Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Forward 1989

Исузу Форвард 1989 — отзыв владельца

, Москва
25433
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.6
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 6500 куб.см, 61 л.с.
Расход топлива по трассе: 18трасса. 20-25 город,пробки. 30 зима,город,пробки ! л/100км
Руль: Правый
Название: Forward L200
Цвет кузова: Ораньжевый
Цвет салона: Серый
Салон: Кондей, центральный замок, кресла на амортизаторах, камера заднего вида, телевизор , АМ FM приёмник ,огромный плафон дневного света. СВ рация
Кузов: Спойлер на крыше
Ходовая часть: Дубовая как и все грузовики такого класса, рессорная.
Двигатель: Двигатель 6,5 литров . Рядная шестёрка, Турбина с интеркуллером. По 2 клапана на цилиндр. ТНВД рядный 6 плунжерный. Мощность мотора по данным с официального сайта Исудзу в Японии 210 л.с.Крутящий момент примерно 600нМ
Всем привет !
Хочу рассказать о моём кормильце - работяге Исудзу Форвард.
Приобрёл я машину полтора года назад у знакомых, которые его эксплуатировали с 1999 года с момента привоза с Японии.То есть один хозяин был до меня.
Машину искал по определённым  параметрам ( просто на 4-5 тонн мне не нужна была,  для этого ЗИЛы есть в России). Мне нужен был фургон более 6 метров в длинну и объёмом не менее 28 -30 кубов. Кто работает на заказх - тот знает , что лес и металл идёт 6 метровый. А это в заказах большое количество клиентов. Объём - для лёгких,объёмных грузов(медтехника, утеплители, тара ,игрушки ...........
И вот мне сосватали машину. Живу я в Москве, а машина жила в Курске. Цена устраивала 3000$. По документам 1990г(на поверку оказалась 1989 апрель). И фары  колбы 4 штуки.Будка 6.3м ,2.4м ширина и 2.2м высота,33,3 куба в объёме,  с обтекателем и в широкой кабине и 3х местная. Кабина конечно уже подгнила за 6 лет работы по нашим солям на трассах.
  Приехал поездом  в Курск  на смотрины. Вскрылась при осмотре  машины проблема в топливной. Глохла, горячая - не заводилась, дымила сильно солярой но турбина масло не ела. Колёса давно стояли Газоновские (какое это убожество) разве,что не квадратные  но и по ощущениям при езде явно не круглые.Сломан замок водительской форточки и не работал водительский стеклоподъемник. Стекло на палке стояло. Зеркала от Газона - ничего в них не видно было.  Посмотрел - устраивает. Глохнет - думал на плунжера. Не беда - в Ярославле  топливную всю сделают. Поторгавался  и взял машину за 82000р в декабре 2004года , в акурат за неделю до Нового Года. На перегоне Мск - Курск на Орловском посту ДПС заглох и завести смог лишь через пол часа.Печка не грела и не дула нифига. Но до дома добрался за 8 часов и поставил машину. Весной , когда потеплело  снял ТНВД и форсунки . При съёме ТНВД выяснилось ,что приёмная сеточка в ТНВД напрочь забита ошмётками ржавчины из бака .С  Ромой JORG отвёз в Ярославль все это имущество . Через 2 недели позвонили - забирайте , всё готово. Стоимость работ 2500р. Я говорю а что так дёшево ? За плунжера ? У вашего насоса плунжера как новые говорят, им ещё ходить и ходить. А вот регулировки насоса были нарушены. Их восстановили +диагностика + ремонт распылитилей с регулировкой  фосунок.  
Всётаки в итоге оказался ещё и дохлый первичный подкачивющий насос его в Мск уже заменили в "АНК Дизель" и поставили за 2000р Бошевский. Выставил угол впрыска, отрегулировали нарушенные (причём все поголовно ) клапана. и машинка ожила - её как подменили. В мае 2005 года постаил на учёт  и изредка на ней выезжал поработать и только в Октябре расстался с прежней работой, продав Эльфа о которм я уже 2 раза здесь писал. И начал работать на Форварде.
    Машина стала кормить своего нового хозяина. И потихоньку стала подкидывать проблемы. Старушка всё-таки. Первой бедой на рейсе с Ростова на Дону в Мск на переднем правом колесе  срезало под Павловском 3 шпильки разом. Шпильки оказались Газоновские как и колёса. Вторая беда через месяц - сломалась полуось. в глухой тайге по левому берегу Волги между Н.Новгородом и Чебоксарами у "Кузьмича" Лесник местный, я ему запчасти к трактору Вепрь привёз. Заварили, доехал до дома , через неделю опять сломалась Стал искать бу- нет нигде. В Самурае были полуоси на Форвард по 2500р -но мне не подходили. Стал искать через Владик.  Беда .Машина старая - таких нет  . Но всётаки нашли с битого крана  в разбор  и ценник 12000р .А что делать ? Пришлось брать.  Тёк антифриз из радиатора в расширитель и далее на дорог. Обратно не всасывался . Купил на разборке бу крышку радиатора - проблема пропала на всегда (пока).
Попутно разлядывая в свободное время соманную полуось заметил, что она не родная, а самодельная.Связался с прежним хозяином и  выяснил, что родная полуось на трассе отвернулась ночью и потерялась. Переточили из Зиловской и забыли про неё, даже мне сказать об этом тоже забыли.
Наступала зима, стало холодать. Решил переварить полы кабины.  Всё это с другом  по выходным дням у него на работе делали. И от дыр к декабрю избавились. Поменял термостат (купил в магазине "Дальнобойщик " во Владике). Так же два раза тёк радиатор. Первый раз снял .запаяли и потом часа 3 ставил. Через 2 недели опять потёк. Плюнул, снимать не стал, вспомнил эти мучения. Купил Антитечь для радиаторов от ЛИКВИ МОЛИ , залил , дал поработать  и уже  месяцев 8 прошло - никаких протечек больше не было. В декабре по совету ДАЛЬНОБОЙЩИКА поставил СВ рацию на 4,5 ватта слабенькая - надо было 10 ватку  брать. Но всёравно она себя давно и в городе и на трассе окупила . Даже не представляю теперь как без неё ездить  можно было. Не заменимая вещь для водителя Трака.
В Январе  17 числа случилась сташная беда.Морозы стояли - 33 тогда. Попал в ДТП  в лоб. Левая половина кабины ( там где у Европеек обычно сидит водитель всмятку - до будки. Хорошо , что руль справа и ехал  один уже, домой с заказа. Пришлось продать Тойоту и как раз на разборке  была такая же широкая и цвета даже моего - ораньжевая. Но кабина была от нового шасси ФРР32  у меня же машина на ФРР12 и частично разукомплектована.   Немного переделок, мног денег с меня содрали и теперь езжу на  свежей , НЕ ГНИЛОЙ  кабине. Где всё исправно и работает.
  На машине у старого хозяиеа сдохла разгрузка из пневмосистемы и ему во Владивостоке установили от Камаза. А вот алкашку к ней не поставили. Теперь в холод частенько приходиться паяльной лампой отогревать разгрузку.  Попробую к новой зиме  алкашку приладить.
Сдохли месяца 3 назад задние тормоза. Поставил контрактные цилиндры.  На днях буду менять и передние ( прежний хозяин на перед вместо потёкших родных-приладил Газоновские). Сменил все шпильки на родные
Рессоры перебраны  и усилены газоновскими листами. Я даже на ней один раз почти 10 тонн вёз. Но больше таких подвигов не повторю никогда. Машина и резина  дороже. Сменил рессорные пальцы. На очереди один шкворень и рулевой наконечник. Заказал комплект дисков и резины  родного размера Японского 22580R17,5 . Операция по переобуванию влетает мне в 30000р. К осени буду ставить жидкую автономку ПЖД12Б (Камазовская). У PAPAZ она себя зарекомендовала очень хорошо.
В машину установил преобразователь напряжения 24-12 вольт на 15 ампер. Он питает рацию,  прикуриватель, в перспективе мр3 магнитолу. Установленный мной Китайский телек СУПЕР на 5 дюймов тоже запитал от него . Монитор и камеру так же устанавливал сам , штатных в машине не было.
Пробег машины  на сегодняшний день по спидометру 532000км При покупке на Зелёнке со слов прежнего владельца было примерно 120000км. В России она прошла уже  410000км. И думаю в Японии на самом деле около 5000тыщ км.
  Ну что ещё рассказать .
Машина пришла  в Россию бортовой. Нарастили раме (40 см) и установили Японскую будку в 6.3м  . В док-тах  стоит запись о смене кузова.
Расход топлива так и составляет в среднем 20 литров. Но бывают и зимние рекорды до 30 литров  горое в снегопад ,с грузом и естественно по пробкам.
Фото моей к сожалению нет  и потому прилагаю  фото такой же на взятое с официального сайта Исудзу в Японии.

Когда только взял машину - сразу сделал капремонт стартера и генератора,чтоб потом небыло с их стороны сирпризов.Во што ремонт их обошёлся - не помню, так как сделал это на халяву,за счёт фирму где работал. Под видом ремонта с их служебного грузовика.Так же и радиотор запаял.Ещё в феврале сменил 2 аккумулятора по 135 Ач.
Двиг. родной и не ремонтный (кроме регулировке клапанов, больше не лазили в него).  У масла заметил зимой расход - но кажись не из турбины и поршневой , а за счёт слабой пружины на масло заливной крышке. Так как под ней сразу весь мотор оброс маслом. Надо будет прокладку поставить и посмотреть результат.  
Мотор с неподключенными свечами до -10...-12 градусов заводиться сам через 3 -4 секунды после маслания стартером. Ну а в более сильные холода прибегаю к маленькой дозе эфира. После установки автономки - если соляр не замёрзнет , то заводиться должна будет и в -30  без свечей и эфира.
В коробке барахлят синхронизаторы  1й, 3й, и задней передач. Да и сцепление с корзиной пора бы уже поменять. Как с Японии пришла машина , так корзину и не меняли, лишь накладки Мазовские клепали 1 раз.
Стал подтекать сальник хвостовика редуктора. Новый приобрёл н о сменить пока не удалось.
Сменил масло в коробке и заднем мосту. Залил наше - ТНК трансмиссионку.
И так не смотря на 17 летний возвраст Исудзик даст фору многим  свежим  Неметским однокласникам : Мерс 816 , МАN 8.155 , ДАФ и другим.... И менять на другую машину пока не собираюсь. Кормилец всё таки мой.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

DuMoH
А че, фара перегорела правая?
8
 
Ответить
автор
Да ! в точности как м у меня сейчас !
1
1
Ответить
>И думаю в Японии на самом деле около 5000тыщ км.

может нолик лишний?...
2
3
Ответить
Абакан
Думаю, ISUZU самые неприхотливые грузовики. Ведь их дизели ставят на армейскую технику в Японии! У самого Форвард 90 года 6HE1
5
 
Ответить
У меня такой же грузовик попал в ДТП. Сейчас заказал кабину от рамы FRR32, дв. 6HE1. Подойдет ли мне эта кабина?
 
 
Ответить
Абакан
Подойдет! За сколько взял кабину?
1
1
Ответить
Кызыл
У меня такой, 93 г. Водила мой говорит на нем больше 4 т. возить нельзя. Но если возить по 4 - по миру пойдешь. Кто как думает?
2
2
Ответить
Askari, кабину взал вместе с доставкой до Чувашской респ. за 160 т.руб. Евгений, я грузил 6,2 т сам лично, машина нормально тянула.Больше 5т. лучше не грузи.
2
 
Ответить
sasha5
а рация зачем
 
 
Ответить
ребята вы здесь общяетесь а мне реально нужен трос кпп
обратитесь ко мне кто знает о нём что либо, где взять.
(зарание спасибо)
 
 
Ответить
А кстате у меня 91 года RFF1FF
 
 
Ответить
Миша
Помогите советом
На форварде окуда то попадает масло в систему охлаждения причём немало, сначала думал что из масляного канала между головкой и блоком (движок когда перегоняли перегрели) головку промерили,шлифанули,проверили на герметичность,всё в порядке,поставили-всё равно гонит в анифриз масло.Никто с подобной поблемой не сталкивался?Или может в этих двигателях есть какая нибудь особенность,какая нибудь ненадёжная деталь которая соприкасается и с маслом и с антифризом . Очень хочется надеятся что это не трещина в блоке
6
2
Ответить
Помогите советом !
У меня грузовик 2006 года, перестал тянуть , горит лампочка чек и DPD , мотор не развивает скорость на трассе едет 60-70 кмч , если подъем то 10-15 кмч . Посоветуйте ,что делать.
6
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 307
DuMoH, правая фара не светится, потому что солнце освещает ее. Форвард в космосе, прям ракета))
Mark II Tourer V JZX90 R154
+
Cresta GX81 ====> делаем турбо JZX81 дрифт корч
1
1
Ответить
Форвардов
По маслу в системе охлаждения-посмотри масляный радиатор,там система-через него проходит охлаждающая жидкость,как раз слабое место-у многих форвардов старых слабое место
3
 
Ответить
Помогите советом !
Где наити описаловку на манипулятор RX300 на руском языке.
2
 
Ответить
хто гоняет на ульяновском исудзу? Как аппарат?
3
 
Ответить
Кто гоняет на турбованых, на них есть кокая нибудь особенность в обрашении с турбиной?
1
 
Ответить
Кто гоняет на турбованых, есть какая нибудь особенность? Сам дел неемел, но говорят лучше простой брать,проблем меньше?
 
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 273
вылез из-под стола после просмотра фото! Даже не читая за фото - 7+!!!
» Хороший руль левым не назовут! «
1
 
Ответить
Отзыв хороший, напиши как сейчас чувствует твоя машина. Пополняйся!
 
 
Ответить
freightliner
у меня в точности такой же как на фото аппарат убойный вожу по 6,5 тонн с усиленными рессорами бежит как ласточка
2
 
Ответить
Ребята помогайте у меня на грузовике 2006 года исудзу горит лампочка DPD и грузовик не развивает скорость ,как можно устронить неисправность , пожалуста выручайте.
5
 
Ответить
Подскажите! загорелась на панеле желтая лампочка "DPD", что означает не пойму, подскажи! Такое чувство что работает "горный тормоз!
1
1
Ответить
Ребята помогайте у меня такая же "беда"на грузовике 2004 года "исудзу" горит лампочка DPD и грузовичок не развивает скорость ,как можно устронить неисправность , пожалуста выручайте, спасайте!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
саня Чебаркуль
выручайте. какой зазор на клапанах. сами перебрали движок вроде все ОК а с клапанами проблема.
1
 
Ответить
Имею FRR32HB 1991г ,купил в 2000г за 9000$,для поездок по полному бездорожью и по мере поломок пришлось переделывать-задний мост RABA,рессоры и кронштейны МАЗ-500; Передний мост установлен ведущий(отключаемый) как и раздатка от отеч. авто а рессоры и кронштейны Камаз; карданы все отече-е; Рама усиленна полушвеллером от Зил внахлест от пер. до зад. рессор;тормозные цилиндры Паз 38мм,колеса 280R20,амортики вкруговую от Урал с изменением хар-ки,Итак: скорость до80 расход 23трасса(загрузка10т) и 32 OFF ROAD(7-8т),проходимость на уровне Урала. Накатал 360000км заменил два раза Плужеры ТНВД и распылители форс-к, кольца и сальник компрессора разгрузочный от VOLVO,шат вкладыши,втулки шатунов ,поршневые кольца,напр клапанов, диск сцепления от Зил с проточкой до 325мм .Сечас вырос расход масла более 1л на 100км-нужно менять гильзы с поршнями а это 5500$ или контрактн. двигатель 7000$ подскажите где лучше взять
 
 
Ответить
Томск
"Цена устраивала 3000$"-может я коечно чего-то не понимаю,но за 3000 баксов мона тока доки на него взять?????
1
1
Ответить
Да Исузики это вообще тема!!!!!! Лей что надо вовремя ТО и никаких гвоздей!!!!!!!!!!!!!! 200 пробежал!!!!!!!! Если брать тока Исузик!!!!! Рессоры конечно летят но это особенности нашей страны!!!!! Помпу поменял 3 года бежала и то с покупке во Владе!!!!! Дизайн идеальный кабина просторна!!! Ща еще шумку сделал!!!! Еще телик и динамики и вообще хоть живи!!!!! Армейская как никак техника!!!!!!!!!!!!!!!!

Исудзу это ВЕщ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
2
 
Ответить
ДА Исудзики вообще тема!!!!! У меня 1998 года 6hh1 210 коб!!! Уже почти 200 тыщ.пробежал!!!!! Просто прелесть!!! Тока рессоры мен я ешь!!! Но это особенности нашей страны!!! Если брать тока Исудзу!!! Вторая фирма по производству диз. двигателей и автобусов в мире!!!!!
1
 
Ответить
Привет Сергей. Пишу из Уфы. У меня такой же грузовик как у тебя. Не могу разобраться в такой пролеме. Машина не заводиться вообще. Как то открутил щланг который идет уже в обратку(т.е. от самой аппаратуры, до самого стакана где нахся топливный фильтр тонкой очистки)подкачал топливо и вышел воздух. Машина завелась, кое как не давая нагрузок доехал до дома и все. После этого машина не заводиться. Не могу найти откуда сосет воздух? Есть ли какие то методы как найти это место?
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормальный,рабочий апарат!! 5
2
 
Ответить
dorgi
Нормальный аппарат!2003 года,коробка полуавтомат,нет надобности топтать сцепление!Только нет вот помпы подкачки соляры!Теплая,и главное надежная!
1
 
Ответить
  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 323
прикольная первая фотка
2
 
Ответить
НА FE6BG1 ЗАЗОР В КЛАПАНАХ 0,2+/-005,РЕКОМЕНДУЮ УСТАНОВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО КАМАЗОВСКИЕ ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ДО НАСОСА ПОДКАЧКИ НА ТУРБОВЫХ ДВИЖКАХ ЕСЛИ НЕ СТОИТ НЕПЛОХО ПОСТАВИТЬ ТУРБО ТАЙМЕР
ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ НА ШАССИ FSR12HA КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГРАДУС СХОЖДЕНИЯ КОЛЁС ИЛИ В МИЛИМЕТРАХ ДЕЛАЛ ОТ 3 ДО 5 МАШИНУ ВОДИТ НА ДОРОГЕ
 
 
Ответить
На двигателе 6BG1 1993г после кап ремонта , при сборке потеряли какую-то запчасть в поддоне - то ли клапан, то ли трубку. Отверстие на М16 находится на против масляного насоса и , если я правильно понял, канал ведет ( длина около 20 см ) в маслоохладитель. Подскажите, что там стоит , а может у кого есть масляная схема двигателя. С ув Александр
прикрепил фото картера.
3
1
Ответить
Подскажите или может у кого в разборе есть стекло в левую дверь. Вставляется в стеклоподъемник. Машина isuzo forvard 97г. Владимир. Можно также зеркала на обе стороны на дугу сферические.
 
 
Ответить
у меня движок 6BG1 потек передний каренной сальник . открутил шкиф а за гайкой еще втулка с резьбой. для чего она икак снять шкиф???
 
1
Ответить
Помогите советом !хочу взять пятитонник в районе трехсот тыщ какой менее геморойный если нормально эксплуатировать и вовремя обслуживать!заранее большое спасибо!!!
 
3
Ответить
привет а есть ктонибуть на больших машинах как у меня надо узнать много всего
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 175
Askari (TRD):
Думаю, ISUZU самые неприхотливые грузовики. Ведь их дизели ставят на армейскую технику в Японии! У самого Форвард 90 года 6HE1
Предложили к покупки изуси форвард 90г,реф 22м3 5т.+ -,какиенибудь болезни у него свои есть на что в первую очередь смотреть,и если есть фото можно посмотреть,как кабина есть спальник?
Isuzu Elf 4HF1
4
2
Ответить
ребята подскажите что за жижу в стрелу лить чтоб не замерзала? очень надо!
2
 
Ответить
Николай38
Всем привет!у меня такая проблема на Исудзу форворд 93 года!воздух качает до 12 очков и не скидывает.что делать???
6
 
Ответить
Всем, здрасте! Подскажите почему не работают 4 форсунки на камазе с бошевским насосом рядным? 3,4,7,8
 
 
Ответить
воротайка
у меня тоже старичек 1984 со стрелкой прблем нет ,крестовина подошла от газ 53 целиндрик сцепл ения рабочий от уаза заводится до -25 без всяких подогревов
1
 
Ответить
72
Сообщений: 1
-27заводиться без мроблем ,все устраивает кроме кабины ,купил воровайку 1990 г в,кабина как на фото двиг 6не1 рама NRR32H много ли переделки и сколько денег надо ,живу 72 рег поставить бы по свежее кабину было-бы здорово ,может кто посоветует своя целая но старая работает идеально ,масло не доливаю дт 15л ,только тормозуха кудато исчезаетза 4мес 20грам долил
2
 
Ответить
     
Смирных-Южно-Сахал
Сообщений: 80
Нормальный аппарат!Сам езже на форварде frr12f, 6GB1 мотор.в этом году подкинул всю ходовку,цилинд сцепления-пазовский,задние рессоры от 66 на подушках,вкруг новые накладки.при нормальных аккумуляторах заводится на раз два-в мотор ниразу не лазили за 10 лет-масло от замены до замены литра 2 максимум!Единственное угнетает тяговой мост-80-90 крейсерская и то уже 3 с копейками обороты=(
1
 
Ответить
Александр
Находка
Здравствуйте! Может сталкивались? У меня такой же грузовик, только "ручка"... Печка дует холодным! Не греет! Не Могу понять причину...
1
 
Ответить
Герольд
Краснокаменск
ISUZU FORWARD 1989г эвакуатор,печка стала дуть холодным воздуха,что это может быть?
И какая температура должна быть системы охлаждения подскажите пожалуйста.
 
2
Ответить
александр
Нижний Новгород
кто знает по двс 6ВВ1
1
 
Ответить
исудзу форвард 1988г ищу плунжера и распылители на т6нвд двигатель 6вг1
 
 
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Миша
Помогите советом На форварде окуда то попадает масло в систему охлаждения причём немало, сначала думал что из масляного канала между головкой и блоком (движок когда перегоняли перегрели) головку промерили,шлифанули,проверили...
Тепло обменник. Стоит за аппаратурой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1989 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Форвард.
Посмотреть всё о Исузу Форвард
Запчасти на двигатель 6BG1TC в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Форвард с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром