Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Исузу Эльф 1995 года

Тема:

И снова всем здравствуйте. На улице потеплело, и захотелось заниматься подготовкой к работе. Занялся косметикой салона, как писал ранее ручек для открывания дверей изнутри не было, покопавшись на разборке подобрал ручки от NISSAN-VANETTE и путём нехитрых манипуляций с дрелью,пассатижами и болгаркой вживил их в задние двери, приобрёл задние фонари (650 руб за пару),теперь вся подсветка работает как положено.

, пробег 290 326 км   

И снова здравствуйте ! Продолжаю повесть о настоящем автомобиле. Прошёл ещё один период эксплуатации Эльфика , машина в целом надёжная и крепкая. Добавилось впечатлений ,фоток, мелкие проблемы типа перегоревших лампочек и проколов колёс расписывать нет смысла. Потихоньку устраняю огрехи прежних «эксплуататоров» ,добавляю некоторые удобства для себя. Родной плафон освещения кабины не имел по наследству стекла , в гараже болтался фонарь салонный от TOYOTA-ESTIMA , только форма у него очень особенная ,а лампа U-образной формы дневного света да к тому же её(лампы 12 v) нету вовсе, поэтому изготовил из фанеры коробок обклеил мягким пенофолом и обтянул винилискожей, на который собственно и пристроил фонарь, а вместо лампы наклеил светодиодную ленту в два ряда, теперь и свет в салоне, и при открывании двери включается....

   
   

Всем посетившим мою страничку огромный привет! Лето в разгаре, работа прёт, загрузился, разгрузился, руки а иногда и физиономия чумазые, да и просто жарко хорошо бы умыться да не всегда есть возможность, игры с бутылкой воды надоели, вот и собрал как-то все обрезки проф. трубы и замутил такой как модно говорить "девайс", ну и чтобы с мылом не заморачиваться приделал держатель из двух хомутов. Канистра 25 литров. Смотрим, оцениваем, вносим предложения)))) по усовершенствованию.

   

Доброго всем времени суток!

После установки кенгурятника, на нём поселились ДХО, сначала с галогенками, потом галогенки были заменены на диодные лампы, а потом и на диодные фары, но радость длилась не долго,

Аккурат перед праздниками, сначала ощерившись тремя потухшими диодами, а потом подмигнув с утра потухла одна из фар стоящих на ходовые огни, но есть второй комплект, одну подумал забросить на полку, а вторую рабочую пристроить на задний ход, но жабища своим влажным, холодным, пупырчатым телом прижалась, вцепилась своими когтистыми лапками, вылупилась глазищами, и я уступил, а вдруг и правда возможно с х.я, сала надрать....

, пробег 403 560 км   

Всем привет!

Просто несколько фотографий из жизни Эльфика.

   

Всем морозный Сибирский привет!

Как говорится пост в тему, всем кто ходит по трассе, и не только наверняка знакома такая картинка в зеркалах, и поделать с этим почти ничего невозможно, скребёшь, протираешь антифризом, всё это временные меры. И засела идея сделать подогрев зеркал, идей в сети много, ставят лампочки, как-то всё не то, на Али не нашёл, а тут в одну из поездок в Иркутск занесло меня в магазинчик по грузелям, и вот они элементы подогрева, разных размеров, и цен. Пара обошлась 600 рублей, фишки максимально маленькие с уплотнителем подобрались в другом магазине....

   

Всем здравствуйте!

Ещё при покупке грузика, водительское сиденье имело далеко не лучшее состояние, и всё это прикрыто китайским чехлом, по началу было более менее нормально, сначала поролон, потом кусок войлока под поролон, но чем дальше в лес тем толще партизаны, ездить пару часов по месту возможно без проблем, а вот на небольшой дальнячок, по приезду ощущение что задницей по асфальту протащили, и спина отстёгивается. Стал приглядывать варианты замены водительского кресла, но в продаже в основном парами, или слишком дутые подушки не помещаются в грузовик, а тут неожиданно подвернулось кресло на разборе, от сто какого-то Марка, подъехал, промерил рулеткой, снял свое примерил в кабину, как тут и было, меняю на деньги еду домой для подгонки и установки....

   

Всем читающим привет!

Эльфик живёт, исправно трудится, конечно всегда всё прям гладко,но в целом без проблем. Ещё по лету стала стрелка температуры плохо себя вести, слишком далеко заползала за границу дозволенного. в общем стрелка не причём, проблемы чуть ниже под капотом. Вискомуфта просится под замену, меняем, но всё равно в жару в пробках, да гружёным по горам идёт излишний нагрев, так как голову в планах менять нету, начался поиск вариантов дополнительного охлаждения, думал 2 электро вентилятора с Нивы зацепить последовательно, чтобы на 24 вольта работали, но места на радиаторе мало, а тут на разборке в Чите нашёл электро карлсона с кондёра, двигателя ISUZU 4HL1 ....

   

Всем привет!

Решил поделиться маленькими радостями. Решётка радиатора была не в самом лучшем состоянии, решил освежить вид авто, заказал новую,но и это не всё будем делать типа GT, на разборке нашел шильдик Супер Салон от Крауна, в рекламном заказал эмблемку Исузу, купил шильдик ВАЗ, отковырял ладью и на её место внедрил эмблемку, приклеил горячими соплями, и залил лаком, значок Супер салон не имел креплений, нагрел финишные гвозди, вдавил заподлицо, с обратной стороны откусил лишнее, загнул и на холодную сварку....

   

Всему огромному обществу неравнодушных привет!

Началось это ещё в 2011 году, при покупке грузика, топливных баков на машине два, прежним владельцам лениво было всё сделать руками, и поэтому кран переключения баков висел на шлангах, и подвязан пояском от женского халатика, хомутики из всего, шланги всякие разные, всё это я конечно переделал, поставил нормальный кран, заменил хомуты и шланги, НО два бака хорошо общий запас топлива 190 литров, залил и попёр, но обратка была сделана в один бак, ставить ещё один кран и добавить шлангов ну никак не хотелось, и если в мороз в основной бак идет обратка подогретая, то второй бак и топливо в нём просто мёрзнет на раме, переключаешь кран и не знаешь забьёт, фильтр или пронесёт, соответственно датчик уровня топлива один, второй постоянно надо контролировать куском шланга, при этом бывало забывал что бак переключен, пока попутные машины не начинали сигналить, выскакиваешь соляра через край, всё мокрое потом грязное, все эти и ещё масса других танцев просто задрали, мысли переделать на один бак просто одолели, но тут проблема, в продаже только баки с евронедоделанными горловинами, которые постоянно текут, как бы не уплотнял крышку весь бак вечно в соляре, искал с горловиной старого образца, продавцы смотрели на меня как на луноход, "ты ч-о-о таких баков давно не выпускают", покопал в тырнете на сайте Камского завода, хоть вагон, любые, но что-то не задалось с перепиской....

   

Доброго времени уважаемые!

Наконец собрались воедино все составляющие, необходимые для осуществления всех хотелок. Во загнул)).

Давно хотел найти ветровики на грузика, у меня конечно были на передних дверях, но металлические, и устанавливались в жёлоб стекла, и когда приоткрывал стекло, оно беспощадно, дребезжало о край ветровика, открываешь больше с горшка сдувает. Были поиски готовых, потом нашлась фирма, название пропущу, с лозунгом " Ветровики на заказ, на любой авто", ну вот оно подумал я, созвонился, манагер взахлёб нахваливал, какие они молодцы и какое крутое у них оборудование, но когда он узнал что любое авто, это грузик, от его эйфории не осталось и следа, мля ну раз вы кричите на каждом углу "мы делаем всё и на всё", вот заказ, вот деньги, в чём проблема ?!...

   

Всем доброго времени суток!

Мы по прежнему на ходу, грузик трудится не щадя кардана. Возникла необходимость заняться мелочёвкой, типа, померк фонарик, растрепался брызговик , кнопка портит внешний вид, всё это может и должно быть на своих местах, прикупил по случаю брызговики и кнопку стеклоподъёмника, также под замену пара маркерных фонариков. Кстати фонарики как говорится три в одном, габарит, повторитель поворота, и освещение низа или пола кому как удобнее, очень удобно освещают запаску и умывальник, да и в зеркала ночью лучше видно.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Эльф.
Посмотреть всё о Исузу Эльф
Запчасти на двигатель 4HG в Тулуне

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Эльф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром