Привет всем ! Фаргошник стал моим первым автомобилям . Получив права , я загорелся купить авто . Но бюджет был ограничен . И тут подвернулась идея купить автобус . Машину нашел в деревни , автобус практически не ездил . У того человека был уаз , и на фарго он не ездил . После осмотра , было решено купить . Оформили все . Поехал я домой , а дорога предстояла около 4 часов . Ехал и думал хоть бы доехать . Когда приехал домой , понял что автобус перегрелся . Так как в радиаторе была вода . Поставив его , началась рабочая неделя . Возился только по вечерам . Сначала началась замена масла . Решил промыть двигатель камазовским маслом , взял на работе бесплатно . Также купил три фильтра . Заливал масла раза три , пока не полелось совсем чистое . Тогда залил нормальное японское . Потом началась промывка системы охлаждения . Радиатор промывал тосолам , и в конце залил антифриз . Началась езда . Первые впечатления были такие , большей огромный автобус . Трудно в городе , но я привык . В начале 2003 года , умер генератор . Славо богу нашелся на разборке , также поменял бронепровода . Еще через месяц начал ливтеть стартер , машину приходилась заводить с талкоча . И заводился он с 4 - той передачи , так как на 1 тащились колеса . Вскоре нашелся стартер , и автобус начал опеть бегать хорошо . Еще началась проблема с включениям моста . Мост включался через раз . Оказалось пришло капец чулкам , но чулки подошли от каравана . Тут через месяц , подвернулся автобус без документов . Это был фарго пассажир 92 года . Я решил забрать его на запчасти . И вот прошло 5 лет , владения машиной . За это время менял масло по сезонам , все жидкости . Автобус бегает как часы . И тут я пошел в отпуск , и решил заняться машиной . Переставил ходовку с того автобуса . Купил на разборке новые крестовины , гидрач руля . Также поменял рейку рулевую . Случилось так что у меня погорели поршня . Четыри поршня были сменяны , что заняло 2 недели времени . Во время разбора поменял прокладку на башке . Купил новые свечи . И вот в 2007 году пришла идея переделать автобус , и покрасить его . Начал с морды , у меня стояли маленький квадратные фары . Да зеркола заднего вида тоже детский . Поставили всю переднюю часть от того басика . Автобус немного ожил , переставил багажник . Также поменял триплекс . Днища было покрыто грунтовой краской , некоторые детали были заварены . Теперь начал готовить к покраски . Было решено покрасить верх белым . А низ покрыть грунтовой краской . Что и было сделанно . Проздив так год . Принялся за салон , тут друг разбил хайс . И сидушки я купил с него . Автобус стал чисто пассажир . Мягкая обивка пола и новые сиденья дали этому автобусу стимул жизни . Теперь это не рабочия лошадка , а чистый автобус . Предлогали пометься на старлет , но я сказал нет . За это время я привык к нему . В этом году поменял коробку . Заварил задний мост аргонам . Поставил магнитолу . Хороший автобус , для семьй . Жаль что щас таких мало .