Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Gemini 1990

Исузу Джемини 1990 — отзыв владельца

, Омск
4790
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.7
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 173 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем привет!
Итак… Решил внести свои "5 копеек" по данный автомобиль!
Прошу любить и жаловать! Isuzu Gemini, 3 поколение.
Вкратце, история приобретения. Если кто не был в курсе, то к концу 2018 года, в силу некоторых жизненных обстоятельств, я пришёл с ощутимыми долгами в плане финансов. И как бы я не старался, ситуация меняться не хотела, так как, долги обладают эффектом снежного кома. Чем дальше — тем больше. Положение усугубляет зло 21 века, такое как ипотека… Из имеющихся свободных активов, на руках был только <b>Lifan Solano DX "Gray pony"</b>. Вот… И как бы мне не хотелось не расставаться с ним, но жизнь диктует другое правила игры. Жребий был брошен, и машина выставлена на продажу. Продавалась ровно 4 недели. Причёт только из-за того, что на переднем левом крыле лак паутинкой пошёл. Решил сэкономить на покраске после ДТП, и чинил в гаражном сервисе ООО "Напрасный труд", где потом не удалось найти концов. Собственно, 17 декабря, в День РВСН, кстати, мой праздник, так как я служил именно в РВСН, мы с ним расстались. (В декабре 2018 года я продал Солано за 255 тыс. руб).  Долги раздал. На руках осталось чуть меньше 100 тыс. рублей.
Далее, начались мучительные поиски более бюджетного автомобиля. Скажу честно — после покупки автомобиля из автосалона, приходится переступать через себя, чтобы сесть в автомобиль б/у. А поиски б/у автомобиля — тот ещё ад, так как после нового авто — к б/у одни придирки. Причём, то, что я ездил смотрел — один сплошной утиль. На фото — конфетка, в реале — дрова. Причём за баснословные деньги. Пытался искать с установленным ГБО, пусть и без доков. И вот, как назло — ничего стоящего. Хоть ты голым пляши. На улице дубак, пешком не походишь, благо друзья-товарищи выручали и возили на смотрины. И вот, позвчера, после пересмотренной кучи хлама, стоим мы в Амуре, после просмотра умотанного в хлам Chevrolet Aveo, с ГБО и стрельнутыми подушками, вместе с Дмитрием, я решил обратить свой взор на некоторые редкие марки/модели, так как найти живую Тойоту/Ниссан/ВАЗ — было не реально. Тем более, что за Toyota просили, как правило на 30% выше стоимости среднерыночной. На вопрос, почему, мол, ценник такой козлячий, всегда слеловал ответ: "Ну что вы хотели, этот ж Тойота!". То есть, я кому-то должен заплатить на 30% больше, только за то, что там шильдик бывшей фабрики, по производству ткацких станков… Бред в общем. Глянул Daihatsu — есть машинки, но не по бюджету. Далее — Isuzu. Попадается объявление об этом вот Gemini. С виду ничего так… Созвонились, поехали. Хотя, в целом настрой был скептический. Подъехал автомобиль. Грязный, только что с трассы. И вот не знаю как вам объяснить… Глянул на него, и понял, что это ОН. Вот есть какое-то необъяснимое чувство, что это будет ТВОЙ автомобиль. Пообщался с продавцом, кстати, как оказалось мы даже заочно общались на другом автомобильном ресурсе, и я даже на него подписан, правда машина у него была другая, решил денёк подумать. Сел, покурил форумы и "Дром". В целом, пишут отзывы неплохие, но вот с запчастями на данную марку/модель — туговато. МКПП на правом руле - да пофиг ващще! Где наша не пропадала! Думаю, нет ничего сверхстрашного. Тем боле, что самое удивительное, а самое главное — убедительное, автомобиль весь в родной краске. С родным целым лобовиком!Невероятно, но факт! Да, кой-где пороги зацвели, но на этом всё и заканчивается. Для автомобиля, которому почти 30 лет, думаю это простительно. Кстати, пишут, что многое подходит от Дэу Нексия/Опель Кадетт. Всё же, в очередной раз убедился, что ноги японского автопрома, из Европы растут… А что, молодцы японцы. Лет 30-40 назад занимались тем же самым, что и китайцы сейчас. И ничего, неплохо себя чувствуют.
Что-то я отвлёкся. В общем, на следующий день встретились с продавцом, хлопнули по рукам, и вот — я счастливый обладатель японского раритета, который называется Isuzu Gemini.
Ну что могу сказать... Автомобиль позиционируется, как японская версия спортивного "Лотоса". Даже в моей БОМЖ-комплектухе, всё равно чувствуются "спортивные" корни.
Кстати, комплектация:
1,5-литровый 12-клапанный движок. (1 распредвал, по 2 клапана на впуск и по 1 на выпуск).
инжектор, дисковые тормоза вкруг, ГУР, кондиционер, полный стекло/электропакет, ЦЗ, подогревы зеркал и стекла, регулировка зеркал… Блин! Это 1990 год! Тахометр присутствует. Панель приборов и щиток порадовали. Там всё управление на клавишах! Рычажок только на поворотники и он же- дальний свет. Габариты, ближний, аварийка, дворники, омыватель - всё клавиши вокруг приборного щитка. И за щитком и по всей панели - огромная полка! Теперь ясно, откуда на наш ВАЗ-2110 идею черпанули! Необычно, но прикольно.
Сидушки очень удобные! А вот сзади места маловато.
Тачка валит! Реально! Низкие обороты и ползание в пробках — это не для неё. После 2500 оборотов двигатель оживает. Если бы не следующий пункт, можно было бы более углублённо глянуть на её потенциал.
Грустный пункт. Умотанные стойки. Задних нет вообще. Граната левая хрустит сильно. (Хотя, как мне потом сказали сведущие люди - на этом авто с такой гранатой можно ездить долго...
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4254
Однако батенька Вы оптимист, искали за 100 тыс.не ушатанный авто.
44
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 320
Можно выселиться в маршрутки изза какой-нибудь мелкой поломки. Спорный выбор. Хотя бы митсубиси либеро надо было брать, или ваз 2114/5
5
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Nowheretomsk
Можно выселиться в маршрутки изза какой-нибудь мелкой поломки. Спорный выбор. Хотя бы митсубиси либеро надо было брать, или ваз 2114/5
Давно у знакомых были Джемини и Аска. Некоторые вопросы по запчастям возникали, но тогда ещё не было интернета, разборок, магазинов зч и форумов
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
2
Ответить
16964736
Самара
Всё-таки прикольные машинки эти старые японцы)
22
4
Ответить
Олег К
Был обладателем Джемени в предыдущем кузове 89года, только тёплые воспоминания....
15
1
Ответить
grinder
Хабаровск
> Всё же, в очередной раз убедился, что ноги японского автопрома, из Европы растут… А что, молодцы японцы. Лет 30-40 назад занимались тем же самым, что и китайцы сейчас.

Запчасти могут быть совместимыми потому, что и Изудзу, и Опель принадлежат General Motors.
18
2
Ответить
1836055
Волжский
"Ноги из немецкого автопрома растут", бггг. Ваш сверхъредкий изудзу далеко не весь японский автопром
8
6
Ответить
1836055
Волжский
grinder
> Всё же, в очередной раз убедился, что ноги японского автопрома, из Европы растут… А что, молодцы японцы. Лет 30-40 назад занимались тем же самым, что и китайцы сейчас.

Запчасти могут быть совместимыми потому, что и Изудзу, и Опель принадлежат General Motors.
Совершенно верно, можно даже проследить их переплетение по внедорожникам тех лет
8
 
Ответить
22219081
Был у меня Митсубиси Мираж 90-го года.По кузову и архитектуре торпеды почти одго и тоже,за исключением оптики и некоторых нюансов.Даже двигатель внешне похож.
7
2
Ответить
Написано с юмором) А вообще для90 года ничего такого удивительного нет. Тойотка тогда и посовременнее была. Например камри бегемот только пошёл дорестайл, так там вообще всё шикарно было.
3
4
Ответить
   
Сообщений: 880
Тачка просто супер
Очень не хватает сейчас такого простого и доброго дизайна
6
 
Ответить
Александр
Владивосток
Спасибо! Напомнили какой славный автомобиль был! В свое время три автомобиля было Джемини только с дизелем 1.7 автомат и коробка! Дизель отменный ездил не хуже любого бензина и расход радовал. Перешел после на исузу помощнее, пока не познакомился с 3.0 л. комонрейлом....
4
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Живая Джемини, редкость сейчас
10
 
Ответить
2276937
Хабаровск
Тачка огонь.Жаль что их остались единицы!
2
 
Ответить
фаза
Иркутск
Ноги японского автопрома растут только по дизайну с амеровского ито это было в 60е и 70е. Да и в целом тогда дизайн был одинаков везде во всех странах. Японский автопром это уникальный самородок в своей сути, у них всегда было все свое, и моторы они не покупали у амеров или гейропейцев, даже в 60е и 70е годы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Джемини.
Посмотреть всё о Исузу Джемини

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Джемини с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром