Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Elf 1993

Исузу Эльф 1993 — отзыв владельца

, Москва
28265
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.6
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Грузовик
Привод: задний
Двигатель: дизель, 3600 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива по трассе: Изначально был по трассе 9,5 л100 км сейчас перед капремонтом вырос до 10,5- 12 литров . Ну а по городу (москва - центр) до 15 литров иногда доходит. л/100км
Руль: Правый
Название: Исудзу Эльф 250 Кустом
Цвет кузова: Жёлто синий
Цвет салона: Красно коричневый как у черностоечного Марка 2 85-87года
Салон: Электро зеркало левое, электро подъёмнки стёкл, центр.зам.,Музыка , Гидро- серво руль, рычаг КПП складной , чтоб спать можно было, лампа дневного света , левая дверь стеклянная до пола. Горный тормоз, зимний прогрев движка.
Кузов: туманки
Ходовая часть: Передняя подвеска торсионно-шаровая. Очень крепкая , передние тормоза дисковые . Первые колодки отходили у меня 50 тыщ км.Кабина опрокидывается.
Двигатель: 4 котла ,8 клапанов ( регулируются как и на движке ВАЗ 2103) , вал нижний , 120 лс. Конструктивно двигатель очень схож с Волговским 402 движком .
     Вот и прошёл год эксплуатации мной  Эльфа в Московском климате. Категория "С". Машину я взял  уже с пробегом в 1 год от даты ввоза  за 3500$, а реально машина месяцев 7-8 простояла без эксплуатации, это было видно по всяким косвенным признака. С первых минут  управления меня этот аппарат порадовал.  Но и были минусы  у Эльфа при покупке:
    -лысая резина дорожкой , да ещё и размером 15,5 дюймов
     - мёртвёе аккумуляторы
     - протекающая в салоне на пол печка,  но не сильно, так почти год и отъездил
      - люфт рулевой из-за износа обоих рулевых маятников
       - давно не шприцевалась
        - сразу же мной был замечен расход масла  примерно 2л на 5000км (от замены до замены), при объёме масла в системе 8,5 литров
        - не было балонника ( гайка на 36 , футорка на 17) и домкрата

      Резину  купил во Владике  4 колеса на зад по 75$ за штуку в Уссурийске на балке . Как раз  у меня был заказ на грузовик и сразу приобрёл себе там резину 20565R15.5 и два на передок 19575R15.5 по 80 $ за балон.
На Зелёном Углу купил балонник за 500р и в Москве калёную головку на 36 с калёным воротком под задние колёса . Так как из- за конусообразной задней ступицы балонный ключ на  гайку не садится , толстый очень.
Сменил аккумуляторы, поставил Фордовскую магнитолу на 12 вольт , которую мне презентовал старый хозяин.(.о чём потом пожалел) сделал страховку , ТО и  пошла машина в ежедневную эксплуатацию.
        Изначально расход топлива на трассе составлял вообще 9,5 литров  при крейсерской по тахометру скорости 80кмч.    Была у меня мысль поставить на кабину под будку обтекатель , но пока так ещё  и не поставил , но наверно в течении месяца этого поставлю. Для экономии топлива , снижения лобовой парусности ,  и улучшения разгонной динамики ( люди как-то урезают по ширине Газелевские и ставят их)
  Кабина обычной для Япов ширины  примерно 170 см - короче стандарт. Всё в ней удобно и практично, даже рычаг КПП складывается по полам в бок чтоб спать и пролазить по кабине было удобнее. Для меня в ней нашлось всего лишь два минуса:   - под мой рост 182см не  хватает регулировки хода кресла назад  
      - и не удобное пространство на полу под левую ногу ( мало места) приходиться либо вытягивать далеко вперёд под педалью сцепления , либо  постоянно стопу выкручивать против часовой стрелки на 45 градусов  чтоб держать её рядом со сцеплением , что не мало важно при движении в городе по пробкам. Не удобно - но я с этим уже как то свыкся.
    Примерно в Январе начались глюки в электрике. С начала сдох генератор на Новый Год сдох генератор (щетки и пару подшибников заменили) . Потом стала гаснуть табло , отключаться приборы  не крутить стартер.
Хотя с толкача заводился  и работал  как Камаз полностью без электричества . И так я мучался недели две. И потом JORG SURF ( в миру Рома)  дал мне подсказку - где искать мою беду. Так как в это же время и у него  стряслась беда , а после ещё у нескольких человек в Москве с Япошками такая гадость. Оказалось  что есть небольшая силовая электро сборка на раме  . На ней сходятся плюсовой провод с аккумулятора , толстый провод  питания стартера и два провода в салон на блок предохранителей .  Вот эта сборочка на раме висит у левого переднего колеса в небольшой такой пластиковой коробочке.  Так вот в ней все провода по гнили включая саму  пластиковую коробку . Пришлось всё разломать , зачистить , сделать самому из разных ТАЗовских клем новую злектро сборку   , Заизолировал , и сверху смазал толстым слоем Литола.  Беда была побеждена.
   На машине нашёл  16 точек шприцевания . все их шприцую раз в 1-2 месяца от настроения и погоды.
        За зиму так же погнили все провода задних фонарей  и сами фонари тоже. Купил в Химках на разборке за 1200р б  у хорошие с проводкой и пищалкой заднего хода.
Неоднократно  не давали мне покоя аккумуляторные клемы и перемычка с плюса на минус.   гниют и разваливаются , кстати чаще из за того что в магазинах  продают какой-то левак и брак.  
Магнитола на 12 вольт была запитана на перемычку аккумуляторов , чтоб получить  12 вольт . Из за  чего постоянно один аккумулятор кипел , а другой получал недозоряд. Так вскорости  за пол года сдохли две новых  батареи  по 1700р каждая . Снял  нафиг магнитолу   поставил батареи от Бычка  за 1000р б  у  оба . И теперь проблем нет.  Недавно разжился Яповским стабилизатором напряжения с 24 на 12 вольт.  Теперь поставлю обратно музыку и запитаю прикуриватель  на 12 вольт.
         Печка родная  слабенькая  зимой замерзал.. Решил тогда что лучше летом потеть , чем зимою мёрзнуть и начитавшись в отзывах  на этом сайте  переделал кондиционер на печку  . Потратил на это занятие пол дня.  температура не регулируется  либо горячий либо отрытые окна . Зато теперь в кабине  Африка  и зимой  не замёрзну.
Весной машина начала поддымливать и увеличился аппетит  топлива. Дымок был синий как у Камазов и пах солярой , да  и масло стал кушать заметно больше.  Диагностика показала  следующее : Льют все распылители, раз регулированы все клапана (отрегулировали сразу, зазор должен быть 0,4мм для всех клапанов и улучшилась разгонная динамика и максимальная скорость повысилась с 95 до 115км ) , а вот компрессия  по котлам 29 - 22- 29 - 28.   Распылители в Москве  комплект оказался от 7700р до 10000р.    
   JORG SURF( в миру Рома)  нашёл в инете  в городе Ярославль "ПРЕЦИЗИКА- Сервис" http://precizika.yaroslavl.ru/    там ремонтируют топливную аппаратуру любых дизелей с гарантией пол года не зависимо от пробега.   А у JORG SURF( в миру Рома)  на Эльфе тоже лили распылители  и мы с ним махнули  за 350 вёрст с форсунками в ремонт . Сделали нам их с 8 утра к 15:00 часам  по. Взяли по 500р  за распылитель. И все остались довольны. И так  мы с Романом на распылителях сэкономили примерно по 200 баксов. Да  и что интересно на движках 4ВЕ1 и 4 JB1 стоят одни и те же распылители. Для тех, кому это  поможет  вот его номер NP-DLLA  154PN06. Давление открытия иглы 220.
    За лето очень сильно стёрлась  зимняя резина на заднем мосту  Ну  да  до января может ещё доживёт. И вот к концу лета расход масла вырос до 3 литров на 500 вёрст  да ещё  течь начало оно из всех щелей кроме прокладки головки блока  а прокладки картера . Решил с 4 октября  вывести  на капремонт  движка и заодно и на маятники рулевые переточить  новые втулки и запресовать туда . На Крауне в 131 кузове такую операцию делали – помогло , люфт убрали полностью. А б  у  маятником по 3500р каждый. Итого 7000р – жаба давит.
     Купил рем комплект прокладок, сальников, колпачков на двигатель  - обошёлся не дорого   всего 2550р  . Это примерно средняя цена на такие рем комплекту ко всем Японкам. Далее  гильзы  - нашёл на заказ из Владика  комплект  за 350$ c  хонинговкой  , но можно  и в Москве изготовить  цену пока не знаю точно . Там же комплект поршневых колец за 3500р Коленвал  снимать не хочу  . Но там видно будет  - может и придётся .  Завтра сдам в ремонт  и  допишу  отзыв, что да как там вышло .
   Ещё недавно скончались передние тормозные колодки. Надо отдать им должное  только у меня они прошли 45 тыщ км. Да и у  старого хозяина примерно 15-20 тыщ отбегали . Купил опять же в Химках в «Самурай –Трак» за 2000р ,  сменил их сам.
    Масленый фильтр на него стоит 500р. Топливный около 300р, воздушный тоже 300р.
    После каждого откручивания любых гаек и болтов  сажаюх их обратно на  графитную смазку. Радиатор кондиционера  , что перед основным радиатором стоит,  снял  чтоб глаза мне зря не мозолил.
    Сняли двигатель , разобрали. Вскрытие показало следующее.   Во первых на издыхании диск сцепления и поломана одна пружина в нём, выжимной и корзина хорошие. А вот диск уже переклёпывали в России.  А ведь при эксплуатации признаков скорой кончины не подавал.  До меня в катер движка уже лазили. Зачем – непонятно, но он сидел на красном герметике. В гильзах  есть выработка, но незначительная. А вот кольца поршневые почти стёрты до предела. Поршня хорошие, как новые.   На этом и порешили – меняем поршневые кольца, сальники, прокладки и в голове маслосъёмные колпачки, да клапана притрём. И  движок этот проходит - ещё будь здоров сколько. С таким качеством родных гильз ещё не одну Газель и бычка переживёт. Сцепление нашёл в Самурай Траке  и бу и новое есть. А вот кольца поршневые придётся заказывать и ждать недели две-три недели.
   Наверное ещё и диски колёсные поменяю, поставлю  16 дюймов на кольцах на передок и резину от бычка с камерой поставлю.
  Ну а весной буду продавать свою ласточку и поеду во Владик за 3х тонником длинно базовым,  с рефкой.Да и годом посвежее.
   А вчера мне для работы (пока моя в ремонте стоит ) шеф купил Кантера  98года бортовой , коротыш на 3 тонны с двжком 4.6. Вот это зверь а не машина, мне он уже понравился, наверное тоже себе Кантера брать буду.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ ЭЛЬФ. ГОНЯЮ С 8-00 ДО 23-24 ЧАСОВ И БЕЗ ВЫХОДНЫХ И ПРАЗДНИКОВ УЖЕ 4 ГОДА. МАШИНА РАЗВОЗИТ ПРОДУКТЫ ПО ТОЧКАМ, ВОЗИТ ДОСКИ, ТРУБЫ, ДА И ВСЕ ЧТО ДЛЯ ХОЗЯЙСТВА НУЖНО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ.
ПОКАЗАЛА СЕБЯ ОТЛИЧНО,НА УЛИЦЕ ЗИМОЙ ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА ДО -35-40.
ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ТАКУЮ ХОЗЯЙКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОМЕНЯЛ :
2 ПОМПЫ (ПО СВОЕЙ ГЛУПОСТИ ЕЗДИЛ НА РУССКОМ ТОСОЛЕ ) 2 КОМПЛЕКТА РЕЗИНЫ. НЕДАВНО ВОССТАНОВИЛ У ТОКАРЯ ПЕРЕДНЮЮ ХОДОВКУ.
ВОССТАНОВИЛ АМОРТИЗАТОРЫ.ЗАМЕНИЛ АКАККУЛЯТОРЫ.
ВОТ И ВЕСЬ РЕМОНТ ЗА 4 ГОДА БЕЗУПРЕЧНОЙ КРУГЛОСУТОЧНОЙ РАБОТЫ В ЯКУТИИ ! ! !
11
2
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1295
у меня такой же в разборе стоит, тока будка с холодильным агрегатом. Кому надо запчасти звоните, продаю недорого.
12
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 365
спасибо за инфу
HONDA odyssey, RA-1, 1997год, комплектация S.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
1
 
Ответить
123
Чита
russkih@mirny.sakha.ru
У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ ЭЛЬФ. ГОНЯЮ С 8-00 ДО 23-24 ЧАСОВ И БЕЗ ВЫХОДНЫХ И ПРАЗДНИКОВ УЖЕ 4 ГОДА. МАШИНА РАЗВОЗИТ ПРОДУКТЫ ПО ТОЧКАМ, ВОЗИТ ДОСКИ, ТРУБЫ, ДА И ВСЕ ЧТО ДЛЯ ХОЗЯЙСТВА НУЖНО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ....
Заводится без подогревателей?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
russkih@mirny.sakha.ru
У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ ЭЛЬФ. ГОНЯЮ С 8-00 ДО 23-24 ЧАСОВ И БЕЗ ВЫХОДНЫХ И ПРАЗДНИКОВ УЖЕ 4 ГОДА. МАШИНА РАЗВОЗИТ ПРОДУКТЫ ПО ТОЧКАМ, ВОЗИТ ДОСКИ, ТРУБЫ, ДА И ВСЕ ЧТО ДЛЯ ХОЗЯЙСТВА НУЖНО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ....
В - 40""С заводится с ключа?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1993 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Эльф.
Посмотреть всё о Исузу Эльф
Запчасти на кузов NKR58E в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Эльф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром