Отзыв автовладельца Isuzu Forward 2003

Исузу Форвард 2003 — отзыв владельца

, Пыть-Ях
23576
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.6
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 713 куб.см, 61230 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток всем!
Осмелюсь цитировать строки из отзыва Евгения из Санкт - Петербурга ( Отзыв о Isuzu Forward ) а  именно строки " На Дроме совсем нет отзывов про Бортовой с Манипулятором. Потому что владельцы по-тихому зарабатывают денежку и сопят в тряпочку. Я, в этом смысле, не оригинал." действительно и я в этом не оригинал, целый год руки не доходили до клавиатуры, чтоб написать отзыв об эксплуатации данного автомобиля, а именно ISUZU FORWARD грузовой бортовой  с манипулятором (как написано в техпаспорте) 2003 г.в. , двигатель 6HE1 c турбонаддувом и мощностью 230 л.с, 6 ступенчатая КПП, кондиционер, пневмоседло, спальник, эл. стеклоподъемники, складное зеркало с щетками и подогревом, крановая установка KATO 3т, 2 вылета стрелы, эвакуаторные лапы, кузов 5.80 м длинной, высокие борта.

Начнем с выбора и покупки.
У нас семейный бизнес, что то типа кемпинга неподалеку от города на трассе  Тюмень  - Ханты-Мансийск, а именно СТО, магазин запчастей, магазин продуктов, мини кафе, стоянка, комната отдыха, эвакуатор со сдвижной платформой и лебедкой.
Живу я в городке небольшом и сервиса по оказанию  услуг типа САМ ГРУЖУ САМ ВЕЗУ просто нет, вот я и решил заполнить эту нишу плюс ко всему этому У меня всегда была мечта попасть на дальний восток и оттуда через пол страны своим ходом пригнать автомобиль, и вот начитавшись отзывов о перегонах продав своего мерина заняв у мамы денег было принято решение  лететь во Владивосток. Собрался, купил билеты сел в самолет и на следующий день я на дальнем востоке, тут меня встретили родственники и мы отправились прямиком на зеленку. Рынок поразил своим масштабом, но распускать слюни и раскатывать губу на всякие легковые автомобили небыло желания и времени, ведь я приехал именно за грузовиком сюда, бегло оббежав рынок и отдельно останавливаясь на понравившихся аппаратах ничего удовлетворяющего моим запросам найти, не удалось, то ценник конский то документы еще не готовы, то стрела убитая то не заводится, в общем, много всяких нюансов, в итоге ничего так и не нашел. На следующий день отправился в Уссурийск и именно там стоял мой красавец..... фото ниже.....
Стоял невзрачненько так в уголку я подошел к нему обошел во круг продавца небыло негде с лобового стекла списал номер в мобилу - позвонил - ответ - через 15 минут буду и все это время я не отходил от него лазил щупал смотрел. Вспомнив наставления Евгения из его отзыва
"Итак,на что смотреть.Кузов/Рама.Обратите внимание на состояние рамы в местах крепления гидроманипулятора.Бывает,что их просто загибает,бывают переваренные рамы,усиленные.Посмотрите состояние стремянок,которыми манипулятор крепится к раме,они не должны быть откручены/ослаблены,и должны быть целые.Проверьте состояние настила в кузове.Если доски сгнили,придется менять полы.Борта должны нормально открываться и закрываться,и быть целыми.
Кабина. Очень важный элемент. Обратите внимание на работу всего электрооборудования.
Например, заедавшие стеклоподъемники совсем сдохли через год, а блок стеклоподъемников стоит 5000руб во Владике. Плюс жгут проводки. Проверьте печку во всех режимах. Напротив пассажира поднимите панель, там стоят реле и предохранители.УБЕДИТЕСЬ,что все там цело. Лобовое стекло совсем не дешево. Сколы и трещины повод для торга. Больше по кабине ничего вас беспокоить не должно. У меня,например,не работает омыватель зеркал заднего вида и механизм их складывания(да,да,и такое есть),тоже не работал. Мы ребята, все равно, к такой роскоши не привыкли-Закрываем глаза до сих пор.
Проверьте,обязательно омыватели щеток,брызгалки так сказать.Важная вещ в дороге.
Попробуйте поднять кабину(взглянуть на движку).Кабина должна подниматься без гигантских усилий одним человеком,иначе нужно переставлять траверсы,а это не так просто,ибо все прикипевши давно."   Сразу понял что авто конструктор но сделан по уму, на места  крепления крановой установки  никаких сварных швов я не нашел, рама не удлинялась нигде ни пластин ни сварки нету, кузов не гнилой борта алюминиевые, полностью раскладываемые с убирающимися стойками в центре и сзади, доски пола с низу целые не гнилые с верху на них лежит лист металла. пока я все это осматривал пришел продавец я расспросил у него о всем меня интересующем и после небольшого но обоснованного торга ударили по рукам.
Авто обошелся мне в 1 480 000 т.р. с авторынка отправился сразу в сервис, заменил масло в двигателе, коробке, мосту, прошприцевали все что шприцуется, заменил антифриз, заправил кондиционер, заменил все 6 колес, промыл топливную систему на стенде, и заменил все фильтра. И отправился  в путь.

Эксплуатация:
В дороге авто меня ни разу не подвел, за исключением того что потерял запаску, ну уж очень не надежное у нее крепление,  поймал несколько камешков в лобовое, отлетела подножка которая под кузовом (во время увидел что отпала вернулся подобрал, 25 тысяч раз сменил лампочки тормоза поворотника и габарита сзади(стрясаются постоянно) ну это все мелочи.
ЗА ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО:
Машину эксплуатирую активно особо не жалею, по трассе иду столько сколько она может (но без фанатизма) стрелку тахометра за зеленую зону не вывожу. Работы на нем хватает и работа всякая разная, вожу и чермет, и пиломатериалы, срубы, авто сильно пострадавшие в ДТП, нефтяное оборудование, цемент в общем все что могу сам погрузить и увезти иногда грузят на меня краном то что сам поднять не могу максимально сколько перевозил это 9 тонн за что и поплатился в будущем.
По собственной жадности загрузил 3 дорожные плиты кое как доехал до места разгрузки где и обнаружил что развалился редуктор заднего моста, а именно выдавило подшипники на хвостовике и соответственно погрызло зубья на планетарке  и вообще осколки подшипников натворили делав там внутри разворотив все что можно, ремонтировать редуктор небыло смысла нашел в Красноярске б/у редуктор цена его 50 т.р. так что ребята аккуратнее с перегрузом.
- Морозы ISUZU не особо любит ( по крайней мере мой) при минус 20 уже не заводится, эту проблему решил установкой  подогрева на 2кв. несколько раз замерзал на ходу но это в мороз -40 , чтоб предотвратить такое замерзание сменил  шланги на металлопластиковые трубки, и регулярно при заправке добавляю антигель в топливо, при использовании саляры арктической(красной) был удивлен что такого цвета есть она, никаких проблем до -50 не испытывал.
-Ходовку надо регулярно шприцевать, а именно пихайте литол ( я использую импортный кастрол ЛМХ зеленого цвета)
   везде где есть тавотницы, (ибо запчасти не из дешевых), а именно рулевые наконечники, втулки рессор, шкворня, обязательно помпу, крановую установку там очень много мест где она шприцуется (как говорится как подмажешь так и поедешь)
-регулярно нужно проверять давление в шинах ибо перекаченные шины быстро изнашиваются по центру и машину долбит как на скачках что чревато разбиванием подвески(втулочек,шарниров, амортизаторов и прочего), слабые шины изнашиваются по краям и при нагрузке могут лопнуть, что произошло у меня 2 внутренних колеса на выстрел., а все по тому что лень матушка зимой было залезть между колес чтоб вставить шланг подкачки и проверить давление вылилось мне не много не мало в 12 т.р.(еще по божески) пришлось заказать 2е покрышки б.у. а на 19,5 размером шины не такие уж и распространенные.
-заменил задние фонари на газелевские и установил в них светодиодные лампы, проблема с перегоранием лампочек исчерпана.
- ремонтировал центральный подъемный цилиндр на крановой установке, выдавило сальник, тоже сказалась работа в мороз.

Отдельно по крановой установке:
КАТО-3 т. эвакуаторные лапы, 2 вылета стрелы. если честно то этой установкой я не сильно доволен:
1. Зачем я взял его с эвакуаторными лапами?
Ответ: думал буду машинки на себя так грузить- неее так грузить машины не вариант проще ее поднять на себя и поставить. чтоб так грузить надо делать кие то сходни либо задний борт наращивать и плюсом ставить лебедку  вот тогда  это будет тема, но для таких целей у нас в хозяйстве имеется эвакуатор с платформой спускной и лебедкой. Еще большой минус таких лап то что вылет их маленький соответственно работать с ними на вытянутой на дальнем расстоянии от себя стреле очень тяжело машина так и норовит перевернуться.
2. стрела коротковатая 6,5 метров.
3. под крюк постоянно что то надо подкладывать чтоб он не болтался нет приспособления чтоб он фиксировался как на юниках или тодано.

Кабина:
Рабочее место водителя очень удобное, пневмо сиденье не дает мягкому месту отбиваться, руль с регулировкой по наклону и высоте тоже большой плюс, табло очень информативное и ни содержит ничего лишнего все просто и доступно, спальник боольшой плюс, большой бар-бардачек, со столиком сверху, много всяких кармашков ящичков бардачков, в центре салона огромная люстра с разными режимами подсветки, складное зеркало тоже плюс, щетки на зеркалах сильно помогают.

Тормоза на машине очень хорошие позволяют даже с большим грузом хорошо и плавно останавливаться, только вот ручник я наверное оторвал. т.к не работает он ручка вытягивается до конца а машина все равно катится., ну да ладно на него пользуюсь системой HSA (противооткат) - очень удобная вещь  , так же есть горный тормоз с 2 умя режимами на трассе и  в зимнее время и на гололеде практически всегда пользуюсь им.

Двигатель:
Мотор хороший сказать ничего не могу на холостых стоит поддымливает но не сильно, масло вроде не ест, заливаю в него круглогодично МОБИЛ Delvac extra MX 1040 и меняю через каждые 15 т.км пробегу. Турбина разгоняет его как надо ( и не надо боятся турбо моторов) не так уж и страшен  черт как его рисуют, при правильной эксплуатации ничего с ней не будет (главное правило, не глушить сразу двигатель а дать поработать на холостых оборотах)

месяца 3 назад случилась такая проблема, сначала перестал работать спидометр, потом вдруг ожил но работал через раз,  а потом просто при стоянке на месте стрелка самопроизвольно прыгала с 0 до 120 и так хаотично скакала при этом обороты двигателя то поднимались то сбрасывались мотор мог и вовсе глохнуть такое ощущение что когда стрелка зашкаливает или перепрыгивает за 100 срабатывает ограничитель скорости и двигатель перестает реагировать на педаль газа..... блин что я только не облазил и панель снимал и датчик скорости менял и провода просматривал ничего не помогает, выход был один отключить под кабиной провода идущие в коробочку "спидлимитер", сейчас спидометр не работает а двигатель работает как часы.

Ну вот вроде все что считал важным рассказать, если что не пинайте сильно. все пожелания и замечания учту на вопросы отвечу.
Удачи в жизни и на дорогах.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Пенза
Сообщений: 173
Трудяга !!!
АЗЛК 2141 96 г.в. - 2000
mazda 626 1.8i 96 г.в. - 2007
MMC Galant V6 2.5 02 г.в. - 2008
22
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 384
хороший воровайка!!!
14
2
Ответить
Архангельск
На первой фотке он отжимается, на предпоследней и последней, действительно воровайка!
12
1
Ответить
красавчеГ!!! только 5, был такой, только синий, установка была kaizi kensetsu, по-интереснее будет. он у тебя наверно уже оправдал себя?
8
 
Ответить
 
автор
Пыть-Ях ХМАО, Челябинск
Сообщений: 216
да машинка себя уже оправдала, в планах поставить 5ти тонную установку
Isuzu ELF 1999г. 4HG1 М/Т
7
 
Ответить
Даа завидую я тебе,со своим ЗИЛом.Но редуктор чё то рановато сдох.У брата ЗИЛ 554 самосвал.Так он на него 8500 грузит,плюс в прицеп 4000 и ничего живой.Удачи в зарабатывании Бабосов!
4
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4280
А зачем так раму аутригером перекручиваешь?
Халявы нет!
2
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
необычные отзывы пошли=)
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
3
3
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69815
все у кого воровайка говорят оправдала, уже воровать нечего все равно находят как заработать на калбасу с хлебом
мордой в гору и погазовать
5
2
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
Прочитал твой отзыв очень вкрадчиво,потом еще раз все перечитал.Потому,что,во первых,в нем цитаты из моего отзыва.А во вторых,я собираюсь написать еще один,про свой новый Исудзу Форвард 2003года с ПРЯМЫМ ВПРЫСКОМ.Теперь хочу прокомментировать написанное.
Вл первых,сразу по машине и фоткам,так как я уже СОБАКУ ДОХЛУЮ сьел с этими "северными продавцами".Так вот,есть такие мнения:
1.Машина изначально была просто грузовая,и на нее нахлобучили старый кран(есть ли на нем таблички с годом выпуска?).
2.На машине поменяли хороший новый кран на старый.
Оьясняю.Все машины с эвакуаторными лапами имеют низкие борта,а то и вообще без них.80% машин с эвакуаторными лапами имеют лебедку.
Далее.Машина 2003года,и выглядит соответственно,а вот кран...вроде КАТО манипуляторов уже давно не делает,тем более КВАДРАТНОЕ сечение стрелы уже давно в прошлом,щас все стрелы шестигранные(крепкие).Почти все стрелы после 2000года имеют передатчик(коробка с цифрами)для подключения пульта ДУ,а вбольшинстве случаев,и сам пульт.Так же обрати внимание на то,что задняя часть вообще не предусмотрена для сходней и имеет задний борт,что вообще,для эвакуатор абсурд.Выложу фото своей "попы".
Далее.Мотор у тебя хороший и без проблемный.Рама под краном и должна быть ровная,так как я уже уверен,что крана там раньше не было.А вот есть-ли между краном и рамой железные подкладки? Если нет-нужно поставить,и чем длиннее по раме,тем лучше.Так ты застрахуеш себя от ее прогиба и просадки,и поднимеш кран еще над землей.
Перегруз-это,брат,ты легко отделался.Максимальный вес для твоего автомобиля-6 тонн,и то,при том,что это был бы изначально манипулятор,а так вычти еще крановую установку(1-1,5тонны).Так что правильный вес для этой машины-4-5тонн.
Где шприцуется помпа? Выложи фотку,если тебе не трудно.Про шприцевание еще-ОБЯЗАТЕЛЬНО шприцуй выжимной на коробке(масленка снизу).Уходит целый шприц.
Машину ты купил дорого.К примеру,я своего(про который отзыв),продаю за 960тыс,а купил новый,2003года,все ровно(не конструктор,не колхоз,стрела 2003год,10тонник с одной осью)взял за 1700тыс.руб.Стрела с широкими лапами и 6 колен.Пробег 130тыс.км,но..прямой впрыск...о чем в отзыве напишу.
Морозы Исудзик,действительно,нен любит,и -20 критическая температура-с этим не поспориш.Подогрев обязателен.У нас,в Питере вообще тепло.Морозы редки и до -15.Так,что мой заводится 98% случаев сам.
По крановой установке скажу еще.С эвакуаторными лапами-есть свои плюсы.
1.Если ты не можеш поднять машину(тяжелая)краном,ты всегда можеш затянуть ее по сходням,либо она может заехать сама(миниэкскаватор,например или минипогрузчик).
2.Если сделаеш заднюю часть и сходни-второй(первый)эвакуатор можеш продать.
3.Короткие лапы(и всего три колена) весьма к стати,так как недадут тебе шансов загнуть стрелу и пробовать поднять неподьемное.Нужно аккуратнее опускать груз стрелой(можно перевернуть машину).В этом случае-резко вниз.Я вообще делаю просто-б-у-у-х.Достаточно быстро,но без фанатизмов,кладу груз далеко от борта.Машина не успевает перевернуться.Ну,это опыт....
Еще совет,если груз далеко и тяжелый(не взять и машина переворачивается),цепляй его за один конец и подтягивай,потом за другой и подтягивай.Потом хватай на себя.Вообще много способов есть,я их опишу в своем отзыве.
Отсутствие крепления крюка еще раз доказывает,что кран старый.
Ручник нужно просто подтянуть-пионерская процедура.
Нижайшая просьюа-Выложи фотки мотора с обоих сторон и Спидлимитера-у меня на 95км/час ограничение-хочу снять.
Будут вопросы-пиши.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
17
4
Ответить
jonnickkk
фотки.
3
1
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
Забыл еще добавить-уделяй особое внимание передним колесным дискам и не перетягивай гайки.А так же размещай груз правильно-больший вес на заднюю ось.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1475
Я этот форвард по моему видел в продажах
Мой отзыв: Honda Torneo 2001
1
1
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
Еще добавлю-и в правду-не "криви раму" поднятием одной лапы выше другой.И НЕ СТАВЬ 500-ю СТРЕЛУ!!!
Большими буквами,потому-что:
1.Рамепридет конец СРАЗУ,в течении трех-четырех выездов.
2.Максимальная грузоподьемность твоей машины(борта) составит 3 тонны.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Красавец!5
TOYOTA HARRIER ACU30
 
 
Ответить
 
автор
Пыть-Ях ХМАО, Челябинск
Сообщений: 216
Jonnickk: Спасибо большое за коменты и за опытные пожелания я приму к сведению все что ты написал (если честно то именно от тебя я и ждал коментов) а теперь попорядку:
1. да крановая установка действительно старая......(((( никаких табличек на ней нет... никакой электроники тоже нет....
2. прокладки имеются под установкой широкие и длинные
3. помпа шприцуется по моему с левой стороны у меня там есть масленка.... завтра кабину задеру сфоткаю.
4. затяжку колес проверяю регулярно, так же как и давление,
5. ручник сам не проверял, загонял на сервис там сказали что вроде трос порвался я не стал заморачиваться завтра тож его посмотрю.
6. насчет 5ти тонника подумаю, ты эт правильно подметил... у нас тут я видел такой же как у меня катается с большой стрелой и седлом на ней говорит 7ми тонник и чет вылетов на ней много, и люлька есть чоб использовать ее как вышку.
7. раму больше не кривлю это фотки прошлой зимы... опыта еще мало было((((
Isuzu ELF 1999г. 4HG1 М/Т
2
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1143
Отличный отзыв!О грузалях таких немного.Молодца!
4
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1143
Jonnickk,ждём отзыв.
2
1
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
Я не сенсей,но все додумывал сам.
ОДНАКО,на дромовском форуме есть раздел "грузовики".
Регистрируйся.
Там очень много УМНЫХ ребят и очень много ПОЛЕЗНОГО.
Удачи.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
1
 
Ответить
Красноярск
Молодец!!! отличная у тебя кормилица!!! выносливая и надёжная!!! побольше тебе брат калымов и всяких халтурок где заработать можно на ней!!!
3
 
Ответить
 
Иркутск--Краснодар
Сообщений: 169
Про раму и стрелу всё правильно сказали, согласен полностью, и то , что у Исудзу самые лучшие в мире моторы-это тоже факт!!! В целом-рабочая лошадка, которую беречь надо...)))
всё продал и купил опять IPSUM 2004г. Ну нравится она мне!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
  
Владивосток-Санкт-Петербур
Сообщений: 14573
высокие лапы действительно не к чему.лишний вес.а насчёт 500 с Jonnickk не согласен.есть бытовки и т.п.по 3т.грузовику под силу увести,а вот подъём осуществлять не безопастно 300 серией.
1
2
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
Рама обычного грузовика(как у автора) не расчитана вооюще для ношения стрелы(а возит он ее ВСЕГДА,да еще по ямам трясет).
Рама у манипулятора(заводского) усилена в месте крепления манипулятора.
Пятисотые стрелы ставятся ТОЛЬКО на грузовики г/п от 10 тонн,так как там рама еще крепче и толще,и еще усилена.
Вес 300-х стрел около ПОЛУТОРА ТОНН!!!
Вес 500-й стрелы-около ДВУХ ТОНН!!!
Будьте бдительны,товарищи!!!
Можете ставить все,что хотите,хоть семитонку-если есть лишнее бабло.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
4
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7873
Отличный Исузик!5 балов!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4312
Кто тут сказал, что у Исудзу лучшие моторы!? За отзыв 5
1
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1540
5, очень познавательно.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
отличныя воровайка! 5 за отзыв. 15тыскм не много ли, темболее турбина.
Mazda Axela+MMC Pajero
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
Отзыв - 5
трос ручника, новый от 3 до 5 тыр. Обращайся :)
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
Мой отзыв: Toyota Vista 1990
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Рабочая лошадка, на 1 фотке встала на дыбы!
5 (за познавательность)!

А да и Jonnickk ставлю 5 за коммент!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
Жду фото масленки на помпе,спид-лимитера,самого мотора с обоих строн.
А если нужна еще информация/комментарии,то вообще больше крупных/близких фоток.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
1
 
Ответить
  
Братск-Иркутск
Сообщений: 9689
15ткм на турбовом двигателе - слишком. На нашей солярке рекомендуется замена через 7. Турботаймер не помешает. А вообще, машина хорошая, я работал на таком, 97 года, 210 сил, атмо. Внутри кабинка - тика в тику, рессоры при перегрузе мрут как мухи осенью, далее ставили ГАЗ66, ходят порядка 3 лет. Подскажите, где найти на него распылители нормальные и плунжерные пары?
Mark II
1
 
Ответить
  
Братск-Иркутск
Сообщений: 9689
и еще, после смены АКБ система HSA начала издавать стонущие звуки и отказалась работать. Как вернуть ее к жизни?
Mark II
 
 
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
Есть специальная кнопка,внизу,под рулем.Нажимеш на тормоз и на кнопку и держиш4 секунды.Если я что-то путаю-поправьте или проверьте на форуме Дрома.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
 
 
Ответить
 
автор
Пыть-Ях ХМАО, Челябинск
Сообщений: 216
JONNICKK - кабину сегодня не задерал, по этому фотки не сделал, холодно у нас было, да еще в 6 утра подняли надо было срочно за 200 км от города ехать грузится трубой, а потом ее подавать сварщикам чтоб монтировали опоры внутри бокса под 2ой этаж.... так что только приехал а щас уже темно.
что могу сказать по HSA- у меня она на кнопку ресет не реагирует вообще никак, выхожу из положения когда моросит снятием клемы и установкой наместо ее, далее завожу мотор лампа HSA моргает и издает звуки, один раз на тормоз нажимаю, потом пыжимаю полностью сцепление, отпускаю его и снова на тормоз, лампа тухнет писк прекращается тормоз включается....
Isuzu ELF 1999г. 4HG1 М/Т
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 58
Отзыв - 5
Сам эксплуатирую манипулятор ниссан дизель 1990 г/в стрела тодана 300. Брал тоже в Усурийске 2,5 года на зад.
От себя могу добавить,не надо гнаться за прибылью и хвататься за любую работу. Авто надо береч, тагда оно прослужит долго и денег привезет. У нас в городе вороваек оч много, и следовательно есть конкуренция, но я стараюсь не перегружать т.к ремонт все равно дороже выйдет чем полученая прибыль, от сомнительного заказа.
7
 
Ответить
Брянск
Не могу понять,ты сказал что у тебя два 2 вылета,? Судя по установке ,она один в один с моей ,но у меня вообще древняя кажись фурукава,но это юник по старому. Так вот у тебя есть третий вылет. просто цилиндр накрылся и он не вылетает. - проверь !
 
 
Ответить
Брянск
Третий вылет можно вытащить вручную, походу стрелка гнутая может быть. у тебя точно есть третий вылет, сейчас посмотрел,один в один с моей
 
 
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
У него 2 вылета,треттий как-бы стационарный.Все у него выдвигается,не парься.
Екб 66 абсолютно прав,лучше пересидеть дома плохие времена,а в ажиотаж деньжат срубить.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
 
 
Ответить
   
Хандагайты
Сообщений: 19
HSA-стоп ассистент.
1
 
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
У меня целых две книги таких есть
:-)
Еще-бы иероглифы знать.....
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
 
 
Ответить
  
Братск-Иркутск
Сообщений: 9689
р400ао

и што? вот мне интересно знать, как ее активировать... она у меня при включении пиликает и отказывается работать
Mark II
2
 
Ответить
у меня ISUZU FORWARD 8 ТОННЫЙ, КОЛЁСА R22.5 ДВИГАТЕЛЬ 6HE1 TURBO INTERKULER. ЭТОЙ ЗИМОЙ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ -38c, ЗАВОДИЛСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОСЛЕ ТРЁХ РАЗОВОГО НАКАЛИВАНИЯ СВЕЧ. МАСЛО Я ЗАЛИВАЮ ZIC Т УРБОВОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ. МОТОР ПРОСТО СУПЕР, ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА ГОРЮЧКУ ЖРЁТ КАК БЫК ПОМОИ. НЕ ПОНИМАЮ КАК МОТОР ISUZU МОЖЕТ КОМУ ЛИБО НЕ НРАВИТСЯ.
 
 
Ответить
Какие проффилактические работы можно сделать с тормозами (пневмо-гидровлические) на Isuzu Forward. Спасибо
1
 
Ответить
Ramzzes888
Люди добрые подскажите.Планируем взять в фирму грузовик грузоподъемность 5-6 т, длина борта 6 м.(без крановой установки).Шо купить-то чтоб не было мучительно и больно потом.
 
1
Ответить
DmitriyZh
Здравствуйте! Задумываюсь над покупкой манипулятора. Весь в раздумьях, не могу понять одного момента : стоимость б.у японской техники равняется новому мазу или камазу с новой стрелой. понятно , что типа наши ломаются чаще и т.д Но ведь есть другая сторона медали как писал Евгений из Питера : " Продажа грузовика японцем,будет происходить из тех-же побуждений,что и любого другого человека.Не надо думать,что японец продаст ОТЛИЧНУЮ технику за дешево.Не будет этого! Хорошие варианты стоят дорого." так вот собственно вопрос почему народ покупает японцев, ведь тот же Евгений во втором отзыве пишет о больших финансовых затратах на восстановление автомобиля, куча потраченных нервов, упущенных заказов и т.д. У самого был бизнес : маршрутки, так вот покупал только газели. Да ломаются , но 100 тыс. ездили все нормально, если водитель нормальный, то и по 200 тыс. ходили. Зато капиталку за 15000 руб сделал вместе с запчастями и вперед. Если кому то мой вопрос покажется детским , не взыщите. А так буду очень благодарен за советы . Дмитрий.
1
1
Ответить
     
Н-Тагил
Сообщений: 2139
Всё хорошо, кроме цены на автомобиль.
FUSO 6D16 FK617J + TADANO FX300 94 г.в. Свердловская обл.
1
 
Ответить
4344572
почему не работает спидометр
1
 
Ответить
4344572
помпа шприцуется с право
1
 
Ответить
4344572:
почему не работает спидометр
замени датчик скорости
1
 
Ответить
стойкий
стойкий:
замени датчик скорости
 
 
Ответить
Олег, Тобольск
СЕРЁГА ИЗ УССУРИЙСКА:
у меня ISUZU FORWARD 8 ТОННЫЙ, КОЛЁСА R22.5 ДВИГАТЕЛЬ 6HE1 TURBO INTERKULER. ЭТОЙ ЗИМОЙ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ -38c, ЗАВОДИЛСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОСЛЕ ТРЁХ РАЗОВОГО НАКАЛИВАНИЯ СВЕЧ. МАСЛО Я ЗАЛИВАЮ ZIC Т УРБОВОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ. МОТОР ПРОСТО СУПЕР, ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА ГОРЮЧКУ ЖРЁТ КАК БЫК ПОМОИ. НЕ ПОНИМАЮ КАК МОТОР ISUZU МОЖЕТ КОМУ ЛИБО НЕ НРАВИТСЯ.
 
 
Ответить
Олег, Тобольск
Сколько помоев в литрах жрет по трассе, напиши подробности, хочу такого же, на что обратить внимание, какие недостатки, что лучше 8 т., или 6т. Работа же у всех одинаковая, перевозка машин, кирпичей, для гаражей нужна же другая техника.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
5 за отзыв
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
Отжиматся чтоль )) 5+
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 203
DmitriyZh:
Здравствуйте! Задумываюсь над покупкой манипулятора. Весь в раздумьях, не могу понять одного момента : стоимость б.у японской техники равняется новому мазу или камазу с новой стрелой. понятно , что типа наши ломаются чаще и т.д Но ведь есть другая сторона медали как писал Евгений из Питера : " Продажа грузовика японцем,будет происходить из тех-же побуждений,что и любого другого человека.Не надо думать,что японец продаст ОТЛИЧНУЮ технику за дешево.Не будет этого! Хорошие варианты стоят дорого." так вот собственно вопрос почему народ покупает японцев, ведь тот же Евгений во втором отзыве пишет о больших финансовых затратах на восстановление автомобиля, куча потраченных нервов, упущенных заказов и т.д. У самого был бизнес : маршрутки, так вот покупал только газели. Да ломаются , но 100 тыс. ездили все нормально, если водитель нормальный, то и по 200 тыс. ходили. Зато капиталку за 15000 руб сделал вместе с запчастями и вперед. Если кому то мой вопрос покажется детским , не взыщите. А так буду очень благодарен за советы . Дмитрий.
Подниму тему. Интересный вопрос. :)
перевозка мебели http://mebeli-perevozka.ru/
 
 
Ответить
ПЕРМЬ
Сообщений: 1
купил форварда 6HE1 с турбинкой 1993 г.в. подскажите куда что заливать и поскольку
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7
Всем привет и доброго времени суток!
Тоже немного поучаствую в этой дискуссии!
У меня Исузу Форвард 1995г.в. мотор 6HE1, 214 сил, простой, тнвд без электроники.
Владею авто уже 2.5 года!
Хочу согласиться с Екб 66 и Jonnickk по поводу перегруза, не стоит этого делать!
Японцы у себя на родине на них не возят грузы больше 3-х тонн.
А возят всякую небольшую мелочь! Это русская душа такая широкая! И хочется увезти все и сразу и побольше!
Но перед тем как делать это гляньте в ПТС, сколько там разрешенная максимальная масса авто и чистый вес авто, вот разница между этими показателями и есть грузоподъемность этого авто. И составляет не более 3,5 тонн. Ну увезти допустимо 4,5 тонны!
Лично я следую всем требованиям этого авто! Проблем с ходовой пока не было!
(Тьфу через плечо три раза)
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7
Еще одно фото
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Всем доброго дня и привет из Красноярска! У нас проблема с каробкой передач! Исудзу Форвард 1998 года. Разбило подшипник на первичном валу(который стоит в коробке), поменяли и вал первичный тоже! Машина прошла 7000км и опять тоже самое! Разобрали поменяли, проверили всё, сефтов не где нет всё в норме! Поставили! Опять всё так же!!! ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ИЛИ СЛЫШАЛ ЧТО ТО ПОДОБНОЕ НАПЕШИТЕ МНЕ!!! Уже просто не знаю что делать! Shtibert2010@mail.ru телефон+79131837511 ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!! Буду рад любой информации!
 
 
Ответить
 
Вихоревка
Сообщений: 4
подскажите что за кнопка ( HSA STOP) и для чего нужна ?
 
 
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3165
"исал Евгений из Питера : " Продажа грузовика японцем,будет происходить из тех-же побуждений,что и любого другого человека"

Это писал Евгений из Питера. А Вася с ДВ, тебе скажет другое. Побуждения у них иные, в стране минимум 5 крупнейших МИРОВЫХ гигантов автопрома, конкуренция безбожная и что-бы их держать на плаву, правительство вынужденно принять пакет законов,согласно которым содержать машину с каждым годом становится дороже, проще купить новую, это нужно для стимуляции спроса на внутреннем рынке, из-за этого японцы скидывают машины в еще очень хорошем состоянии.... это вам не немецкое амно и не шлак с США...
 
 
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3165
"подскажите что за кнопка ( HSA STOP) и для чего нужна ?"
если не ошибаюсь, отключает противооткатную систему. Может быть снята барыжками, а кнопка осталась.
 
 
Ответить
Dimas016
Красноярск
с заменой масла,ты погоречился!Турбовый мотор,замена масла в двиге 6-8тыс.(желательно!)
 
 
Ответить
всем привет! а ктонибудь арендует подобные манипуляторы. мне нужны техника наподобие Daewoo Novus 8.5 т (tehnoniki.ru/arenda_manipulyatora/daewoo_novus.html). никак не могу найти компанию, где можно было достать ее по разумной цене
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2003 в России


Добавить отзыв