Отзыв автовладельца Isuzu Elf 2012

Исузу Эльф 2012 — отзыв владельца

, Тюмень
20359
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.7
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 5200 куб.см, 175 л.с.
Руль: Правый
Здравствуйте, уважаемые поклонники этого сайта!
      Решил написать свой отзыв о коммерческом автомобиле-трудяге ISUZU ELF. Это мой первый отзыв, хотя в пользовании было достаточно много машин, для своих лет, но это были все легковые автомобили, а вот грузовой - первый. Надеюсь отзыв-повествование кому-нибудь поможет определиться или сделать какие-то выводы при выборе данной, конкретной марки и модели авто.
      В силу жизненных катаклизмов пришлось оставить государеву работу и встать перед выбором: перейти в другую контору и дальше протирать штаны в офисе за 30-35 тыр в месяц, или попробовать свои силы и способности на предпринимательской "ниве". После долгих раздумий решил попробовать свои силы в сфере грузоперевозок. Почему именно грузоперевозки? Да потому-что по образованию механик и всю свою сознательную жизнь, после института, работал в сфере транспорта.
      Какую взять машину особых мук выбора не было, однозначно определился это будет 3-5 тонник с рефрижераторной установкой и японскими корнями. Сомнения возникли лишь при выборе - какую из японских взять: Хино, Исузу, Митсубиши, Мазда. Но тут уж решил, что подвернётся по соотношению цена-состояние, то и буду покупать. Огромную роль в выборе авто сыграли конечно Ваши отзывы, уважаемые "дромовцы", которые я перечитал все на несколько раз. При очередном мониторинге сайтов и после нескольких визуальных осмотров машин 2008-2009 годов выпуска с пробегом под 300 тысяч и неоднозначным техническим состоянием как внешнем, так и внутреннем (это машины в ценовом диапазоне 800-1000 тысяч рублей), я наткнулся на ISUZU ELF 2012 года выпуска с изотермическим фургоном длиной чуть более 6 метров, по цене лям двести штук, модификация машины по ПТС QL5100XTMAR.
      Беглый визуальный осмотр показал: снят натяжитель и ремень кондиционера, порван пыльник рабочего цилиндра сцепления, трещина по низу лобового стекла, сломано зеркало на правой двери для обзора нижнего габарита, покоцаный фургон, местами даже с рваными ранами и полнейший срач в кабине, по другому не скажешь. После взвешивания всех за и против решил, беру, а то что нет рефустановки, так впереди зима, думаю переживу до весны, тем более что в фургоне стоял автономный отопитель ОВ-65. Вобщем торганулись, ударили по рукам и через неделю я приехал забирать Исузик. Машина была в лизинге с установленным оборудованием "Глонасс", который подтверждал оригинальность пробега по одометру 92000 км с мелочью. Грузоподъемность по паспорту 7000 кг, размеры фургона в чистоте 6,15*2,15*2,15, двигатель 4НК1-ТС объемом 5,2л., мощностью 175 л.с. с турбонаддувом. Никакой технической и нормативной документации с автомобилем не было. Сборка китайская, крупноузловая (китайские автошины, АКБ, стекла, фургон полностью). Передние шины стояли новые, со слов главного механика было порезано одно колесо, поэтому поставили оба новые, задние с износом процентов 20, запаска новая не снималась. Все узлы и агрегаты были сухими, за исключением небольшого потения прокладки крышки клапанов. Уровень масел и спецжидкостей в норме.
       На рабочем месте водителя удобно, обзорность прекрасная, посадка высокая, рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, рычаг КПП по рукой, ходы небольшие, подрулевые переключатели работают четко и легко, единственное надо привыкать к алгоритму включения дворников, не как на большинстве машин рычаг от себя-к себе, а крутишь сам рычаг вокруг своей оси, а от себя-к себе включаешь-выключаешь горный тормоз. Ну это всё дело привычки, освоимся. Так же есть радио с выводом под флешку. При первом пробеге в 120 км до дома, расход топлива получился в районе 15-16 литров на сотню. По приезду обнаружил несколько косячков, большая часть из которых устранима собственными силами: не горит дальний свет правой лампы, не горят фонари на фургоне, хотя при осмотре горели, ремень генератора установлен криво по шкивам, один ручей у ремня срезан, щетки стеклоочистителей изношены и только мажут, стеклоомыватели трехструйные, а работают только центральные сопла, остальные забиты,  водительское сидение имеет большое прожег на нижней подушке, в правое зеркало заднего вида при грязном лобовом стекле ничего не видно, так как эта зона не очищается дворником и её время от времени надо мыть, нет регулировки угла наклона головного света и довольно скудный наполнитель в сидениях, хотя форма достаточно удобная, также минусом является то, что сидения к кабине прикреплены жестко, не подпружинены и уж тем более без воздуха. Из среднего сидения при складывании образуется столик. Спального места нет, но при выключенном ручном тормозе получается довольно ровная площадка, а если уложить матрац шириной 50-60см, получится удобное спальное место и при моем росте 172 см спать можно с комфортом. Также к большому минусу можно отнести отсутствие автономки в кабине и инструментального ящика.
       После нескольких дней лазания в машине и по машине поменял масло в ДВС, масло брал на разлив Мобил Делвак 10/40 по 220 рублей за литр, входит 12 литров. Фильтры брал дубликатные, кроме фильтра ТОТ, так как дублей нет, то пришлось выложить 1300 рублей за сменный картридж. Поменял несколько масленок и полностью прошприцевал. Обслужил АКБ, довел плотность и уровень электролита до зимней нормы. Поменял сгоревшие лампочки, нашел коротыш в фонаре фургона, устранил его и заменил жучки в блоке предохранителей на нормальные предохранители. Изготовил и установил инструментальный ящик на раму, благо места валом, а так же доработал брызговики передних и задних колес. Больше всего времени ушло на наведение порядка в кабине, два полных дня с утра до вечера отмывал, теперь более-менее чисто, но еще есть места куда нужно приложить руки. Проложил проводку и запитал дополнительную розетку на 12V от АКБ для подключения навигатора и зарядки для телефона, родную на 24V буду использовать для переноски. Тем временем все необходимые документы для предпринимательства были дооформлены и я приступил к самостоятельной работе так сказать, конечно по машине еще требовались доработки, но это как говорится-по ходу дела.
       Так как постоянного заказчика пока нет, то пользуюсь услугами "АТИ", на хлеб с маслом и оплату платежей по ссуде хватает, а дальше видно будет. При моем пробеге в 8000 км дополнительных проблем пока не вылезло, так же продолжает потеть прокладка крышки клапанов, поймал несколько сколов на лобовое, поэтому трещина пока ждет. Освещение хорошее и ближний и дальний, противотуманками почти не пользуюсь, но не хватает регулировки из салона, при хорошей загрузке немного подслепляю легковые авто, особенно когда качает на неровной дороге. Грузил несколько раз по 7 тонн и могу сказать машина едет, но все таки её вес это тонн 5-5,5 и динамика сохраняется и расход топлива в пределах 17-18 литров. Система отопления и вентиляции салона имеет хорошую производительность и не досаждает своей работой совсем, но не хватает автономки, а спать с работающим ДВС не фонтан, голова потом как чугунок, при заглушенном же ДВС тепло улетучивается минут за 20 при уличной температуре 0 градусов и небольшом ветре. Форсунки стеклоомывателя чистке не поддаются, боковые отверствия закоксовало и при боковом ветре омывайки чуть не хватает для равномерного распределения по стеклу, по возможности поменяю, хотя опять же есть плюс в этом- это маленький расход незамерзайки. Двигатель работает ровно, вибрации минимальные, по крайней мере рычаг КПП в руке не зудит вообще. На не прогретом ДВС скорости включаются с трудом, когда ДВС и КПП прогреты, даже на холостом ходу в течении 15-20 минут, всё включается легко и четко. По началу вместо 3-й включал постоянно 5-ю, а в место 6-й - 4-ю, теперь привык и скорости сами влетают точно и аккуратно.
       По мере появления свободных денежных знаков буду обустраивать свой быт в кабине, нужно где-то искать чехлы на сидения, так как отстирать эти просто нереально, нужно уложить ворсовые ковры на палубу и повесить занавески на люмики. Одной из первоочередных доработок вижу установку топливного бака большего объёма, чем стандартный в 80 литров, с таким на дальняк не наездишься, собираю все заправочные комплексы по пути движения и против. Едешь, стрелка на минимуме и не знаешь заправляться на ближайшей АЗС непонятного происхождения или тянуть до Газпрома или Лукойла, вобщем нервозно, но заправляюсь всегда на вышеупомянутых АЗС. Бак присмотрел от камаза на 250 литров за 6500 рублей.
       В грязную погоду боковые стёкла остаются чистыми, аэродинамика хорошая и немалую роль в этом играет спойлер.
       Что касается фургона, то будка г...но, китайцы умеют экономить, толщина пенопласта 40-50мм, других материалов в прослойке нет, кроме железа, да и то внутренняя обшивка как фольга 0,30-0,25мм, которая мнется и звенит, а каркас из профильной трубы не лучше. Хотел подварить треснувший навес задней воротины, на малом токе двойкой электродом прожигаю, еле запаял. Хотя надо отдать должное, геометрическую жесткость фургон держит отменно.
       Вот так километр за километром скоро мой пробег подойдет к 10 тысячам и грядёт замена масел и фильтров. Сейчас голову ломаю что сделать с фургоном, варианта всего пока три:
       1. Доработать, доутеплить этот, купить и установить реф;
       2. Купить б/у японских фургон с рефом;
       3. Полностью изготовить новую будку, купить и установить реф.
Надо думать однако и считать затраты на все эти манипуляции, если кто-то даст дельный совет буду признателен.
       В общем и целом машиной доволен, почти новая машина за чуть более половину стоимости новой, считаю нормально. Надежность основных узлов и агрегатов внушает доверие на долгую и беззаботную эксплуатацию при своевременном обслуживании. А быт водителя нужно обустраивать и в абсолютно новой машине. Единственный большой вопрос - фургон и реф, но как говорится: "Война покажет!"
      На этом свой отзыв буду заканчивать и обязуюсь по мере дальнейшей эксплуатации Исузика все изменения и дополнения излагать в этом отзыве.
      Спасибо тем, кто дочитал, наверное получилось много "воды". Прошу прощения за ошибки, если таковые присутствуют в этом тексте. Любая критика и советы принимается без обид.
      Всем удачи по жизни! И не фуражки, не монтажки! Пока!
P/S: Фото прилагаю.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробег с момента последнего отчета составил 14 тысяч км, всего на спидометре 118 тысяч км. На 115 тысячах поменял масло и все фильтры, кроме воздушного, который продул и заменил только верхний чехол, ставил камазовский за 30 рублей. Работа по тихому идет, машина ездит и особых затрат не требует.

Нашел время заняться снова салоном, истопил баню, снял сидения и отмыл их с использованием большого количества всевозможной химии. После просушки результат хороший, обивка отмылась и сиденья почти как новые....

, пробег 119 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 714
надо тоже чо нить подобное взять,рыбу возить
тока с будкой конечно чот надо придумать....
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1546
Хде финики то, Ась?))). Фото салона давай. 5ку ставлю.
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru
2
 
Ответить
 
Сообщений: 213
фото кабины добавляй, а так 5
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5269
Неплохая машина и ценник приятный за свежий год. Жаль спальник не предусмотрен.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Выбор ПРАВильный сделал !! Купил и спокоен !! Пять .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5269
БУМЕР РАНГ:
Выбор ПРАВильный сделал !! Купил и спокоен !! Пять .
Минусанул уже? А как так, выбор правильный, а руль слева? Бумер, как ты мог проморгать такую подставу.... Машина-то китаец!
3
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Чё правда их в Китае собирают ? ....Не знал , Пардон !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
    
530 -й км М-60
Сообщений: 1073
Будку проще и дешевле доработать эту,чем покупать. Можно сделать самому,будет не очень дорого,но ОЧЕНЬ муторно...Делал,знаю...
1
1
Ответить
    
530 -й км М-60
Сообщений: 1073
Автор морской? Палуба,люмики))))
1
 
Ответить
    
530 -й км М-60
Сообщений: 1073
makmaks:
Минусанул уже? А как так, выбор правильный, а руль слева? Бумер, как ты мог проморгать такую подставу.... Машина-то китаец!
И сюда добрались,черти узкоглазые....
4
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5269
ss25rus:
И сюда добрались,черти узкоглазые....
Ты их сходу друг от друга отличаешь? В смысле японцев от китайцев, китайцев от корецев, корейцев от узбеков, узбеков от казахов и т.д.?
3
6
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4548
красавец.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
530 -й км М-60
Сообщений: 1073
makmaks:
Ты их сходу друг от друга отличаешь? В смысле японцев от китайцев, китайцев от корецев, корейцев от узбеков, узбеков от казахов и т.д.?
Если ты про нации - то да. Отличу сходу. Если про машины - то нет. Почему и удивился.
 
 
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 73
В планах второго такого же взять, только будка 7 метров.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший отзыв.)
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 15
ТолстоТролль:
надо тоже чо нить подобное взять,рыбу возить
тока с будкой конечно чот надо придумать....
Вот и я весь в думках.
Мой отзыв: Isuzu Elf 2012
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 15
makmaks:
Неплохая машина и ценник приятный за свежий год. Жаль спальник не предусмотрен.
Да, со спальником было бы совсем хорошо.
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 15
ss25rus:
Автор морской? Палуба,люмики))))
Да в своё время отслужил на Черноморском флоте МПК 099 (бортовой), хорошие были времена, есть что вспомнить и улыбнуться.
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 15
Artoba:
Хороший отзыв.)
Спасибо!!!
1
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 15
Фото салона только такие, прошу прощения за качество.
 
 
Ответить
    
530 -й км М-60
Сообщений: 1073
mr.ferryman:
Да в своё время отслужил на Черноморском флоте МПК 099 (бортовой), хорошие были времена, есть что вспомнить и улыбнуться.
Тихоокеанский...БПК.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 хорош
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8743
makmaks:
Минусанул уже? А как так, выбор правильный, а руль слева? Бумер, как ты мог проморгать такую подставу.... Машина-то китаец!
но в итоге он продал Китайца! И приобрел Праворукого Форворда ! Я так понял!
1
1
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 15
ЭДУАРД 1973:
но в итоге он продал Китайца! И приобрел Праворукого Форворда ! Я так понял!
Всё верно. Реф - есть, Будка - класс, Спальник - супер, ДВС - все просто и понятно!
3
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8743
mr.ferryman:
Всё верно. Реф - есть, Будка - класс, Спальник - супер, ДВС - все просто и понятно!
Ну удачной эксплуатации и больших денег!
2
 
Ответить
 
новокузнецкая обл.
Сообщений: 237
автор скажи пожалуйста, сколько чистый доход в месяц, в среднем? конкурентом стать не собираюсь,) раньше сам грузоперевозками занемался, только самосвал был, сейчас вот все думаю стоит возвращаться в это дело.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5269
ЭДУАРД 1973:
но в итоге он продал Китайца! И приобрел Праворукого Форворда ! Я так понял!
Если вариант был более выгодный, то почему нет? Насколько я понимаю Форвард был взят не из-за правого руля, а из-за большей грузоподъемности, наличия спальника, нормальной будки, более мощного двигателя. Если я не прав, то пусть автор поправит. Или все-таки из-за правого руля?
1
1
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 15
Anton486:
автор скажи пожалуйста, сколько чистый доход в месяц, в среднем? конкурентом стать не собираюсь,) раньше сам грузоперевозками занемался, только самосвал был, сейчас вот все думаю стоит возвращаться в это дело.
Тут смотря как работать и с кем, я поначалу выматывался в ноль, гонял Тюмень-Новосибирск-Краснотурин ск-Тюмень, неделя в рейсе, а денег двадцатка чистыми в кармане. Теперь ситуация немного другая, езжу раз в неделю, в рейсе 2-2,5 суток и в кармане таже двадцатка чистыми. Ну а если задаться целью можно и больше зарабатывать. Вот как-то так!
1
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 15
makmaks:
Если вариант был более выгодный, то почему нет? Насколько я понимаю Форвард был взят не из-за правого руля, а из-за большей грузоподъемности, наличия спальника, нормальной будки, более мощного двигателя. Если я не прав, то пусть автор поправит. Или все-таки из-за правого руля?
Грузоподъемность Форварда по ПТС 5300кг., Эльф был на 12 паллет, а Форвард на 10, тут небольшой прогар, все таки 12 больше и лучше, чем 10. Будка хороший сендвич, вся беленькая, чистенькая, плюс ко всему уплотнители и фурнитура, одним словом - ЯПОНИЯ. Ну а правый руль через сто км. стал как левый, высоко сидишь, далеко глядишь.
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
Всегда нравились отзывы о грузовиках , буду ждать продолжение.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3720
а тормаза на эльфе были пневмогидровлические с компресором или просто гидровлические и каккой был усилитель вакумный или электро . как тормазила про полной загрузке?
газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru
1
 
Ответить
mr.ferryman:
Спасибо!!!
Друг подскажи у меня такая же машика взял недавно с Новосиба вин не пробивается на Екзисте по запчастям
и в других магазинах тоже. У тебя не было такого? Подскажи какие перед колодки стоят по вину какой модели
Подскажи если мож ПЛИЗ
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
mr.ferryman
makmaks:Если вариант был более выгодный, то почему нет? Насколько я понимаю Форвард был взят не из-за правого руля, а из-за большей грузоподъемности, наличия спальника, нормальной будки, более мощного...
Закинь фото!не так давно эльфа Японца пригнал!Долго думал и Китайца не рискнул,а был вариант Кабстара Ниссана взять тот ещё геморой как потом выяснилось
1
 
Ответить
9416084
Нерюнгри
Все ничего! Но будку надо Японскую искать. С Китайской будкой не берите!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2012 в России


Добавить отзыв