Отзыв автовладельца Isuzu Fargo 1992

Исузу Фарго 1992 — отзыв владельца

, Тверь
16229
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.1
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-13л л/100км
Руль: Правый
Название: LUX BUS
Цвет кузова: Красный с черным
Цвет салона: Серый
Кузов: Туманки ставил сам, очиститель заднего стекла был.
Двигатель: Турбодизель 2.0, 69 л.с., 8 клапанов, регулируются болтиками через шайбы, как в Москвиче 412
Свою Исузу я купил совершенно случайно. Просто мне нужен был автомобиль, который бы удовлетворял трем критериям: он должен был быть дизельным (есть много очень дешевой солярки), заднеприводным (ненавижу переднеприводные живопырки) и большим. И денег на все это было около $5000.
Поскольку живу я недалеко от Москвы, то ехать за машиной на восток мне не хотелось. И потом, очень не хотелось иметь правый руль. Поэтому выбор и пал на эту машину.
Семиместный микроавтобус с короткой базой был 1992 года выпуска и имел двухлитровый турбодизель объемом 2 литра и пятиступенчатую механическую коробку, левый руль с гидроусилителем, богатую панель с тахометром и  электростекла. Пробег 186000, из них 47000 по России. Просили за него $4000.
Дело было зимой, в мороз -20 градусов. После часового раскапывания сугроба, автомобиль был открыт и заведен.
С пол-оборота. Сам выехал из огромного сугроба и... понравился.
Я купил ее. Уточняя, надо отметить, что это была европейская версия Fargo, которая называется Midi и выпускается на Опеле (если бы я знал...). На машине были неисправны манжеты раьочего цилиндра сцепления, поэтому педаль приходилось нажимать 5-6 раз.
Первые 10 дней я был в восторге, т.к. это мой первый японец и вообще первый маленький автомобиль - до этого я ездил на чешском автобусе Асто (типа Пазика) без ГУРа. Но потом машина дала о себе знать.
Первого января мы утром вышли и хотели на Исузе разъехаться по домам после бурной новогодней ночи. А она взяла и не завелась. Стартер даже не дернулся. На улице -30.
С помощью моего любимого чешского автобуса пытались завести ее с буксира-кончилось тем, что отказала даже сигнализация и центральный замок.
Всю новогоднюю ночь мы провели в яме под ней. И только к утру, разобрав пол-машины, выяснилось, что открутился плюс от стартера.
...И это было только начало. У машины валилось все. После замены манжет сцепления, выяснилось, что коробка изношена донельзя, и все передачи втыкаются с хрустом. Подношенная турбина жрет 1.5 литра масла на 1000 км. На задних сиденьях люксового микроавтобуса без мата можно просидеть не более пяти минут - они прямые и жесткие, как нары - в Газели гораздо удобнее. И т.д.
Теперь все по порядку. У Исузу есть ряд достоинств, выделяющих ее среди остальных бусов восточной школы - теперь я уже могу об этом говорить, т.к. помногу ездил почти на всех.
ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ. Исузу оцинкована. За 12 лет она нигде не заржавела, хотя после аварии в задней двери была дырка насквозь. Ни пятнышка ржавчины.
ОТЛИЧНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ. Я до сих пор удивляюсь. Я большой любитель влезть в болото, снег и песок. На резине 205/70R14 (Омскшина НР-60, шиповка, полный аналог Хаккапелииты 1) и 60-литровой бочкой солярки в багажнике автобус с легкостью преодолевал снег глубиной 25-30 см.
На триале джип-клуба я проезжал там, где садился УАЗ на заднем мосту и длинная Нива. Никто не верил, что это задний привод. Любая ледяная горка, любой песок, глина - все нипочем, пока не достанет до днища. В глубокой колее редуктором моста прорывает в земле канаву, но едет.
Спасает турбина, которая на первой и задней передачах дает движку резво раскрутиться до 4500.
ОТЛИЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ. На гонках по льду озера были оставлены в ламерах все заднеприводные машины (жигули-классика, форд сиерра, волга, москвич, тойота марк2..) и даже святогор с реновским мотором. Восьмерки и девятки, конечно, были впереди, не говоря уже о короллах и прочих маздах. Но все же для автобуса это очень недурной результат. По обледянелой дороге, когда все едут 70 Исузу легко летит 120, ее не сносит в поворотах и не болтает от ветра, даже пустую.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Двухлиторвый турбодизель в городе ест 8 литров на 100 км, при условии, что я любитель уйти первым со светофора. Зимой все отечественные машины со светофора она делает, даже инжекторные. По трассе, если ехать не быстрее сотни, то будет 7 литров, если 120, то около 10.
Однако не стоит забывать про расход масла - чем быстрее едешь, тем больше жрет. В городе месло почти не ест.
ОТЛИЧНО ЗАВОДИТСЯ В МОРОЗ. В -36 градусов после суточного стояния на улице с пол-пинка, не трогая педаль газа.
На этом достоинства заканчиваются. Теперь недостатки.
УЖАСНО УБОГАЯ ПОДВЕСКА. Я думал резьбовые только на волгах - не только. Еще на Fargo и Midi. Как следствие - необходимость постоянного шприцевания. Пружины слабые (кстати, подходят от волги, рафика и т.д.), на больших ямах машина очень прыгает и козлит, как буханка. Задние рессоры тоже слабы. Рулевое управление - червяк-ролик, как в волгах и рафиках. Руль даже с ГУРом тяжеловат, но информативен. Кстати, при заглушенном моторе руль в одиночку не повернешь.
В целом машина грохочет подвеской, как девятка.
ПЛОХИЕ ФАРЫ мало того, что нечерта не светят, так еще и загрязняются просто феноменально, т.к. стоят очень низко. По этой же причине они постоянно бьются от вылетающих из-под машин камней. С учетом элекотокорректора, цена одной фары 330 долларов. Светят очень плохо.
ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ, даже фильтра. Масляных, например, два, один из которых не найдешь днем с огнем ни за какие деньги. Ремень ГРМ тоже недешев, а при его обрыве наступает полный рок-н-ролл, защит никаких не предусмотрено.
ОТСУТСТВИЕ КАКОЙ-ЛИБО ДОКУМЕНТАЦИИ. Все делаешь наобум. На русском языке никогда не издавалось (и, похоже, не издастся) ничего про Исузу Миди/Фарго.
ХОЛОДНО В САЛОНЕ. Не смотря на 2 печки. До минус пяти можно ездить только с передней печкой, до -15 с обоими.
А вот когда холоднее, машина прогревается только на хорошей скорости и не менее чем через 40 минут после старта. Но стоит остановиться - и снова труба. Не помогало даже снятие крыльчатки и укутывание движка одеялами.
ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ДОСТУП КО ВСЕМУ. Чтобы заменить топливный фильтр, нужно разобрать пол-машины - снимать сиденья, разбирать полы, откручивать многочисленные крышечки и железочки... К генератору и насосу ГУРа вообще не подобраться ни сверху, ни с низу, чтобы натянуть на них ремни понадобилось изготавливать очень хитрые ключи, которые в домашних условиях не получаться...
НЕ ЛЮБИТ НАГРУЗКУ. Семь человек в салоне превращают Исузу из ласточки в Запорожец - динамика отсутствует в принципе, машина жрет солярку, масло и не едет.
В общем, эта машина морально очень сильно устарела. Сама по себе надежная конструкция достается нам уже изношенной, а ремонтировать Фарго - себе дороже. Не буду вдаваться в подробности, приведу лишь 1 пример: подшипники полуосей моста регулируются регулировочными прокладками. И это не самой тупое выпендрежество, которое позволили себе конструктора. Я от своей машины избавился через полгода после покупки за те же деньги, накатав на ней околот 15 тысяч - пробег был 199989. И как стукнуло 200000, она как повалилась... Я как будто почувствовал ее скорый конец, у нее прокололись за один день по очереди все четыре колеса.
Новый хозяин уже ввалил в нее $2500, и это не предел.

Не покупайте Fargo, ее время безвозвратно ушло. Это гадкий утенок среди других японских автобусов.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Зря так плохо отзываешся.Я владею тоже FARGO но только м/грузовик.За три года были проблемы только с двиготелем по моей халатности в самом начале эксплуатации.Машина хорошо потдаётся тюнингу.Просвет увеличил в 2.5 раза. Родной был 195-80 R14 ,а сейчас 225-80 R16. Проблемы появились когда по россии проехали около120000км. Мост задний не выдержал нагрузок бездорожья( болота,сопки и т.д) почти постоянный груз . В салоне зимой тепло после 10 минут прогрева можно потехоньку трогаться.
Действительно слабая передняя подвеска но только верхние рычаги подвески.Их можно переделать (могу индивидуально объяснить).Запуск без проблем до -38(В двиготеле залито полусинтетика SHEL). Проходимость просто супер я езжу очень много по тайге и за год три раза застрял( повесил на брюхо высоты просвета мне не хватило).Слабое место это тупая система включения 4WD там слабый тросик включения.Так-что зря про машину так он при хорошем обслуживании себя прекрасно ведет.
Тех.паспорт - дв. 4FG1 2400сс 1994год выпуска 4WD.
6
1
Ответить
Сообщений: 2
Согласен с Родионом,FARGO отличная машина,по бездорожью еще нигде не подвела,кстати про тросик включение раздатки первый раз слышу что тупит,подвеска да,2-3 раза в год обязательно подшаманить надо, так она бедная и ездит не по асфальту,грех жаловаться.
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
прикольный сарай.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
boris
Улан-Удэ
РОДИОН подскажите пожалуйста по подвеске
1
 
Ответить
Антон
Абакан
РОДИОН
Зря так плохо отзываешся.Я владею тоже FARGO но только м/грузовик.За три года были проблемы только с двиготелем по моей халатности в самом начале эксплуатации.Машина хорошо потдаётся тюнингу.Просвет увеличил...
Подскажите, как верхние рычаги дорабатывали?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Fargo 1992 в России


Добавить отзыв