Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Исузу Эльф отзывы владельцев: плюсы и минусы

Исузу Эльф отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Isuzu Elf
ВсеПлюсыМинусыПоломки
45 отзывов
А
Александр1 год назад
1996 год, 3.1 л, дизель, механика, задний
Неприхотливый, простой тнвд- ест все что заливаю, запчасти как на газель и достать 1-2 дня на заказ, кабина больше и комфортнее чем на корейце, вкруг рессоры( мне комфортно), простой как 3 копейки- ломаться нечему
Холодноват- ну как сказать в куртке не езжу. Воздушный фильтр низко расположен. Дорого глушитель стоит.
Один раз замена плунжера. Подвеска вкруг со шкворнями. Генератор меня 1 раз ( раза 4 ремонтировал) Сиартер менял. Тормоза менял 2 раза вкруг. Я незнаю что пишут тут что ржавеет. Я откидываю кабину и она как новая- под ковриком тоже все хорошо. Пишут что слишком ломучий - ребят я на нем проехал почти 300т.км какая ломучесть то? Может Вы не правильно делаете или машины стали делать как фольга? Мой ездит пощас и продовать нехочв. Ьыли и немцы перед ним- тут я поспорю что дешевле. У знакомых есть Портер помоему кореец- дрова, запчпсти чуть дешевле какие то, в машине узко, движок перебирал уже помоему 2 раза. Движок ниразу не делал. Кпп тоже не трогал. Пробег 520.000км. Купил 176.000км.
А
Александр2 года назадБрянск
2018 год
Для себя выделил две основные проблемы этого автомобиля Первое: отвратительное лакокрасочное, лака и краски пожалели, в один-два слоя пыльнули, не удивительно что машина так быстро царапается и ржавеет, только успевай подкрашивать. Вторая проблема: довольно дорогие запчасти (цены растут с каждым днем), так и достать их стало не так уж просто. У нас в Волгограде в наличии нереально что-то найти, только под заказ, раньше ждал неделю-две, а теперь еще и отказы то и дело приходят. НА разборках тоже почти ничего нет. Поэтому, советую несколько раз подумать перед покупкой, стоит ли он того.
И
Иван2 года назад
2020 год
Было время, работал на нем, опыт интересный, конечно. Зимой приходилось работать в теплой куртке, греется Исузу ужасно долго, причем на холостом совсем не греется, только когда едешь. В сильные морозы завести его практически нереально, поэтому лучше держать машину в отапливаемом боксе, если есть такая возможность. Салон комфортом не отличается, удобств, по сути никаких, тупо сидение и руль, условия приближенны к спартанским
С
Станислав2 года назад
2018 год
Движки у них масло очень любят, я по литру на 1000 км подливаю, причем нигде не сопливится, все пролез. Недавно ремонтировал коробку, пропала вторая передача и заднюю через раз выбивало, вместе с коробкой сцепление в сборе поменял, ремонт в копеечку влетел. Раз в год стабильно умирает топливный насос, неоригинал больше не живет, а оригинальный ставить дорого, да и по качеству он немногим лучше. Вообще, Исузу очень затратным оказался, я думал что меньше хлопот с ним будет.
85364252 года назадНовобурейский
1996 год, 3.1 л, дизель, автомат, задний
Достаточно надежен,на акпп приятно двигаться,автомат айсин тянет неплохои переключается как вариатор переключения почти не заметны,даже на легковых такого не всегда увидешь,салон просторный по сравнению с другими грузавиками
Как и все Епошки холодный,хреново заводится в мороз изза системы изменения впрыска тнвд
Много что делал но в принципе все реально
228311152 года назад
2017 год, дизель, задний
Прям хорошего за японца сказать не смогу, ибо качество хромает. Вот движок, да, неплох, но вот жрет реально как зверь, расход оказался на много выше моих ожиданий по городу под 18 литров выходит. А это далеко не норма, если сравнивать с документами. Комфорта в кабине не чувствуется, сиденья не удобные, 2-3 часа от силы и пятая точка болеть начинает. Подвеска жесткая, все время подпрыгиваешь на кочках, а на наших дорогах их не мало.
Е
Егор2 года назад
2016 год, дизель, механика, задний
Работал на исузу 2 года, впечатления смешанные остались. С одной стороны хорошая маневренность и обзор, но вот посадка прям над колесом и задница к коонцу дня болит, скачешь на каждой кочке. Груженым тормоза очень плохо схватывают, передние барабанные. Тихоходный, скорость с оптимальным расходом 70 км, прям тащишся. Движок не надежный, гильзы тонкостенные, очень перегревов боится. Топливная наш дизель очень плохо перерваривает. По стоимости обслуживания дороговат.
А
Александр3 года назад
2017 год, дизель, механика, задний
Производитель данной машины видимо решил экономить не только на качестве сборки, но и на качестве деталей из которых машины собирают. За год работы на нем заметил, что машина ломается по любому поводу, причем поломки у него в ремонте обходятся далеко не дешево. Кстати салон у него совершенно не продуман, если рост у водителя выше среднего, то ехать за рулем крайне дискомфортно, сидения деревянные, панель сделали из самого дешевого пластика. Вот если честно, то остался очень разочарован.
Р
Руслан3 года назад
2017 год, дизель, механика, задний
Мало
Масса
Я на своем исузу проработал 1.5 года. Машина крайне не понравилась. Может когда их собирали не у нас, то качество было намного лучше и надежность на порядок выше. Большой минус, так это крайне маленький салон, места очень мало, отсеков тоже, ну и весь салон сделан на скорую руку из низкокачественного материала. Летом и зимой весь пластик до ужаса трещал, шумоизоляцией и не пахнет, после 60 км час гул стоял приличный. Подвеска не отрабатывает кочки. По мне так за такую цену можно купить более выгодный вариант и без таких косяков.
О
Олег4 года назад
2018 год
В целом, ничего так, но на 170 тыс км. доставил проблем не мало. Началось все с пробуксовки сцепления. Сняли коробас, диску кирдык пришел, заменили корзину с диском, сразу скажу, по деньгам не знаю, сколько вышло, запчасти и ремонт оплачивало руководство, но я так понял, что не мало. После замены начали плохо передачи включаться слишком туго, проездил так пару месяцев, пока совсем худо не стало. Снова сняли коробку и увидели - подшипниккам хана. В итоге коробас почти месяц на ремонте был. После починки начальство сразу Исузу на продажу выставило.
В
Валентин4 года назад
2016 год
Всего год я на нем проработал, потом машину продали и взяли другую. В принципе, исузу был не плох, я видал авто и хуже, но начальству не нравилось, что машина требовала повышенного внимания к себе и часто ломалась. Последней каплей стала турбина, вышла из строя на 130 тыс. км., а без турбины исузу совсем не едет, педаль в пол, а толку нет. Ремонтировать у нас в городе ее никто не взялся, а новую турбину руководство покупать отказалось, слишком дорого, поэтому с машиной пришлось распрощаться. Сейчас работаю на Hyundai HD78, особой разницы между ними не заметил, но исузу нравился больше, но и проблем доставлял не мало.
Н
Николай4 года назад
2016 год
У Исузу всего две проблемы, как по мне: ужасное лакокрасочное, которое уже через год лезет и машина начинает ржаветь, не прям полностью, но рыжиков никак не избежать, причем в одном месте заделаешь, они в другом вылезут и так по кругу. Вторая проблема: довольно дорогие запчасти, которые не так просто достать. В наличии на них нет ничего, по крайней мере у нас в Саратове, все только под заказ, я в Емексе всегда запчасти заказываю, цена/скорость доставки там самые адекватные, а вот по качеству как повезет. Порой возьмешь оригинал за миллион тыщ денег, а он год отходит и все, опять замена, а иногда недорогой аналог, который обычно больше сезона не ходит, держится два года, а то и больше. Вообще, для работы Исузу не плох, но я бы над ЛКП и запчастями бы поработал, из-за этих проблем нередко посещает меня мысль сменить авто.
С
Сергей4 года назад
2018 год
Хороший и надежный автомобиль с отличным обзором и управляемостью, но напрочь лишенный всякого комфорта, шума и тепло изоляцией, так еще и с деталями на заказ. Также слишком завышенная цена на него и дорогое обслуживание. Вот и получается, что эта машина для крупного предприятия, которое сможет его обеспечить, а частник разорится на нем.
Е
Егор4 года назад
2018 год
Выдали машину на работе для развозки продукции в черте города. Ну, вполне средний грузовик не знаю, почему он так разрекламирован как самый надежный. Может раньше он и был таким, но сейчас качество у него определенно стало хуже. Огромный его минус — это маленькая кабина и полное отсутствие в ней не только комфорта, но и нормальной тепло и шумоизоляции. Конечно, есть у него и плюсы — это хорошая управляемость и обзорность но это, наверное, все что осталось в современных моделях. Поломок серьезных на моем еще не было, а вот ребятам с которыми работаю уже приходилось детали на свои заказывать. Вот и получается, что достаточно спорный грузовик для работы.
Н
Николай4 года назад
2013 год
1 - тесный и неудобный салон. Сидения в исузу жёсткие, в машине тесно, если ехать на нем в рейс, то придётся номер снимать в гостинице, в машине поспать не выйдет. Отсеков под мелочи разные мало, даже бутылку с водой поставить некуда, болтается на пассажирском сидении или в ногах. Не особо обрадовал качество материалов отделки, все дешёвое, хрустящий на морозе пластик, полы будто из кусков линолеума собраны. 2-слабый двигатель. Машина сама по себе тяжёлая, так ещё и груза на себе возит по 3 тонны, а иногда и больше (к перегрузам исузу относится спокойно) а вот двигатель для таких нагрузок слабоват, тянет с трудом, особенно в горку, но тут ничего уже не поделаешь. Масложор эти двигатели не обошёл стороной, советую уровень каждую неделю проверять, если начал сильно падать - пора на ремонт. Замена всех прокладок,, масло съёмных колпачков, фильтра и т. д., пока не стало хуже, если начнёт дымит - капиталка обеспечена. 3 - привередливая к топливу. Заправляться только на хороших заправках, никаких сомнительных станций, иначе попадёте на замену форсунок, топливного насоса и прочистку системы.
Я на 75ом отработал 3 года, в целом автомобиль оказался не плох, но недостатков в нем хватает, постараюсь описать некоторые из них. Форсунки, кстати, у них особой надёжностью не отличаются, я менял по одной каждые 30 тыс км пробега, а стоят они не дёшево. Пожалуй, по остальным недостаткам все, если за машиной следить и вовремя обслуживать, работать он будет долго, к тому же с такой хорошей грузоподъемностью у него в России сложилась неплохая репутация
В
Виктор4 года назад
2014 год
До исузу был Хундай, кабина у него очень мала, сидел как хомяк в клетке. Исузу в этим плане лучше, простора больше, хотя комфорта особого так же нет. В плане управления он не плох, только тормоза слабоваты и движок при полной загрузке офигевает, в горку забирается с трудом. Как и все японские машины, исузу ржавеет, не сильно, но за год работы на бортах и по низу дверей появились следы коррозии, летом красить будем кабину. Как рабочий автомобиль меня исузу устраивает, но себе бы я его точно не взял, слишком дорого обходится.
Н
Николай4 года назад
2014 год
Пару недель назад выдали мне NRP75, до него имел дело с хундаем, очень не понравился этот автомобиль, поэтому к исузу относился с опаской. Кабина по размерам такая же, как и у корейца, может чуть больше. Сделано, конечно, все качественней, но тоже скромно, в базе ни кондера, ни стеклоподъёмников, зато есть аудио, но без колонок). Понравилось, что двери открываются на 90 градусов, удобно садиться. Двигатель работает ровно, сравнительно тяговитый, не знаю, как будет ходить, но пока доволен. Коробка не очень, передачи короткие, на 80 км/ч движок уже ревёт, а переключиться некуда, это упущение. Управление неплохое, только тормоза мягковаты, я бы чуть острее хотел, все же не легковушка и возить будешь на ней не только свою задницу. Скажу так - для города сойдёт, работать можно, а там посмотрим, пока общая оценка на троечку.
В
Вячеслав4 года назад
2014 год
У нас в организации 4 фургона исузу, два с будками, два с обычным кузовом, работают ежедневно. Машины довольно надёжные, если их не душить, движки масло почти не жрут, расход адекватный. Единственные проблемы, которые с ними испытываем - гниют сильно, тормоза плохие и прогреваются очень долго. Последнее сейчас очень актуально. Пока сильных морозов нет - за полчаса прогревается, а вот если минус сильный ударит - час может стоять молотить, а в кабине все равно холодно будет, водители жалуются.
Т
Тимофей4 года назад
2012 год
Неплохая рабочая лошадка, к перегрузам спокойно относится, только усердствовать не стоит, все же это не 5ти тонник, да и движок убивать зачем, он у них и так капризный. Мы на рабочем исузу два раза ремонт двигателя проводили за 1.5 года, в первый раз жор масла появился, пришлось перебирать, а во второй растачивали блок. По управлению он мне нравится, только вот тормоза слабые, хочется острее чтобы были. Про комфорт говорить смысла нет, тут он недалеко от хундая ушёл, машина для работы, а не для удобства. Главный минус его - слабое лкп, ржавеет машина очень быстро и с этим ничего не поделаешь, только во время зачищать и красить
И
Игорь4 года назад
2015 год
Может быть раньше он был супер-надежным, но с того момента, как Исузу стали у нас собирать, качество у него не лучше, чем у уазика. Я свой исузу успел перекрасить, т.к. ржавеет он очень сильно, устойчивости к коррозии никакой, как и шумоизоляции в салоне, в этом японцы никогда сильны не были, после покупки всю кабину прошумил. Расход горючки адекватный, при полной загрузке ест не больше 18 литров, для грузовика нормально, как по мне. Тормоза у него мне не нравятся, мягкие очень, порой кажется, что их вовсе нет. Коробка переключает плохо, может заводской брак, а может просто у нее ресурс работы короткий. Лично мне исузу не особо нравится, я бы себе такой не взял, но раз выдали на работе, приходится на нем ездить.
В
Вадим4 года назад
2013 год
Обычный грузовик, без каких-то наворотов и излишеств. Отъездил на нем два года, пока на другую работу не перешёл, в целом остался доволен. Салон простой, как и материалы, из которых он собран, удобств маловато, но работать можно. Движок слабоват для него, как по мне, при полной загрузке еле тянет, тяжко ему. К коррозии кузов совсем не устойчив, ржавеет машина быстро, особенно рама, за год два раза красили и обрабатывал и антикором.
П
Петр4 года назад
2012 год
Автомобиль не плох, если для работы, сравнительно надёжный, если за движком пристально следить и не перегружать машину сильно. На счёт того, что перегрузов он не боится - не правда, вернее не совсем правда. Перегружать можно, но не сильно, если рессоры не усилены, то больше 3т лучше не грузить, если не хотите движок угробить раньше времени и раму согнуть. У нас на работе один гений умудрился 4 тонны в него запихать, ну и встал на дороге с гнутой рамой, хорошо что в кювет не улетели не въехал ни в кого.
О
Олег4 года назад
2012 год
Сам бы я исузу вряд ли взял себе, не люблю я такие машины, но выдали на работе именно его, пришлось привыкать. Первое, что не понравилось, это подвеска, слишком жёсткая она, каждая кочка - удар под зад, даже подушку подкладывал потом, чтобы мягче сидеть было. Сидения, кстати, тоже так себе, но что корейцы, что японцы, коммерческий транспорт у них обделен каким-либо комфортом, машина не для отдыха придумана) места в салоне мне хватало, а вот отсеков под бутылку с водой или бумаги, как таковых, нет, приходилось рассовывать по углам или возить на пассажирском сидении. Но это все фигня, по сравнению с тормозами исузу, это капец, машина крайне плохо тормозит, хоть выбегай и сам её останавливай,, особенно с горки страшно спускаться. В остальном, он самый обычный грузовик с хорошей грузоподъемностью, но, как я уже писал ранее, себе я бы точно его не взял.
171228244 года назад
2017 год
Рабочий грузовик на заводе , 2 года у нас , пробега 180 тыс км. По эксплуатации простецкий, никакой лишней электроники, систем, клапанов.
В ремонте много проблем и непоняток бывает. Меняли уже 3 комплекте форсунок – сгорают, восстановить нереально. На 50 тыс сдох насос топливный, на 70 твс чуть не сгорела вся электроника - в сети было повышенное напряжение, но забивали на это, а в итоге при очередном запуске мотор дернулся и заглох, ни на что не реагировал, даже насос не качал – по итогу сгорела половина предохранителей , диагноз – сгорел блок управления мотором. Поменяли его – опять стоит, не заводится, половину датчиков поменяли, в итоге оказалось навернулось дмрв, но почему напряжение бортовой сети было задрано так и не поняли. На 140 тыс встал мотор – сломало колено, пришлось капиталить весь мотор.
169543554 года назад
2010 год
Работал год/полтора назад на исузу, есть что рассказать о нем. Первое, что хотелось бы отметить: кабина, откровенно маловата, мне с моими 1.93 было тесновато, сидишь как в аквариуме, но зато угол обзора идеальный, лучше ни на одной машине не встречал. Машина очень привередливая в плане жидкостей, бензин и масло ей только самое лучшие подавай, какой нибудь лукойл или зик тут же все закоксует, лучше заливать оригинал, стоит он много, зато потом проблем меньше будет. Кстати, по поводу затрат, запчасти на него дорогие и очень редко что есть наличии, только под заказ, но это проблема всех иномарок, почти. Вообще, для частника машина будет не особо выгодна, а вот для фирмы с большим автопарком вполне себе сойдёт, со своими основными обязанностями она справляется хорошо.
И
Игорь4 года назад
2013 год
Доброго времени суток! Хочу поделиться своим мнением и вставить сови 5 копеек) Исудзу неплохой автомобиль, но попросту не для нашей с вами страны. Слишком жесткая подвеска, тонкий и не качественный лкп, и из-за первого сверчки выдают плохую сборку. Благо дороги наши, быстро позволяют вскрыть эту проблему. Подвеска изнашивается мигом. Мне часто приходится пробираться до посёлков по области, ну и сами понимаете через что приходится ехать. Трясет так что мама не горюй. Через год подвеску чинили, да так что остался без зп за 3 месяца. Пришлось вскоре продать и купить легковушку. Ну, хоть что-то
В
Виталий4 года назад
2013 год
Довольно посредственный мобиль. Максимально его надо использовать за год, ибо потом идет всё по одному месту. То там чихнет и коптить начнет, то тут стучит. А зч фиг достанешь у нас, еще и какие бабки за них нужно отдавать ошалеешь. Та и жрет он немеренно, аж двацать почти
А
Артур4 года назад
2007 год
Первое время машина работала исправно, водитель только жаловался на отсутствие места в кабине, она реально маленькая. Зимой произошла первая поломка: пропала 2 и 3 передачи. Машина встала на ремонт, новую коробку искал долго, пришлось заказывать с Японии контактную, обошлась мне дорого, но зато рабочая и с гарантией. После замены коробки заметили повышенный расход масла двигателя, заменили сальники и прокладку, устранили все течи, а масло все куда-то уходит. Было решено перебрать двигатель, опять почти месяц машина стояла. Сейчас по тех части все вопросы решили, но возникла новая напасть - машина ржавеет, куски металла не отваливаются, конечно, но рыжики по всей кабине расползлись, скоро придётся красить, а это опять расходы. Уже думаю продать её, тупо ради хорошей грузоподъемности вкладывать в неё надоело, возьму газель, она хоть в обслуге дешевле.
Когда одного грузовика в фирме читало мало (занимаюсь производством и продажей стеклопакетов), было решено взять ещё одну машину, выбор пал на исузу из-за его внушительный грузоподъемности для небольших габаритов и хорошей выносливости, перегруз в он не боится. Нужный вариант нашёл сразу, движок в хорошем состоянии, кузов не гнилой только салон убит немного был, но это не беда, мы с водителем его быстро в порядок привели.
И
Игорь4 года назад
2009 год
Я бы не советовал брать исузу, если у вас денег впритык на покупку, потому что машина это капризная, для до ведения её до ума нужно будет мин 50 тыс свободных (все же рабочий автомобиль, обязательно будут какие-то болячки от предыдущего владельца), а запчасти на него на вес золота, причём брать советую только оригинал, аналоги по качеству не ахти.
М
Матвей4 года назад
2013 год
Что сказать про этот грузовик: хороший работяга, как муравей стойко возит любые грузы, к перегрузам спокойно относится. На этом с плюсами все, остальное так себе.
Самая большая проблема с ним: достать запчасти. Ждать можно не меньше недели, даже мелочь какую-то, типа сайлента. Как то раз тяга рулевая лопнула, заказал новую, ждал две недели, в итоге отказ пришёл, пришлось перезаказывать, машина почти месяц без работы стояла, потерял кучу заказов и денег. Ладно ещё, если бы брал какой-нибудь аналог китайский, но заказал же оригинал, дорогущий, а они все равно не присылают. Кстати, по поводу расходов: запчасти на него дорогие, дороже чем на форд или фиат, к примеру, это если оригинал смотреть. Аналог можно найти за адекватную сумму, но ходить он долго не будет, это я на своём горьком опыте проверил.
И
Идрак 4 года назад
2011 год
Исудзу всегда был машиной на любителя. Слишком много нюансов, которые бесят. В салоне тесно, спать неудобно, ящиков мало, для русских зим вообще не приспособлен, еле греется, и внутри холодрыга.
В
Виктор4 года назадВладимир
2013 год
Как и все японские авто часто ломается на наших дорогах. С собой идет довольно дряная резина, которую можно сразу же смело выбрасывать и брать нормальную. Очень сильно и много ржавеет при том уже спустя, если в пробеге, то тысяч через 20 ЗЧ стоят дорого, да и найти их сложно, только заказывать. Но чего починить не удастся, это работу кпп. Попадать в нужную передачу нужно уметь. Даже в первую трогаясь не всегда попадаешь
Н
Наиль4 года назад
2012 год
Мне совсем не понравился, сборка плохая, движок слабый, только что грузоподъемность хорошая, а остальное так себе. Может, когда исузу ещё у нас не собирали, они и были хорошими, но сейчас это самый обычный трудяга, не особо хорошего качества. Лично я столкнулся на исузу с диким масложором, что в итоге привело к замене двигателя, после этого от машины избавился.
А
Антон4 года назад
2012 год
Грузоподъемность неплохая, тут спорить глупо, больше него только камаз, наверное, увезет, но во всем остальном машина так себе, особенно бесит то, что ржавеет исузу сильно, только успевай подкрашивать
А
Антон4 года назад
2008 год
Если говорить про грузовик с большой грузоподъемностью, то исузу тут впереди планеты всей, утащит хоть черта, а вот во всем остальном машина так себе. Салон дешевенький, японцы пожалели денег на материалы, видимо. Подвеска долго по нашим дорогам не ходит, замены каждые 30 тыс км, для грузовика это мало очень. Двигатель дизельный назвать надёжным не могу, на 250 тыс нужен будет как ремонт. Его только как ломовую лошадь брать, грузить по полной а потом на свалку, потому что ремонтировать его будет дорого
Л
Лева4 года назад
2014 год
До появления у меня исузу, японский автопром любил, легковушки японские выше всяких похвал. Исузу взял взамен старой газели, которую уже ремонтировать смысла не было. Машину брал с рук, но перед покупкой всю проверил, не битая ли, движок родной и т. д. Первое, что не понравилось - мало мощности, движок при полной загрузке еле тянет, я думал в горку не заеду, зимой вообще бесполезняк на ней груженым ездить. Второе - двигатель жрёт много масла, я думал что это фишка немцев, оказывается и японские машины тоже любят это дело. Третье - запчасти на него фиг достаёшь, все дорогое очень и в наличии ничего нет, по крайней мере у нас в городе, приходится заказывать и ждать неделю, а порой и больше, машина простаивает и дохода не приносит
161457964 года назад
2015 год
Исусу всегда отличалось низким качеством, а ведь японец. Видимо обленились делать хорошие автомобили. Гонял на нем не так уж долго, но мне хватило понять этот авто. Подвеска, конечно, не для наших ям, всю душу вытрясешь. И все время думал, что с виду салон просторный, а по факту это недокомфорт и на нем умудрились сэкономить. По городу то еще как-то можно работать, а вот для дальников, как по мне было ездить ужасно.
М
Максиим4 года назад
2013 год, дизель
Покупал авто в 2013г реф гидроборт с пробегом 230тыс, отъездил 3 года. За время эксплуатации сильно хлопот не доставляла, но и особой надежностью не порадовала. Сцепление 2 раза бло заменяно, первое практически после покупки, проехал 20тыс, второе продердалось чут больше сотни. Колодки ходят в среднем 70 тыс, шкворня турецкие максимум 40 тыс. Топливна дизль нашь туго переваривает, тут надо быть осторожным. В цело машина неплохая, но обслуживание выливается в копеечку, если ставить не ориг запчасти то жержатся в 2 раза меньше оригинала, лучше уж на оригинал раскошелиться. Еще не понравилось, что запчасти сложно искать и все в основном под заказ. Короче с машиной сильно замарачиваться приходилось вот и продал.
А
Антон4 года назад
2012 год, дизель
Был у меня исузу около 3х лет, по движку к машине претензий не было, тянет хорошо, грузи по 5 тонн смело, в горку шел уверенно, но вот в техническом плане меня не совсем устраивал. Во первых запчасти, с ними постоянная проблема, только на заказ все, при этом цены ломят бешеные. Больное место это топливная и ходовка передняя. Форсунки сыпятся стоит чуть где-то на трассе залить непонятной соляры, это порой раздражает, тк поле одной такой заправки можно уже ехать в сервис. Что до передней подвески, то она жестковата, ямы чувствуешь все и хватает на 60 тыс примерно. Исузу любит внимание, постоянно что-то нужно в нем делать, по этому и продал.
Р
Роман4 года назад
2017 год, механика
По мне так из азиатов исузу в плане цена-качество самый неудачный. У меня был опыт на хендае, и он мне показался лучше. У исузу управление более информативное, но вот движок показался слабоватым. Форсунки частнько барахлить начинают, соляру нашу кушать не хотят. Запчасти на него дорогие и не всегда в наличии, в основном я брал под заказ за ранее. В плане ЛКП машина как консервная банка, ржавеет быстро и неумолимо. Даже не знаю за что нахваливают исузу.
А
Анатолий4 года назад
2017 год
Посоветовал мне друг купить для работы исузи, видимо не друг он мне вовсе или же ему одному на сервисах торчать скучно. Почти сразу появились сомнения в топливной аппаратуре. Началась проблема с педалью тормоза, приходиться прикладывать огромное усилие чтоб сработало. Через некоторое время машина снова начала тупить скидывает обороты до 1,5 тыс. и скорость до 20-30, вся дёргается. Как оказалась подкачка попрощалась с нами. Короче намучился уже с ней до ужаса.
G
Gosha5 лет назадЯрославский
1997 год, 4.3 л, механика, задний
Надежный. Отходили уже на троих 500 тысяч. Самосвалы.
К 500 тысячам машина сыпется . начинает барахлить проводка( окисляются разьемы, релюхи, задние стопари) так же начинает болтаться дроссель на тнвд, плавают обороты, плунжера требуют замены. Аккумуляторный ящик. Фильтр воздушный. Задние стопы.подушки кабины. Не любит вибрацию. Некачественные запчасти. Цены высокие.
На трех эльфах одинаковые проблемы. Генератор из за замыкающей проводки. Тнвд. Двигатель ОК.
с
сергей-бармалей12 лет назад
1995 год, 4.3 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: фургон мебельный
надежный мотор,запуск в любой мороз (поставил подогрев 220) подвеска рессоры ,хорошая будка ни одна заклепка не отлетела ,умеют японцы делать!!!
Взял сильно уставший автомобиль,ездили деревенские парни(((многое пришлось менять!!!
Заменил рессоры перед,зад.кардан и подвесной,сцепление (диск, выжимной)откапиталил двигатель,топливная аппаратура ремонт,менял сальник редуктора заднего моста(3 раза)причина была простая ,был забит сапун и в мороз через сальник давило масло!снял аппарель т.к она не работала((( поставил двери хорошие,очень мешала аппарель при выгрузке,загрузке т.к не опускалась на землю!!!
S
SWANI12 лет назадБийск
1993 год, 4.3 л, дизель, механика, задний, комплектация: полная
Очень надёжный автомобиль в целом. Двигатель надёжный, тягловитый, работает ровно, аппаратура(механическая)работает на ура, по трассе идёт уверенно и мягко. Зимой в кабине было даже очень тепло, отличный внешний вид(мазде такое не снилось). Удобная кабина, при отсутсвие спальника спать очень удобно. По запчестям на Алтае всё отлично, есть всё. А по цене не дороже других марок
Цена авто. НЕ удобно расположен топлевный фильтр. Воздушный фильтр вывел в верх, был снизу. Плохие тормоза. Слабые датчики.
Гидромуфта Тормозные цилиндры(задние) Не могу написать при каком пробеге, датчик умер ещё до меня.
z
zaton13 лет назадбарнаул
1999 год, 4.3 л, дизель, механика, задний
Надежный,неприхотливый двигатель, комфортная торсионная подвеска,кабина не подвержена коррозии,авто в целом удачный цена-качество,не дорогое содержание,современный внешний вид.
Низко расположен корпус воздушного фильтра,не удобно расположен топливный фильтр,не комфортно эксплуатировать после -35 градусов,не очень надежен агрегат генератор+вакумный насос,футорки.
Крестовина кордана задняя(дубликат) ходит 70 - 100000км Выжимной дубликат 100-120000км Переднии калодки 50-70 000км дубликат Втулка+палец задней рессоры 100-120 000 км Передняя подвеска : резьбовые 30-70 000км Амортизаторы 50-70000км(китай) Общий пробег авто по РФ 210 000км
Добавить короткий отзыв о Isuzu Elf

Отзывы владельцев Isuzu Elf

Isuzu Elf 199667
Isuzu Elf 201310
Isuzu Elf 201311
Isuzu Elf 199027
Isuzu Elf 199579
Isuzu Elf 199911
Isuzu Elf 199194
Isuzu Elf 199564
Isuzu Elf 200716
Isuzu Elf 199062
Isuzu Elf 199920
Isuzu Elf 198714

Читайте все отзывы о Isuzu Elf 62

Isuzu Elf
оценка модели4.9

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Isuzu Elf
Isuzu Elf
здравствуйте, грузовик Эльф 85 год, nkr57, не могу добиться устойчивого движения по прямой, постоянно надо поправлять, в рулевой есть люфт не
1 ответ
Isuzu Elf
Здравствуйте для чего нужен клапан вакуумный который идёт с генератора на тнвд?
Isuzu Elf
Всём привет!!! После установки нового двигателя 4 hf1 после прогрева мотора ломает коромысло на выпускных клапанах, уже сломал мозг где
3 ответа
Isuzu Elf
При троганье клинит откатной тормоз
1 ответ
Isuzu Elf
Подскажите пожалуйста кто знает сколько фриона нужно в эту рефку ? И какой 404 или 134 ? Спасибо.
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Эльф.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Исузу Эльф

Исузу Эльф отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром