Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Исузу Эльф 1995 года

Тема:

И снова всем здравствуйте. На улице потеплело, и захотелось заниматься подготовкой к работе. Занялся косметикой салона, как писал ранее ручек для открывания дверей изнутри не было, покопавшись на разборке подобрал ручки от NISSAN-VANETTE и путём нехитрых манипуляций с дрелью,пассатижами и болгаркой вживил их в задние двери, приобрёл задние фонари (650 руб за пару),теперь вся подсветка работает как положено.

, пробег 290 326 км   

И снова здравствуйте ! Продолжаю повесть о настоящем автомобиле. Прошёл ещё один период эксплуатации Эльфика , машина в целом надёжная и крепкая. Добавилось впечатлений ,фоток, мелкие проблемы типа перегоревших лампочек и проколов колёс расписывать нет смысла. Потихоньку устраняю огрехи прежних «эксплуататоров» ,добавляю некоторые удобства для себя. Родной плафон освещения кабины не имел по наследству стекла , в гараже болтался фонарь салонный от TOYOTA-ESTIMA , только форма у него очень особенная ,а лампа U-образной формы дневного света да к тому же её(лампы 12 v) нету вовсе, поэтому изготовил из фанеры коробок обклеил мягким пенофолом и обтянул винилискожей, на который собственно и пристроил фонарь, а вместо лампы наклеил светодиодную ленту в два ряда, теперь и свет в салоне, и при открывании двери включается....

   

И снова я на связи. Давно хотел, чтобы авто побольше, двиг помощнее, и дым повыше, вот и сбылось. Когда купил грузика то выхлопной тракт заканчивался сразу после бочки глушителя, там конечно торчал короткий огрызок трубы сантиметров 30 и весь дым крутился под машиной, даже задний мост закоптился. А когда поставил автономку, она воздух всасывает как хороший пылесос, и если двигаешься тихо и ветер с правого борта, я уже не говорю про ночёвку, то весь дым в кабине. И тут я рванул к мечте о дыме вверх. Накупил отводов, 2 гофры, токарь изготовил флянцы, осталось всё сварить, собрать и покрасить, что собственно я и сделал....

   

Снова всем здрасьте! Вот почти три года прошло, как поставил приборы давления масла и вольтметр. Манометр исправно работает, а вот вольтметр уже второй, первый просто поменял, потому что стал показывать вольтаж всё меньше и меньше, бросил его на полку в гараж, и вот его время пришло, второй приборчик заболел той же болезнью. Разобрал прибор, оказывается стрелка крутится на оси и никак не фиксируется, повернул стрелку как надо, несколько включений и опять та же история, показания уехали. А тут друг выписывал оборудование с Али, ну и под запарку выписал вольтметр(плата под врезку).На картинке он казался большим а пришло маленькое чудо, диапазон 3-30 вольт его то я и скрестил с русским прибором, светит безумно ярко, пришлось стекло заклеить зеркальной тонировкой, теперь не слепит....

   

Всем здравствуйте!

Ещё при покупке грузика, водительское сиденье имело далеко не лучшее состояние, и всё это прикрыто китайским чехлом, по началу было более менее нормально, сначала поролон, потом кусок войлока под поролон, но чем дальше в лес тем толще партизаны, ездить пару часов по месту возможно без проблем, а вот на небольшой дальнячок, по приезду ощущение что задницей по асфальту протащили, и спина отстёгивается. Стал приглядывать варианты замены водительского кресла, но в продаже в основном парами, или слишком дутые подушки не помещаются в грузовик, а тут неожиданно подвернулось кресло на разборе, от сто какого-то Марка, подъехал, промерил рулеткой, снял свое примерил в кабину, как тут и было, меняю на деньги еду домой для подгонки и установки....

   

Всем читающим привет!

Эльфик живёт, исправно трудится, конечно всегда всё прям гладко,но в целом без проблем. Ещё по лету стала стрелка температуры плохо себя вести, слишком далеко заползала за границу дозволенного. в общем стрелка не причём, проблемы чуть ниже под капотом. Вискомуфта просится под замену, меняем, но всё равно в жару в пробках, да гружёным по горам идёт излишний нагрев, так как голову в планах менять нету, начался поиск вариантов дополнительного охлаждения, думал 2 электро вентилятора с Нивы зацепить последовательно, чтобы на 24 вольта работали, но места на радиаторе мало, а тут на разборке в Чите нашёл электро карлсона с кондёра, двигателя ISUZU 4HL1 ....

   

Всему огромному обществу неравнодушных привет!

Началось это ещё в 2011 году, при покупке грузика, топливных баков на машине два, прежним владельцам лениво было всё сделать руками, и поэтому кран переключения баков висел на шлангах, и подвязан пояском от женского халатика, хомутики из всего, шланги всякие разные, всё это я конечно переделал, поставил нормальный кран, заменил хомуты и шланги, НО два бака хорошо общий запас топлива 190 литров, залил и попёр, но обратка была сделана в один бак, ставить ещё один кран и добавить шлангов ну никак не хотелось, и если в мороз в основной бак идет обратка подогретая, то второй бак и топливо в нём просто мёрзнет на раме, переключаешь кран и не знаешь забьёт, фильтр или пронесёт, соответственно датчик уровня топлива один, второй постоянно надо контролировать куском шланга, при этом бывало забывал что бак переключен, пока попутные машины не начинали сигналить, выскакиваешь соляра через край, всё мокрое потом грязное, все эти и ещё масса других танцев просто задрали, мысли переделать на один бак просто одолели, но тут проблема, в продаже только баки с евронедоделанными горловинами, которые постоянно текут, как бы не уплотнял крышку весь бак вечно в соляре, искал с горловиной старого образца, продавцы смотрели на меня как на луноход, "ты ч-о-о таких баков давно не выпускают", покопал в тырнете на сайте Камского завода, хоть вагон, любые, но что-то не задалось с перепиской....

   

Всем доброго времени суток!

Мы по прежнему на ходу, грузик трудится не щадя кардана. Возникла необходимость заняться мелочёвкой, типа, померк фонарик, растрепался брызговик , кнопка портит внешний вид, всё это может и должно быть на своих местах, прикупил по случаю брызговики и кнопку стеклоподъёмника, также под замену пара маркерных фонариков. Кстати фонарики как говорится три в одном, габарит, повторитель поворота, и освещение низа или пола кому как удобнее, очень удобно освещают запаску и умывальник, да и в зеркала ночью лучше видно.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Эльф.
Посмотреть всё о Исузу Эльф
Запчасти на двигатель 4HG в Тулуне

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Эльф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром