Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Fargo 1992

Исузу Фарго 1992 — отзыв владельца

, Тында
7581
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.7
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива по трассе: летом в городе 10л100 летом на трассе (стоят колеса 1958015) 7-7.5л100км -трассой можно назвать условно гравийка зимой в городе 15-20 (от-30 до -40 это норма и всегда включено полный привод) зимой на трассе (той же) при 4wd и резине 1856515 9.5-10.5лна 100км л/100км
Руль: Правый
Название: 4wd 1000kg.
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: коричневый
Салон: нечего даже тахометра нет!
Кузов: одно сиденье в салоне которое за 1мин. уберается и можно грузить и грузить
Ходовая часть: нечего
Прочитал отзыв о Фарго и удивился неужеле это о той машине на которой я ежу ??? У меня все с точностью до наоборот.
Когда покупал знал что мне нужна машина с (деревянным)салоном минимум наворотов очень простой салон обязательно полный привод и дизель. На "зеленке" провел два дня терзаясь в сомнениях за те деньги что у меня были (4-4.5$)
было штук 5-6 неболее
1 хайс 91г.  внешне неприглядный заводился проблематично и работал как трактор-двигатель требовал ремонта.
2 делика в документах 94г. а в жизни только тому известно кто "лечил" документы, красивая снаружи с ковром в нутри 1т.грузоподьем. две боковые двери и такое впечатление после того как проехал что вместо рессор у неё бревна.
шт.5 литайсов и таун-айсов которые неподошли по размерам и грузоподьемности
и наконец мой Фарго с хорошим видом с наружи с чистеньким салоном не порваный не опшарпаней на плохой резине-её мне хватило только до дому доехать.
Дома сразу замена масла в движке смена фильтров всех
независимо от состояния воздушного.Вот с маслянным (их у меня 2шт.) была проблема, большой откручивался просто ,а вот маленький его проблема наити-стоит очень неудобно ,а потом проблема открутить вообще неподлесть приходится  пробивать отверкой дырку и тогда выкручивается кстати это до сих пор так делаю. После того как в мосты и коробку залил синтетику пусть она дороже но заметно поубавился апетит у двигателя где-то на 1-1.5 стал меньше расход.
Так как живу где 8 мес зима а температура до -40-45 норма
поставил подогрев на соляру перед фильтром и печку в салон
хотя надо заметить что движок очень тяжело нагреть и закрыт радитатор и термостат отрегулировал на 92гр. а на холостых темп. сразу падает на 0 вот находу милое дело ежу в одной рубашке.
Грузоподьемность написано 1тонна я гружу сколько влезет и 1.5 и 2т и некаких проблем по трассе 5 редко выключаеш движка прет что пустой что груженный одинаково
Из подвески была проблема с нижними шаровыми хотя скорей эта проблема мне досталась от японца и я долго немог найти посто машина редкая и их некто невозит
Через год эксплуатации полностью перебрал весь передок(для себя - приходится много ездить по трассе а там дядя непоможет когда на улице минус легче все в гараже проверить)  
Совсем недавно лопнула трубка высокого давления на 2 цилиндр и все от того что редко открывал капот ослабло крепление трубок к головке - вибрация а результат пришлось 50км пилить на 3 цилиндрах.
Машина несколько жестковата(в сравнении с той же маздоу-бонго просто есть у товарища) но проходимость гораздо лудше езди в лес летом я устал вылазить и цеплять его тросом .Очень высокая нецепляется за пни и коряги
Короче я в восторге от своей машины неразу она меня неподвела за год пробег 40-45000 можеть больше и ночь-полночь чтобы неслучилось я знаю что прибежал в гараж ключом клац и поехал-проблем небудет некаких.
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter