Отзыв автовладельца Isuzu Forward 2003

Исузу Форвард 2003 — отзыв владельца

, Бийск
14172
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.5
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 720 куб.см, 205 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-17 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: 2вд
Салон: эл пакет
Долго искал самосвала(4-5т) на просторах интернета, и вот появился вариант, который устроил и по деньгам и по местонахождению автомобиля.Сам я живу в  Бийске, Алт. край.На Джапан каре смотрел обновления и увидел Исузу-форвард джастон 7200 см, грузоподъемность 4,2 тонны, год выпуска 2003, местонахождение г.Бердск(около 300 км от меня), на фотографиях машина выглядела достаточно неплохо, резина нормальная, кабина не мятая, простой насос, на 3 стороны валит, 2 года в РФ. Созвонился с продавцом (он просил 890 к.руб за него, в результате договорились что за 850 отдаст). На следующий день в 2 ночи поехали в Бердск(дорога была ужасная, после дождя ударил мороз и пошел снег, началась метель) в 7 утра уже были в Бердске там было холодно около -25,  стали осматривать Форворда все было неплохо, сразу огорчила грыжа на переднем колесе(там латка от бокового пореза, вздулась), в остальном серьезных нареканий не было(хозянин провел предпродажную подготовку, подкрасил кузов, промазал), двигатель был чистый, не было посторонних шумов, стуков итд, сверили номера  двигателя, посмотрели ПТС(25 регион с 2008 года в России).Залез в кабину, она оказалась достаточно просторной(рост 188 см), кондиционер, эл. пакет, конечно, порадовали(после 6 лет работы на зиле), на спидометре было 45 тысяч пробега(понятное дело что скрутили).Подняли кузов на все 3 стороны поочередно подтеков не подъемнике не было, гидроборт тоже работал без нареканий.Резина на заднем мосту стояла брриджстоун на 17,5(восстановленная, недавно т.к. протектор большой).Потом уладили все дела с бумажками оформили справку счет и я поехал сам на нем домой.Опыт езды с правым рулем есть,конечно, НО на автомате и легковой машине, сначала с трудом попадал в скорости, но через 10 км уже привык и все стало привычно, 7200 см ощущались в полной мере машина "подрывалась" при малейшем нажатии на педаль(не сравнить с Зилом). максимальная рекомендуемая скорость на трассе 80 км/ч получилась далее обороты более 2300 и белая зона на тахометре, я не любитель гонять поэтому 80 для грузовика считаю нормальной скоростью. 150 км проехал по отличной дороге без забот, нО далее пошел один лед(после дождя) и 150 км пришлось ехать 40-50 км/час(в пути 10 мудрецов думали, что можно быстрее ехать по такой дороге, но их доставали с обочины), на льду на самосвале трудновато, т.к. зад легкий и про резком ускорении машина сразу в занос(да и не привык я к машине еще).Но потихоньку доехал до дома, тут же нашел теплый бокс, там его и поставил. На след день был заказ уже на уголь по городу везти, проехал 3 км с теплого бокса и заметил что воздух перестал качаться, облил кипятком испаритель и все наладилось тут же(за 3 месяца  еще раза 2 так получалось и все).Первый день отработал отлично, ни усталости ни грязных рук по локти(зилисты знают), и расход Дт небольшой. Поработав недельку,(подзаработав денег) решил сварить надшивки, купил металл, обмерял машину, и через 6 часов уже передо мной стоял 5-тонник, до этого песка 4 тонны входило, а Угля 3 с небольшим.После установки надшивок, пару раз возил по 5 тонн угля, рессоры выпрямляются, но по тяге и не заметишь что полностью загружен. Только недавно заметил, что передние рессоры просевшие(ну пока это не страшно т.к. вожу в основном по 2-3 тонны угля, вот летом вопрос придется решать). В мороз -25 -30 иногда стала подниматься температура охлаждающей жидкости до критической отметки, сначала грешил на термостат, потом подсказали чтобы померял плотность антифриза, в итоге долил 4 литра концентрата в антифриз и проблема исчезла(Антифриз походу еще с Японии залит  был). провел с одного аккумулятора провода на прикуриватель, чтобы зарядку для телефона включать и фм модулятор. Заменил масло Залил ЗИк 5-в30, топливный и воздушный фильтр заменил, поставил доп фильтр грубой очистки(от трактора отечественного)меняю его каждые 2 тыс..Машина,конечно супер, после отечественного автопрома прям как в раю, раньше вечером приходил с работы уставший, щас как после "катания" на легковушке.Но больше всего поразило в японце поворот управляемых колес почти на 90 градусов, разворачивается почти на месте-это супер в моих условиях эксплуатации.Выгрузка на 3 строны спасает часто от клиентов -идиотов которые то не почистят снег, то заехать в нереальные места надо, гидро борт часто спасает.Насос стоит простой, мотор-6HL1. 7200 кажется сслегка даже многовато для него.Ну по эксплаутации на данный момент все(пока только позитивные эмоции) что будет дальше посмотрим...думаю что летом расход еще уменьшится!!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Chita city
Сообщений: 1299
ааа весчь!!!
5
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
8
1
Ответить
ALEX__23
Классный трак!
9
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1245
Грузовик это хорошо. Дизельный грузовик, это очень хорошо. Не пойму почему ты про ЗИЛ так говоришь. Я грязный не хожу. Отзыв про ЗИЛ есть. Если интересно поищи в разделе ксинов. Пятёрка твоя, лови.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2450
ISUZU очень надежная техника
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
4
2
Ответить
 
автор
Бийск
Сообщений: 143
призыв:
Грузовик это хорошо. Дизельный грузовик, это очень хорошо. Не пойму почему ты про ЗИЛ так говоришь. Я грязный не хожу. Отзыв про ЗИЛ есть. Если интересно поищи в разделе ксинов. Пятёрка твоя, лови.
Незнаю я сколько ездил постоянно руки в масле...Утром масло посмотришь об щуп замараешся, масло дольешь тож замараешся, борт идешь открывать в пыль руки замараешь...Ну на угле постоянно "вмазываешся в ченить".Я не про тебя конкретно просто у меня с Зилом так сложилось...хотя 6 лет на нем отработал...
Мой отзыв: Isuzu Forward 2003
4
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1245
Уголь это да. Пыль одна чего стоит. Привозил как то домой в деревню, потом машину из шланга мыл, пока пыль всю не сбил. Удачи в пользовании.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
3
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
двиган хороший, вечный практически, если обороты не выкручивать
2
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пятёрка. Хороший грузовик.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
2
Ответить
VL38
ЦУЦИК= СИЛА !
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9297
хорош грузовичок пробег только 45 тыков сильно скрутили
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
1
Ответить
   
Обыкновенный
Сообщений: 723
Во владении Мазда Титан-3т,но ДВС установлен ИСУДЗУ 4HF1. С 2006г никаких нариканий и в семье грузовик-это сестра хозяйка.
АВТО класс.5+.
Чтобы понимать юмор
Мало знать русский язык.
Ещё надо быть в теме.
2
1
Ответить
шарай
Белогорск
с родными бортами песка 7т влазит. пескогравия 8.5т завешивал.
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5))))))))
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1871
хорош агрегат, дорогой правда зараза
Было бы прекрасно, да не было)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Японский самосвал это сила. Сами пользуем Кантер 1994 г самосвал уже 8 лет только положительные эмоции 4Д33 4,2 литра возим по три тонны прет только впуть
Мой отзыв: Mercedes-Benz Vito 2001
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Самосвал Исудзу-это круто!!!!
и все...
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1527
Привет Земляк!
держи 5ку:)
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
2
 
Ответить
vorovayka
машина хорошая . на него ещё бы мех.руку с ковшом и клиент попёр бы.
1
1
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30253
Отличный грузовик , он будет Вас только радовать . У меня такойже Форвард только эвакуатор (со съезжающей платформой) и краном Юник два года меня радует . Двигатель 6HH1 8200, мотор просто сумасшедший по мощности . следим за ним масла фильтра и т.д. , перед зимой свечи поменяли . Машина хранится на улице при -30 заводится . Желаю удачи на дороге !
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
 
 
Ответить
 
автор
Бийск
Сообщений: 143
AURORA:
Отличный грузовик , он будет Вас только радовать . У меня такойже Форвард только эвакуатор (со съезжающей платформой) и краном Юник два года меня радует . Двигатель 6HH1 8200, мотор просто сумасшедший по мощности . следим за ним масла фильтра и т.д. , перед зимой свечи поменяли . Машина хранится на улице при -30 заводится . Желаю удачи на дороге !
ой а мне жалоко машину в такой мороз заводить....я в теплом боксе ставлю(2600 в месяц)!!!
А вот интересно у меня дополнительно фильтр грубой очистки поставили....так он каждые 2000 забивается...это настолько соляра плохая у нас???(не сталкивался раньще на зажигалках ездил)!
1
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30253
SEREGA FORWARD:
ой а мне жалоко машину в такой мороз заводить....я в теплом боксе ставлю(2600 в месяц)!!!А вот интересно у меня дополнительно фильтр грубой очистки поставили....так он каждые 2000 забивается...это настолько соляра плохая у нас???(не сталкивался раньще на зажигалках ездил)!
у меня мотор с механическим ТНВД там только один фильтр
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
 
 
Ответить
 
автор
Бийск
Сообщений: 143
AURORA:
у меня мотор с механическим ТНВД там только один фильтр
не ну у меня тож механический там фильтр сменный стоит и все, а мы дополнительный поставили на выходе из бака, там грубой очистки, и он забивается постояннно..соляра на АЛтае Га..но!!!!35 руб за фильтр не деньги но он немного помогает....
 
 
Ответить
Гущин72
ЗИЛы-то точно ужасные машины. Сейчас в автошколе с "В" на "С" переучиваюсь на 131-м. На 4 часа езды по городу заправляют 68 л. Сцепление - двойной выжим, перегазовка. Как безвозвратно мы отстали с нашим социализмом...
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1245
Гущин72:
ЗИЛы-то точно ужасные машины. Сейчас в автошколе с "В" на "С" переучиваюсь на 131-м. На 4 часа езды по городу заправляют 68 л. Сцепление - двойной выжим, перегазовка. Как безвозвратно мы отстали с нашим социализмом...
Вообще то перегазовка нужна на любой машине большегрузной. И ЗИЛ здесь ни причём. А двойной выжим можно и не делать, если правильно подбирать соотношение, обороты двигателя и скорость авто. Я например иногда вообще без сцепления переключаюсь. Без хруста шестерен в коробке. Привычка и опыт. Водитель ЗИЛа.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
3
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30253
призыв:
Вообще то перегазовка нужна на любой машине большегрузной. И ЗИЛ здесь ни причём. А двойной выжим можно и не делать, если правильно подбирать соотношение, обороты двигателя и скорость авто. Я например иногда вообще без сцепления переключаюсь. Без хруста шестерен в коробке. Привычка и опыт. Водитель ЗИЛа.
двойной выжим сцепления - это проблема устройства коробки передач . А точнее наличие синхронизаторов и точность механизмов зацепления .
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
 
 
Ответить
makmaks
Мы с товарищем учились на категорию С, так вышло, что он работает инструктором по вождению но легковых авто, так у него после ЗиЛа был "культурный шок". Как на нем вообще можно ездить? После него любой иностранный грузовик как легковушка! Да что иностранный, даже газель. Слово эргономика и ЗиЛ вообще никогда не пересекались. Про рабочие качества ничего не могу сказать, не доводилось испытывать, но почему-то думаю, что япоцы работают ничуть не хуже, а в ремонт просятся реже. Будь осторожен с тормозами на перегруженной машине если у тебя не пневматика. А так хороший аппарат, удачи!
2
 
Ответить
Menss
Новосибирск
Это Форвард....) 5!
1
 
Ответить
Здравствуйте! подскажите пожалуйста как в таком аппарате масло в коробе поменять и что туда вообще заливается=( все сервизы уже объездили не кто не знает.... машина Isuzu Forward 2003г.в заранее спасибо
 
 
Ответить
    
чита
Сообщений: 53
5+++
 
 
Ответить
 
автор
Бийск
Сообщений: 143
sergaman:
Здравствуйте! подскажите пожалуйста как в таком аппарате масло в коробе поменять и что туда вообще заливается=( все сервизы уже объездили не кто не знает.... машина Isuzu Forward 2003г.в заранее спасибо
мне тоже интересно... я еще не менял там ничего!в двигатель 10 налили вроде бы даже много..выше метки...
 
 
Ответить
михаил самосвал
мужики я 11лет проездил на зилу на метане полное г месяц назад купил исузу форвард самосвал теперь кайфую
1
 
Ответить
 
автор
Бийск
Сообщений: 143
михаил самосвал:
мужики я 11лет проездил на зилу на метане полное г месяц назад купил исузу форвард самосвал теперь кайфую
солидарен с тобой!!!выкладывай отзыв и фотки...
 
 
Ответить
михаил самосвал
гружу на исузу по 5 кубов отсева и все нормально фотки зила и исузу выложу в выходные могу рассказать много интересного живу в ессентуках
1
 
Ответить
классный аппарат!сам три года на точно таком работал,переодически на нем ездили еще 2 человека не щадя его и он не сломался.сам то же не особо за ним ухаживал,от случая к случаю,времени катострафически не было им заниматся.двига была 6нн1,если память не изменяет,там объем больше.есздил с постоянными перегрузами,6 том смело брал.в подъем идет бодро,вся отечественная техника в сравнение не идет.минус в том,что проходимость не какая,так что это учти это,зил по сравнению с ним-вездеход.сел на него,когда было около 100 000,сейчас на нем 200 000.за это время были заменяны передние рессоры,кроме "коренного".если придется их искать,то на самосвалах они короче,чем от бортовых .у нас их найти не возможно,приходилось с бычка переделывать.менял радиатор,зацепил на внедорожье,он же находится низко и далеко впереди от балки.почему то иногда саляра в моторное масло попадает,по всей видимости,это ихняя болезнь.стал тросик замерзать,который на подъем кузова идет.был заменян тросик кулисы МКПП,такой же не нащел,пришлось похожий мудрить.так что,если будут вопросы,срадастью подскажем ;)
1
 
Ответить
 
автор
Бийск
Сообщений: 143
sevyach:
классный аппарат!сам три года на точно таком работал,переодически на нем ездили еще 2 человека не щадя его и он не сломался.сам то же не особо за ним ухаживал,от случая к случаю,времени катострафически не было им заниматся.двига была 6нн1,если память не изменяет,там объем больше.есздил с постоянными перегрузами,6 том смело брал.в подъем идет бодро,вся отечественная техника в сравнение не идет.минус в том,что проходимость не какая,так что это учти это,зил по сравнению с ним-вездеход.сел на него,когда было около 100 000,сейчас на нем 200 000.за это время были заменяны передние рессоры,кроме "коренного".если придется их искать,то на самосвалах они короче,чем от бортовых .у нас их найти не возможно,приходилось с бычка переделывать.менял радиатор,зацепил на внедорожье,он же находится низко и далеко впереди от балки.почему то иногда саляра в моторное масло попадает,по всей видимости,это ихняя болезнь.стал тросик замерзать,который на подъем кузова идет.был заменян тросик кулисы МКПП,такой же не нащел,пришлось похожий мудрить.так что,если будут вопросы,срадастью подскажем ;)
а масла лили сколько в мотор??у меня по щупу 9 литров и уже выше уровня((По проходимости я уже в курсе...тонет везде где можно, по песку воообще не едет, Зимой впринципе нормально раза 2 буксовал всего))по рессорам ты расстроил меня....нехочется ниче переделывать((про соляру в масле не замечал вроде бы, чернеет но солярой не пахнет, тросик переключения кузова зимой замерзает и я его не трогаю, в основном назад валю)НО комфорт перекрывает эти небольшие минусы, кондер в +33 это счастье)))
 
 
Ответить
SEREGA FORWARD:
а масла лили сколько в мотор??у меня по щупу 9 литров и уже выше уровня((По проходимости я уже в курсе...тонет везде где можно, по песку воообще не едет, Зимой впринципе нормально раза 2 буксовал всего))по рессорам ты расстроил меня....нехочется ниче переделывать((про соляру в масле не замечал вроде бы, чернеет но солярой не пахнет, тросик переключения кузова зимой замерзает и я его не трогаю, в основном назад валю)НО комфорт перекрывает эти небольшие минусы, кондер в +33 это счастье)))
да,примерно стока и лили.чтоб не промерзал,снимаешь его,вствляешь его в воронку,обматываешь изолентой,чтоб герметично было и подвешиваешь его и заливаешь маловязкое масло,типа дикстрона.на подъем кузова идет два тросика.может еще замерзать,где сама КОМ.она не герметична,и если проедишь по воде,то там останется вода.но у тебы по всей видимости замерзла переключалка,которая под кузовом,там к стати две точки смазки.к стати,если будешь тросики снимать,пометь как они стояли,а то потом регулировать придется.если будут вопросы,присылай на мыло.к нику добавь мэйл ру.чем смогу,тем помогу ;)
 
 
Ответить
 
автор
Бийск
Сообщений: 143
sevyach:
да,примерно стока и лили.чтоб не промерзал,снимаешь его,вствляешь его в воронку,обматываешь изолентой,чтоб герметично было и подвешиваешь его и заливаешь маловязкое масло,типа дикстрона.на подъем кузова идет два тросика.может еще замерзать,где сама КОМ.она не герметична,и если проедишь по воде,то там останется вода.но у тебы по всей видимости замерзла переключалка,которая под кузовом,там к стати две точки смазки.к стати,если будешь тросики снимать,пометь как они стояли,а то потом регулировать придется.если будут вопросы,присылай на мыло.к нику добавь мэйл ру.чем смогу,тем помогу ;)
да вот про масло вопрос мучал и щас думаю че поставить на грубую очистку топлива)
 
 
Ответить
SEREGA FORWARD:
да вот про масло вопрос мучал и щас думаю че поставить на грубую очистку топлива)
че нить рос производства поставь.если у вас сильные морозы,то поставь ближе двигателю.я за все время менял 2 раза топливный фильтр.грязи практически не было ;)
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2554
Зёма тебе пять! Я вот тоже с Эльфа на Форворда пересел))))
Тебе и твоему коню удачи.
Видел тебя пару раз тачка огонь
ISUZU FORWARD
Мой отзыв: Isuzu Elf 1993
 
 
Ответить
 
автор
Бийск
Сообщений: 143
Тебе тоже удачи!!!!Фотку выложи своего нового коня???
Т.к. я только по городу и максимум до буланихи, дальше не езжу, поэтому и редко видишь, а ты наверное на дальняки гоняешь???
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2554
В основном Новосиб! Да проездив всё лето только в сиб теперь даже и не хочется никуда больше ездить, ты мне номер свой скинь в личку, нам зимой в бокс уголь надо будет привозить!
ISUZU FORWARD
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2003 в России


Добавить отзыв