Надежный,неприхотливый двигатель, комфортная торсионная подвеска,кабина не подвержена коррозии,авто в целом удачный цена-качество,не дорогое содержание,современный внешний вид.
Низко расположен корпус воздушного фильтра,не удобно расположен топливный фильтр,не комфортно эксплуатировать после -35 градусов,не очень надежен агрегат генератор+вакумный насос,футорки.
Крестовина кордана задняя(дубликат) ходит 70 - 100000км
Выжимной дубликат 100-120000км
Переднии калодки 50-70 000км дубликат
Втулка+палец задней рессоры 100-120 000 км
Передняя подвеска : резьбовые 30-70 000км
Амортизаторы 50-70000км(китай)
Общий пробег авто по РФ 210 000км
1993 год, 4.3 л, дизель, механика, задний, комплектация: полная
Очень надёжный автомобиль в целом.
Двигатель надёжный, тягловитый, работает ровно, аппаратура(механическая)работает на ура, по трассе идёт уверенно и мягко.
Зимой в кабине было даже очень тепло, отличный внешний вид(мазде такое не снилось). Удобная кабина, при отсутсвие спальника спать очень удобно.
По запчестям на Алтае всё отлично, есть всё. А по цене не дороже других марок
Цена авто.
НЕ удобно расположен топлевный фильтр.
Воздушный фильтр вывел в верх, был снизу.
Плохие тормоза.
Слабые датчики.
Гидромуфта
Тормозные цилиндры(задние)
Не могу написать при каком пробеге, датчик умер ещё до меня.
1995 год, 4.3 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: фургон мебельный
надежный мотор,запуск в любой мороз (поставил подогрев 220) подвеска рессоры ,хорошая будка ни одна заклепка не отлетела ,умеют японцы делать!!!
Взял сильно уставший автомобиль,ездили деревенские парни(((многое пришлось менять!!!
Заменил рессоры перед,зад.кардан и подвесной,сцепление (диск, выжимной)откапиталил двигатель,топливная аппаратура ремонт,менял сальник редуктора заднего моста(3 раза)причина была простая ,был забит сапун и в мороз через сальник давило масло!снял аппарель т.к она не работала((( поставил двери хорошие,очень мешала аппарель при выгрузке,загрузке т.к не опускалась на землю!!!