Отзыв автовладельца Isuzu Elf 2000

Исузу Эльф 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
12059
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.5
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 5200 куб.см
Расход топлива по трассе: 17-23 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Двигатель: NPR75LY,эл.роторный топлев.система,тормаза гибрид,пнев.гидравлика
Это мой первый отзыв,поэтому прошу не предираться!
Машину под меня брал шеф,просто в 2010 в конце весны звонит мне и говорит давай под тебя др.аппарат возьмем до этого работал на газельки 2006 г.в.,т.к. работа связана с доставкой пива в кегах по городу,нужен был крепкий грузовичок, съездили на барахолку глянули,ни чего на тот момент небыло нормального в пределах 800т.р.,затем перелопатили предложения и наткнулись в Томске,стояло три машинки в одной конторе два 1999г и один 2000,ценник правда был чуть завышен на всех,от 700 до 800 тыщ. и уступать не хотели по тел.,через два дня съездели сами глянули,присмотрелся последний 2000г.в.,ценик просили 790т.,отогнали на диагностику,особых недочетов не выявили,кроме сломанной ручки перекл.поворотов посаженной на клей и подтекающего бака,было видно машинка побывала в бою,обговорив с хозяевами с косячками сошлись на 750т.р,на тот момент небыло ни одного 4-х тонника,в продаже по близости,в общем покамись шеф занимался оформлением,я облазил почти все,тех.жидкости были в норме,на всякий лучай выкинул стояший воздуш.фильтр,вставил новый,хотя он был и не сильно загрязнен,но по привычке дизель любит чистый воздух,я с это и начал,к стати был приятно удивлен,приоткрыл патрубок от турбины,а там сухо,значит турба в норме и диагносты не соврали,это при показаниях 139222ттыщ на одометре,и не факт что не смотан,получив ключи решил завести на улице -14 было,вот и гляну как он на холодную,поворачиваю зажигание спиралька отрабатывает прим.3-4сек и гаснит завелся с пол оборота,чуть выплюнул черн.дымком и все с трубы только пар немного,оборот 1500 на прогревочно режиме,.
Потом погнали ее в Новосиб,280км прошел без хлопот часа за 4,особо не гнал 70-90,по дороге выяснелось ч то ходовку надо переберать,жесткая как сволач,всю пятую точку отбил пока добрался,там просто уже русски ручки поработали,кроме корен.листа всестояло наша раша,4лста с переди,по 5 с зади,с одной стороны это нормально для перевозки кег,с др.спину и раму желеть надо,По движку при перегоне недостатков не выявил,приеместость отличная придвижении 80-90 на шестой передачи свободно хватало мощности на обгон если надот.к. обороты примернов 2000-2100 держаться,чуть надовил только турбинку слышно и в седенье вдалевает,после газели на отлично,приспуски с горы обратил что горняк почти не работает,с этим до сих пор не разобрался:
И так за 2.5г. работы было сделано:перебраны рессоры в круг причем из-за специфики работы они стали почти как расходники в год по два три раза приходиться то один то два листа менять,в основном летят подрессорники,все втулки и саленблоки меняли только раз после перегона,до сихпор живые,по движку масла(NESTE 10w40 turbo lxe) меняю через 7-9т.км одновременно и фильтра используем фильтра марки VIC c-526масло и FC-321 или 409 топлевный,воздушные чаще за одну замену масла два воздух,по лету показал себя на отлично,жальчто кондер пред.хозяявами был удален,а мною и впереди стоящий радиатор чтоб лишнее не мешало,по зме выяснелось что родной печки не хвотает соеденил через кондер теперь зимой в кабине лето,на 170т.крякнул термостат цена вопроса 2100 ор.термостат и 400р работа по замене,самому лень было лезсть,т.к. гаража и ямы нет машина круглогодично на улице,поэтому обслуживается на СТО,я и сам свой автобус на том-же СТО обслуживаю,где сам не могу или боюсь лесть
Единственный минус замеченый в марку ИСУЗУ кузов эльф нпр75,это зад тормаза,греб.автоматы раза четыре менял,вместо подвода коллодок они могли запросто свести их,и в нуж.момент вы без зад.тормазов,за этим надо следить,причем все началось когда родные не полежали ремонту взял новые в Гуаре на доватора и понеслось,скоровсетаки возму с разбора,лучше старый яп чем подвальный китай!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как обещал,вот пару фоток эльфа

, пробег 307 594 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
за эту тачку только пять!
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять,но фото бы.
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Расход 23 литра?
2
1
Ответить
  
автор
Novosibirsk
Сообщений: 10
Позже выложу фото,покамись не получаеться с телефона на комп скинуть,глючит тел что-то
2
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 70
Эльф- хорошый надёжный грузовик!
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
N7:
Расход 23 литра?
Это скорей всего при полнейшей загрузке. Я на Хино 4-х тоннике всегда в 20 укладывался. А на Форварде 5-тоннике больше 25-и выходило (правда в кузове не меньше 6-и тонн...). Пустые машины расходовали около 15-17 литров.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
makmaks:
Это скорей всего при полнейшей загрузке. Я на Хино 4-х тоннике всегда в 20 укладывался. А на Форварде 5-тоннике больше 25-и выходило (правда в кузове не меньше 6-и тонн...). Пустые машины расходовали около 15-17 литров.
МАЗ с 20-ю тоннами груза расходует 30-35 литров.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
N7:
МАЗ с 20-ю тоннами груза расходует 30-35 литров.
Я это знаю. Тойота Дюна 2-х тонник груженая жрет по 17 литров. Газель тоже вполне может такой расход показать. Потому перевозка на длинном плече на таких машинах заказчику невыгодна. Их стихия это город и пригород, там где на МАЗах не покрутишься.
3
 
Ответить
  
автор
Novosibirsk
Сообщений: 10
makmaks:
Это скорей всего при полнейшей загрузке. Я на Хино 4-х тоннике всегда в 20 укладывался. А на Форварде 5-тоннике больше 25-и выходило (правда в кузове не меньше 6-и тонн...). Пустые машины расходовали около 15-17 литров.
В этом и все дело,что мин заг.в день 3.2т,а в среднем около70 кег в рейс +-,вот и расход,летом до 20 укладываеться,а наш автопром только с новья в такое укладываеться,к томуже електрика замучает,взять даже Волдая,неплохое авто и всетаки,мало владельцев о нем хорошего скажет,как не тресись над ним,
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
не ну так то нормальный грузик но мне кажется многовато 800 для него.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
Роман2891:
не ну так то нормальный грузик но мне кажется многовато 800 для него.
Тоже заметил это. Как раз на тот момент наша Хино стояла в Барнауле на продаже с ценником 550 тыс. (весна 2010 года). Не продали, шеф оставил себе.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
makmaks:
Тоже заметил это. Как раз на тот момент наша Хино стояла в Барнауле на продаже с ценником 550 тыс. (весна 2010 года). Не продали, шеф оставил себе.
Забыл сказать что Хино 4-х тонник, 5 литровая, 97 года. Цена не была заниженная, они так тогда и стоили.
 
 
Ответить
     
нсо
Сообщений: 123
Скажите как заводится в морозы,подогрев,сигналка.
 
 
Ответить
Николай
Чита
скажите какая аппаратура на 5.2 двигателе исудзу 2000 года мех. или электронная
 
 
Ответить
sergey73701
Николай
скажите какая аппаратура на 5.2 двигателе исудзу 2000 года мех. или электронная
аппаратура электронная она на леворуких исузиках стоит стоит новая около 40 тыс но там если ломаюся датчики
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2000 в России


Добавить отзыв