Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Исузу Эльф 1995 года

Тема:

После покупки было залито масло Shell Rimula, после пробега 8000 масло стало уходить, спрашивал у людей говорят, что у них такая же песня, до этого всё в норме,уровень стоит на месте. Сейчас залил ZIC 5W30 полусинтетика проехал около 2000 уровень в норме

, пробег 289 305 км   

И снова всем здравствуйте. На улице потеплело, и захотелось заниматься подготовкой к работе. Занялся косметикой салона, как писал ранее ручек для открывания дверей изнутри не было, покопавшись на разборке подобрал ручки от NISSAN-VANETTE и путём нехитрых манипуляций с дрелью,пассатижами и болгаркой вживил их в задние двери, приобрёл задние фонари (650 руб за пару),теперь вся подсветка работает как положено.

, пробег 290 326 км   

И снова здравствуйте ! Продолжаю повесть о настоящем автомобиле. Прошёл ещё один период эксплуатации Эльфика , машина в целом надёжная и крепкая. Добавилось впечатлений ,фоток, мелкие проблемы типа перегоревших лампочек и проколов колёс расписывать нет смысла. Потихоньку устраняю огрехи прежних «эксплуататоров» ,добавляю некоторые удобства для себя. Родной плафон освещения кабины не имел по наследству стекла , в гараже болтался фонарь салонный от TOYOTA-ESTIMA , только форма у него очень особенная ,а лампа U-образной формы дневного света да к тому же её(лампы 12 v) нету вовсе, поэтому изготовил из фанеры коробок обклеил мягким пенофолом и обтянул винилискожей, на который собственно и пристроил фонарь, а вместо лампы наклеил светодиодную ленту в два ряда, теперь и свет в салоне, и при открывании двери включается....

   
   

И снова здрасти! Во- первых С новым годом и рождеством. Во-вторых хочу поведать очередную историю. Ещё после покупки, буквально через пару месяцев резко сдох один аккумулятор, просто однажды утром перестал заводить дрыгатель. Проверка показала нулевую плотность в одной банке, короче один аккум под замену. И вот прошло время, стал как-то вяло крутить стартер, проверяю батарейки ну старая понятно, плотность разная после зарядки заряд не держит, но и новая (3 года) не лучше, электролит чёрный, заряд не держит, а дело к зиме, в общем пара под замену....

   

Настала очередь очередного ТО. Всё, проверил, пощупал, подергал, смазал, но вот оно притаилось не пробиваются тавотницы на передне балке справа, ну никак открутил, поковырял проволочкой, так( в шприце) пробиваются, закрутил обратно никак, втулки шкворней явно првернуло. Тут и люфток обнаружился в шкворнях. Ну что домкрат, мясорубка, кувалда.и понесли ботинки Митю.Токарь выточил специальную оправку для прессования втулок. Так как кабинет не откидной и хорошо ударить просто не возможно, проще всего да и быстрей оказалось выкатить балку, и спокойно всё сделать, а потом всё собрать и получать удовольствие от легкого управления....

   

И снова я на связи. Давно хотел, чтобы авто побольше, двиг помощнее, и дым повыше, вот и сбылось. Когда купил грузика то выхлопной тракт заканчивался сразу после бочки глушителя, там конечно торчал короткий огрызок трубы сантиметров 30 и весь дым крутился под машиной, даже задний мост закоптился. А когда поставил автономку, она воздух всасывает как хороший пылесос, и если двигаешься тихо и ветер с правого борта, я уже не говорю про ночёвку, то весь дым в кабине. И тут я рванул к мечте о дыме вверх. Накупил отводов, 2 гофры, токарь изготовил флянцы, осталось всё сварить, собрать и покрасить, что собственно я и сделал....

   

Доброго всем времени суток! Если кто смотрел фотки наверняка заметили что на крыше грузика, теперь уже стояли фары. В одну из ревизий обнаружилось что все провода мягко говоря на соплях, отключил их от сети, а сами фары остались на кабине, и как-то всё руки не доходили всё сделать по нормальному, вдобавок прежние эксплуататоры установили их просто просверлив крышу вместе с внутренней обшивой насквозь, и тупо закрутив гайки изнутри. Так вот фары хоть и не слишком тяжёлые но лопухи большие, и от тряски по нашим направлениям металл в местах крепления растрескался, и дождь стал проникать в кабину, а фары беспощадно греметь.Короче всё это дело я снял, разобрал всю обшивку, отодрал весь утеплитель и понеслось, подложил металл изнутри сверху всё проварилось, короче течь устранил....

   

Снова всем здрасьте! Вот почти три года прошло, как поставил приборы давления масла и вольтметр. Манометр исправно работает, а вот вольтметр уже второй, первый просто поменял, потому что стал показывать вольтаж всё меньше и меньше, бросил его на полку в гараж, и вот его время пришло, второй приборчик заболел той же болезнью. Разобрал прибор, оказывается стрелка крутится на оси и никак не фиксируется, повернул стрелку как надо, несколько включений и опять та же история, показания уехали. А тут друг выписывал оборудование с Али, ну и под запарку выписал вольтметр(плата под врезку).На картинке он казался большим а пришло маленькое чудо, диапазон 3-30 вольт его то я и скрестил с русским прибором, светит безумно ярко, пришлось стекло заклеить зеркальной тонировкой, теперь не слепит....

   

Всем посетившим мою страничку огромный привет! Лето в разгаре, работа прёт, загрузился, разгрузился, руки а иногда и физиономия чумазые, да и просто жарко хорошо бы умыться да не всегда есть возможность, игры с бутылкой воды надоели, вот и собрал как-то все обрезки проф. трубы и замутил такой как модно говорить "девайс", ну и чтобы с мылом не заморачиваться приделал держатель из двух хомутов. Канистра 25 литров. Смотрим, оцениваем, вносим предложения)))) по усовершенствованию.

   

Всем доброго! Доклеил утеплитель на потолке, переделал полку,по новой изготовил потолочную карту и обтянул кожзамом, добавил иллюминацию на крыше, заделал кенгур с ходовыми огнями, так по тихой движемся к поставленной цели.

   

Всем снежный, но тёплый привет!

Сразу оговорюсь, речь не о выхлопном тракте, а о другом механизме. Так вот, заканчивался очередной рабочий день, завёл поехал. заглушил постоял, и так целый день от точки до точки, приезжаю в гараж, загнал поворачиваю ключ, стрелки на ноль двигатель не глохнет, чудеса да и только, поднял капот заглушил рычажком на аппаратуре, завел работает, ключ в ноль … не глохнет, слышно как при включении зажигания жужжит моторчик глушилки, а мотор не глохнет. Залез опять под капот дёргаю за тросик а он из рубашки вытягивается, оппаньки тросик лопнул, ну и понеслось ключи, отвёртки, пассатижи, ну и естественно приговаривая молитву богу гаража, серая масса под шапкой прикидывает сколько стоит ентот глушитель, если вдруг не получится починить....

   

Всем доброг времени суток.

Для изменения стиля моей рабочей пчёлки, и сохранения нервных клеток прикупил себе на день рождения спойлер, как все заметили спойлер у меня уже стоит, НО, в общем он Газелевский, во вторых кабина у меня широкая, у Газели узкая, ну и всё бы ничего если бы его установили по человечески, и при езде он беспощадно скрипел на каждой дорожной трещинке. Покопавшись в тырнете набрёл на адресок конторы в Иркутске, в которой есть в продаже спойлеры, фактически родные по размеру, не оригинал конечно, за потрёпанный оригинал просили почти 15000 рубасов....

   

Всем морозный привет!

Зима как всегда приходит неожиданно, нарисовался рейс в стольный град Иркутск, всё как обычно стёкла протёр, колёса попинал, жижи проверил, все лампочки горят, а как дела с отоплением. И вот я как умная фея решил проверить автономку, то есть свечу накала, на предмет чистоты, выкрутил, вижу кусок нагара болтающийся на спирали, взял саморезик, как всегда их есть в кармане, ковырь и кусок спирали по параболе улетел в недра гаража, я от неожиданности выронил свечу, она врезается в землю и остатки спирали разлетелись в разные стороны, далее следует нецензурный монолог....

   

Всем доброго!

Давно зрела идея о переделке воздушного фильтра, вернее о переносе его подальше от луж и грязи, при ревизиях часто приходилось просто менять воздушок, особенно осень, весна было ощущение что просто ездил без крышки на корпусе, даже застёжки менял на крышке. Всем владельцам подобных авто известно как "удачно" установлен штатный воздухан, и как при весенних реках в городе содрогаешься при подъезде к очередной гладкой поверхности, началась закупка составляющих. Приобретён корпус с фильтром от Бычка, и куча разных патрубков, переходников, и вот тут самое интересное воздухан в продаже есть а резиночек под его выхода 90 мм нету, есть на 100, а трубы тонкостеннные 75 мм (позаимствованы от убитых карданов ГАЗ-ПАЗ), нашёл переходник 100 х 75, и кусок рукава 90 мм, малость обточил его лепестковым кругом, и заколхозил переход, труб много из-за того что кабинет двойной, и будка стоит далеко и слишком близко(спасибо бывшим владельцам) к кабине, так что процесс получается долгий и мучительный, но мы и не искали легких путей....

   

Доброго всем времени суток!

После установки кенгурятника, на нём поселились ДХО, сначала с галогенками, потом галогенки были заменены на диодные лампы, а потом и на диодные фары, но радость длилась не долго,

Аккурат перед праздниками, сначала ощерившись тремя потухшими диодами, а потом подмигнув с утра потухла одна из фар стоящих на ходовые огни, но есть второй комплект, одну подумал забросить на полку, а вторую рабочую пристроить на задний ход, но жабища своим влажным, холодным, пупырчатым телом прижалась, вцепилась своими когтистыми лапками, вылупилась глазищами, и я уступил, а вдруг и правда возможно с х.я, сала надрать....

, пробег 403 560 км   

Всем привет!

Просто несколько фотографий из жизни Эльфика.

   

Всем морозный Сибирский привет!

Как говорится пост в тему, всем кто ходит по трассе, и не только наверняка знакома такая картинка в зеркалах, и поделать с этим почти ничего невозможно, скребёшь, протираешь антифризом, всё это временные меры. И засела идея сделать подогрев зеркал, идей в сети много, ставят лампочки, как-то всё не то, на Али не нашёл, а тут в одну из поездок в Иркутск занесло меня в магазинчик по грузелям, и вот они элементы подогрева, разных размеров, и цен. Пара обошлась 600 рублей, фишки максимально маленькие с уплотнителем подобрались в другом магазине....

   

Всем здравствуйте!

Ещё при покупке грузика, водительское сиденье имело далеко не лучшее состояние, и всё это прикрыто китайским чехлом, по началу было более менее нормально, сначала поролон, потом кусок войлока под поролон, но чем дальше в лес тем толще партизаны, ездить пару часов по месту возможно без проблем, а вот на небольшой дальнячок, по приезду ощущение что задницей по асфальту протащили, и спина отстёгивается. Стал приглядывать варианты замены водительского кресла, но в продаже в основном парами, или слишком дутые подушки не помещаются в грузовик, а тут неожиданно подвернулось кресло на разборе, от сто какого-то Марка, подъехал, промерил рулеткой, снял свое примерил в кабину, как тут и было, меняю на деньги еду домой для подгонки и установки....

   

Всем читающим привет!

Эльфик живёт, исправно трудится, конечно всегда всё прям гладко,но в целом без проблем. Ещё по лету стала стрелка температуры плохо себя вести, слишком далеко заползала за границу дозволенного. в общем стрелка не причём, проблемы чуть ниже под капотом. Вискомуфта просится под замену, меняем, но всё равно в жару в пробках, да гружёным по горам идёт излишний нагрев, так как голову в планах менять нету, начался поиск вариантов дополнительного охлаждения, думал 2 электро вентилятора с Нивы зацепить последовательно, чтобы на 24 вольта работали, но места на радиаторе мало, а тут на разборке в Чите нашёл электро карлсона с кондёра, двигателя ISUZU 4HL1 ....

   

Всем привет!

Решил поделиться маленькими радостями. Решётка радиатора была не в самом лучшем состоянии, решил освежить вид авто, заказал новую,но и это не всё будем делать типа GT, на разборке нашел шильдик Супер Салон от Крауна, в рекламном заказал эмблемку Исузу, купил шильдик ВАЗ, отковырял ладью и на её место внедрил эмблемку, приклеил горячими соплями, и залил лаком, значок Супер салон не имел креплений, нагрел финишные гвозди, вдавил заподлицо, с обратной стороны откусил лишнее, загнул и на холодную сварку....

   

Всему огромному обществу неравнодушных привет!

Началось это ещё в 2011 году, при покупке грузика, топливных баков на машине два, прежним владельцам лениво было всё сделать руками, и поэтому кран переключения баков висел на шлангах, и подвязан пояском от женского халатика, хомутики из всего, шланги всякие разные, всё это я конечно переделал, поставил нормальный кран, заменил хомуты и шланги, НО два бака хорошо общий запас топлива 190 литров, залил и попёр, но обратка была сделана в один бак, ставить ещё один кран и добавить шлангов ну никак не хотелось, и если в мороз в основной бак идет обратка подогретая, то второй бак и топливо в нём просто мёрзнет на раме, переключаешь кран и не знаешь забьёт, фильтр или пронесёт, соответственно датчик уровня топлива один, второй постоянно надо контролировать куском шланга, при этом бывало забывал что бак переключен, пока попутные машины не начинали сигналить, выскакиваешь соляра через край, всё мокрое потом грязное, все эти и ещё масса других танцев просто задрали, мысли переделать на один бак просто одолели, но тут проблема, в продаже только баки с евронедоделанными горловинами, которые постоянно текут, как бы не уплотнял крышку весь бак вечно в соляре, искал с горловиной старого образца, продавцы смотрели на меня как на луноход, "ты ч-о-о таких баков давно не выпускают", покопал в тырнете на сайте Камского завода, хоть вагон, любые, но что-то не задалось с перепиской....

   

Доброго времени уважаемые!

Наконец собрались воедино все составляющие, необходимые для осуществления всех хотелок. Во загнул)).

Давно хотел найти ветровики на грузика, у меня конечно были на передних дверях, но металлические, и устанавливались в жёлоб стекла, и когда приоткрывал стекло, оно беспощадно, дребезжало о край ветровика, открываешь больше с горшка сдувает. Были поиски готовых, потом нашлась фирма, название пропущу, с лозунгом " Ветровики на заказ, на любой авто", ну вот оно подумал я, созвонился, манагер взахлёб нахваливал, какие они молодцы и какое крутое у них оборудование, но когда он узнал что любое авто, это грузик, от его эйфории не осталось и следа, мля ну раз вы кричите на каждом углу "мы делаем всё и на всё", вот заказ, вот деньги, в чём проблема ?!...

   

Всем доброго времени суток!

Мы по прежнему на ходу, грузик трудится не щадя кардана. Возникла необходимость заняться мелочёвкой, типа, померк фонарик, растрепался брызговик , кнопка портит внешний вид, всё это может и должно быть на своих местах, прикупил по случаю брызговики и кнопку стеклоподъёмника, также под замену пара маркерных фонариков. Кстати фонарики как говорится три в одном, габарит, повторитель поворота, и освещение низа или пола кому как удобнее, очень удобно освещают запаску и умывальник, да и в зеркала ночью лучше видно.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Эльф.
Посмотреть всё о Исузу Эльф
Запчасти на двигатель 4HG в Тулуне

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Эльф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром