Всем морозный привет!
Зима как всегда приходит неожиданно, нарисовался рейс в стольный град Иркутск, всё как обычно стёкла протёр, колёса попинал, жижи проверил, все лампочки горят, а как дела с отоплением. И вот я как умная фея решил проверить автономку, то есть свечу накала, на предмет чистоты, выкрутил, вижу кусок нагара болтающийся на спирали, взял саморезик, как всегда их есть в кармане, ковырь и кусок спирали по параболе улетел в недра гаража, я от неожиданности выронил свечу, она врезается в землю и остатки спирали разлетелись в разные стороны, далее следует нецензурный монолог. Совершил несколько звонков друзьям за советами, полетел па магазинам в поисках либо свечи, либо альтернативных вариантов, нашёл свечи от советских отопителей ОВ 65 стояли такие в армейских кунгах, но всё не то, они на 12 в и надо точить переходники, смотрел свечу ЭФУ от Камаза, тоже куча переделок, смотрел вариаторы от Газиков, сопротивления печки Уаз, в гонках по магазинам встретил друга, который предложил изготовить спираль самому, подсказал где купить нихром, и мы разошлись, причём я побежал, как говорил Жванецкий. Короче побежал я в магазин нашёл там нихром 1,2 мм, купил метр 25 рублей. Приехал домой и стал дербанить свечу, она оказалась разборной, винт к которому прикручен один конец спирали, оказался сквозным, вокруг асбестовая набивка, видимо от перегрева и как изолятор, а второй конец вставлен в корпус свечи и расклёпан. Отверстие под второй конец спирали я пересверлил, нихром намотал на подходящий ключ, набивкой угостил друг моторист, осталось всё собрать и испытать.Спираль накрутил, закрепил, асбестовую набивку заменил, все дела поделал. День перед поездкой прошёл в дикой суете, но оно того стоило, свеча работает, автономка запускается, в кабине Ташкент. Ну и собственно фото процесса.
Всем удачи и тепла!