Заменил все масла . в двс в заднем мосту и роботе. Искал, что и куда заливаеться и сколько, но что то ничего нет. В двигатель залил масло 5 W 30 JAPAN
за канистру 20 литров заплатил около 6000. В мотор зашло почти 11 литров. на этикетке написано для современных дизельных моторов с DPF фото приложу. Фильтр
это оригинал ,а по каталогу C - 526 почти 1000 рублей. В робот; в сцепление залил декстрон 3 вместилось 2 литра , проверять на работающем двигателе ,а в механическую часть кпп трансмиссионное 80 W 90 синтетика, вместилось около 6 литров и в задний мост тоже самое , вместилось 8 литров. Когда сливал, пахло трансмиссией , хотя в интернете пишут что в мкпп заливать надо моторное масло 5 W 30 . На РКПП для залива и слива две пробки , сверху контролька ,ключ на 24. И в сцепление тоже на 24 снизу, а заливал через щуп.
На панели приборов (маленький экран) загорелось предупреждение ключик и T/M
это означает заменить масло в трансмиссии и заднем редукторе ,интервал замены 50000 , можно настроить на панели приборов, когда менять масло.