Всем привет!
Итак… Решил внести свои "5 копеек" по данный автомобиль!
Прошу любить и жаловать! Isuzu Gemini, 3 поколение.
Вкратце, история приобретения. Если кто не был в курсе, то к концу 2018 года, в силу некоторых жизненных обстоятельств, я пришёл с ощутимыми долгами в плане финансов. И как бы я не старался, ситуация меняться не хотела, так как, долги обладают эффектом снежного кома. Чем дальше — тем больше. Положение усугубляет зло 21 века, такое как ипотека… Из имеющихся свободных активов, на руках был только <b>Lifan Solano DX "Gray pony"</b>. Вот… И как бы мне не хотелось не расставаться с ним, но жизнь диктует другое правила игры. Жребий был брошен, и машина выставлена на продажу. Продавалась ровно 4 недели. Причёт только из-за того, что на переднем левом крыле лак паутинкой пошёл. Решил сэкономить на покраске после ДТП, и чинил в гаражном сервисе ООО "Напрасный труд", где потом не удалось найти концов. Собственно, 17 декабря, в День РВСН, кстати, мой праздник, так как я служил именно в РВСН, мы с ним расстались. (В декабре 2018 года я продал Солано за 255 тыс. руб). Долги раздал. На руках осталось чуть меньше 100 тыс. рублей.
Далее, начались мучительные поиски более бюджетного автомобиля. Скажу честно — после покупки автомобиля из автосалона, приходится переступать через себя, чтобы сесть в автомобиль б/у. А поиски б/у автомобиля — тот ещё ад, так как после нового авто — к б/у одни придирки. Причём, то, что я ездил смотрел — один сплошной утиль. На фото — конфетка, в реале — дрова. Причём за баснословные деньги. Пытался искать с установленным ГБО, пусть и без доков. И вот, как назло — ничего стоящего. Хоть ты голым пляши. На улице дубак, пешком не походишь, благо друзья-товарищи выручали и возили на смотрины. И вот, позвчера, после пересмотренной кучи хлама, стоим мы в Амуре, после просмотра умотанного в хлам Chevrolet Aveo, с ГБО и стрельнутыми подушками, вместе с Дмитрием, я решил обратить свой взор на некоторые редкие марки/модели, так как найти живую Тойоту/Ниссан/ВАЗ — было не реально. Тем более, что за Toyota просили, как правило на 30% выше стоимости среднерыночной. На вопрос, почему, мол, ценник такой козлячий, всегда слеловал ответ: "Ну что вы хотели, этот ж Тойота!". То есть, я кому-то должен заплатить на 30% больше, только за то, что там шильдик бывшей фабрики, по производству ткацких станков… Бред в общем. Глянул Daihatsu — есть машинки, но не по бюджету. Далее — Isuzu. Попадается объявление об этом вот Gemini. С виду ничего так… Созвонились, поехали. Хотя, в целом настрой был скептический. Подъехал автомобиль. Грязный, только что с трассы. И вот не знаю как вам объяснить… Глянул на него, и понял, что это ОН. Вот есть какое-то необъяснимое чувство, что это будет ТВОЙ автомобиль. Пообщался с продавцом, кстати, как оказалось мы даже заочно общались на другом автомобильном ресурсе, и я даже на него подписан, правда машина у него была другая, решил денёк подумать. Сел, покурил форумы и "Дром". В целом, пишут отзывы неплохие, но вот с запчастями на данную марку/модель — туговато. МКПП на правом руле - да пофиг ващще! Где наша не пропадала! Думаю, нет ничего сверхстрашного. Тем боле, что самое удивительное, а самое главное — убедительное, автомобиль весь в родной краске. С родным целым лобовиком!Невероятно, но факт! Да, кой-где пороги зацвели, но на этом всё и заканчивается. Для автомобиля, которому почти 30 лет, думаю это простительно. Кстати, пишут, что многое подходит от Дэу Нексия/Опель Кадетт. Всё же, в очередной раз убедился, что ноги японского автопрома, из Европы растут… А что, молодцы японцы. Лет 30-40 назад занимались тем же самым, что и китайцы сейчас. И ничего, неплохо себя чувствуют.
Что-то я отвлёкся. В общем, на следующий день встретились с продавцом, хлопнули по рукам, и вот — я счастливый обладатель японского раритета, который называется Isuzu Gemini.
Ну что могу сказать... Автомобиль позиционируется, как японская версия спортивного "Лотоса". Даже в моей БОМЖ-комплектухе, всё равно чувствуются "спортивные" корни.
Кстати, комплектация:
1,5-литровый 12-клапанный движок. (1 распредвал, по 2 клапана на впуск и по 1 на выпуск).
инжектор, дисковые тормоза вкруг, ГУР, кондиционер, полный стекло/электропакет, ЦЗ, подогревы зеркал и стекла, регулировка зеркал… Блин! Это 1990 год! Тахометр присутствует. Панель приборов и щиток порадовали. Там всё управление на клавишах! Рычажок только на поворотники и он же- дальний свет. Габариты, ближний, аварийка, дворники, омыватель - всё клавиши вокруг приборного щитка. И за щитком и по всей панели - огромная полка! Теперь ясно, откуда на наш ВАЗ-2110 идею черпанули! Необычно, но прикольно.
Сидушки очень удобные! А вот сзади места маловато.
Тачка валит! Реально! Низкие обороты и ползание в пробках — это не для неё. После 2500 оборотов двигатель оживает. Если бы не следующий пункт, можно было бы более углублённо глянуть на её потенциал.
Грустный пункт. Умотанные стойки. Задних нет вообще. Граната левая хрустит сильно. (Хотя, как мне потом сказали сведущие люди - на этом авто с такой гранатой можно ездить долго...