Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Перенос воздушного фильтра

Перенос воздушного фильтра

Всем доброго!

Давно зрела идея о переделке воздушного фильтра, вернее о переносе его подальше от луж и грязи, при ревизиях часто приходилось просто менять воздушок, особенно осень, весна было ощущение что просто ездил без крышки на корпусе, даже застёжки менял на крышке. Всем владельцам подобных авто известно как "удачно" установлен штатный воздухан, и как при весенних реках в городе содрогаешься при подъезде к очередной гладкой поверхности, началась закупка составляющих. Приобретён корпус с фильтром от Бычка, и куча разных патрубков, переходников, и вот тут самое интересное воздухан в продаже есть а резиночек под его выхода 90 мм нету, есть на 100, а трубы тонкостеннные 75 мм (позаимствованы от убитых карданов ГАЗ-ПАЗ), нашёл переходник 100 х 75, и кусок рукава 90 мм, малость обточил его лепестковым кругом, и заколхозил переход, труб много из-за того что кабинет двойной, и будка стоит далеко и слишком близко(спасибо бывшим владельцам) к кабине, так что процесс получается долгий и мучительный, но мы и не искали легких путей. Сварил кронштейн под новый воздухан, хомуты от бака Камаз, вроде всё неплохо идёт. Почему именно такое решение, было реализовано, есть несколько причин, фильтра очень быстро забиваются грязью, есть опасность нырнуть в лужу и попасть на нехилые бабосы, почему именно такое расположение корпуса нового воздушка, очень просто, фургон очень близко стоит к кабине, и подводящая труба 75 мм, не входит в промежуток.В планах переделка фургона, поэтому не стал устанавливать снаружи, иначе пришлось-бы усиливать переднюю стенку, наружу выведен только забор воздуха, Итак сам воздушок от Зил "Бычок", трубы диаметром 75 мм из карданов ГАЗ-ПАЗ, гофры часть Камаз 4308, остальные подбором в магазине, моноциклон от трактора МТЗ, хомуты из магазина. Проход для забора воздуха изготовил из канализационной муфты и заглушки, в полу кольцевой пилой просверлил отверстие для прохода подводящей трубы, и дальше гофры, хомуты, соединительные трубы, родную гофру на движке просто развернул на 180 градусов и соединил с новой трассой . После сборки удалил старый родной воздухан, со всеми отводами, ну и естественно тест-драйв, по ощущениям, тяга улучшилась, гул только при переключениях передач в определённые обороты, теперь когда стоишь перед машиной нет бубнения из под левой фары, работает тише.Вот вроде и всё! Весь процесс более менее понятен на фотках. Все элементы приобретались и подбирались постепенно, поэтому по бюджету не сильно ощущалось, карданы достались в обмен на добрые дела, трубки для кронштейна из обрезков в металле.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1995 в Москве

Комментарии

  
Приморский
Сообщений: 9067
Лишние заморочки! Меняю фильтр каждые 5 тыщ он и запылится то не успевает одно дело если у вас дорог нет и ездите по рекам
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter