Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Fargo 1994

Исузу Фарго 1994 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
21192
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.9
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15л л/100км
Руль: Правый
Название: LS;4WD; aerodynamic capsule with hight perfomance power; skyroof
Цвет кузова: белый с бардовым низом
Цвет салона: коричневый
Салон: холодильник,кондишка,стеклоподъёмники+ тюнинг: магнитола Varta с 7" выдвижным сенсорным экраном=> усилитель на 600 W, акустика задняя овалы 6"х9" 240W передняя 13 см 160 W))
Кузов: спойлер,туманки,ветровики,
Ходовая часть: LSD дифференциалы в мостах,жёсткая раздатка, понижающий ряд, лифт рамы, сзади под рессоры добавлены пружины, удлиннены серьги, наварены амортизаторы
Двигатель: 4 цилиндра наверное 8 клапанов=Dвсё стандартное
первая фаргушка пришла в мою жизнь в 1995 году, тогда мне было 5 лет и мой папка купил это бедное беспомощное создание..состояние было никаким:кузов мятый,двига дохлая..его просто зат**хали до смерти..его толкали в панель под лобовым стеклом,от этого она тоже была промята,был битый правый борт,левый  был из чего-то слеплен..он был заброшен в дальний угол какой-то базы и был обречён на гниение..но папка что-то в нём увидел,и не зря!! двигу перебрали,восстановили,она была разморожена,но удалось восстановить))папка в то время занимался ремонтом двигателей,неподалёку чувак занимался кузовным ремонтом, в силу всяких кризисов из горы использованных китайских баллончиков выбирались не до конца использованные,кузов выправили,подмазали,слепили,заварили и покрасили в тёмно-синий цвет))он был 1982 года выпуска,в него вдохнули новую жизнь)) что с ним только не происходило!! был всегда динамичен,рыбалки-охоты,был произведён некоторый тюнинг:поставили подставки под раму, усилили заднюю подвеску,с лёгкостью в салон входил "буран"..хехе..не космический, а снежный)кузов в силу своей битости начал потихонечку разваливаться,однажды дверь боковая упала вместе с порогом(косяк разработчиков-нижний ролик двери протирает дырку в пороге) сварили порог боевой из уголка) вобщем боевой автобус с изумительной проходимостью,это был один из первых полноприводных микроавтобусов на сахалине,были хиайсы,а остальные-заднеприводные..так как папка имел возможность и мозг для переделки машинки,многое было изменено: рулевые тяги переделаны под шприц,верхний краб был пределан(там резьбовое что-то было,причём один краб двигался вперёд,другой назад)..вобщем машина жила,однажды была заменена поршневая,прошла обкатку,и однажды случилось непредвиденное: сердце его остановилось на зимней трассе..вскрытие показало, что оторвало поршень,загнуло клапана,порвало ремень,а дальше всё разнесло поочереди...после восстановления блок потёк,поршневая перегревалась,двигатель клинило..пришлось менять на новый,выбор был невелик,купили..он тоже был размороженный,но колёса былы нужны,кстати о колёсах: юзали японскую резину 225х80*15 вобщем двигатель отходил не долго, умер..поставили машину и пересели на велосипеды,просто не в состоянии были вытянуть новую машину..это был 2000 год

потом ситуация немножко изменилась,появилась возможность привезти под документы кузов с движкой,привезли длиннобазный 1992 года с атмосферной двигой 2.4л..бегал отлично,разгонялся и дальше ехал на 5 передаче,ползал классно,салон хороший в него поставили..но этот автобус как-то не лежал,не могли к нему привыкнуть(
однажды папке позвонили "тут фаргушка в порту стоит пылится, не хочешь посмотреть?" в этот же день поехали смотреть,сначала даже не узнали его: аэродинамический обвес,ветровики,споллер..глаза загорелись,обратно уехали уже на нём)..турбованая дизельная двига,суперованый мягкий салон..мм..))1994 год,по приезду в город продали предыдущий,(сейчас иногда жалеем: до сих пор его убивают перевозкой всякой хрени в тяжких условиях,а он ездит..) немного поездили на нём,были без ума,разломали аэродинамический обвес по первому снегу-в глубоких лужах со льдом(.. со временем начала жрать масло движка,начал тупить,плохо заводиться..масло уходило канистрами,потом салярка полетела,однажды просто потекло масло из глушака,хорошо возле дома-успели на стоянку встать..вскрытие показало,что пришла жопа турбине,сняли,переделали под атмосферку,но двиг стал умирать,изначально у него был разгон до 100 кмч за 14.8 секунд, а тут стал есть салярку,масло,ехать перестал,подвернулся автобус без документов из японии, 94 года, грузовой, движка 2.4 амосферка,незадумываясь поменяли переднюю подваску с рамой и двигателем, сразу лифтанули раму, старый двиг даже не вскрывали-так и лежит с убитой поршневой..заодно поменяли шаровые,ибо просто деньги были,шприцуемся вовремя,могу выделить плюсы:
-простота
-надёжность
-запчасти взаимозаменяемые с других моделей
-топлива мало кушает
-офигенная проходимость
-хорошая развесовка
-LSD мосты
-устойчивость к пофигистическому отношению(типа 10000км масло не менять и никуда не лазить)
-относительно хиайсов большие колёсные арки,я впихнул резину 235*75х15 пиллигрим на 7" диски с выносом -10(!!)
-клёвый салон(относительно делик среди тех же годов)
-недавно обнаружилось весьма хорошее поведение на грунтовке в спортивных режимах(с деликой-дельфином гонялись,мы выйграли,её сильно раскачивало)
-да и вообще суперская машинка))
минусы:
-хрен куда залезешь!! больная тема-откручивание седушек-шпильки ломаются
-чтобы что-то поменять,нужно разобрать пол машины,про панель я вообще молчу=D
-постоянно нужно подтягивать ремень гидроусилителя-растягивается из-за его малых размеров
остальное в минусы записать не могу,так как износ сальников-это естественный процесс,к подвеске претензий нет,то,что не нравилось-дорабатывали

хочу закончтить историю тем,что когда в металолом потащили первый синий автобус,порог ещё был в отличном состоянии)))) фотки прилагаются,кому что интересно-спрашивайте,надеюсь всё вспомнил))
P.S. жаль,что мало фоток можно загрузить,и ссылки размещать наверное нельзя..если что-пишите на мыло;)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Fargo, 1992
4.1
18014
Isuzu Fargo, 1992
Владимир Борисович, Тверь
Mitsubishi L300, 1985
4.6
22825
Mitsubishi L300, 1985
Шмидт Алексей Сергеевич, Челябинск
Mazda Bongo Brawny, 1999
4.6
16078
Mazda Bongo Brawny, 1999
Diler_cherep, Череповец
Mazda Bongo Brawny, 2006
4.5
3816
Mazda Bongo Brawny, 2006
Роман, Геленджик

Комментарии

вот ещё некоторые фотки)
9
 
Ответить
   
Сообщений: 621
фотки хороши)))))
7
 
Ответить
и ещё
4
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1858
точно маньяк=) чисто а фота 5. ща почитю
x-line19го(теперь катает жена)
coolray20(катаю я)
4
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7260
просто отпад!! такая любовь к микрику-это похвально!!! фото офигенные-5!
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
фотки классные и отзыв хорош! 5
6
 
Ответить
Фарго-Сахалин.Автобус- король острова.По рекам осторожней ,рыбку не задави.
5
 
Ответить
   
Государство Россий
Сообщений: 781
фотки отличные.....япы и не догвдываются на что их старушки способны)))
Я достаточно философски смотрю на жизнь, чтобы не огорчаться мнениям людей, судящих меня заочно.
3
 
Ответить
     
ЧитаGO
Сообщений: 2631
Дааааа!! Супер фотто да и авто тоже вобщем +5!
КАЧ-национальный проэкт. Конституция,Армия,Человек.
2
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Держт пять!
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 761
Молодцы, уважаю таких!
4
 
Ответить
   
Москва(область)
Сообщений: 26
вот это ребят у вас места.не то что у нас.даже похвастать нечем.у любого придурка спроси-через одного вые****тся чтто были в египте и тому подобное.а спроси про сахалин или дальний восток.репу чешут.супер.отзыв на 5
Subaru-its my life!
7
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Глядя на фотографии,жалко микрик.Купил бы лучше джипа.За фото-5.Отзыв не читал еще.
 
7
Ответить
Был такойже у друга,турбина мертвая еще с японии на 100км.расход-1литр масла,попытки ремонта турбины эффекта не дали пришлось глушить, двигун стал тупым. чтоб сохранять туже скорость что и раньше обороты приходилось держать на 1000больше, в горки заползал. Но на ряду с этим у автобуса была просто отличная прожодимость,засадитьего в снегу было не возможно,снег у гаража никогда не откапывали,снизу железная защита двигателя,коробки с раздаткой нива отдыхает. Кузов гнил везде от порогов до крыши,задняя дверь вообще решето,боковая постоянно выпадающая из пазов,заднии рессоры стихийное бедствие,ставили всякие и грузовые и клепали коренные от ЗИЛа ломал ВСЕ (причем когда шел не загруженный). Очень протеворечивая машина. Плюс: Огромный удобный салон (две печки),отличная проходимость. Миняс:слабый 2000л.мотор,быстроумирающая турбина,гниющий везде кузов (антикорозийной обработки с низу и на порогах нет),прпостоянная борьба с задними рессорами.
2
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7933
Красавец!!!Автор большое к тебе уважение!!5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: jpn_auto.ru/
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
mrr
 
Сообщений: 207
Японский УАЗ Буханка
Honda Civic 4D, 2012г
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
3
 
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 55
Тут постоянно споры идут, у кого джип джипее, а это чем вам не джип? Да он всем фору даст. Ато понастроят тракторов с резиной от К-700 и кроичат вот это ДЖИП! Лифт, лебеда,lsd-мосты,шноры -лабуда все.Попробуйте в стоке, и все встанет на свои места и Мицубан будет явно не на последнем месте.Автору глубокое почтение за любовь к технике!
MMC PADJERO2 1995 6G72 5дв.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
супер!

>> устойчивость к пофигистическому отношению(типа 10000км масло не менять и никуда не лазить)

10000 это на большинстве авто рекомендуемый интервал смены масла, если что.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
1
3
Ответить
     
Якутия - Таганрог
Сообщений: 3693
фотки уже такие были, точнее фот тот же, но за твои отдельное спасибо)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 104
Слов нет!Рукастые вы с батей!Тока ребенка с горы- под технику не ставь!!!!!5 однозначно!
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 484
StriderMan-10000км возможно и рекомендуемый интервал замены масла....но не на старом японском дизеле,максимум через 5000!!!При эксплуатации такого дизеля в тяжёлых условиях,масло меняют и через 3000км.учи матчасть.На бензинках при хороших условиях,возможна замена масла и через 15000,и то при условии рекомендации заводом изготовителем!
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
На таком можно и на Дакар )) 5 за отзыв
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
Молодец 5 !!! На Делике водитель просто не хотел гонятся:))))
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Суперррррр прост осуперрррр
 
 
Ответить
m2d: многие в этом убеждаются))
кабан49: спасибо,это действительно любовь))
вова.ша.: постараюсь))
ARTchinBALT: ну да,изначально вроде была городская машина(наверное..)
aleksiy_75:спасибо,стараемся))
impreza795:полностью согласен,у нас есть где поездить;)
Dolphin73: в джипе спать нельзя нормально,а у нас задние сижушки расскладываются и получается диван 2 метра в длинну и шириной в автобус,спокойно спят 3 человека, и можно нормально в машине одеваться!!! в джипе это почти невозможно,только в странных арабских позах..=D и ещё у джипов капот впереди,через который нихрена не видно,а у нас если едешь в воде по лобовое стекло,всё видно как в аквариуме,особенно камни;)
Виста Гордиенко: двига лечится расточкой блока под 2.2 литра, бегает потом очень неплохо;) рессоры лечатся пружинами,а гниют они не сильнее других машин,просто если ещё возможно встретить фаргушку 80х годов на дороге,то таунайсы-литайсы-хиайсы уже давно разложились на свалке;)
mrr: верно подмечено,но уаз @!#$ть не жалко,а у нас двига круче-не заливает ибо дизель;)
puhlan: о,верно подмечено)) большая часть зависит от водителя,чайник даже на ракторе застрянет там,где на жигулях можно проскочить))
StriderMan: ну,как уже сказали,на таком дизиле интервал 5000, поправочка: папка тогда 12000 наездил без замены=В
Kuzya_14: не совсем понял содержание сообщения...где такие фотки уже были?
IGOR KZ: ога,а ребёнок-это я 11 лет назад,мне тогда было 7 лет=)
Егор125: верно подмечено;)
far est: хех..можно) только вряд ли доедим) только при поддержке завода исузу)
Driver: его качало сильно,высокие оне..)
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
прикольно! Меня порадовало!
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
1
 
Ответить
Сообщений: 2
У моего друга тоже Fargo,только грузовик,я перебрал его весь,и ходовку,движку правда контрактную поставил,задние рессоры родные прокатал,и добавил по 2 листа волговских,2 года езжу и все нормально,бывает 2 тонны гружу, перед торсионы просто подтянул. ездил на нем в тайгу,местные говорят-придурок,не суйся туда,там уазики не все проходят,я в этом плане больной на всю голову,поехал в ночь через тайгу,в одном месте встрял как надо,2 часа и подкапывал,и домкратил,доски с собой брал,короче не получилось выехать,утром все просмотрел,оказываеться березина под коробку попала,одну сторону поддамкратил,и без проблем выехал,короче когда уже назад ехал,через эту же деревню,местные уже с большим уважением смотрели на грузовик. посмотрел твои фотки,и вспомнил свою поездку в тайгу.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10447
5
 
 
Ответить
борн.
у нас пара ремонтников на починке фаргушек состояние сколотили ..
судить за замену масла не буду сам в 97 такой же турбовый убил с паленым лукойлом и риметом..много их привозили и много они перевезли на ДВ по причине полного привода ..но со временем их вытеснили таун аисы
1
1
Ответить
все равно исузу не то надо покупать тойто или ниссан кстати новые они как караван даже двига такаяже помойму по обявлению читал напивано qd32
 
3
Ответить
всем привет у меня isuzu midi это европейский 86 год у меня уже 4 года бензиновая движка на 80 микрик отличный не убиваемый 1.5 т.везёт легко и главное кузов оцинкован
4
 
Ответить
Иркутск
У Фврго бачок с гидравл. жидкостью один на сцепление и тормоза, или нет?
1
 
Ответить
бачок один)
 
 
Ответить
скоро будет новый отзыв о новой машине=)
 
 
Ответить
Алексей.
А че у них так быстро турбинам приходит конец?
 
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 454
Это просто на 5! Лучший отзыв который я читал за последний год!
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
2
 
Ответить
Мужчины!!!"5" Вопрос как к бывалым? перебрал движку 4FG1( не много)как отрегулировать клапана,какие зазоры.Остальные советы и пожелания принимаем с удовольствием,зарание благодарен.Коментарий позже обещаю.
8
 
Ответить
Подойдут ли от трупера старых годов торсионы в миди 4вд? Нижние шаровые?
 
1
Ответить
Подскажите, пожалуйста, какие должны быть зазоры клапанов на 4FG1? В смысле размер клапанов. Ставлю себе контрактный двигатель , надо отрегулировать. "Мастера" меня в автосервисе пытают.
1
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 2679
нижние шаровые какие ставить, 8-94259-072-2 - вот эти? в таком случае подскажите кто-нибудь где их взять то вообще :)
Ищу з/ч Laurel C230(1). Контр. з/ч; тюнь, колеса, Yahoo; машинокомплекты (распилы): http://100-d.ru
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
 
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 2
БРОДЯГА2:
У моего друга тоже Fargo,только грузовик,я перебрал его весь,и ходовку,движку правда контрактную поставил,задние рессоры родные прокатал,и добавил по 2 листа волговских,2 года езжу и все нормально,бывает 2 тонны гружу, перед торсионы просто подтянул. ездил на нем в тайгу,местные говорят-придурок,не суйся туда,там уазики не все проходят,я в этом плане больной на всю голову,поехал в ночь через тайгу,в одном месте встрял как надо,2 часа и подкапывал,и домкратил,доски с собой брал,короче не получилось выехать,утром все просмотрел,оказываеться березина под коробку попала,одну сторону поддамкратил,и без проблем выехал,короче когда уже назад ехал,через эту же деревню,местные уже с большим уважением смотрели на грузовик. посмотрел твои фотки,и вспомнил свою поездку в тайгу.
 
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 2
Мужики,поменял голову на 4FG1(не турбо),надо регулировать клапана.У кого есть информация по зазорам и где взять литературу по ремонту?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36
Саввинов Владислав:
Мужики,поменял голову на 4FG1(не турбо),надо регулировать клапана.У кого есть информация по зазорам и где взять литературу по ремонту?
Не заморачивайся. Это дизель. Пусть выставляют чтоб не щёлкали. Я сам выставлял на ощупь, ну примерно 0.8-1.0 А вообще дизелист(с головой выставит без проблем). зазоры на всех дизелях одинаковые. У меня был такой фарго. Машина просто трудяга. Выносливая и непритязательная до безумия. 3 или 4 года была у меня, а потом мужичёк на нём лет очень много проездил.
1
1
Ответить
асбест
Сообщений: 3
ребята летит масло из под головкидвигатель 4fg1снял головку купил прокладку..что дальше делать..опыт есть только с бензиновыми а с дизелями тольоко столкнулся..
 
2
Ответить
асбест
Сообщений: 3
может движку прикупить .. кто подскажет где
1
 
Ответить
асбест
Сообщений: 3
парни масло с соляркой летит из под бошки что делать с этим головку с пркладкой купил
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13
недавно приобрёл грузовик фарго дизель 4gf1 1990 года
1
 
Ответить
Сочи
Сообщений: 1
У меня исузу фарго бортовой,подскажите рулевые наконечники кроме оригинальных,запчасти взаимозаменяемые с других моделей есть?
6
 
Ответить
Ангарск
Сообщений: 2
Подскажите кто знает, хочу на Fargo 4WD поставить проставки между подрамником и кузовом, как быть с торсионами в местах где стоят натяжители ( на кузове ), чтобы торсионы были соосны нижним рычагам?
 
 
Ответить
Алена
Новоалтайск
ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ ДРУГ ЕЗЖУ БЕЗ ПРОБЛЕМ АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
1
 
Ответить
Антон
Волгодонск
1. Если все движки атмо, зачем вы ремонтируете турбины?
2. Где там рама?
1
 
Ответить
Виктор
Южно-Сахалинск
Антон
1. Если все движки атмо, зачем вы ремонтируете турбины?
2. Где там рама?
Нет, не все. Были 4fg1-t, а рамы нет, но передний подрамник выглядит как кусок рамы бигхорна старого
 
 
Ответить
Виктор
Южно-Сахалинск
Kubota
Подскажите кто знает, хочу на Fargo 4WD поставить проставки между подрамником и кузовом, как быть с торсионами в местах где стоят натяжители ( на кузове ), чтобы торсионы были соосны нижним рычагам?
Поставил? Ничего им не будет, если не борзеть)
 
 
Ответить
А Б
вы написали что запчасти взаимозаменяемые с других моделей может помните что от чего ставили
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter