Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Elf 1997

Исузу Эльф 1997 — отзыв владельца

,
15904
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.6
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 4300 куб.см, 133 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всем привет! это первый мой отзыв не судите строго.Сначала пред история о намерении купить грузовой автомобиль.Владел я автомобилем тойота бб и она являлась же  для меня рабочей на которой половина времени суток был за рулем этой рабочей лошадки , отъездил я на ней  2,5 года, решив сменить сферу своей деятельности  на грузоперевозки       начал присматривать грузовой автомобиль и обучаться на категорию С так как ею не владел. За месяц до окончания учебы была выставлена  машина на продажу  по причине не имения денег на покупку грузовика. После первого размещения объявления на следующей день попадаю в дтп на ней на трассе во внедорожник после того как дед неожиданно для меня резко нажал тормоз  и остановился что бы пропустить встречный автобус с которым он думал что не разойдется на дороге ну и я докатился до него на ABS ке по гравию  так  шли ремонтные работы на дороге в итоге слетел бампер с клипс и поломались крепления одной фары  у   внедорожника еще печальнее так же бампер  ,но машина була куплена 3 часа назад в автосалоне .Починив авто я выставил ее очередной раз  на продажу и опять дтп не хотела она меня покидать по касательной мне снесло весь перед поездом . так  она и была  продана   через день  после дтп на 45 тыс. дешевле изначально  предполагаймой суммы продажи. Сдав на категорию и попрощавшийся с прежней работай начались поиски грузовика за неимением денег круг предложений продажи авто был очень ограничен одни ведра с болтами ,просмотрев форумы  было  принято покупать эльфа и он был тока один так же в плачевном состоянии . Машины  осматривал с отцом так как с легковушками на ты , с дизелем и грузовиками на  вы , ни когда не сталкивался .После долгих осмотров вердикт отца вроде не плохой но убитый но другие еще хуже были. Был он куплен за 360000 тысяч руб. кто то скажет дорого, дешево ,конечно легко сказать когда ты не сталкиваешься с этим  ,но когда начнешь искать  авто не важно какой покупаешь дороже чем в на картинках  со смешной ценой ,  а в итоге при осмотре ему давно уже пора в утиль.Сейчас я уже конечно понимаю что купили мы машину уж в очень плохом состоянии так как я поменял в ней все что можно было ,и понимаю что отец при покупки  грузовика тоже не чего не понимал в них .Сразу после приобретения авто  вроде бы не чего глобального делать не надо было, было заменено масло в  двс , все фильтра  , сделаны стопари так как вообще не горели с электрикой я до сих пор ковыряюсь ,перебрана печка  - это был уже октябрь и не хотелось мерзнуть зимой . Двигатель сапунил и плохо заводился при  0 градусов , и если заводился то дыма было много.Как тока начал работать на нем  так  и  прекратились у меня выходные .На них я ковырялся с машиной  чтоб обработать следующую неделю   и приводить машину в надлежащее состояния .Что  было сделано за эти 10 месяцев: сначала куплен предпусковой подогреватель  220 в что бы  в морозы заводиться и таймер включения,  очень помог  перезимовать  с пол  пинка заводилась в -35 , переделан радиатор кондиционера  в печку и заменены два термостата  маленький и большой в салоне стало тепло хотя дует с дверей надо резинки менять .Начали скрипеть тормозные колодки  после поездки на сто на которые я в принципе стараюсь не  прибегать к их услугам  ,так если по мелочи выдавить прессом подшипник за не имением спец оборудования  или еще что нибудь по мелочи ,потому что  те еще деятели работают там    , ну  так вот  на сто мне вынесли вердикт что надо менять шкворня  иначе начнет жрать балку , в итоге помял шкворня ,тормозные колодки , и добавил по одному  листу  в рессору  на перед. Была приобретена литература  и началось ее изучения. Позже сгорело сцепления меняли тоже на сто так как зима холодно менять самому  да и не где, бокса нет !После изучения литературы и форумов на которых мало людей которые по делу пишут ,так строят умных из себе людей  а как что коснись бегут на сто ,тямы то не хватает самим сделать ,зато  советы раздают да  критикуют,очень мало людей которые по делу что  то пишут, но все же они есть .Следующее что я сделал это добавил еще по два листа в рессору  на зад ,менял зимой ,холодно ,но мера вынужденная начала просаживаться ,перегруз большой уж очень.Почистил тормозные рабочие цилидрики  и заменил резинки ремкомплектом. Заменил ремкомплектом  и почистил  ГТЦ и сцепления.По мелочи тоже очень много было  сделано, поставил преобразователь с 24 на 12  майфун колонки в двери так как их не было при покупки авто , будка постоянно убегала ,тоже пришлось по человечески крепить .Заменил втулки в рессорах вкруг. Свечи накаливания не работали  в принципе при покупке машины в ней ничего не работало, вывел кнопку   с  индикатором включения в кабину на свечи ,подключил датчики давления масла , стояночного тормоза т.д. тахометр и спидометр до сих пор не работают.Заменены оба аккумулятора и сделан ящик под них. Корпус воздушного фильтра выведен на верх на будку закреплен от газ 3302 так как на исузу родной находиться впереди колеса и собирает всю грязь и воду да и сам    фильтр стоит семьсот рублей  в отличии  от газ 3302 300 рублей .Заменил генератор  на новый старому хана.Перебрал рулевой редуктор ,заменил сальник , подтекал у меня он. Корячился ремонт двигателя  так как я говорил ранее что он тоже был в плохом состоянии , Начал дымить и ужасно сапунить  и масло начал жрать. Так перед выходными в пятницу  утром застучало что то в третьем четвертом  горшке. Контрактный  дорого да и 50 на 50 что он не окажется таким же ,на сто  за работу тридцать просили , за не имением  денег было приняло самим  капиталить  да и лучше  это когда ты сам видешь что там и делаешь для себя ведь ,а на сто так что бы ездила . В  итоге капиталка мне встала в 50 тыщ запчастями ,не все конечно оригинал ,но болшинство!Заменил  гильзы, поршня, кольца,вкладыши,прокладка ГБЦ, маслосъемные колпачки,колпачки на клапана ,распылители в форсунках.Перебрали мы его вдвоем с другом за два выходных  дня на третий топливную до собирал! До сих пор удивляюсь как он еще ездил после вскрытия что  было увидено: четвертый гильза лопнута  кольца компрессионные в россыпь ,третий кольца тоже в россыпь гизьза с задирами от обломков колец, второй более менее, и первый кольца  залегли так же как и у второго.Двигатель до меня уже капиталили но походу очень плохо и оригиналами . Вот и удивляешься как он вообще еще ездел и тяга  была. После ремонта щас шепчет ,хорошо что двигатель простой 4HF1 и тнвд тоже простая думаю еще поездит! И все таки уже вложения подходят  к четвертому полтинику рублей ,но тем не менее он себя за  эти 10 месяцев окупил полностью из 360 тысяч за которые я его купил  150 были мои остальные занятые мной , долги уже все отдал , купил себе легковушку за 270 тыщ так как пешком да маршрутках устал уже .О покупки не жалеть , кто знает было бы у меня на тот момент больше денег ,  сколько я вложил  денег в тот который дороже был бы  а так я починил свой грузовик и по стоимости он выходит как грузовик в хороший состоянии только с подводными камнями о которых ты не зал бы  , а так    он возит меня зарабатывает не плохие деньги
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Находка
Сообщений: 4570
гемор конкретный.
но молодец не сдаешься.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
5
 
Ответить
     
Omsk city
Сообщений: 98
На грузовичках так и есть! Неделю работаешь, в выходные подготавливаешь на следующую! Кормильцу надо тоже внимание уделять)))
7
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
Cordiant55:
На грузовичках так и есть! Неделю работаешь, в выходные подготавливаешь на следующую! Кормильцу надо тоже внимание уделять)))
Почему тогда про японские говорят что они не ломаются? Описанные проблемы на "подготовку" никак не похожи. Хотя надо признать что машина была куплена очень дешево, видимо вследствие умотанности. Ухоженный Эльф столько проблем не подкинет.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
9
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
5 за эльфа!ХЗ как так можно убить было его???Еще в старом кузове пригонял в 2004 году эльфа у нас проработал,продали -вижу каждый день его в городе работает как положено!Убить японского грузовика надо постараться
6
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 1258
У меня был хино рейнджер 1994г, рефка со спалкой, 7 литров турбо, я на нём проехал 130 тыс км, даже 5% ваших проблем не было, менял рессоры, втулки биметаллические оригинальные, фильтра, масло, в мотор не лез, один раз распылитель на форсунке поменял, заправился не удачно и всё!
Мой отзыв: Ford Focus 2011
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
алексей !:
У меня был хино рейнджер 1994г, рефка со спалкой, 7 литров турбо, я на нём проехал 130 тыс км, даже 5% ваших проблем не было, менял рессоры, втулки биметаллические оригинальные, фильтра, масло, в мотор не лез, один раз распылитель на форсунке поменял, заправился не удачно и всё!
Тоже сравниваю с Рейнджером, только мой был 5-и литровым. В принципе полный аналог конкурент этого Эльфа. Не было таких проблем. Да что Рейнджер, на Газели и то столько не вылазило за 12 лет в одних руках...
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43285
Пять !
Гайка
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
.Починив авто я выставил ее очередной раз на продажу и опять дтп не хотела она меня покидать по касательной мне снесло весь перед поездом . так она и была продана через день после дтп на

Однако..)) Автор, похоже, экстремал, или с правилами ДД не знаком)) Поезда надо пропускать))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 45
Автору удачи.Руки из нужного места растут))
2
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Привет коллега заходи в гости наиди в поиске: Mitsubishi i CANTER gruzovoz
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Алекс56 рус:
5 за эльфа!ХЗ как так можно убить было его???Еще в старом кузове пригонял в 2004 году эльфа у нас проработал,продали -вижу каждый день его в городе работает как положено!Убить японского грузовика надо постараться
Да легко. КамАЗ крепче.
 
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9350
да хорошие хозяева до тебя были))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9350
N7:
Да легко. КамАЗ крепче.
про камаз смешно
_______________
2
 
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 30
Молодец.Заработаешь купишь лучше!!!
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8965
makmaks:
Почему тогда про японские говорят что они не ломаются? Описанные проблемы на "подготовку" никак не похожи. Хотя надо признать что машина была куплена очень дешево, видимо вследствие умотанности. Ухоженный Эльф столько проблем не подкинет.
А вы на год посмотрите? Машине то 15 год!!!! Где есть Газель такого возратса да на ходу?
2
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8965
N7:
Да легко. КамАЗ крепче.
Ну да крепче вон недавно без тормозов один груженый щебнем автобус пробил сколько людей погибло и автобус разарвало а КАМАЗ он крепче целый остался!
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
ЭДУАРД 1973:
Ну да крепче вон недавно без тормозов один груженый щебнем автобус пробил сколько людей погибло и автобус разарвало а КАМАЗ он крепче целый остался!
КамАЗы 30-ти летние работают за милу душу. Покажи мне машину, которая везёт 3 паспортных нагрузки. Нет таких. Кабина гниёт. А тормоза на КамАЗе нормальные. Ты, если не в теме, то не трынди зря. При аварийной ситуации машина как раз будет полностью заторможена.
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
evgeny111:
про камаз смешно
Ты камазист?
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8965
N7:
КамАЗы 30-ти летние работают за милу душу. Покажи мне машину, которая везёт 3 паспортных нагрузки. Нет таких. Кабина гниёт. А тормоза на КамАЗе нормальные. Ты, если не в теме, то не трынди зря. При аварийной ситуации машина как раз будет полностью заторможена.
приезжай к нам я тебе 10ки техники такого класса покажу те же Хино 12 кубовые с которыми Камаз малолитражкой покажется! А сравнивать малотонажные грузовички со спецтехникой нет профессионально!!!
 
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8965
N7:
КамАЗы 30-ти летние работают за милу душу. Покажи мне машину, которая везёт 3 паспортных нагрузки. Нет таких. Кабина гниёт. А тормоза на КамАЗе нормальные. Ты, если не в теме, то не трынди зря. При аварийной ситуации машина как раз будет полностью заторможена.
Наверное показывая по всем ТВ каналам про ту страшную аварию про которую только олень не слышал врут наверное все поголовно что тормоза отказали!
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8965
N7:
Ты камазист?
Камазистом быть необязательно! У нас в гос конторах этот хлам ездит дрова и только!!
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
ЭДУАРД 1973:
Наверное показывая по всем ТВ каналам про ту страшную аварию про которую только олень не слышал врут наверное все поголовно что тормоза отказали!
Что там может отказать? Пургу не неси. Я уже 20 лет на них. Там наоборот всё заблокируется при любой поломке. По телевизору и не такое могут наговорить.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8965
НА ВОТ С ЭТИМ ПОСРАВНИВАЙ КА КАМАЗ!!!!!!!!!!!!!! Шасси
модель: FM8JLTD-TGR
максимальная масса, кг: 26 000
грузоподъемность максимальная (допустимая конструкцией), кг: 20 000
грузоподъемность рекомендованная, кг: 14 310
колесная формула: 6x4 (4WD)
размер шин 1-ой оси: 295/80R22,5
размер шин 2-ой оси: 295/80R22,5
размер шин 3-ей оси: 295/80R22,5
ABS

Транспортные габариты
длина, мм: 7830
ширина, мм: 2355
высота, мм: 3290

Кабина
по высоте: стандартная
по ширине: стандартная
количество сидений: 3
гидроусилитель руля
подогрев зеркал
кондиционер

Двигатель
марка: HINO
модель: J08E-UR
тип: рядный, 4-х тактный, 6 цилиндров
топливо: дизель
мощность, л. с.: 260 (191 кВт)
рабочий объем, см: 7684
турбонаддув
интеркулер, common rail, Euro-4

Трансмиссия
коробка передач: механическая
количество передач: 9
марка: ZF
модель: 9S1110
передаточное число главной пары: 5,428
межосевая блокировка
коробка отбора мощности

Грузовое пространство
длина, мм: 5000
ширина, мм: 2300
высота, мм: 1450
объем, м.: 16
материал обшивки: сталь
материал пола: сталь
способ разгрузки: задняя
тент
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
ЭДУАРД 1973:
приезжай к нам я тебе 10ки техники такого класса покажу те же Хино 12 кубовые с которыми Камаз малолитражкой покажется! А сравнивать малотонажные грузовички со спецтехникой нет профессионально!!!
12 кубов чего?
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8965
Даже подогрев кузова есть!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
ЭДУАРД 1973:
НА ВОТ С ЭТИМ ПОСРАВНИВАЙ КА КАМАЗ!!!!!!!!!!!!!! Шасси модель: FM8JLTD-TGR
максимальная масса, кг: 26 000
грузоподъемность максимальная (допустимая конструкцией), кг: 20 000
грузоподъемность рекомендованная, кг: 14 310
колесная формула: 6x4 (4WD)
размер шин 1-ой оси: 295/80R22,5
размер шин 2-ой оси: 295/80R22,5
размер шин 3-ей оси: 295/80R22,5 ABS
Транспортные габариты длина, мм: 7830
ширина, мм: 2355
высота, мм: 3290
Кабина по высоте: стандартная по ширине: стандартная количество сидений: 3
гидроусилитель руля подогрев зеркал кондиционер
Двигатель марка: HINO
модель: J08E-UR
тип: рядный, 4-х тактный, 6 цилиндров топливо: дизель мощность, л. с.: 260 (191 кВт)
рабочий объем, см: 7684
турбонаддув интеркулер, common rail, Euro-4
Трансмиссия коробка передач: механическая количество передач: 9
марка: ZF
модель: 9S1110
передаточное число главной пары: 5,428
межосевая блокировка коробка отбора мощности
Грузовое пространство длина, мм: 5000
ширина, мм: 2300
высота, мм: 1450
объем, м.: 16
материал обшивки: сталь материал пола: сталь способ разгрузки: задняя тент
Рекомендованная 14,3 т. А 40 тонн она повезёт?
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
ЭДУАРД 1973:
Даже подогрев кузова есть!!!!!!!!!!!!!
Подогрев кузова был ещё не КрАЗах в 60-е годы.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
ЭДУАРД 1973:
Даже подогрев кузова есть!!!!!!!!!!!!!
Даже?)) У Камазов, Кразов этот подогрев сто лет, как есть..)
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8965
Допустимая 20! и прибыли такая техника приносит больше в разы вонючего развалившегося КАМАЗА с конвеера! ( это вам не те Камазы что в ручную собраны со спец деталей для ралли)
3
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
G8:
Даже?)) У Камазов, Кразов этот подогрев сто лет, как есть..)
Он что-то доказывает мне, в то время как я всю страну вдоль и поперёк за 20 лет изколесил и с рамы собрал 2 машины.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8965
Официальный дилер КАМАЗ в приморском крае предлагает новый самосвал КАМАЗ 65115-044-62.
Автомобиль-самосвал КАМАЗ-65115-044-62 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 14500 кг.
Платформа - цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, ковшового типа, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет наклонный задний открывающийся борт.
Модель 65115-044-62
Грузоподъемность, кг 14500
Снаряженная масса, кг 10550
- нагрузка на переднюю ось, кг 4400
- нагрузка на заднюю тележку, кг 6150
Полная масса автомобиля, кг не более 25200
- нагрузка на переднюю ось, кг 6200
- нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
Полная масса прицепа, кг 13000
Полная масса автопоезда, мм 38200
Исполнение кабины без спального места
Объем платформы, м3 10,0
Колея передних/задних колес, мм 2043/1890
Угол подъема платформы, град 50
Время подъема груж. платф., не более, с 30
Время опускания платформы, не более, с 65
Высота самосвала при разгруж платф., мм 6000
Длина самосвала при разгр. платф., мм 7650
Направление разгрузки назад
Габаритные размеры автомобиля, мм
(длина x ширина x высота) 7040x2500x2825
Двигатель
Модель 740.62-280 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом и ОНВ
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900 об/мин 280 (206)
И где вот модель 13 года!!!!Машина из прошлого
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
ЭДУАРД 1973:
Допустимая 20! и прибыли такая техника приносит больше в разы вонючего развалившегося КАМАЗА с конвеера! ( это вам не те Камазы что в ручную собраны со спец деталей для ралли)
10-ти тонный камаз возит по 25 тонн. Ни одна иномарка не сможет похвастать этим. Дагестанцы на КамАЗах возят по 45 тонн.
 
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
А где автор-то? Что-то его не видать))
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
G8:
А где автор-то? Что-то его не видать))
Он услышал звон, да не знает где он.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8965
N7:
10-ти тонный камаз возит по 25 тонн. Ни одна иномарка не сможет похвастать этим. Дагестанцы на КамАЗах возят по 45 тонн.
Это не показатель! А дибелизьм и жадность! Показатели выше читай Камаза там даже нет допустимой конструкцией только 14.500! А на Хино 14.300 но есть и допустимая до 20 тонн!
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
ЭДУАРД 1973:
Это не показатель! А дибелизьм и жадность! Показатели выше читай Камаза там даже нет допустимой конструкцией только 14.500! А на Хино 14.300 но есть и допустимая до 20 тонн!
КамАзы уже давно 20-ти тонные (паспорно). Это не жадность. Тут другое. Ты не водитель. Тебе и рассказывать не буду. Не спорь, если ни хрена не знаешь.
2
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8965
N7:
Это ТТХ дебилл написал. Нагрузка на заднюю тележку 6100, на переднюю ось 4400. В сумме получится 10500, а не 14500.
Я эти 2 техники в живую вижу в подобных как Хино есть все присущее комфорту для водителя а в Камазе грязь и пыль вся в салоне!
1
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8965
N7:
У вас есть госучреждения? Со свалки*****о? У вас на свалках*****о? И куда они его со свалки возят?
С города у нас даже полигон ТБО во Владе современный по Евростандарту так просто его и не увидишь чистота там идеальнейшая!
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
ЭДУАРД 1973:
Допустимая 20! и прибыли такая техника приносит больше в разы вонючего развалившегося КАМАЗА с конвеера! ( это вам не те Камазы что в ручную собраны со спец деталей для ралли)
Ты видел вживую раллийный КамАЗ? Хино на ралли на каком месте?
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
G8:
Точно, должно быть по япостандарту))))
КамАЗ рвёт в клочья все машины на ралли. и, кстати, в нём всё отечественное. Даже блок двигателя штатный.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8965
N7:
Ты видел вживую раллийный КамАЗ? Хино на ралли на каком месте?
Я же выше написал НЕПУТАЙТЕ КАМАЗЫ что для продажы и те что для ралли СОБРАННЫЕ В РУЧНУЮ там даже запчастей поставщики проверенные и то там был прокол с поставщиком которого сменили!
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8965
N7:
КамАЗ рвёт в клочья все машины на ралли. и, кстати, в нём всё отечественное. Даже блок двигателя штатный.
Еще говорю те Камазы на ралли это небо и земля с теми что продают! Там группа механников профессионалов собирающих их в ручную поставщик запчастей не с улицы! Это ребята вам разные авто!
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
ЭДУАРД 1973:
Я же выше написал НЕПУТАЙТЕ КАМАЗЫ что для продажы и те что для ралли СОБРАННЫЕ В РУЧНУЮ там даже запчастей поставщики проверенные и то там был прокол с поставщиком которого сменили!
Ты видел этот КамАЗ? Я видел его и знаю что там и как. Не трынди, если не знаешь, а!
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8965
G8:
И откуда ты это знаешь?) Был в Челнах?)
Есть программа по ТВ там все рассказывали сами пилоты данных Камазов!
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
ЭДУАРД 1973:
Еще говорю те Камазы на ралли это небо и земля с теми что продают! Там группа механников профессионалов собирающих их в ручную поставщик запчастей не с улицы! Это ребята вам разные авто!
КамАЗы давно не продают, уважаемый. Их собирают на заказ и пригоняют заказчику.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
ЭДУАРД 1973:
У нас сегодня ДЕНЬ ВМФ мне можно я еще вчера праздновать начинал!
Ты военный моряк? Мои поздравления!)
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8965
N7:
КамАЗы давно не продают, уважаемый. Их собирают на заказ и пригоняют заказчику.
Афигеть ручная работа!
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8965
G8:
Ты военный моряк? Мои поздравления!)
Нет я не военный но живу на берегу Японского моря и этот праздник всех Живущих на ДВ у моря с ним многое связано на ДВ!!
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
ЭДУАРД 1973:
Афигеть ручная работа!
Ну соберут как пожелаешь. И двит, и коробку и прочее поставят какое пожелаешь.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8965
N7:
Вот ты моряк и гони про море. Мы послушаем тебя. А у меня диплом был в институте по КамАЗам.
Ладно не будем ругаться то из за железа просто мнение мое НЕПОКОЛЕБИМО! Люблю иномарки с ПРавым рулем и все тут!!
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
ЭДУАРД 1973:
Нет есть у нас и немецкая (даже новую за Артемом продают Мэрсы) и Корейская Шведскую не знаю возможно тоже есть! Но Российскую не надо !
Вся спецтехника Вольво просто изумительная!
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8965
N7:
Вся спецтехника Вольво просто изумительная!
Такая у нас тоже имеется да хороша!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
ЭДУАРД 1973:
А вы на год посмотрите? Машине то 15 год!!!! Где есть Газель такого возратса да на ходу?
Я тебе неоднократно свою Газель приводил в пример. Она 2001 года, в одних руках. Весной купили еще две Газели под маршрутки в деревню, одна 97 года (куплена за 37 тысяч, на ходу), вторая тоже 2001 (куплена за 50 тысяч, и тоже на ходу). Обе машины отработали уже по полтора месяца на маршруте, не рассыпались. Весь ремонт ограничивается послесменным обслуживанием. Пока из замен только лампочки-дороги в деревне их быстро стрясают, или лампочки такого качества.
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7
алексей !:
У меня был хино рейнджер 1994г, рефка со спалкой, 7 литров турбо, я на нём проехал 130 тыс км, даже 5% ваших проблем не было, менял рессоры, втулки биметаллические оригинальные, фильтра, масло, в мотор не лез, один раз распылитель на форсунке поменял, заправился не удачно и всё!
У меня как таковых проблем у меня не вызывала ни разу не подвела за все время ,она мне досталась уже такая вот я и стараюсь привести ее в надлежащее техническое состояния не оставляю на завтра или вообще можно было и так ездить , но почему то не каждому же нравиться когда у него что то где скрипит и шумит , а автомобилю 15 лет и думаю как такового ТО она не проходила за это время
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7
N7:
Да легко. КамАЗ крепче.
не соглашусь что камаз крепче у меня под глазами транспортная кампания у них 5 тягочей они каждые выходные под ними и причем камазы то не старые !А под ними потому что простой техники это потеря денег , машины должны работать и приносить деньги .Вот и кто по ответственнее и следит за своими кормильцами и кому нужны деньги тот и старается что бы они не подвели его в течение рабочей недели . Не полениться посмотреть автомобиль после работы : масло , прошприцевать и т.д.
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7
И газель бы ездила 15 лет по технической части если за ней следить а вот кузов наврятли сгнил бы !
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Евгений321722:
не соглашусь что камаз крепче у меня под глазами транспортная кампания у них 5 тягочей они каждые выходные под ними и причем камазы то не старые !А под ними потому что простой техники это потеря денег , машины должны работать и приносить деньги .Вот и кто по ответственнее и следит за своими кормильцами и кому нужны деньги тот и старается что бы они не подвели его в течение рабочей недели . Не полениться посмотреть автомобиль после работы : масло , прошприцевать и т.д.
Ты вопрос-то понял, не? Я пишу крепче. А ты тут несёшь не понятно что. Рама прочная у КамАЗов. Перегруз терпят такой, какой не выдержит иномарка.
1
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8965
N7:
Ты вопрос-то понял, не? Я пишу крепче. А ты тут несёшь не понятно что. Рама прочная у КамАЗов. Перегруз терпят такой, какой не выдержит иномарка.
За перегруз сажать надо! Тогда глядишь и страшных аварий не будет! с невинными жертвами!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9350
N7:
КамАЗ рвёт в клочья все машины на ралли. и, кстати, в нём всё отечественное. Даже блок двигателя штатный.
очитай про все отечественное все импортное там и цена раллийного камаза 600000 евро если что
_______________
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9350
N7:
Ты вопрос-то понял, не? Я пишу крепче. А ты тут несёшь не понятно что. Рама прочная у КамАЗов. Перегруз терпят такой, какой не выдержит иномарка.
есть чем хвастаться изза таких перегрузчиков дороги и летят в труху
_______________
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9350
Евгений321722:
И газель бы ездила 15 лет по технической части если за ней следить а вот кузов наврятли сгнил бы !
пятнадцатилетних казелей на дорогах полно есть и старше у знакомого 96 года и ездиет
_______________
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9350
N7:
Ты камазист?
упаси бог
_______________
2
1
Ответить
     
Стрежевой
Сообщений: 92
Автор, не слушай ни кого, нормальный у тебя грузовик, ну попался ушатаный, бывает. Сам брал по неопытности ушатайку легковую, полтора года владения переборка всей подвески вкруг, электрика и. т. д. Сам работал на ЭЛЬФЕ двигло у меня был 4,6, без пробега по РФ, ничего нигде не подтекало, всё работало, ездил радовался. УДАЧИ!!!
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20594
Хорошо , когда вкладываешь душу в автомобиль . Потом при продаже цену можно умножать на 3 - смело .
 
2
Ответить
роман
Саянск
подскажите кто нибудь у меня эльф 1993 NPR 66 3,5 тонн с переди стоят рессоры 4-х листовые. такие же стоят на 2-х тонниках. уже устал менять коренной и подкоренной листы хватает на 2-3 месяца а то и меньше . больше 4-х тонн не вожу. ступицы 6-ти шпилечные как на 5-ти тонниках. ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ КТОТО СТАВИЛ ОТ ДРУГОГО ЧЕГОТА. добовлял по два листа не помогает . всеравно ломает либо коренной либо подкоренной. заранее спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1997 в Москве