В ходе последней эксплуатации дизель был изрядно подогрет..
И так, во время езды по лесу, из строя вышел генератор ( лампочка не загорелась ), в следствии чего упало напряжение в бортовой сети и датчик не показал перегрев.. неисправность была обнаружена после остановки, как то вяло крутились карлсоны..
Оговорюсь сразу, не смотря на все издевательства бошка осталась целой и пузырей не было..
Ну, а так как он заводился до этого плоховато и сапунил, решено было вскрывать:
Выявил, что промывка и солярка не промыли двигатель ( вся масляная система была в некой субстанции напоминающей солидол ).
Износ гильз показал следующий зазор в кольцах по низу гильзы 0.3, середина 0.35, верх 0.55, при допустимом 0.2-0.35мм.
Вообщем износ всего и весьма существенный..
Но, в связи с фин трудностями, обошелся только заменой колец.. Которые кстати на трех горшках лопнули..
Так что, перебрали бошку, тщательно все отмыл и собираю, по смотрим что получится...
И еще, в плана уйти от электро вентиляторов и поставить с гидро приводом от отдельного гура-пусть всегда маслают так наверно будет надежней..
Вот вроде и все, почти собрал, но пока не заводил...