Добрый день!Это второй мой отзыв про эту машину первый был очень короткий поэтому видимо его заброковали.Расскажу все по подробней.Эту машину в 2009 году приобрел мой родственник.ее привезли с на заказ с Японии так что наших дорог она не видела.проработав один год (машину привезли конкретно под обьект) машину поставили и почти год она стояла.Потом людям надо был такую автовышку меня попрослиси поработать на ней.Ну я умел ее расскладывать поднимать опускать.Но особого навыка не было.Отработав на одном обьеке я взял еще один.Машину тогда повезло остовлял на обьектах так как особого опыта вождения грузовика не было а праворукого тем более.С начала 2011 года я забрал эту машину и начел искать на нее работу решил работать вышкарем)))
Про ремонты мои. в конце 2010 года поменяли главный цилинд сцепления (он один на сцепления и на тормоза) рем коплект стоил 4000 рублей цилиндр 9600 я решил все таки поменять цилидр. Позже менял диск помоему около 4000 стоил он. За время эксплотации преждний хозяин и водитель поменял все колеса на бычковские так как они подходят.Хотя я слышал что на манипуляторы не желательно ставить такую резину лучше импортную насколько это правда утверждать не берусь.Менял прокладку клаппанной крышки около 1000 рублей.Вот недавно пришла прокладка выпускного колектора 1300 рублей еще поменял ее.Покупал 2 зеркала обно обычное стоит не дешего 2250 рублей. второе сферическое стоит 1200 рублей.Менял подресорники 1 стоит 750 рублей.Промывал форсунки так как они забились и не раротали одтал около 3000 рублей.Причем мастер нормальный парен был говорит промои все номально будет хозян сервиса начел надо менять смысла нету их мыть но слава богу уже год ездию))узнавал одна форсунка стоит 2000 р. БОШ стоит 2500.Масло лью ZIG 5000 все устраивает но хочу на Mobil Delvac.
Теперь расскажу про сам автомобиль.Масса моего автомобиля 7300 кг.Поэтому проходимость у моей машины очень слабая.Много раз слышал лучше старенький ELF чем Газель в целофане СОГЛАСЕН!!!машина на самом деле очень хорошая и качество сборки хорошее.Салон просторный единсвенное мне с моим ростом на дальнии расстояние не удобно (191см).у нас город большой и бывает в область ездию но про то как на трассе попоже.Что мне нравиться что все на своих местах и все просто.2 стекло подьемника водительский с доводчиком,люк в двух положениях,горный тормох,система прогрева двигателя,регулировка руля.кондиционер.вообшем есть комфорт.Я очень люблю эту машину за ее радиус поворота особенно в моей работе постоянно надо подьехать прижаться гдето это просто чудо в какие повороты эта машина вписываеться учитывая ее длинну.Читал в отзывах что с верхней полки все падает да это правда часто кладу журнылы дтуда и они падают но мне кажеться это из за наших дорог.Ездил на ней в область (200 км в один конец) первый раз страшно было на праворуком на трассу но поехал.Машина просто плывет по трассе в хорошем смысле слова. мягко и приятно сидиш на скорости 80 км/час но больше и не надо.Про то как задовиться морозы.Имел первый опыт зимы с дизелем покупаю нормальное ДТ на проверенной годами азс и все отлично!добовлял конечно антигел и все!даже один раз без антигеля полный бак залил а ночью -28 было.а ДТ до 27 было написанно не замерзла соляра и машина завелась правда видно шланг подачи перемерз задовилась глохла несколько раз.Для себя уже много комфорта создал сам.стоит антена ТВ телевизор подключенный к магнитафону с ДВД.невно навигатор поставил.3 прекуривотеля сделал.Кстати советую всем ставить музыку через преоброзователь 24/12V.потомучто сьедает на стоящем месте один аккумулятор очень бысто.Да что еще хотел сказать что мне нравиться что рычаг коробки можно сложить очень удобно так как часто подьежаешь вплотную к зданиям моя вышка не поворотная а управление слева,просто складываю рычаг и акууратно вылазию и начинаю работать.
Итог я машиной доволен!Не судите строго писал первый раз поэтому есть скачки по темам.Советую всем просто надо любить машину ухаживать за ней и она тем же отплатит!