И вот получив права . Я стал искать первую машину друг предложил посмотреть этот Фаргошник . Поехали посмотрели с этой машиной связано много я ездил в этой машине еще пасажирам . Конечно я знал что покупаю но взял всеравно . Автобус был гниловат , резина лысая. Передний мост вообще не работал и т . д . И вот отдав деньги, я поехал на нем домой . Заметел еще что руль стучит . ЗА два года он мне служил верой и правдой , он полностью окупил себе от до .
И так за годы владения . По два раза в год менялось масло и тосол . БЫл заменен передний мост , задний ресоры . Я на нем ездил везде . Зимой в тайгу где эскуд вяз в снегу Фаргоха шла как по маслу пока не села на мосты . Вообще говорят что Фарго не подлежат ремонту и они откотали свое . Редкий дизель что запчасти не где не достать . Сама по себе машина хороша , не так жалко убивать его . Надо брать те машины на которые легко достать запчасти . Щас буду брать Эскуда и паджера . Люблю тайге с детсва активный отдых .