Ну вот и пришло время, нормального ремонта.. благо запчасти были.. На полной блокировке в хребет по лесу - едет...
Решили съездить за шишками, заработать немного денег..Ехать пришлось далеко и высоко, новой дороги по хребтикам километра три катанули.. Рельеф был разнообразный, в том числе и каменистые россыпи, к сожалению за снять, руки в такие моменты не доходят, так что имеем только обзор после возвращения домой..
Итог : оторванный демфер, завязанный бампер, рваную дугу, мятые крылья, срезанную шпонку на лебедке и кучу положительных эмоций.. Раз на подъеме слегка кабиной на дубок прилег- чуть крышу коцнул и козырек даванул, пока не мыл особо повреждений после боевого вылета не видно под грязью.....
Так как на изготовление кунга денег не набрал, временно решил проблему так.. В принципе в спальнике спать было не холодно, на пол кидали изопинк..
На каменных россыпях на подъеме оторвал две подушки двс, в результате вылетел кардан лебедки, а в остальном все нормально прошло..
Скажу сразу, готовился долго, в смысле морально.. Грязь летит везде, даже на зеркала, что периодически нервировало при езде по трассе.. резиновые подкрылки вешать не хотел, внешне не нравятся - хотя очень практичны, легко изготавливаются новые взамен потерянных в лесу.. Поэтому сделал из металла 2, и положил во внутрь на крыло в результате получил привалочную поверхность около 2х см, хотя сразу хотел варить под низ, но тогда получилось бы по слабее.. Как показала практика все получилось нормально, грязь летит гораздо меньше, крылья получились достаточно жесткими, даже попой по ним можно съезжать..
Добрались и до установки 4х литровой 6ки.. Начал по тихоньку все разбирать, в процессе выяснил что шарнир для подъема кабины у меня рабочий, так что докупить необходимо застежку, а стопор сам сделаю и будет мне счастье - подъемная кабина.. В процессе доработок буду дописывать...
Запихал, встало все по миллиметрам.. Ну и естественно завел.. Заодно и кабину сделал подъемной..