Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Elf 1993

Исузу Эльф 1993 — отзыв владельца

, Москва
16275
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.8
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Грузовик
Привод: задний
Двигатель: дизель, 3700 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса при скорости 75-78 кмч - 9 литров , город гружённый с пробками 12 - 15 литров(зимой) л/100км
Руль: Правый
Название: Эльф 250 Кустом
Цвет кузова: верхспесочный, красная полоса, низ синий
Цвет салона: красно-коричневый велюр как у Марка черностоечного
Салон: Кабина старая угловатая,часы,центральный замок, электоро подъёмники стёкл,левле электро складное зеркало, велюр и на двери тоже,гидро-серво руль , магнитола, тонировка, горный тормоз, ускоренный зимний прогрев двигателя, кабина опрокидывается, внешний размер кабины меньше ГАЗели, складной рычаг КПП,кондиционер
Кузов: Противотуманки в блок фаре, алюминевая будка с роль-ставней сзади , грузоподъёмность 2т,подсветка в будке
Ходовая часть: Категория "С" .Передняя подвеска торсионная с шаровыми на рычагах . Очень мягкая и камфортная.Резина вся на 15,5 дюймов. Бак - 60 литров с замком под ключ
Двигатель: Двигатель 3.7 литра , дизель, 120л.с. Объём масла в системе 8 литров.4 котла,8 клапанов, ТНВД рядный.
Машине 10 лет отроду.Прибыла в Россию и честно трудиться . При рыночной цене как у новой ГАЗели , эта машина мне досталась с полугодовым пробегом только в Москве и значительно дешевле. Да и то возила мягкие игрушки и максмальная загрузка не привышала 600кг.На момент покупки было два серьёзных недостатка .
   Дохлые родные аккумуляторы (пара).
   Летняя лысая резина на 15,5 LT (дорожка) на всех 6 колёсах.
   Ну и из мелочи  - зто закисшие колёсные гайки и футорки, отсутствие болонного ключа на 36 и футорки на 17. Таких в Москве нет . При перегоне в октябре с Владика грузовика купил во Владике балонник с воротком, а в Уссурийске резину почти новую зимнюю M+S Бриджстоун за 460$ все 6 колёс .
  Аккууляторы купил разу же вмесие с машиной на оптовой конторе по продаже аккумуляторов.   И оба новых сдохлю в ближайшее время - оказальсь браком (импотрные) . Купил наши - ТИТАН) прекрасно работают.
   Рессоры шприцуются в 3х точках каждая, итого 6 маслёнок.
Двигатель тяговитый , со второй даже с двумя тоннами трогается. Первую передачу использую очень редко - только при трогании в гору с грузом , ну когда очень скользко .
   Пока скользко - постоянно включен горный тормоз . Он очень помагает (можно вместо АБС использовать). Зимний прогрев движка позволяет привести двигатель к рабочей температуре и начать прогревать салон даже в сильный мороз уже через 3-5 минут после пуска.
   Техника очень надёжная - никогда ещё меня не подводила. За это время на моей фирме где я работаю Газели и Бычки ломались многокраные , даже новые. А 10 летний самурай трудится безотказно. Только следи за расходниками. А запас прочности и мощности такой что при необходимости и 2.5-3 тонны увезёт особо при этом не напрягаясь.
  Шофера наши уже серьёзно задумываются над тем чтоб сменить Газели и Бычки на Японские грузовики , да и руководство фирмы тоже решило однозначно закупить на фирму Исудзики.
Из проявившихся недостатков - только рассохшиеся от времени маслосъёмные колпачки. Из за этого имеет место быть небольшой угар масла. От замены до замены угарает за 5000км из 8литров в системе примерно 3литра. Но менять колпачки пока время нет , да и нужды пока такой нет . Масло лью Лукойл Супер 10W40 полусинтетику по 260р за 4 литра. Фильтр масленный один - но большой.
Задняя дверь в будке сделана рольставней . Некоторые её ещё называют шторкой. Очень удобная, намного лучше распашных дверей . И замочек в ней штатный установлен. сть только оди минус. Зимой между шторкой и нижней кромкой будки намерзает лёд и замок от этого не защёлкивается. По этому приходиться раз в несколько дней со шкабливать лёд.
  Недавно ремонтировал генератор. Износ подшибника, стерлись щётки, и шлифовка коллекторных колец.  Всё остальное работает как часики. По моим расчётам такая техника окупается за пол года.В отличие от нашей отечественой , которая не успев сойти с конвеера почти сразу же становится завсегдатой кормилицей наших же автосервисов.
Если и буду продавать своего Эльфа то лишь для того чтоб купить себе для работы 3-4х тонную машину. И конечно же это будет снова Исудзу - Эльф или Фовард.Так как с Дюнами и Титанами и Н.Дизелем уже знаком .Исудзик оказался самой лучшей машиной в моих руках из малотонажных грузовиков.
  ДИЗЕЛЬ (Сергей)
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А можно узнать, каким именно образом вы используете моторный тормоз вместо АБС?!?! Я всякое видел и слышал на этом портале, но ТАКОЕ...
5
6
Ответить
   
Сообщений: 26
Интересно, за что все-таки пятерки? Наверное за то, что автор хоть что-то написал, про грузовики отзывов очень мало.
Присоединяюсь к общему мнению, мне не жалко.
8
3
Ответить
RAMZECC
Находка
за 5000 т км сожерал три литра масла это не колпачки а кольцам пипец.у меня тоже эльф
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1993 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Эльф.
Посмотреть всё о Исузу Эльф
Запчасти на кузов NKR58E в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Эльф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром