Отзыв автовладельца Isuzu Elf 2001

Исузу Эльф 2001 — отзыв владельца

, Благовещенск
20168
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.8
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 4570 куб.см, 41140 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый/синий
Доброго здравия, уважаемые посетители сего великолепного сайта! По истечении двух с лишним лет эксплуатации, решил нацарапать немного букв про данное авто.
Начну с покупки: Приехали мы (мой отец, старший брат и я) в Уссурийск в поисках грузовика-рефрижератора. Побродив по авторынку, посмотрев почти все экземпляры, а именно с грузоподъемностью 3 тонны, мы немного расстроились. Во-первых, их было не более 10-ти, во-вторых тех. и косм. состояние половины машин оставляли желать лучшего, ну а в-третьих, цена на ,,нормальную" рефку начиналась с 650-ти килорублей. А у нас-то на все про все 600 с небольшим, с рассчетом того, что на перегоне и машина и мы кушать захотим, да и комплект резины не помешал бы... Короче, выходим мы на последний ряд машин и будь что будет. И мы видим ЕГО! Белоснежный, широколобый, огромная будка на 20 кубов, рефка. Приблизившись к надписи на лобовухе, мы узнали, что за личность- этот Эльф. Его начинка: ABS, HSA, Clutch Free, 6-ти ступ. МКПП. Звонок продавцу, его озвученная цена в 590 тыр. По приезду хозяина при наших слезных уговорах, цена упала до 560 тыщ, ниже только пол. Задрали кабину, рассмотрели ,,сердце" с электронным ТНВД. Да, кстати, передняя подвеска независимая, т.е. пружины, шаровые. Думал, впоследствии горюшка хапну с таким ,,букетом", но об этом ниже... включили рефку, проверили. Машина понравилась, тут же поменяли деньги на ключи с документами и по рукам.  Купили колеса, оформили справку-счет, заправились и в путь!
Прибыв в Б-ск, поставили авто на учет и в бой! Первым делом загнал грузовика на перетряску ходовой части. Из всех узлов, умершей оказалась нижняя левая шаровая из-за рваного пыльника, остальное все ОК. Запчасть нашлась в магазине ,,Дальнобойщик", цена вопроса 3000 руб. неоригинал, но неплохой. До сих пор в поряде, хотя прошло 2 года и дороги всякие были. Критика моих знакомых ,,спецов" по поводу такой подвески была ужасной: делали ставки, когда же эта ходовка развалится! А вот не разваливается и все тут! Езда ,,на пружинах", мягко сказать, покомфортнее будет, чем на рессорах. С моей капризной поясницей- в самый раз.
Про движку теперь. Тяги ему хватит и на 7-ю передачу. До 2-х тонн загрузки едет как пустой, но когда закинешь ,,трешку", чувствует затяжные подъемы, но стоит выйти на горизонтальную трассу, он опять бодрый. На тягу повлияла установка доп. топливного фильтра, динамика стала чуть-чуть потупее. По-другому в наших условиях просто никак. ТНВД ведь электронный! Расхода масла нет вообще. Меняю каждые 5000-6000 км, уровень на месте.
Про ТНВД. Роторный насос ,,DENSO" с электронным управлением. Не ,,Коммон Рейл", форсунки обычные. Тоже наслушался ужасов про эл. насосы, но хочу выразить свое мнение: загубить при желании можно что угодно, но если это желание повернуть в сторону своевременной замены расходников, авто будет вам служить верой и правдой, поверьте! Дизтопливо только ,,Альянс" и ,,Роснефть", другой альтернативы пока не нашел, да и не ищу особо. Был грешок: заправил своего Эльфика по случаю, по дешевке, потом долго перед ним извинялся, сливая это д.....мо. ТНВД не принял эту халяву: движок трещал как при раннем зажигании, дымил, и горел ,,CHECK". Залили нормальное д/топливо и Исузик ожил! У эл. ТНВД есть и плюсы: оставил я его как-то в лютые морозы на весь день во дворе (не по моей вине), думал уже буксир искать, т.к. не особо надеялся завести его, на улице уже морозный туман собирался. Прокалил раза три свечи, цмыкнул стартером и движка проснулась! Потрясся немного, но потом детонация изчезла, прогрелся и поехал. Еще один плюс: расход топлива. Очень экономичный. Литров 15 летом, литров 18 зимой, без вранья. И это, я думаю, заслуга именно электронного ТНВД. Спасибо японцам за их машины.
Процесс эксплуатации. В общем все как у всех, заправка, расходники по пробегу. Меняю все вовремя, дешевле будет профилактика, чем ремонт. Добавил несколько полезных приятных мелочей, а именно: чехлы на сиденья, стало гораздо уютнее; камера заднего вида, от штатной остался козырек сзади на будке, видимо кому-то нужней была до меня; из компрессора кондиционера сделал подкачку шин, по радиатору кондиционера пустил антифриз, стало гораздо теплее в кабине зимой. Выхлопную трубу вывел на верх, теперь подъезжая к торговой точке, никто не ворчит из-за запаха выхлопных газов.
Про рефустановку. В будке две независимых секции, в каждой, при желании можно создать свой климат. Конденсатор висит под будкой, что исключает налипание на него ,,встречных" насекомых и тополиного пуха. Установка имеет возможность работать на двух видах фреона.
В общем машиной я очень доволен, привык к ней. Очень удобная в управлении, послушная что-ли... Сделана для людей, с какой бы стороны к ней не подходили с критикой. Если кто и решится на покупку Эльфика, берите, не пожалеете! На все вопросы с удовольствием отвечу.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Петропавловск_Камч
Сообщений: 124
Эльфы хорошие машины если за ними ухаживать.Работал на Эльфе только кабина была на нем другая. Год выпуска не помню.. за год работы на нем нареканий вообще ни каких. Когда с хозяином поехали покупать. пришли смотрим под забором стоит. всю зиму он так простоял. акумы новые кинули на него. И тут я удивился сильно без подогрева в мороз сразу завелся.... Щас думаю себе такого купить
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1987
16
2
Ответить
     
Петропавловск_Камч
Сообщений: 124
За отзыв пятак
4
 
Ответить
     
NSK
Сообщений: 3899
+5 у меня тоже Эльфик трешка!
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 133
В Борисполе фотал?
Поиск,осмотр,покупка,отправка запчастей.Проверка продавца.
2
 
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 520
Expreess-DV:
В Борисполе фотал?
Судя по фото нет, до него еще 2 метра.
9
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 130
УЖЕ 3 месяца ищу. Действительно в своё время вам повезло купить беспробежку, а сейчас продают в таком состоянии что смотреть страшно. за отзыв твердое 5.
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
всегда восхищаюсь японскими грузовичками. Пять.
6
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
scastlivcik01:
УЖЕ 3 месяца ищу. Действительно в своё время вам повезло купить беспробежку, а сейчас продают в таком состоянии что смотреть страшно. за отзыв твердое 5.
Продаю 2000г.в. МКПП, 4WD, 2-тонник, высокая будка, полная пошлина в Р.Ф 4.5 года, я второй хозяйин. цена 750 т.р. без торга.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9297
состояние прям отличное и хозяин за машиной следит 5
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
 
Ответить
     
Железногорск-Илимс
Сообщений: 85
Был у меня Эльф "почтовик" 1996 года, тоже с широкой кабиной.За сиденьями я держал поролоновый матрац, было покрывало, подушечка, простынь . Стелился во весь рост и спал в одних трусах зимой и летом. Ходил на нем в "дальняк" за 2000 с лишним км. каждый месяц. Бывало в месяц по 10-12 тыщ незжал. Походил Эльфик подо мной больше 400 000 км. Потом я его продал, два года назад. До сих пор бегает! А на спидометре у него уже больше 700 000 и ничего!
7
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
Спасибо за простой и понятный отзыв!!!пятерочка!!
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14586
да это не газель. удачи на дорогах
литьё на КАЙРОН меняю на регик.
оутлендер 12 года за 900 отдам.
7
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Это не просто машина - похоже это ещё и работа ! На хлеб с маслом хватает?
( синий цве почему-то - Доминирует !)
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190395
Хорошая машина !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190395
отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 130
Razmik:
Продаю 2000г.в. МКПП, 4WD, 2-тонник, высокая будка, полная пошлина в Р.Ф 4.5 года, я второй хозяйин. цена 750 т.р. без торга.
Ищу только трехтонник и не WD.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
ОТКУДА В ПОДВЕСКЕ ПОЯВИЛИСЬ ПРУЖИНЫ. У НЕГО ТОРСИОНЫ. ПРУЖИНЫ ТОЛЬКО НА КАНТЕРАХ. У МЕНЯ АТЛАС 1997 ГОДА тд27 2-Х КАБИННИК У НЕГО РОДНОЙ ПРОБЕГ 325000 ТЫС. САМ ПРИВОЗИЛ С ЯПОНИИ КАК РАЗ ПОСЛЕДНИЙ ГОД 28 ДЕКАБРЯ. ОН ПРОШЕЛ ПО РОССИИ 135000 И С ХОДОВОЙ ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ. 90% ГРАВИЙКА АСФАЛЬТ ОЧЕНЬ РЕДКО. ВОТ ТОЛЬКО В ЭТОМ ГОДУ РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ РУЛЕВЫЕ ТЯГИ ШАРОВЫЕ И САЙЛЕНТ БЛОКИ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ. ХОТЯ МОЖНО БЫЛО И ЕЖЕ ЕЗДИТЬ. ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ЗАМЕНИЛ ЗАДНИЕ РЕЗИНКИ В РЕССОРАХ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ САЛЬНИКИ НА ХВОСТОВИКЕ И В ЗАДНИХ ПОЛУОСЯХ. ЕЩЕ ГОД НАЗАД ТНВД. ФОРСУНКИ ТОЛЬКО ЧИСТИЛИСЬ. мАСЛО НЕ ЕСТЬ ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ ПО СЕЗОНУ. НЕ ДЫМИТ ВООБЩЕ. ТОЛЬКО ИНОГДА ЗИМОЙ НА ХОЛОДНУЮ И ТО МИНУТ 5-7. ВОЖУ НА НЕМ И ПО ДВЕ ТОННЫ УГЛЯ И ДРОВ А ТО ИНОГДА И БОЛЬШЕ. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КАК ГРУЗОВИК А НЕ ПРОСТО СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ МАШИНА. И РЕССОРЫ НЕ НУЖНЫ. ОНА САМЫЙ МЯГКИЙ И НАВЕРНОЕ ЭКОНОМИЧНЫЙ. БАКА ПОД ПРОБКУ ПО ТРАССЕ ГРУЖЕННЫМ ПОД ДВЕ ТОННЫ ПРИ СКОРОСТИ 90-110 КМ/Ч ХВАТАЕТ НА 650 КМ ПРОБЕГА. БАК 60 ЛИТРОВ ПОД ПРОБКУ ЧУТЬ БОЛЬШЕ.
И НЕ НАДО ПОТОМ ПИСАТЬ ЧТО ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС ОН ХОЛОДНЫЙ. ТОЛЬКО НА ХОДУ В НЕМ ТЕПЛО И КОГДА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТ. ЕЩЕ ВЕДЬ ДВЕ КАБИНЫ.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2005
3
4
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 162
За рефика 5,
тока не понял про антифриз в конденсатор кондея...Зачем?
1
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
5 за кормильца!
3
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 44
Здравствуйте вам! Охотно отвечаю на ваши вопросы.
Для Expreess-DV: Фотал возле Борисполя. Раз в неделю катаюсь с доставкой по Серышевскому району. Остановились покурить (в машине не курю), ну и пощелкал на телефон немного.
Для БУМЕР РАНГ: Хватает на хлеб с маслом, иногда даже на колбасу:) Работаю водителем-наемником. В преобладании синего цвета изначально виноваты чехлы (сшиты на заказ одним хорошим приятелем), почему-то цвет понравился. Ну и наколхозил, хотя и аккуратно.
Для ТАРХОЖЛОГ: В подвеске именно пружины (фото выложу на днях). У меня раньше был рамный CROWN, так вот исполнение подвески такое же, только на ИСУЗИКЕ пропорционально больше.
Для dimorthod: Специально пересмотрел свой текст, про ,,антифриз в конденсатор кондея" не писал. Честно. Написано про радиатор кондея (который находится рядом с радиатором печки). Дело в том, что кондиционер изначально не хотел работать, заправлял его трижды, но фреон куда-то ,,испарялся", хотя место утечки обнаружить не удалось. Вот и решил использовать пустой радиатор, пустив по нему антифриз. Хотел снять уже ненужный компрессор кондиционера, но знакомый холодильщик подсказал, как использовать его с пользой для дела (фото выложу на днях).
Мои отзывы: Toyota Camry 2001, Mazda MPV 2002
5
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 44
Всем огромную благодарность за оценки!
5
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 44
Как и обещал, добавляю фото.
Передняя подвеска:
3
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 44
Подкачка шин:
2
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 44
Небольшие доработки:
3
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 44
Просто фото:
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
А теперь как летом без кондея ездить?))) Слсать пыль в салон через окна?
продам арматуру, трубы, масло гидравлическое!
 
5
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 44
Вот так 2 лета уже и проездил, благо машина белая, не так сильно накаляется. Не знаю, почему мне такой кондей капризный попался? И ведь машина - не конструктор.
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Интересно и впрям пружины стоят!
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 165
за статью 5 баллов просто и понятно вопрос какое масло льете? нам советуют ВЕСКО оно и вправду чудесное но дорогое да и с доставкой в питер проблемы спасибо вам за отзыв а японцам за исудэу
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 44
Здравствуйте, Allochka. Спасибо за оценку. Лью масло ENEOS 10w-40 полусинтетика, замена через 5000-6000 км., расхода нет ( фото баночки приложу).
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 44
Фото расходников:
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 165
ENEOS мы льем в свои легковые (у нас Fit.Filder и ваз 2111) значит и дизельное неплохое!огромное спасибо за инфо покупаем зльфа манипулятор и рады любой помощи
1
 
Ответить
     
туапсе
Сообщений: 81
по моим сведениям енеос в ростове разливают. я как то хотел залить потянул за кольцо не сильно вся плосмаска оторвалась от банки вставилт на место и тут у меня что то в голове щелкнуло вообщем не понравилось оно у мне. да и заметьте рекламной поддержки никакой. деньги вкладывать не хотят. я думаю оно серое.
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 44
Доброго здравия, lesnik98. Не могу ничего сказать про ростовский ENEOS, а у нас на Дальнем Востоке это масло очень даже востребовано. Многие мои знакомые льют его в движки своих ,,ласточек" и особо не переживают. Я почти 2 с половиной года эксплуатирую Исузика на этом масле, претензий нет. Хотя более чем уверен, что большинство подобного товара, присутствующего на прилавках автомагазинов, привозится из Поднебесной.
 
 
Ответить
     
туапсе
Сообщений: 81
верю что во владике оно оригинал. а у нас нет. начал в магазинах замечать оригинальное масло тойота печать на банке смазанная. похоже но не оно. это если постоянно пользуешься заметно, а когда чел первый раз берет.говорят стучать не по пацанячи. а что тогда делать если видишь что лажу суют. остается жечь я полагаю.
 
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
ТАРХОЖЛОГ:
У МЕНЯ АТЛАС 1997 ГОДА тд27 2-Х КАБИННИК У НЕГО РОДНОЙ ПРОБЕГ 325000 ТЫС. САМ ПРИВОЗИЛ С ЯПОНИИ КАК РАЗ ПОСЛЕДНИЙ ГОД 28 ДЕКАБРЯ. ОН ПРОШЕЛ ПО РОССИИ 135000 И С ХОДОВОЙ ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ. 90% ГРАВИЙКА АСФАЛЬТ ОЧЕНЬ РЕДКО. ВОТ ТОЛЬКО В ЭТОМ ГОДУ РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ РУЛЕВЫЕ ТЯГИ ШАРОВЫЕ И САЙЛЕНТ БЛОКИ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ. ХОТЯ МОЖНО БЫЛО И ЕЖЕ ЕЗДИТЬ. ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ЗАМЕНИЛ ЗАДНИЕ РЕЗИНКИ В РЕССОРАХ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ САЛЬНИКИ НА ХВОСТОВИКЕ И В ЗАДНИХ ПОЛУОСЯХ. ЕЩЕ ГОД НАЗАД ТНВД. ФОРСУНКИ ТОЛЬКО ЧИСТИЛИСЬ. мАСЛО НЕ ЕСТЬ ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ ПО СЕЗОНУ. НЕ ДЫМИТ ВООБЩЕ. ТОЛЬКО ИНОГДА ЗИМОЙ НА ХОЛОДНУЮ И ТО МИНУТ 5-7. ВОЖУ НА НЕМ И ПО ДВЕ ТОННЫ УГЛЯ И ДРОВ А ТО ИНОГДА И БОЛЬШЕ. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КАК ГРУЗОВИК А НЕ ПРОСТО СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ МАШИНА. И РЕССОРЫ НЕ НУЖНЫ. ОНА САМЫЙ МЯГКИЙ И НАВЕРНОЕ ЭКОНОМИЧНЫЙ. БАКА ПОД ПРОБКУ ПО ТРАССЕ ГРУЖЕННЫМ ПОД ДВЕ ТОННЫ ПРИ СКОРОСТИ 90-110 КМ/Ч ХВАТАЕТ НА 650 КМ ПРОБЕГА. БАК 60 ЛИТРОВ ПОД ПРОБКУ ЧУТЬ БОЛЬШЕ.
И НЕ НАДО ПОТОМ ПИСАТЬ ЧТО ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС ОН ХОЛОДНЫЙ. ТОЛЬКО НА ХОДУ В НЕМ ТЕПЛО И КОГДА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТ. ЕЩЕ ВЕДЬ ДВЕ КАБИНЫ.
Тоже был опыт эксплуатации Atlas`a TD27/4WD/2х-кабинник/1991г.в. За 7 лет ни разу не подвёл.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Доброго времени суток! ТНВД электронный! Это как??? комонрейл или дизель электро где два клапана только электронных???
Toyota RAV4 2002 1ZZ мех. передний
Isuzu Elf 1999 NPR75-LY 4HK1
Toyota Dyna 1998 BU212 15B
1
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 44
Здравствуйте, госТЬ браТСК! Не коммон рейл. Роторный насос ,,DENSO" с электронным управлением с электроклапанами.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1000
Серый28rus:
Здравствуйте вам! ...
... конденсатор кондея" не писал. Честно. Написано про радиатор кондея (который находится рядом с радиатором печки). ...
И тебе не болеть!
Вообще то радиатор кондиционера конденсатор и есть, а тот, что "рядом с радиатором печки" - испаритель (спорить тут не о чем - гугл в помощь ).
А подскажи, по подкачке, плиз - масло в компрессор часто добавляешь, каким образом ?
Isuzu Wizard, 4JX1, АКПП, 1998 г., пневма, LR 39 .
1
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 44
Приветствую Вас!
Извиняйте, что по незнанке выразился не должным образом.
Теперь про подкачку: Этот вопрос я задал знакомому холодильщику. На что он просто ошарашил меня, ответив, что никакое масло в компрессор лить не следует. Я конечно начал умничать, сказав, что ,,насухую" ведь компрессор ,,стуканет"! Он спокойно пояснил: у компрессора есть СВОЕ масло, не переживай. А то масло, которое смешивают с фреоном, служит для индикации утечек. По крайней мере, обрезав ,,ненужные" уже теперь шланги системы кондея, я включил компрессор примерно на полчаса, чтобы вылетели остатки масла из системы. Ничего не ,,стукануло" и не ,,стучит" уже 2 года. Пользуюсь подкачкой не только я, никогда не отказываю обратившимся за помощью. Считаю эту штуковину полезной переделкой, т.к. сжатый воздух используется не только для подкачки шин.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1000
Серый28rus:
... у компрессора есть СВОЕ масло...
Ясен перец! Только в движке тоже есть "своё масло" , однако уходит - за уровнем нормальный водила следит.
Качни на бумагу , покажет, уходит ли из компрессора с воздухом масло .
Isuzu Wizard, 4JX1, АКПП, 1998 г., пневма, LR 39 .
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 44
Так хотелось быть ,,нормальным водилой", видно не судьба :-)
Перед тем, как пользоваться Компрессором в иных целях, я включал его на полчаса вхолостую, первые 10-15 мин. он плевался маслом, потом перестал. На бумагу не качал, но меняя устаревший порепанный шланг на новый, обратил внимание, что шланг внутри НЕ ЖИРНЫЙ.
И знаешь, почему не заморачиваюсь? Тот самый холодильщик дал гарантию, что в случае заклинивания компрессора, будет произведен ремонт за счет мастера.
Ну и само собой назрел вопрос: как измерить теперь уровень масла в компрессоре? Видать, не дорос я еще до ,,нормального водилы".
1
 
Ответить
 
чита
Сообщений: 5
жму пять! за отзыв 5! вчера купил эльфа 2001 4hg1 первый грузовик и первый мой дизель. сразу же перегон почти 700 верст. хочу добавить что он фургон нокоротышь, и вот тут вопрос он титьки на дороге проходит но както уж сильно качает так это и должно быть или амортизаторы надо менять?
4
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 44
Я на своем почти 3 года отъездил ,,кивая мордой". Думал, что на пружинах так и должно быть. Летом поменял амортизаторы и машину не узнал. Качка прекратилась даже при полной загрузке и в то же время подвеска осталась мягкой. Красота! Так что, братишка Алешка, меняй амортики, разницу ощутишь с первых метров пробега. А я своего Исузика продал, уехал он аж в Томск. Жалею, конечно, но деятельность теперь другая. Были бы свободные средства, оставил бы Эльфа себе. Не задумываясь. И мне глубоко до лампочки мнения ,,спецов" по поводу электронных насосов. Причем рассуждают те, кто ездят на Прадиках и Хайсах с электронными KZтами. Удачи тебе в эксплуатации, Эльф - ХОРОШАЯ МАШИНА!
 
1
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Привет ребят. подскажите приобретаю эльфика 2002 аппаратура комонрейл. подскажите про нее, чет много кто говорит что не стоит с ней брать.
 
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Роман француз:
Привет ребят. подскажите приобретаю эльфика 2002 аппаратура комонрейл. подскажите про нее, чет много кто говорит что не стоит с ней брать.
Вроде как простая аппаратура лучше и зимой завести а с электронной в мороз фиг заведешь! Ну так мои знакомые говорят я то вообще на бензиновом езжу!
1
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 463
Роман француз:
Привет ребят. подскажите приобретаю эльфика 2002 аппаратура комонрейл. подскажите про нее, чет много кто говорит что не стоит с ней брать.
Комон рейл это неизбежность времени а что делать. Сразу надо ставить SEPAR -2000 , любят очень чистое топливо , и WEBASTO - предпусковой подогреватель . И следи за качеством солярки ,иначе форсунки на замену а они дорогие.
Mazda Titan 2001г. Кузов wh63h движ.4hg1
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 44
ЭДУАРД 1973:
Вроде как простая аппаратура лучше и зимой завести а с электронной в мороз фиг заведешь! Ну так мои знакомые говорят я то вообще на бензиновом езжу!
Эдуард, не скажи! Я на Эльфе с электронной аппаратурой 3 зимы перезимовал. Проблем с запуском нет вообще. Простой аппаратуре нужен хороший оборот стартера при запуске, а мой роторный заводился даже на подуставших аккумуляторах.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Серый28rus:
Эдуард, не скажи! Я на Эльфе с электронной аппаратурой 3 зимы перезимовал. Проблем с запуском нет вообще. Простой аппаратуре нужен хороший оборот стартера при запуске, а мой роторный заводился даже на подуставших аккумуляторах.
Ну спорить то не буду у меня машины то на бензине! Так что сам я не знаю просто все так рассуждают!
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 44
ЭДУАРД 1973:
Ну спорить то не буду у меня машины то на бензине! Так что сам я не знаю просто все так рассуждают!
Бензиновый авто - вообще ТЕМА! Раньше дизеля брали из-за экономии топлива, но с нынешними ценами на саляру, ну их*****.. Бензинка теплее, прогревается быстро, работает мягче. Словом, одни плюсы. А по поводу электронной аппаратуры мой совет ,,советчикам": сначала ,,поюзайте", а потом рассуждайте. Постепенно всё станет электронным, так что ж теперь, отказываться? Я за прогресс. Лил ,,Альянс" и ,,Роснефть", проблем никаких. А если по случаю хватанут по дешевке керосина, аппаратуре - кердык и начинаются слезы: машина - г...но, эл. насос - вообще одноразовый и т.д.
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Сегодня ездил в соседний город обратил внимание на цену дизеля стоит дороже 92 бенза бенз 31.30 рупь дизель 33.50!
 
 
Ответить
 
Kogalym
Сообщений: 5
Хочу стать счастливы обладателем Isuzu Elf есть вариант с двигателем s05c
4 600 куб. см с пробегом 210 тыс. Другая с двигателем 3100 куб.см с пробегом 105 тыс. бес пробега по России что посоветуете ?
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 44
ЭДУАРД 1973:
Сегодня ездил в соседний город обратил внимание на цену дизеля стоит дороже 92 бенза бенз 31.30 рупь дизель 33.50!
Во-во, и я про то же. Это в стране, с крупнейшими в мире запасами нефти...
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 44
vladkog:
Хочу стать счастливы обладателем Isuzu Elf есть вариант с двигателем s05c
4 600 куб. см с пробегом 210 тыс. Другая с двигателем 3100 куб.см с пробегом 105 тыс. бес пробега по России что посоветуете ?
Не разу не слышал про такой движок (s05c), поэтому с моей стороны ничего сказать не могу. На моем 4HG1 тоже объем 4600 сс, там привод ГРМ шестеренчатый, что однозначно лучше, чем 4JG2, где ГРМ - ремень. При обрыве его, клапана гнёт. Хорошо, что хоть индикатор замены ремня на панель вывели, но во многих случаях этот индикатор живет своей жизнью ( горит при новом ремне ).
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Серый28rus:
Не разу не слышал про такой движок (s05c), поэтому с моей стороны ничего сказать не могу. На моем 4HG1 тоже объем 4600 сс, там привод ГРМ шестеренчатый, что однозначно лучше, чем 4JG2, где ГРМ - ремень. При обрыве его, клапана гнёт. Хорошо, что хоть индикатор замены ремня на панель вывели, но во многих случаях этот индикатор живет своей жизнью ( горит при новом ремне ).
Горит индикатор потому что его при замене ГРМ обнулять нужно!
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 44
ЭДУАРД 1973:
Горит индикатор потому что его при замене ГРМ обнулять нужно!
Да обнуляли и через сканер и клемму скидывали. Мой приятель пошел другим путем:выкрутил лампочку индикаторную и записал пробег. :-) Россия, блин...
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 44
ЭДУАРД 1973:
Сегодня ездил в соседний город обратил внимание на цену дизеля стоит дороже 92 бенза бенз 31.30 рупь дизель 33.50!
У нас такая же песня. Всегда считал, что в бензине более дорогие составляющие, чем в Д/Т. Да и сам процесс более энергоемкий. Д/топливо уже к 95-му бензу приравняли по ценнику.
 
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 463
vladkog:
Хочу стать счастливы обладателем Isuzu Elf есть вариант с двигателем s05c 4 600 куб. см с пробегом 210 тыс. Другая с двигателем 3100 куб.см с пробегом 105 тыс. бес пробега по России что посоветуете ?
S05C -это Тойотовский дизель 4,6 литра ,такой-же 4HG1 Исудзовский , форсунки простые а ТНВД с электронным управлением . Неплохие дизеля , привод шестеренчатый, следи за соляркой и все будет хорошо . Стоят на 3-4 х тонниках . А 3,1 литра Исудзовский ,привод ГРМ -ремень . Ставится на Бигхорны и на грузовики 1,5 тонны. По моему слабоват для грузовика.Смотря сколько возить будешь?
Mazda Titan 2001г. Кузов wh63h движ.4hg1
 
 
Ответить
магнитогорск
Сообщений: 3
здравствуйте люди добрые) помогите пжлста, купил исузика эльфа 2001 гв, рефрежиратора, двигатель 4hg1, NKR71E7425901, обьем двигателя 4570, ТНВД не "коммон рейл" но с электорнным управлением, насос механический одноплунжерный. купил пол года назад сделали кап ремонт двигателя, машина прошла 200км. на холостых работает ровно, заводиться хорошо, но при движении когда набирает около 2000 оборотов, начинает появляться сизый дым, обороты тут же начинают падать, иногда глохнет. распылители стоят новые, топл, масл, воздуш, фильтра новые. В чем проблема подскажите???? может ли быть что это насос??? заправлялся только на качественных АЗС какие у нас есть в городе.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Максим МАГНИТОГОРСК:
здравствуйте люди добрые) помогите пжлста, купил исузика эльфа 2001 гв, рефрежиратора, двигатель 4hg1, NKR71E7425901, обьем двигателя 4570, ТНВД не "коммон рейл" но с электорнным управлением, насос механический одноплунжерный. купил пол года назад сделали кап ремонт двигателя, машина прошла 200км. на холостых работает ровно, заводиться хорошо, но при движении когда набирает около 2000 оборотов, начинает появляться сизый дым, обороты тут же начинают падать, иногда глохнет. распылители стоят новые, топл, масл, воздуш, фильтра новые. В чем проблема подскажите???? может ли быть что это насос??? заправлялся только на качественных АЗС какие у нас есть в городе.
Сто пудов делая капиталку использовали не оригиналы а всякие дешевые заменители! Вот и результат однако! лучше бы вы контракт купили и поставили и ездили еще долго без проблем!
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Сизый Дым - Так Горит тосол !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 463
Максим МАГНИТОГОРСК:
здравствуйте люди добрые) помогите пжлста, купил исузика эльфа 2001 гв, рефрежиратора, двигатель 4hg1, NKR71E7425901, обьем двигателя 4570, ТНВД не "коммон рейл" но с электорнным управлением, насос механический одноплунжерный. купил пол года назад сделали кап ремонт двигателя, машина прошла 200км. на холостых работает ровно, заводиться хорошо, но при движении когда набирает около 2000 оборотов, начинает появляться сизый дым, обороты тут же начинают падать, иногда глохнет. распылители стоят новые, топл, масл, воздуш, фильтра новые. В чем проблема подскажите???? может ли быть что это насос??? заправлялся только на качественных АЗС какие у нас есть в городе.
Так может машина обкатку еще не прошла ,200 км всего после капиталки,на холстом ходу обкатай движок денек ,потом без нагрузки на небольшой скорости покатайся. После капиталки на 2 тысяче масло сменить нужно. А все делали на нормальной СТО или на коленке???
Mazda Titan 2001г. Кузов wh63h движ.4hg1
 
 
Ответить
магнитогорск
Сообщений: 3
делали в нормальном автосервисе, спасибо за совет попробую
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Максим МАГНИТОГОРСК:
делали в нормальном автосервисе, спасибо за совет попробую
Запчасти то какие заменители?
 
 
Ответить
магнитогорск
Сообщений: 3
запчасти все оригинал
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Максим МАГНИТОГОРСК:
запчасти все оригинал
Ну тогда предьявляй тому сервису значит они там накосячили! Не жди когда что то где то притрется время упустишь!
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 13
ПРИВЕТ ВСЕМ
ДРУГИ ПОМОГИТЕ МОЕМУ ДРУГУ
ИМЕЕТ НИССАН АТЛАС -ИСУЗУ ЕЛЬФ ДВИЖОК 4HG1 ! 4.6 ЛИТРА
ПРОСТОЯЛ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ В ГАРАЖЕ 3 ГОДА ! И ТУТ ЗАДУМАЛ ПРОДАВАТЬ А ОН НЕ ЗАВОДИТСЯ
С ТОЛКАЧА РАЗ И ПОЕХАЛИ А СО СТАРТЕРА ТУПИТ
НЕ ПОСОВЕТОВАВШИСЬ ОТОГНАЛ ЕГО В МОСКВУ К СПЕЦАМ ТАМ ГОВОРЯТ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА -НАСОС, ФОРСУНКИ И Т.Д И Т.П --- Я ТАК ПОНИМАЮ РАЗВОДЯТ ЕГО НА БАБКИ !
Я ИМ МОЖНО СКАЗАТЬ ВЕРЮ Т.К ОТ ЭЛЕКТРОННОГО НАСОСА ПОСЛЕ ОТСТОЯ ЧТО УГОДНО МОЖНО ОЖИДАТЬ ,У САМОГО БЫЛА БЕДА С ДВИЖКОМ QD32 !
ВОПРОС ПРОСЬБЫ ТАКОЙ ПОДСКАЖИТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОМЕР ПЛУНЖЕРНОЙ ГОЛОВКИ ТНВД И НОМЕР РАСПЫЛИТЕЛЕЙ
РАЗ УЖ ЛЕЗТЬ ВНУТРЬ ТО ХОТЬ НОМЕРА ЗНАТЬ ЧТО ЗАКАЗЫВАТЬ
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Андрей Скутер Тула:
ПРИВЕТ ВСЕМ
ДРУГИ ПОМОГИТЕ МОЕМУ ДРУГУ
ИМЕЕТ НИССАН АТЛАС -ИСУЗУ ЕЛЬФ ДВИЖОК 4HG1 ! 4.6 ЛИТРА
ПРОСТОЯЛ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ В ГАРАЖЕ 3 ГОДА ! И ТУТ ЗАДУМАЛ ПРОДАВАТЬ А ОН НЕ ЗАВОДИТСЯ
С ТОЛКАЧА РАЗ И ПОЕХАЛИ А СО СТАРТЕРА ТУПИТ
НЕ ПОСОВЕТОВАВШИСЬ ОТОГНАЛ ЕГО В МОСКВУ К СПЕЦАМ ТАМ ГОВОРЯТ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА -НАСОС, ФОРСУНКИ И Т.Д И Т.П --- Я ТАК ПОНИМАЮ РАЗВОДЯТ ЕГО НА БАБКИ !
Я ИМ МОЖНО СКАЗАТЬ ВЕРЮ Т.К ОТ ЭЛЕКТРОННОГО НАСОСА ПОСЛЕ ОТСТОЯ ЧТО УГОДНО МОЖНО ОЖИДАТЬ ,У САМОГО БЫЛА БЕДА С ДВИЖКОМ QD32 !
ВОПРОС ПРОСЬБЫ ТАКОЙ ПОДСКАЖИТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОМЕР ПЛУНЖЕРНОЙ ГОЛОВКИ ТНВД И НОМЕР РАСПЫЛИТЕЛЕЙ
РАЗ УЖ ЛЕЗТЬ ВНУТРЬ ТО ХОТЬ НОМЕРА ЗНАТЬ ЧТО ЗАКАЗЫВАТЬ
А может дело в стартере ? Пятаки чистил ? Медь имеет свойство окисляться ...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
Талица
Сообщений: 7
Серый28rus:
Бензиновый авто - вообще ТЕМА! Раньше дизеля брали из-за экономии топлива, но с нынешними ценами на саляру, ну их*****.. Бензинка теплее, прогревается быстро, работает мягче. Словом, одни плюсы. А по поводу электронной аппаратуры мой совет ,,советчикам": сначала ,,поюзайте", а потом рассуждайте. Постепенно всё станет электронным, так что ж теперь, отказываться? Я за прогресс. Лил ,,Альянс" и ,,Роснефть", проблем никаких. А если по случаю хватанут по дешевке керосина, аппаратуре - кердык и начинаются слезы: машина - г...но, эл. насос - вообще одноразовый и т.д.
А вспомните как поначалу боялись бензинок инжекторных.
 
 
Ответить
 
Талица
Сообщений: 7
Sergen69:
А вспомните как поначалу боялись бензинок инжекторных.
А сейчас карбюратор уже и не покупают,так и с дизелями видимо.
 
 
Ответить
Ребята добрый день. подскажите такая беда, у меня исузу эльф 4hg1 дизель перестал зоводится со стартера,масла ет как бешанный а не заводится! ? С буксира сразу же заводится!работает четко ровно подскажите что может быть?
2
 
Ответить
Иван
Иркутск
Рассматриваю машину с таким двигателем 2001 г.в., продавец говорит, что тнвд механическое или как у тебя роторный насос либо заменено. Известны ли случаи замены на механическое тнвд?
 
 
Ответить
Светлана
Красноярск
Здравствуйте подскажите какое масло лили в него.
 
 
Ответить
Евгений
Якутск
Купил недавно эльф 2001 гв с двс 4HK1. В коробку какое масло залить?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2001 в России


Добавить отзыв