Решил написать отзыв, о своём очередном автомобиле ISUZU-ELF NPR-71P двигатель
4HG-1, 4,6 куб.см ТНВД простой рядный 1995 года рождения в боевой раскраске и двухкабинном широколобом исполнении на одинаковых R 16 колёсах. До этого я владел NISSAN-ATLAS 89 двухкабинник (отзыв на
Drom.ru).,но маленьких кузова и грузоподъёмности хронически не хватало, вопрос о приобретении большого автомобиля вставал всё круче. И вот деньги в наличии, начался поиск захожу на Drom и вот она мечта, широкий, длинный кабина двойная, все пироги в комплекте и самое главное авто совсем не требует вложений (до тех пор пока его не купишь). Поговорив с продавцом по телефону, договорились о встрече, чтобы посмотреть и на всякий случай прокатиться. Встретились заводим, пока прогревается, осматриваю движок сухой коробка и мост тоже, видно что, машину не намывали перед продажей на ходовке комья грязи, но рессоры как было заявлено в объявлении (заменены) точно никто не трогал, может пару листов и заменили, но не более того, мотор на прогреве не дымит вроде всё нормально, пора в путь, грузовики на стоянке запёрли в самый угол, а вокруг отполированные тачки одна круче и дороже другой, после Атласа кабина кажется просто громадной в зеркалах ощущение большого парохода, плывём по стоянке ОЧЕНЬ тесно,
но слава Японским инженерам и дизайнерам Эльфик невероятно маневренный, несмотря на габариты, с места водителя обзор отличный. Ну вот выбрались и покатились в сторону п. Пивовариха, вроде всё нормально, тяги за глаза дыма нет вообще ну мечта да и только.
По дороге выясняется, что сей грузовик возил в фургоне ВАЗ 2108 , ворох запчастей и разный шмурдяк грозных Иркутских гонщиков А. и Р. Пушкарь о чём осталось свидетельство на выцветшей тонировке второй кабины, и обрезанные полочки и шкафчики в фургоне, а боевой раскрас это именитые спонсоры и прочие автобренды. В общем, оценив окружающее, понимаю что вложений не избежать решаю надо брать.
Не подумайте что ною о недостатках, как говорится никто не заставлял, сам выбрал сам и
ковыряйся. По разным примочкам понятно что грузовик использовался не только для доставки гоночного болида, но и как передвижной ДОМ, а тормоза, АВS, противооткатные и прочие системы придумали трусы для гонок видимо важна только педаль газа, а краник на второй бак может поболтаться на шлангах, и на пояске от женского халата и самопроизвольно перекрываться от тряски на дороге когда ему вздумается. Ручек открывания дверей во второй кабине нет вообще, из-под обшивки торчат только тяги. По дороге домой, при торможении послышалось поскрипывание с правой стороны, останавливаюсь, потрогал ступицу, на правой можно яичницу жарить, остальные чуть тёплые, подумал что, может, лопнула пружина и колодка трётся о барабан
чудо ждало меня дома после разборки, ( господа гонщики может это и не вы, а те коварные типы которые продали мне машину постарайтесь этого не повторять, особенно если машина ваш пусть и временный но ДОМ, а вы хотите здоровыми добраться в пункт назначения и обратно). ступица лопнула в месте посадки наружной обоймы внутреннего ступичного подшипника, стираю смазку с цапфы ,а под наружный подшипник какой-то «УМЕЛЕЦ» при помощи сварки и болгарки попытался восстановить посадочное место на цапфе. Ну как говорил не безызвестный товарищ «поехали» (созвонившись) в Братск на разборку была там балка в сборе 10000 руб. только от узкого Эльфа. Ступицы с подшипниками одинаковые, тормозные барабаны поставил свои, а вот цапфа( всем эльфоводам на всякий случай) имеет разный угол наклона шкворня в зависимости от года выпуска. Пришлось родную отдать знакомым СПЕЦИАЛИСТАМ, вся залипуха была срезана на токарном станке, заново наплавлена, обработана под подшипник и установлена на место. Заменил краник на второй бак и собственно подключил его к системе. Затем заменили все жидкости, фильтра и в работу. С июня 2011 и до поздней осени машинка исправно трудилась на благо семьи, зимой работы не было, стоит на тёплой стоянке, да и некогда было особо готовиться к зиме поэтому пока стоит, занимаюсь мелкими недочётами, одной печки на такой кабинет маловато, установил автономный отопитель на соляре 12000 руб.+ где то 1000 руб.всякие вентиляционные переходники и гофры. Фургон самодельный такой достался от прежних хозяев, скажу просто, слепили ящик не думая в дождь протекает, может у кого из читателей есть ненужный фургон (не рефка) рассмотрю предложения. Летом по пути заскочили с семьёй на Байкал, отдых с фургоном (это моё мнение)очень удобно. Вот пока так кратенько, так как срок владения с Июня 2011и до сего дня небольшой. Буду дополнять свой отзыв. Всем удачи.