Машине 10 лет отроду.Прибыла в Россию и честно трудиться . При рыночной цене как у новой ГАЗели , эта машина мне досталась с полугодовым пробегом только в Москве и значительно дешевле. Да и то возила мягкие игрушки и максмальная загрузка не привышала 600кг.На момент покупки было два серьёзных недостатка .
Дохлые родные аккумуляторы (пара).
Летняя лысая резина на 15,5 LT (дорожка) на всех 6 колёсах.
Ну и из мелочи - зто закисшие колёсные гайки и футорки, отсутствие болонного ключа на 36 и футорки на 17. Таких в Москве нет . При перегоне в октябре с Владика грузовика купил во Владике балонник с воротком, а в Уссурийске резину почти новую зимнюю M+S Бриджстоун за 460$ все 6 колёс .
Аккууляторы купил разу же вмесие с машиной на оптовой конторе по продаже аккумуляторов. И оба новых сдохлю в ближайшее время - оказальсь браком (импотрные) . Купил наши - ТИТАН) прекрасно работают.
Рессоры шприцуются в 3х точках каждая, итого 6 маслёнок.
Двигатель тяговитый , со второй даже с двумя тоннами трогается. Первую передачу использую очень редко - только при трогании в гору с грузом , ну когда очень скользко .
Пока скользко - постоянно включен горный тормоз . Он очень помагает (можно вместо АБС использовать). Зимний прогрев движка позволяет привести двигатель к рабочей температуре и начать прогревать салон даже в сильный мороз уже через 3-5 минут после пуска.
Техника очень надёжная - никогда ещё меня не подводила. За это время на моей фирме где я работаю Газели и Бычки ломались многокраные , даже новые. А 10 летний самурай трудится безотказно. Только следи за расходниками. А запас прочности и мощности такой что при необходимости и 2.5-3 тонны увезёт особо при этом не напрягаясь.
Шофера наши уже серьёзно задумываются над тем чтоб сменить Газели и Бычки на Японские грузовики , да и руководство фирмы тоже решило однозначно закупить на фирму Исудзики.
Из проявившихся недостатков - только рассохшиеся от времени маслосъёмные колпачки. Из за этого имеет место быть небольшой угар масла. От замены до замены угарает за 5000км из 8литров в системе примерно 3литра. Но менять колпачки пока время нет , да и нужды пока такой нет . Масло лью Лукойл Супер 10W40 полусинтетику по 260р за 4 литра. Фильтр масленный один - но большой.
Задняя дверь в будке сделана рольставней . Некоторые её ещё называют шторкой. Очень удобная, намного лучше распашных дверей . И замочек в ней штатный установлен. сть только оди минус. Зимой между шторкой и нижней кромкой будки намерзает лёд и замок от этого не защёлкивается. По этому приходиться раз в несколько дней со шкабливать лёд.
Недавно ремонтировал генератор. Износ подшибника, стерлись щётки, и шлифовка коллекторных колец. Всё остальное работает как часики. По моим расчётам такая техника окупается за пол года.В отличие от нашей отечественой , которая не успев сойти с конвеера почти сразу же становится завсегдатой кормилицей наших же автосервисов.
Если и буду продавать своего Эльфа то лишь для того чтоб купить себе для работы 3-4х тонную машину. И конечно же это будет снова Исудзу - Эльф или Фовард.Так как с Дюнами и Титанами и Н.Дизелем уже знаком .Исудзик оказался самой лучшей машиной в моих руках из малотонажных грузовиков.
ДИЗЕЛЬ (Сергей)