Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Шумо вибро тепло изоляция

Доброго всем времени суток! Если кто смотрел фотки наверняка заметили что на крыше грузика, теперь уже стояли фары. В одну из ревизий обнаружилось что все провода мягко говоря на соплях, отключил их от сети, а сами фары остались на кабине, и как-то всё руки не доходили всё сделать по нормальному, вдобавок прежние эксплуататоры установили их просто просверлив крышу вместе с внутренней обшивой насквозь, и тупо закрутив гайки изнутри. Так вот фары хоть и не слишком тяжёлые но лопухи большие, и от тряски по нашим направлениям металл в местах крепления растрескался, и дождь стал проникать в кабину, а фары беспощадно греметь.Короче всё это дело я снял, разобрал всю обшивку, отодрал весь утеплитель и понеслось, подложил металл изнутри сверху всё проварилось, короче течь устранил. Ну а раз всё разобрано, то всё отмылось, ну и куда же без шумки, вот никуда. Купил 10 листов 2мм вибропласт STP обошлось1700р и ролик 300р, короче начало положено. В планах сделать новое крепление, под новые фары(уже закуплены), ну и продолжение следует.

Привёз из Иркутска утеплитель, практика показала что он необходим, с одной виброй уши мёрзнут, ведь родной же ватник был, но был удалён, посему возвращаем всё на место. Приобрёл 10 листов размер 750 х 1000 мм, толщиной 8

мм, обошёлся 1950 рубасов, по одному покупать дороже лист 340 руб, начало начали, процесс идёт, отчёты будут.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1995 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром