой туда обратно не жалея салярки.С первыми похолоданиями испытал печку в салоне-достаточно теплая,вобщем машина удобная.На дальние расстояния ехать приятно!разгонял до 150,но стараюсь не превышать 90...
Все было весело,пока не выпал снег.Без груза в кузове сместа не тронешься.Часто возил с собой три пустых кислородных балона-немного помогало.Вобщем было принято решение взять на зиму другую машину,а "горыныча"законсервировать в гараже...В гараж он не влазил по высоте изза кабины(ворота 205,а он 215),будка еще выше,но ее я снял.Вобщем спустил передние калеса и заехал...Прошприцевал,снял батарейку...и до лета!!Темболее взял участок под строительство...будет чем машину занять....
P.S.незнаю как эта марка машины в целом,но мне попался реально надежный автомобиль...Не смотря на 1990 год,его дизель даст фору и некоторым свежим дизелям...многим спецам его показывал,одни положительные отзывы.Это мой первый опыт с автомобилем на салярке-я не пожалел...НЕ бойтесь,покупайте,эксперементируйте,продать можно хоть какой автомобиль...
Всем зеленого света!!