2011 осень. Начну с того, что решил работать сам на себя. Работал до этого на" дядю" на кранборте митсубиси фусо 2001 г. сезон. Загорелся, захотел купить кранборт, но по деньгам не вывез да и зима на носу. Хорошо работа подвернулась на местном маслозаводе по доставке продукции. Начал я искать термос. Пересмотрел машин десять, выбрал исузу-эльф 250 узколобый 4.30длинна.Поменял сразу все фильтра, масло. Начал работать и все стало ясно . Машина с грузом ехала посредственно, двс кушал масло и солярку 17л/100км. Двс решил перебрать весной так как не было ни денег ни теплого гаража .Установил подогреватель 220в для двс 406 волга и насос 12в последовательно в патрубок между печкой и двс. После эксплуатации выявились минусы: это завоздушивание насоса, приходилось его немного шевелить, начинало работать. В будущем на других машинах сделал по- другому, выбрав подогреватель 220в 0,7кв/ч в виде стакана он врезается в нижний патрубок радиатора. Работает на "ура" всем советую. Что первое зимой порадовало так это печка. В кабине тепло. Оптика на ближнем свете отличная, на дальнем чуть хуже. Из электроники работали стеклоподъемники, система( не знаю как правильно называется)облегчает движение в горе с места и глушилка двс все. Работа тем временем шла постоянная и все ночью. Через месяц работы при смазке передней подвески, выяснилось что втулки (сменные) и верхний рычаг на который они накручивались износились .Втулки в магазине оказались 450р шт. а вот рычагов нет. Только в оригинале(запредельно дорого).Посоветовали рычаги наварить и проточить. Этот ремонт повторялся каждые два месяца.(просто п..........)Да при ремонте был выявлен неродной торсион на водительской стороне. Как мне говорили машины с независимой подвеской просто плывут, но мой автомобиль мягкостью не отличался .Забегу в перед пока не забыл это произошло за две недели до продажи эльфа, поехал я в рейс и через 200 км съезжая с асфальта на старую брусчатку что то звонко ударила подомной . Я вышел из машины и осмотрел переднюю подвеску, оказалось, отрезало торсион по нижнему рычагу ,в который он входит по шлицам. Хорошо хоть на подушку село. Развез товар и вернулся домой благополучно. Торсион в магазине покупать не стал(он был тоже толще родного),нашел по инету авто на разбор, только снимать пришлось самому , заодно на халяву накладки сдернул на передние дисковые тормоза!!!!При ремонте пришлось поработать кувалдой, резаком и ключами. Результат: машина пошла нежно, можно чай пить. Оценил все же хорошую сторону независимой подвески!!!!! Вернемся назад. Не устали еще от моих басней , тогда слушай дальше завтра.