Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Isuzu Elf 1991 года

Isuzu Elf 1991

, Владивосток
Тема:
   
   
   

Самое главное забыл.. Выражаю особую благодарность за участие в создании данного авто; своему отцу - Бирюкову Э.А, и Антипову А.

   

Обкатку проходит не плохо, пока все нормально...

   
   

При постройке была мысль об установки НАДЕЖНОЙ лебедки на зад, но в связи с нехваткой средств эта мысль была отодвинута..

А недавно нарвался на объявление о продаже лебедки зил 131 и аксиальнопоршнегого гидромотора - вот и созрела мысль срастить все это.. ехать пришлось далековато, туда назад 1000км, Вез на маджесте - весит килограмм 80 наверно, грузили в троем..

Вот по поводу сочленения всего этого разные мысли: сростить на кардане, поставить цепь со звездами, что даст определенную возможность регулировки мощности......

   
   

Ну вот и пришло время, нормального ремонта.. благо запчасти были.. На полной блокировке в хребет по лесу - едет...

   
   

Комплект запасных частей или заслуженный ветеран все еще в строю..

   
   

Решили съездить за шишками, заработать немного денег..Ехать пришлось далеко и высоко, новой дороги по хребтикам километра три катанули.. Рельеф был разнообразный, в том числе и каменистые россыпи, к сожалению за снять, руки в такие моменты не доходят, так что имеем только обзор после возвращения домой..

Итог : оторванный демфер, завязанный бампер, рваную дугу, мятые крылья, срезанную шпонку на лебедке и кучу положительных эмоций.. Раз на подъеме слегка кабиной на дубок прилег- чуть крышу коцнул и козырек даванул, пока не мыл особо повреждений после боевого вылета не видно под грязью.....

   

Так как на изготовление кунга денег не набрал, временно решил проблему так.. В принципе в спальнике спать было не холодно, на пол кидали изопинк..

На каменных россыпях на подъеме оторвал две подушки двс, в результате вылетел кардан лебедки, а в остальном все нормально прошло..

   

Скажу сразу, готовился долго, в смысле морально.. Грязь летит везде, даже на зеркала, что периодически нервировало при езде по трассе.. резиновые подкрылки вешать не хотел, внешне не нравятся - хотя очень практичны, легко изготавливаются новые взамен потерянных в лесу.. Поэтому сделал из металла 2, и положил во внутрь на крыло в результате получил привалочную поверхность около 2х см, хотя сразу хотел варить под низ, но тогда получилось бы по слабее.. Как показала практика все получилось нормально, грязь летит гораздо меньше, крылья получились достаточно жесткими, даже попой по ним можно съезжать..

   

Добрались и до установки 4х литровой 6ки.. Начал по тихоньку все разбирать, в процессе выяснил что шарнир для подъема кабины у меня рабочий, так что докупить необходимо застежку, а стопор сам сделаю и будет мне счастье - подъемная кабина.. В процессе доработок буду дописывать...

   

Освободилось лишнее барохлишко.. Отдам не дорого Радиатор с диффузором, ДВС - 4jb1 в удовлетворительном состоянии в сборе, ставь и поехал..

   

Запихал, встало все по миллиметрам.. Ну и естественно завел.. Заодно и кабину сделал подъемной..

   

Вот, собственно пришло время дополнить отзыв.. После запуска полез коромысла крутануть и ужаснулся, вместо масла было сало- залил солярки, помыл..Система охлаждения работает нормально, помпа продавливает..Стал чуточку тяжелее, но по лесу это играет пока в плюс.. Там, где ехал на третей, сейчас легко на четвертой..Проехал уже по лесу, под дровами около 500 км- полет нормальный..Вот и все - писать больше не о чем, все крутиться и вертится.. Цель достигнута, ожидания оправданы..

   

Переделка бонги в 4вд и попутный ремонт

   

В ходе последней эксплуатации дизель был изрядно подогрет..

И так, во время езды по лесу, из строя вышел генератор ( лампочка не загорелась ), в следствии чего упало напряжение в бортовой сети и датчик не показал перегрев.. неисправность была обнаружена после остановки, как то вяло крутились карлсоны..

Оговорюсь сразу, не смотря на все издевательства бошка осталась целой и пузырей не было..

Ну, а так как он заводился до этого плоховато и сапунил, решено было вскрывать:

Выявил, что промывка и солярка не промыли двигатель ( вся масляная система была в некой субстанции напоминающей солидол )....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Эльф.
Посмотреть всё о Исузу Эльф

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Эльф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром