Отзыв автовладельца Isuzu Fargo 1993

Исузу Фарго 1993 — отзыв владельца

, Курганинск
11250
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.8
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2197 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива по трассе: меньше 10 л100 км. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 4
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Всем привет!                                                                                                                                                               Свою писанину хотелось бы адресовать в первую очередь тем людям которые как и я года два назад ,находятся в поисках дизельного микроавтобуса .Если Вам попался на глаза Исузу Миди 2.2D,(данный отзыв пойдет о нём,это леворульный брат Исузу Фарго)как вариант , нужно осознать тот факт ,что не везде эта модель может быть распространенной.В моём случае машина почти редкая,за два (без малого)года эксплуатации на дороге встретил лишь два «братских сердца».Но всё же пугаться не стоит ,если Вы читаете отзывы ,значит знакомы с интернетом. А сейчас это многое решает .Ну и конечно не маловажно чтоб руки росли не из ЖО……пы .Если есть подозрение ,что предыдущий владелец экономил на ремонте ,значит многое придется менять Вам . Хоть и мелочи ,но не приятно…
Немного лирики…
Так сложилось ,что  имею возможность приобретать  дт. дешевле ,чем на АЗС. А это сами понимаете, наводит на мысли о технике с дизельным двигателем. Помимо работы на производстве ,держу небольшой участок земли в соседней станице ,на которой мы с супругой пытаемся выращивать овощную продукцию .А так как участок находится на расстоянии 20км. То в основном много чего приходится возить с собой .На тот момент имел Тойоту в кузове универсал ,но доставали меня эти тряпочки , плёночки , которыми постоянно приходится всё застилать в машине ,чтобы не зачухать обивку салона .
Короче захотелось мне приобрести дополнительную машину для хозяйства, в которую без сожаления можно было загнать мотоблок , положить множество агро инструмента и при этом спокойно передвигаться без лишнего душевного трепета за внутреннее убранство салона . Но  как это часто случается,жена мою точку зрения не поддерживала .Поэтому решил затихариться  и искать не вызывая подозрения. Около года находился в активном поиске,и вот как-то попался этот вариант .Почитал отзывы ,на тот момент их как и сейчас,было не много,решил посмотреть,что это за аппарат.В обьявлении: движок с ремонта,ходовка и кузов на слабую четверку,но на смелую тройку.Созвонившись,обговаривая некоторые нюансы,решил съездить и посмотреть.Моя просьба -движок должен быть холодным.Взял с собой шурина,отправились в путь.К восьми утра мы были по адресу,на улице прохладно:январь и минус 20 градусов,что для Кубани –холод.Проверил температуру движка-холодный,погрел свечами и пуск.Движок уверенно завелся,обороты держит, его не «колбасит».Прокатились по ухабистой дороге,вродебы даже и не гремит.Слегка огорчало то что продавец не хотел уступать: «Итак отдаю ,считай в убыток,жена не поймет…»Решил прокатится в Краснодар на авто рынок,благо рядом да и воскресенье,но на рынке ни чего подходящего не нашел,да и две Бесты что были как альтернативный вариант не понравились.Вернулся и купил.Домой ехали не спеша,движок на обкатке,да и гололед я не люблю-три раза бил машины по зиме…Если не считать того,что печка ели-ели бздела,а тепла хватало только на лобовое,самым большим минусом был шум.От шума разболелась голова,но это был уже нюанс.Расстояние в 160км. Проехали без претензий . По приезду домой ,обратил внимание ,что появились капли масла под машиной ,проверил уровень ,всё в норме .На следующий день заменил передние скаты и зеркала , были приобретены аптечка,огнетушитель и трос.Прикупил разные примочки для обесшумки,оптику с Оки ,подкатной домкрат,ну и прочая мелочевка. Про оптику хотелось поведать по подробнее :вместо родных отражателей там стояли Оковские,но приделаны были на скорую руку,при помощи саморезов ,резиночек и проволочек,да и ржавые внутри.Светят,как сами понимаете-ни очём.Выкрутил все барахло вместе с механизмом коррекции,проволочно-саморезные метизы удалил,обезжирил рамку к которой фиксируется штатная оптика,на неё приложил новую,зелил всё герметиком.Пришлось также подточить декоративные очки,так как родная оптика немного меньше,и всё, результат меня устроил.Немного накосячил при приклеивании,но это заметно , если приглядываться.
Утром второго дня дизель не завелся. Нагревы топливного фильтра, коллектора,поддона результатов не принесли.Только после третьего заряда батареи,он запустился.Я на работу в основном уезжаю рано,на морозе  на холостых греется двигатель очень долго,поэтому ,чтобы не разругаться с соседями,(живу в частном доме,между бусом и соседскими окнами2.5 м.)да и для экономии времени решил установить эл. подогреватель тосола и эл.помпу от Газели.После установки всего оборудования стало повеселее ,но всё равно запуск двигателя был не такой как при покупке .На долго машину на морозе не оставишь ,а розетка не всегда рядом.Трудные запуски холодного двигателя стали омрачать радость покупки ,и когда он в очередной раз сопротивлялся ,увидел что стартер как-то слегка  смещается при прокрутке .Не долго думая решил снять и сделать ревизию .После демонтажа и промывки от масла,которое стало течь чуть ли не отовсюду ,водрузил его на место ,результат :лёгкий запуск ! Как оказалось- просто ослабли болты крепления обмотки и при пуске ,корпус обмотки немного смещался ,тем самым не давая стартеру развить максимальные обороты .Отпали подозрения в негодности АКБ и не качественном ремонте . Потеки масла устранил с помощью герметика:снял крышку клапанов,вытащил прокладку из посадочного места, с помощью шприца , в это посадочное место выдавил тонким слоем герметик,когда он начал твердеть ,вставил на место прокладку,поджав немного чтобы выдавить лишнее,добился тем самым ,чтобы она примерно на два миллиметра выступала больше ,чем было .Когда герметик полностью высох ,поставил всё на место ,течь прекратилась.Спустя месяц ,в спешке запустил движок ,при стоящей на зарядке АКБ… результат -спалил реле заряда. Хотел купить новое ,но не имея опыта работы  с каталогами на «Экзисте» ,найти достойный вариант мне не удалось .Пришлось обратится к местному «кулибину» ,тот решил мою проблему за 1 тыс.р.Также по совету этого спеца установил индикатор зарядки , который вставляется в прикуриватель ,(его кстати видно на фото торпедо ,светится зелёный огонёк ),и только после этого стало ясно ,что причиной частых разрядов являются противотуманки ,подключенные как ДХО .Устранив лишних энергопотребителей избавился от нужды в постоянной подзарядке батареи .Вообще то не плохо на старой машине иметь информацию о зарядеразряде АКБ.Не раз выручал меня этот девайс . В процессе  были оклеины все панели моторного отсека герленом ,поверх него прикрутил саморезами листовой  войлок-в кабине стало немного тише.Также войлоком застелил всё что можно ,на мой взгляд это лучший звукоизолятор .Прохлада в салоне не очень радовала зимой ,поэтому решил сделать ревизию печке .Снял радиатор ,вытрусил пыль ,листву и всю остальную шнягу ,снаружи радиатор печки производил впечатление такое ,будто через него пытались просеять песок .Чтобы избавиться от мусора и песка обратился к друзьям –мебельщикам ,у них пневмосистема в цехе может выдать  8 АТМ .Процентов 95 удалил  сжатым воздухом ,то ,что осталось ,было не критично. Все промыл и прочистил , собрал в обратной последовательности и  поставил на место .Про то как неудобно снимать  ставить печку в отзывах уже писалось ,могу подтвердить - секас ещё тот .Покатался день ,в кабине стало теплее ,но сарай большой ,и долго нагревается ,а у меня двое детей…Решил поставить дополнительную печку в салон .У приятеля взял с Форд Таунас или Таурас ,не важно ,всю печку в сборе . Среднюю часть с воздуховодами я срезал ,нижнюю часть в которой находится радиатор , и верхнюю часть в которой турбинки ,соединил саморезами .Получилось вполне компактно .Поставил её с боку , слева под пассажирской скамейкой чтобы дула в ноги  .Результат превзошел ожидания. Подсоединил я её первой после двигателя ,поэтому сзади салон быстрее нагревается ,чем спереди. Вместо стоявшего радиоприёмника ,установил проигрыватель МР3,акустику.Както раз запустил движок ,а он не очень дружно  работает ,я взял и нажал на кнопку накала свечей (кнопку вывел предыдущий владелец),обороты поднялись ,отпустил кнопку-снижение оборотов ,нажал и подержал чуть дольше -скачёк в сети и зарядка стала выше .Всё ясно спалил свечи…Милый Экзист ,выручай! Пытливый ум рукам покоя недаёт! Ну и карману тоже… К началу посевного сезона всё ,что мне не нравилось было устранено ,отрегулировано ,доведено до ума .Из-за дефицита информации по ремонту ,по началу делал всё  по наитию ,но постепенно зарегистрировался на Микробе ,нашел «братьев по несчастью» ,на Экзисте стал сам заказывать себе запчасти, благо «клубни» подсказали, как это проще делать ,эксплуатация стала приносить положительные эмоции .
По кузову :когда покупал ,в глаза бросилось то что нижний контур покрашен анти гравием ,и как-то покраска выглядит свежей ,потом этот анти гравий, спустя полгода местами отскачил ,оголил тем самым старый слой груновки ,шпаклевки ,местами полезли рыжики .Счистил это художество ,зашпаклевал и покрасил серым грунтом.Также на краске имелись мелкие коцки-думаю это не смертельно.Аккупант кариес  к сожалению присутствует в виде маленьких отверстий на задней двери и в некоторых местах на задних арках , но это тоже не беда  .  
Про поломки:
Всю весну и всё лето прокатался без нареканий ,температурная стрелка всегда держалась в районе рабочей температуры ,выше не поднималась.
Осенью заметил шипение  в районе пробки радиатора после остановки двигателя. Итог печальный- замена ГБЦ. На поиски затратил день телефонных звонков .Нашел посредника поставщика б.у. запчастей в Армавире,100%предоплата,20тыр ,через неделю доставка .На головке не хватало только одной форсунки и не было коромысел ,как потом я понял из переписки на Микробе- ходовой товар .Но я и этому был рад ,думал придется покупать движок:предложили за 35тыр.Разница в 15тыр оказалась на стороне головки.На тот момент перекрывал крышу на доме, денег было в притык , ремонт стал незапланированной тратой . Забрал головку ,опресовал ,притёр клапана ,поменял сальники и кое-что поставил со своей головы ,собрал .Решил проверить форсунки на распыл ,пометил каждую, отвез на стенд .Из моих одна лила ,из приобретенных одна рабочая -получился комплект .Кстати трещина в головке была  во втором цилиндре ,именно там стояла льющая форса. Анализируя прошедшее скажу : поломки этой не случилось , если б   я своевременно отреагировал на небольшую потерю мощности ,которую я отнес к некачественному топливу .Нужно было просто проверить распыл и поменять распылитель, я этого не сделал .Когда ГБЦ была установлена ,решил смыть все следы потёков масла .Забрызгал всё ,что можно под капотом  шампунем для двигателей ,смыть не успел -вызвали на работу…Утром после запуска нарисовалась новая проблема :сгорел диодный мост .Заморачиваться не стал с диодами- купил новый генератор. Этой весной пришлось заменить выжимной подшипник: в процессе стал замечать ,что стали плохо включаться передачи .Попытки решить проблему регулировками вилки ,а также удлинением штока главного цилиндра ,надежд не оправдали ,а наоборот ускорили процесс замены .После замены работа сцепления улучшилась но не так как хотелось. Придётся менять корзину . Вероятно это усталость лепестков…Хотя это только мои подозрения .Пока езжу ,но с отпускных обязательно куплю новую .Также довелось менять резьбовые гайки передней подвески , при движении ,когда нажимаешь на тормоз ,появлялся стук в районе подвески, сняв верхнюю шаровую ,нашёл источник стука ,копаясь на Дроме увидел фото этих злосчастных гаек.Позвонил. В Барнауле живёт хороший человек ,по имени Андрей, он уже так сказать «Исузовод со стажем».Созвонился с ним ,он помог приобрести гайки ,посоветовал как устранить выработку на валу -в помощь сварка полуавтомат и токарь .Теперь подвеска как новая ,ни стука ни скрипа .Шприцую раз в месяц ,считаю этого достаточно ,реки в брод не форсирую.
Тюнингом ,лифтом не занимался .Не любитель я этих заморочек ,да и незачем Езжу в основном по асфальту ,поэтому жып мне не нужен.Просто обновил обшивку салона ,капота .,столика при покупке на нем уже не было,  одел самодельные чехлы ,чтоб было поприятнее садится в салон. Пытался  как то бороться с шумом ,издаваемым двигателем +выхлопом: менял глушители ,но это эффекта не принесло .Пришлось с этим смириться. Принимаю его таким, какой он есть.
Машина в семье вторая ,приобреталась для хозяйственных нужд, но в итоге стала машиной на каждый день ,так как ездить приходится много ,а о количестве топлива в баке думать особо не надо ,нас с женой он устраивает. Как гласит народная мудрость «Каждый кулик своё болото хвалит»Но смысла хвалить или очернять машину не вижу-  это просто отзыв .Продавать  пока не собираюсь .Пусть ещё послужит .Впереди стройка ,без басика  уже будет  сложно.
Соляру  в основном лью тепловозную ,отстоянную, добавляю масло 2Т,из расчёта 50гр.на 20литров топлива + цетан плюс от «Лавра» в соответствии с рекомендациями (это сугубо индивидуальное решение и ни вкоем случае не является руководством к действию).Масло и фильтры меняю на 5тыс.км.Про расход утверждать не хочу ,но точно знаю - меньше 10л100км.Да и не парюсь я по этому поводу :). Заметил ,что очень чувствителен двигатель к чистоте воздушного фильтра ,ставлю от Газели. Безусловно ,машина старая ,постоянно требует к себе внимания .А может просто попался уставший экземпляр…Несколько раз порывался продать его ,но в итоге сам же отговаривал купцов ,как то жалко было расставться.Хоть и часто думал: продам обе машины , добавлю денег ,куплю какого ни будь  басика по свежее ,года эдак 2003-2005 ,но то одно не так ,то другое .Видимо не пришло ещё время с ним расстаться…
Покупал его в январе 12 года ,за 110тыр,в процессе вложил около 90т.р.Сами знаете -деньги как вода сквозь пальцы .А когда дело касается личных интересов ,на многое приходится закрывать глаза .Когда называешь цифру вложенных денег ,у некоторых округляются глаза (видать я  скрупулёзно посчитал всё до копейки   ) , но меня это  не смущает,ведь не многие знают сколько пользы он принес. Каждый человек лучше помнит те моменты жизни ,за которые не будешь краснеть…  Надо заканчивать ,вроде бы всё написал. Остальные узлы и  агрегаты кровь не портили.Пока всё терпимо.                                                        
                                 Удачи!

Фото с моего телефона , они висели на Дроме ,сейчас не продаю ,не реклама."Такая корова нужна самому":)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заморочился с проблемой переключения передач,решил поменять корзину,ну и диск за одно с выжимным подшипником.Заказывал все в феврале 2014г. на Экзисте.Диск взял аналоговый,подшипник тоже,а вот корзинку прикупил оригинальную...Заказывал сам через инет,так что когда получил не то что что нужно,пенять пришлось на себя.А точнее все кроме корзины подошло,а вот корзинка оказалась для движка 4 FG1.Пришлось прикупить маховик от 4 ЭФ.ДЖИ,поставил все и стало мне счастье.

Как писал выше , напрягал меня стартер,и так получилось,что в последнее время напряжность эта стала не выносимой ,в итоге мне пришлось заказать контрактный стартерок, и поменять его.И тут тоже вышла накладочка- стартер брал для

4FG по фото вроде мой,а когда начал впихивать на место-не входит ....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5489
Isuzu Fargo, 1991
Владимир, Хабаровск
8901
Mazda Proceed Marvie, 1991
Сергей, Чита
Isuzu Fargo, 1994
4.9
19570
Isuzu Fargo, 1994
Маньяк13, Южно-Сахалинск
Isuzu Fargo, 1991
4.1
10619
Isuzu Fargo, 1991
Лютов Алексей, Молдова, Кишинев
Isuzu Fargo, 1989
3.3
10608
Isuzu Fargo, 1989
Юрий Семенко, Николаев

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23172
5
10
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Нормальный
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Автор - дотошный автолюбитель. 5+
Тёплый ламповый джинн.
6
 
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
отзывы о старых машинах у всех начинаются с : сделал то, отремонтировал то, поменял то ...
4
3
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
машина работяга.
автор тот еще кулибин.
у нас леворульных фарго не встречал.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
1
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 282265
Первый раз вижу леворукий Фарго!!!!
Удачи,спасибо..
Каждому кланяться - голова отвалится



524 288
3
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1294
Редкая очень машина, у моих родственников есть такая, сначала была у тестя лет 7, угробили всю, потом спустя 5 лет племянник ее восстановил из пепла.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 101
timadima1:
отзывы о старых машинах у всех начинаются с : сделал то, отремонтировал то, поменял то ...
Зато отзывы о новых машинах звучат- купил пару месяцев назад, все нормально, салон неплох, ничего не стучит-буду дополнять отзывы............. Информации ноль. Здесь из отчета хоть видно,что человек с руками и свою машину бережет. Автору удачи на дорогаях!!!!!!!!!!
11
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
timadima1:
отзывы о старых машинах у всех начинаются с : сделал то, отремонтировал то, поменял то ...
А отзывы о новых: открутилось пару гаек, потёк омыватель, приехал к дилеру, отдал 20р...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
raven1:
А отзывы о новых: открутилось пару гаек, потёк омыватель, приехал к дилеру, отдал 20р...
Верно. Зачем вообще покупать новые машины? Совершенно ведь бесполезное мероприятие. Только жадных дилеров кормить. То ли дело - машине 20 лет, ремонт ноо-стоп, разборки, кааантрактные з/ч... Романтика.
2
5
Ответить
Адыгея
Сообщений: 1
timadima1:
отзывы о старых машинах у всех начинаются с : сделал то, отремонтировал то, поменял то ...
Ну так если невольно услышать разговор старчков пенсионеров,они тоже делятся своими болячками-лечил то,лечил это.Темы о ночных клубах и тусовках не упомянают.А некоторые вообще держатся молодцом,респект им и уважуха,Да продлятся дни их издоровье. Так и здесь.
Пятачек тебе автор,основательно расписал.Почти соседи.В ста километрах от тебя живу,в Адыгее.
3
1
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36192
всегда нравились люди с руками и хорошими нервами..я б спалил уже нахрен его)) 5+
 
 
Ответить
 
автор
Курганинск Краснод
Сообщений: 7
alex454:
всегда нравились люди с руками и хорошими нервами..я б спалил уже нахрен его)) 5+
Нервная система основательно была подпорчена,но сдаться,признав свою ошибку-было както не по-мне.До того как его приобрёл,Тойота вообще не создавала проблем. Каждый раз жена мне об этом напоминает.Я ни когда не искал лёгких решений,до Тойоты было много различных автомобилей,естественно не новых. Хотя конечно ,очень хотелось владеть машиной с "ноля".Но есть желания ,а есть возможности,так вот второе у меня никак не совпадает с первым.На работе до того как приобрёл басика, в свободную минутку только и знал,помоги то одному,то другому, у нас еще не все пересели на новьё.А потом лафа законлась...До тех пор,пока всё в бусе не доделал .
Мой отзыв: Isuzu Fargo 1993
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
Street Storm:
Нормальный
- а чё не "старик" ?)
Шмыкс
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Лаймонд:
- а чё не "старик" ?)
Это слово в следующем отзыве будет применено.
У него так программа выдачи комментариев работает. :D
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Бумерангмобиль.
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1987
автор, расскажи про подвеску подробнее, нюансы може какие есть ?
я тоже такую взял на прокачку, только у меня бензиновая, лонг версия.
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
 
 
Ответить
 
автор
Курганинск Краснод
Сообщений: 7
komu:
расскажи про подвеску подробнее, нюансы може какие есть ?
Подвеску ремонтировал только с правой стороны,левая сторона оказалась в терпимом состоянии. Поддомкратил,снял колесо,открутил болты крепления верхней шаровой,открутил два болта крепления вала верхнего рычага(тут пришлось повозиться)-вытащил рычаг.А потом пришлось по-мучиться:гайки из рычага выкручиваться не хотели,но как говорят "если долго мучиться......".Гайки под замену,а вал пришлось отдать сварщикам-полуавтоматчикам,они наварили наплавили выработку на резьбе, так мне рекомендовали,потом токарь нарезал новую резьбу.Сборка в обратной последовательности.Вообще подвеска- аналог Газ-21 с некоторыми нюансами,лет 15 назад мне с такой приходилось сталкиваться,так,что особых проблем в ремонте не обнаружил.Хотел добавить фото заменённых резьбовых,но нашел только ту,которая не совсем ушатанная,разбитую видимо выбросил...
 
 
Ответить
эдуард
Артём
привет. в чём может быть причина что не греют печки не в салоне не кабине.только на оборотах на месте и то чуть-чуть. систему всю промыл.термостат новый(не контрактный) не помогает. спасибо.
 
 
Ответить
 
автор
Курганинск Краснод
Сообщений: 7
У одного приятеля на " Мидяхе" была проблема с краном печки.Он не полностью открывался,из-за сдвигавшейся оплетки троса.Проверь ,может подобная проблема и у тебя...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Еще баски будеш брать?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
привозил такой бас из япии - Исузу Фарго в конце 90-х. Продавал месяца 3-4 , цена была адекват, но машин очень редкий даже во Владике, поэтому неликвид. За это время продал несколько Тойот басиков и Хайсы и Лит Айсы и пр.
Мой отзыв: Лада 2103 1980
1
 
Ответить
 
автор
Курганинск Краснод
Сообщений: 7
Alex 38:
Еще баски будеш брать?
Да, только думаю обратить свой взор к корейцам.Они у нас чуть популярнее.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1987
боже упаси корейца брать, когда продал хундай гранд старекс, радовался как ребенок, почти новым брал 16 тыс., как за 50 тыс пробег перевалил и началось....
ты читани их форум на микробе, офигеешь, я когда почитал там, понял что мне ещё повезло и что это амно ломается обычно чаще и дороже
1
 
Ответить
 
автор
Курганинск Краснод
Сообщений: 7
Про Гранды я знаю не по-наслышке,мой дядька имеет счастье обладать оным чудом :три ремонта двигла в течении года.
Я за старый вариант -Грейс.Мне для хозяйства сойдет,да и плюс огромный- если что не жалко.Коллега в прошлом году взял такого,счастливый как дитя. Расходники - без проблем, Огромное количество запчастей двигателя подходит от Мицубона 4D 56 ,а с этим зверем у нас легче бороться. Мне довелось поковыряться в нем, - понравился. И самый огромный плюс - в салоне тихо! Я тут с шумкой на Миди повозился от души и то не идеал ,а там движок изначально тише,отсюда и комфорт.Вот только одно смущает - кузов гниет сильно.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1987
этт точно, дизель мидяшный это жесть по звуку, у меня бензинка, шепчет :)
 
 
Ответить
 
автор
Курганинск Краснод
Сообщений: 7
" у меня бензинка"


Очень уж хотел иметь авто с дизелем ,по этому рассматривал только дизельные версии бусиков .
На тот момент соляры у меня было очень много.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 356
у него рама или нет?
 
 
Ответить
    
Г
Сообщений: 2013
Нет там рамы
Suzuki Every DA64V, 2014
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв