Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Elf 1993

Исузу Эльф 1993 — отзыв владельца

, Москва
14969
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.8
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Грузовик
Привод: задний
Двигатель: дизель, 3700 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса при скорости 75-78 кмч - 9 литров , город гружённый с пробками 12 - 15 литров(зимой) л/100км
Руль: Правый
Название: Эльф 250 Кустом
Цвет кузова: верхспесочный, красная полоса, низ синий
Цвет салона: красно-коричневый велюр как у Марка черностоечного
Салон: Кабина старая угловатая,часы,центральный замок, электоро подъёмники стёкл,левле электро складное зеркало, велюр и на двери тоже,гидро-серво руль , магнитола, тонировка, горный тормоз, ускоренный зимний прогрев двигателя, кабина опрокидывается, внешний размер кабины меньше ГАЗели, складной рычаг КПП,кондиционер
Кузов: Противотуманки в блок фаре, алюминевая будка с роль-ставней сзади , грузоподъёмность 2т,подсветка в будке
Ходовая часть: Категория "С" .Передняя подвеска торсионная с шаровыми на рычагах . Очень мягкая и камфортная.Резина вся на 15,5 дюймов. Бак - 60 литров с замком под ключ
Двигатель: Двигатель 3.7 литра , дизель, 120л.с. Объём масла в системе 8 литров.4 котла,8 клапанов, ТНВД рядный.
Машине 10 лет отроду.Прибыла в Россию и честно трудиться . При рыночной цене как у новой ГАЗели , эта машина мне досталась с полугодовым пробегом только в Москве и значительно дешевле. Да и то возила мягкие игрушки и максмальная загрузка не привышала 600кг.На момент покупки было два серьёзных недостатка .
   Дохлые родные аккумуляторы (пара).
   Летняя лысая резина на 15,5 LT (дорожка) на всех 6 колёсах.
   Ну и из мелочи  - зто закисшие колёсные гайки и футорки, отсутствие болонного ключа на 36 и футорки на 17. Таких в Москве нет . При перегоне в октябре с Владика грузовика купил во Владике балонник с воротком, а в Уссурийске резину почти новую зимнюю M+S Бриджстоун за 460$ все 6 колёс .
  Аккууляторы купил разу же вмесие с машиной на оптовой конторе по продаже аккумуляторов.   И оба новых сдохлю в ближайшее время - оказальсь браком (импотрные) . Купил наши - ТИТАН) прекрасно работают.
   Рессоры шприцуются в 3х точках каждая, итого 6 маслёнок.
Двигатель тяговитый , со второй даже с двумя тоннами трогается. Первую передачу использую очень редко - только при трогании в гору с грузом , ну когда очень скользко .
   Пока скользко - постоянно включен горный тормоз . Он очень помагает (можно вместо АБС использовать). Зимний прогрев движка позволяет привести двигатель к рабочей температуре и начать прогревать салон даже в сильный мороз уже через 3-5 минут после пуска.
   Техника очень надёжная - никогда ещё меня не подводила. За это время на моей фирме где я работаю Газели и Бычки ломались многокраные , даже новые. А 10 летний самурай трудится безотказно. Только следи за расходниками. А запас прочности и мощности такой что при необходимости и 2.5-3 тонны увезёт особо при этом не напрягаясь.
  Шофера наши уже серьёзно задумываются над тем чтоб сменить Газели и Бычки на Японские грузовики , да и руководство фирмы тоже решило однозначно закупить на фирму Исудзики.
Из проявившихся недостатков - только рассохшиеся от времени маслосъёмные колпачки. Из за этого имеет место быть небольшой угар масла. От замены до замены угарает за 5000км из 8литров в системе примерно 3литра. Но менять колпачки пока время нет , да и нужды пока такой нет . Масло лью Лукойл Супер 10W40 полусинтетику по 260р за 4 литра. Фильтр масленный один - но большой.
Задняя дверь в будке сделана рольставней . Некоторые её ещё называют шторкой. Очень удобная, намного лучше распашных дверей . И замочек в ней штатный установлен. сть только оди минус. Зимой между шторкой и нижней кромкой будки намерзает лёд и замок от этого не защёлкивается. По этому приходиться раз в несколько дней со шкабливать лёд.
  Недавно ремонтировал генератор. Износ подшибника, стерлись щётки, и шлифовка коллекторных колец.  Всё остальное работает как часики. По моим расчётам такая техника окупается за пол года.В отличие от нашей отечественой , которая не успев сойти с конвеера почти сразу же становится завсегдатой кормилицей наших же автосервисов.
Если и буду продавать своего Эльфа то лишь для того чтоб купить себе для работы 3-4х тонную машину. И конечно же это будет снова Исудзу - Эльф или Фовард.Так как с Дюнами и Титанами и Н.Дизелем уже знаком .Исудзик оказался самой лучшей машиной в моих руках из малотонажных грузовиков.
  ДИЗЕЛЬ (Сергей)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Elf, 1992
4.7
19259
Isuzu Elf, 1992
Олег, Асбест
Isuzu Elf, 1993
4.6
25738
Isuzu Elf, 1993
ДИЗЕЛЬ(Сергей), Москва
16479
Isuzu Elf, 1996
игорь, Уфа
Isuzu Elf, 1995
4.5
25555
Isuzu Elf, 1995
павел27, Хабаровск
Isuzu Elf, 1993
4.8
12323
Isuzu Elf, 1993
Jeka54rus, Новосибирск
Isuzu Elf, 1996
4.6
29121
Isuzu Elf, 1996
Mantos, Владивосток
Isuzu Elf, 1990
4.8
13183
Isuzu Elf, 1990
Иван, Магнитогорск
1773
Isuzu Elf, 1994
, Иркутск

Комментарии

А можно узнать, каким именно образом вы используете моторный тормоз вместо АБС?!?! Я всякое видел и слышал на этом портале, но ТАКОЕ...
4
6
Ответить
   
Сообщений: 26
Интересно, за что все-таки пятерки? Наверное за то, что автор хоть что-то написал, про грузовики отзывов очень мало.
Присоединяюсь к общему мнению, мне не жалко.
7
3
Ответить
RAMZECC
Находка
за 5000 т км сожерал три литра масла это не колпачки а кольцам пипец.у меня тоже эльф
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1993 в Москве