Отзыв автовладельца Isuzu Gemini 1990

Исузу Джемини 1990 — отзыв владельца

, Успенское
9159
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.9
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 1700 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 2 083 000 км
Руль: Правый
Салон: кондиционер
Ходовая часть: впереди Макферсон,сзади независимая
Двигатель: 4 цилиндра,8 клапанов,88л.с.механический ТНВД
Старая АКПП
Старая АКПП
Здравствуйте уважаемые форумчане!Мой первый отзыв о столь редком авто,их уже осталось единицы,т.к.выпускались они не столь продолжительное время.В настоящее время отзывов об этой машинке наверное уже и не найдёшь..,ну а мне вот захотелось поделиться своими впечатлениями- об эксплуатации моего Ископаемого))И так,приобрёл я его два года назад по обьявлению на Авито в г.Армавире в очень и очень плачевном состоянии.На момент покупки деньгов было очень маловато,а хотелось хоть какую нибудь,но иномарку,опыт владения зарубежными авто был,правда хоть и старенькими до 90года,но всё же.Как говорится: по стоимости авто и его состояние).Что мы имеем,а имеем мы турбодизель,обьёмом аж1,7 литра,88 кобылок,коробка Автомат,дисковые тормоза вкруг,из опций кондиционер,а это для нашего региона ох как много значит.Так вот первый телефонный звонок продавцу ничего не решил,как он сообщил что надо поменять генератор потому что нет зарядки,мол заказал придёт через недельку вот тогда и подъезжай на Смотрины)),лано подожду думаю,хотя нетерпячка уже взглянуть то хоть на сей чудо-аппарат.Наступило время ехать смотреть,договариваюсь.. только на вечер т.к. продаван занятой чел.Собираемся семьёй и едем на своей старенькой Ваз 2102,ну походили посмотрели,вроде так ничего,багажник правда не открывается,(оказалось не было замка и крышка прикручена тупо саморезом),задняя правая часть после ДТП сделана на оть..сь,фонарь правый разбит,ну ладно думаю не беда,стекло подъёмник рабочий один из четырёх,что бы завести пришлось с двойки снять аккум,потому как его разряжен завели,завелась хорошо.Надо же проехать то говорю,ага говорит, выгоняет её со двора,сажусь впереди-салон просторный,а с виду снаружи и не скажешь,отъехав от двора метров сто возвращаемся,не заправился грит обратно можем не доехать.Моим машина вроде как приглянулась,ну где какие недоделки думаю доделаю.А кондёр то спрашиваю хоть работает?,да говорит нажимая на кнопку включения и включая вентилятор,а ведь и вправду поверил Ему!Ладно давай грит задаток,заряжу аккум,завтра приезжай заберёшь уже на полном ходу,ну думаю ладно завтра так завтра.На следующий день приехал забирать,а днём то вид совсем другой,чем вечером))Ну х.. с ним думаю всё поправимо ,тем более за такую сумму 55 рублей,так и не уступил ничего((.И вот началась эксплуатация,ну на учёт в Гаи естесстно поставил,всё как полагается,из-за фонаря правда была загвоздка ,но всё решаемо при желании.Первый день эксплуатации выявил следующее:расход масла ужасен,на 300 км литр,стойки перед ещё более менее,а вот задницу начинало кидать по дороге с волновым покрытием это что то,приходилось сбрасывать скорость постоянно,АКПП подпинывает при переключении с первой на вторую,ну а дальше переключается нормально.Расход топлива показался конским,правда долго ещё ездил думая расход где то 10л.на 100,но на самом деле оказался меньше,но это всё ещё пол беды,утром следущего дня завожу а она тпр тпр и дым валит из глушака ну с горем пополам вдогонку стартером завёл(соседи материли.. подозреваю).Как прогреется заводится нормально,значит плунжерная пара в порядке)),оказалось клапана зажаты были(вскрытие показало).Снял головку,поддон,вытянул поршня,не снимая движка с машины.На головке были микротрещины между сёдлами клапанов,вобщем отдал в ремонт заварили некоторые сёдла поменяли,клапана сам потом притёр.Поменял колечки,отрегулировал зазор в клапанах,собрал и вуаля-утром стала заводиться без проблем ура!Потом замена всех катриджей в стойках,предыдущие владельцы сделали их разборными,катриджи Гольфовские впереди газомасляные поставил назад масляные обошлись в 6 тыров с копейками.Как оказалось кондей то не работал((,ещё и его пришлось востанавливать,благо малой кровью-замена всех уплотнительных резинок,ну и по электрике не хотел запускаться,пришлось самому вникать в Азы системы кондиционирования,и вот после заправки фреоном,он заработал Ура!Какое е же это блаженство,езда с закрытыми окнами,а ехать предстояло сначала в Волгоград на присягу Сына,а потом следующая поездка в Удмуртию за 2000км с лишним,это всёж таки не близкий путь.Выдержала все поездки с Достоинством!Тормозные колодки тоже пришлось менять,потому как от старых одно название было,пришлось Нивовские подгонять с помощи болгарки и на перед и на зад,ещё до сих пор живые,правда пищат иногда,скорее всего от качества накладок,главное что тормозят)).Лампы головного света менял пару раз,да провернул их чуток в цоколе что бы не слепить встречных.Масло в АКПП полностью заменил на свежее декстрон 2,В двигатель приходится доливать по 1л.на тысячу,выработка в гильзах всётаки великовата,но меня это не смущает,главное едет достойно,знаешь что утром заведётся без проблем,поставил сигналку с автозапуском.Поменял резину вместе с дисками, зима штамповка,лето литьё правда не новое но диски ровные с дэу нексии вроде.Ну вот как то так!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот, пришла пора замены АКПП.Переезжая трассу,вылетела скорость,при нажатии на газ машина ревёт,а ехать отказывается.Хорошо,что успел проехать оживлённый перекрёсток.Остановился,при переводе рычага переключения передач в любое положение,автомобиль стоит на месте.Делать нечего,на галстуке дотянули до дома,спасибо парнишке сам остановился-хотя ехал домой после командировки,когда я на аварийке заглядывал под днище автомобиля.Причина выхода из строя-Срезало шлицы на Бублике (гидротрансформаторе)-это выяснилось после снятия.Поиск, во всемирной сети,дал результат-покупка контрактной АКПП вместе с бубликом,потому как ремонт оного вытекает в значительную сумму превышающую стоимость контрактной АКПП вместе взятых )).Итак,после двух дней работ по снятию сначала,а всё это производилось без подъёмника и смотровой ямы,за неимением таковых.Настал черёд обдумывания об установке Агрегата на место,а предстояло это всё делать, надеясь только на своё умение и сноровку)).При помощи тальки и домкрата,при множественный ныряний под авто и над авто,АКПП встала на место!Ура,я это Сделал!И вот долгожданное предвкушение плодов своего труда,Работает,переключает,как же приятно это чувство,что всё получилось и обошлось малой кровью.Естественно на АКПП были заменены:сальник вала под бубликом,сальники приводов,задний сальник коленвала,замена декстрона.Теперь машинка возит своего хозяина дальше!...

, пробег 285 326 км   

-18 заводилась без проблем.Соляра заканчивалась,лампочка загорелась,заправился.утром -23,сигналка предупредила,что после трёх попыток-голый номер.А мне ж то на работу то,попытки прогрева свечей накаливания три раза подряд ни к чему не привели.Открыв капот и увидев что прозрачный фильтр топливной очистки тупо замёрз(спасибо нашим заправкам),хотя может и сам виноват ,за три года эксплуатации ни разу не промывал бак,но до этого то заводилась без проблем.Делать нечего ,на работу уехал на такси)),полтора километра от дома.Недавно обнаружилась проблема с климат-контролем,то греет,то холодит,(нет,не кондиционер,просто заслонка не срабатывает)то вентилятор печки вообще не отключается.Короче,визуально в блоках копались и не раз,ещё и я свои руки туда приложил при оживлении кондиционера,вывод-заказ контрактного,плюс глушак,ступица задняя,обшивка багажника,крышка багажника,задний бампер(сколько ж он вынес страданий??)Жду на днях !

, пробег 287 000 км   

Вчера завёл машину с новым двигателем,двигатель с Мазды фамилии,куплен в Ростовской области за 33000р.с доставкой.Скажу сразу,что навесное(всасывающий коллектор,выхлопной вместе с турбиной,генератор,гидроусилитель руля,топливная аппаратура,стартер и кондиционер) были заменены на родные.На всасывающем не было клапана сброса избыточного давления,турбина с люфтом и замасленная,генератор с трещиной на корпусе,ТНВД подтекает по сальникам,стартер бывший владелец сказал,что бывает втягивающее не срабатывает(у меня времени и терпения нет разбираться,поставил свой)ну а компрессор кондиционера на 123 фреоне(у меня на 12) да и трубки магистральные не подходят,решил своему сделать ревизию(поменять уплотняющее колечко),но это уже попозже,сейчас времени не хватает.Да кстати заодно поменял ремень ГРМ вместе с роликами,со своего старого движка перекинул у них пробег около 20000,потому как неизвестно когда менялось на теперь уже моём(новом).Что порадовало,так это то,что на новом перед и зад сухие,то есть сальники живые,по расходу масла пока ничего не могу сказать,бывший владелец уверял что от замены до замены,поживём увидим.В общем двигатель работает ровно без лишнего шума,правда вибрация на холостых так и осталась,подушки двигателя требуют замены,когда был подвешен на лебёдке(прикручен был на двух подушках из четырёх,то вибрации практически не было.На ТНВД ушастую таблетку чуть подрегулировал(выставил 0,5 вольта на холостом,теперь АКПП стало переключаться чуть раньше и мягче с первой на вторую.Проехался-понравилось!Кто-то скажет зачем брал мотор в таком состоянии,а как угадаешь?(в каком он)по фото и видео.Ладно будем эксплуатировать дальше,запчастей теперь целая куча )))

   

Около месяца назад куплен другой авто и встал вопрос о продаже Исузу.Продавался через интернет,через пару недель после подачи объявления был продан.Теперь пусть радует другого хозяина!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14083
Интересная машина была, и по салону дизайн своеобразный, мне понравилась, за отзыв пять вам поставил.
20
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14487
В свое время бегали ,не так много конечно,но были.
Сейчас редкость.
В 90х катался на такой,в максимальной комплектации турбо бензин. Хорошее авто было
JZS
9
1
Ответить
 
Сообщений: 235
Салон для такого года просто класс.
12
 
Ответить
    
Артем, Приморский к
Сообщений: 1807
Своеобразные это были машины, сделанные по-своему, выделялись в потоке. Только это было много лет назад...
Fielder Hybrid 2014, G, Seat Heater
13
 
Ответить
     
Пеледуй-Иркутск
Сообщений: 117
У дизеля расход масла не так страшен , доливай да езди . А вот у бензинок то свечи закоксуются то маслом их зальет.
3
3
Ответить
вадим
Омск
у знакомого приора-боится за город выехать. а тут 26 лет и ничего 5
18
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Пятерочка в копилку. Успехов!
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13164
эх, золотые 90-ые
12
1
Ответить
Коля
Владивосток
классная еще не плохо сохранилась , она дует аж в седушку вминает если на коробке , у меня была такая 88 года , солярку нюхала , жалко гниют, от нее турбина осталась , Тачка класс у меня две кресты было , но о джемини самые лучшие впечатления
3
1
Ответить
Сергей
автор
Успенское
Спасибо за оценки!Машинка и правда Уникальная,мне нравится.Хотя брал её на свой страх и риск..Редкая,запчастей почти не найдёшь,В экзисте правда есть кое что на двигатель 4ЕЕ1Т,запчасти можно выписать,т.к.эти движки ставились и на Опель,Мазду.Форум кстати очень хороший есть,но уже не действует :http://gemini.ucoz.ru/,там много инфы подчерпнул,кстати мой авто и в Сочи был,отзывы на этом форуме от neo88sochi ,был у него,говорит что тоже воскрешал его из "Мёртвых" А вот теперь и мне пришлось )),хотя Академик гврил зачем дрова взял-но я ж упёртый,люблю сам всё потихоньку доводить до ума(имею ввиду по возможности).Кстати привода заказывал из Хабаровска контрактные по 1000р.штука(левый.правый) ну плюс пересылка не помню рублей 250-300.привода в очень хорошем состоянии,единственное поменял пыльники на новые(Японские)и смазку для наружних заказывал на Экзисте -Японскую,а для внутреннихКастрол (зелёненький)-специально для Триподов,сальники на АКПП подошли Корейские,всё крутится,всё работает как надо.Выезжая куда то иной раз глянул -масла,жидкости для контроля,и усё,можно ехать(ведь до этого пролез почти всю),единственное ни как не могу добраться до выхлопной,до задней балки всё целое,а вот изгиб и банка-решето,несколько раз уже латал стекловолокном с эпоксидкой(но не надолго хватает).Езжу в основном с закрытыми окнами)) Если кому то что то интересно,можете задать вопросы-отвечу по возможности.Думаю ещё с годик покатаюсь.Собирать буду деняжки по возможности на более свежее авто,слава Богу с кредитами немного освободился..
6
1
Ответить
Ilya
Владивосток
Была у меня такая только бензиновая, в тюнинге от лотус, их вообще во Владике на тот момент было очень мало, тоже ремонтировал только задние стойки, все остальное норм.
1
 
Ответить
Ilya
Владивосток
Вот такая
1
 
Ответить
Юрий
Новосибирск
Ну здесь только за смелость и авантюру можно пятак ставить! Удачи с машиной, автор!
4
 
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
в 1996 году такую купил сослуживец - казалась космическим кораблем
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9319
А под капотом прям хорошо выглядит
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14083
evgeny111:
А под капотом прям хорошо выглядит
Кстати да, согласен.
3
 
Ответить
дед
Находка
Автор, ты реальный пацан!! (отморозок). Я в Приморье Рэнжа купил - не побоялся сказок, но Джемини в собственность - это подвиг!!! хотя, первая машина Исузу Аска была. Аска - это сказка )))
2
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1205
Автор реальный камикадзе, вряд ли это потом продать получится.... Удачи земляку
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 за отзыв
 
4
Ответить
  
Сообщений: 14083
Алекс56 рус:
5 за отзыв
И такая у тебя была? Ух крутой какой парень!
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Классная и необычная машина, не такая как у всех! В постсоветский период очень ценилась, так как кушала левую соляру, коей было море разливанное за недорого.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
5 за оптимизм, за отзыв и за машину.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Александр
Ванино
Сергей
Спасибо за оценки!Машинка и правда Уникальная,мне нравится.Хотя брал её на свой страх и риск..Редкая,запчастей почти не найдёшь,В экзисте правда есть кое что на двигатель 4ЕЕ1Т,запчасти можно выписать,т.к.эти...
Привет! Продал авто или юзаеш ещё?
 
 
Ответить
 
Краснодарск
Сообщений: 4
Приветствую!Юзаю..,и ещё долго придётся !Брать никто не берёт,за копейки отдавать тоже не хочется)).На днях поменяю движок- от Мазды фамилии буду ставить.Судя по видео -с машинки с которой мне пришлют дижок.,то,моя ещё побегает..Ну может переделки какие нибудь надо будет сделать..,двиг. поновей выпуска,охлаждение масла водяное-у меня радиатор под бампером,вот думаю какое лучше??Посмотрим,и нет клапана отсечки(0.7 атм) на том движке от турбины,может где то в другом месте стоит,или сама турбина отсекает,пока не могу сказать,визуально пока не увижу,ничего не могу сказать.В принципе можно было и свой двиг. загильзовать,но ремонт больно дорого выльется.Проще поставить Контракт!АКПП менял полностью,т.к.нет гидротрасформаторов в продаже,а если ремонт,то дороже чем АКПП в сборе Контрактная!!Вот такие вот дела.Колодки тормозные уже пора менять,наверное опять Нивовские,скорей всего подточу,на оригинал финансы не позволяют.Глушак уже поменял(в салоне чистый воздух,без запаха гари),кондюшку придётся опять регенерировать(шланги подтравливают и на компрессоре скорей всего не сальник ,а уплотнительное кольцо на валу поменять надо).Так что как то так!!!
 
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1205
Может по ДТП её списать, если не продаётся?
 
 
Ответить
 
Краснодарск
Сообщений: 4
Не дождётесь))
 
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1205
Написано что продано
 
 
Ответить
 
Краснодарск
Сообщений: 4
Так сам удалил продажу,(там по другому не удаляется)с новым двигателем ещё и сам поезжу..!
 
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1205
Ну да, расходы на движок уже не отобьются, остаётся только пользоваться
 
 
Ответить
 
Краснодарск
Сообщений: 4
Замена двигателя!
Настал момент..Газы пошли в радиатор,причина-головка опять дала трещины,вывод-ремонт около 8000р.,смысла нет,контрактная 8000 в сборе как вариант подошёл бы,но двигатель масло берёт,значит ремонт нужен полностью:гильзовка,кольца,про точка коленвала,вкладыши,ремонт всех втулок(маслянного насоса,ТНВД,помпа,ну и ещё по мелочам,плюс за работу токарей,в итоге выливается хорошая сумма..?,подсчитывать бесполезно.Решение-брать контракт или с небольшим пробегом.Интернет в помощь,и вот удача-есть с Мазды фамилии двиг. в норме,масло от замены до замены,цена вопроса 33000р. с доставкой,завтра приходит,будут фотки-выложу!
 
 
Ответить
9025162
Симферополь
ребята сегодня приобрел джемини может зря может нет но нужна была вторая машина лишь бы на ходу
чтоб свою поставить на ремонт
в результате непонятно что теперь ремонтировать больше надо
может кто подскажет где поближе к крыму поискать запчасти по кузову и ходовой двигатель пока крутиться
можно созвониться +7978-72-31-066
 
 
Ответить
997759
Ачинск
Рональд 76
в 1996 году такую купил сослуживец - казалась космическим кораблем
блин,какой космос.Это же кузов от ММС Галанта и салон такой же,с небольшими изменениями
 
 
Ответить
Сергей
автор
Успенское
Фото замены двигателя!
1
 
Ответить
Сергей
автор
Успенское
Двигатель с Мазды!
 
 
Ответить
Alexandruss
Ванино
Сергей
Двигатель с Мазды!
....у дрыгателя с мазды 4EE1T немного система охлаждения отличается, сам ткой тож с мазды на Джемини 1990г. ставил, "приблуду" на головке бл. ц. там куда термостат входит, от Джемини установил т.к. корпус возд. фильтра крепить не очень хорошо, да и заморочено олж. на мазде, хотя более правильное ИМХО.
 
 
Ответить
Alexandruss
Ванино
...у меня есть в подарок АКП, свою давно уже но мех. переделал, хотя АКП с Джемини 90х годов (при норм обслуживании) похоже ваще не убиваемые, пробег был далеко за 200тыс. но работала без нареканий ....расход сразу стал ниже 4.5-6л. на сотню, и оч. зависит от стиля езды... https://www.drive2.ru/r/isuzu/468837256715567768/
 
 
Ответить
Alexandruss
Ванино
Привет! Я уж больше 15ти лет на такой дизельной джеминюхе катаюсь, бала на АКПП, переделал на МТ, расход топлива сразу снизился 5-6 л. на сотню. Авто на редкость живучее, (сказываются "японские корни" 90х). Но время приходит даже для таких надёжных машин, дизель стал плохо тянуть и зимой с трудом запускался, был заменён на контрактный, вместе с МКП и доставкой из "владика" обошлось в 33т.р. После замены авто опять радует малым расходом топлива и бодрым ходом. Недавно (на всяк. случай) была за недорого, приобретена вторая Gemini 91г с доками, тоже дизель 4ЕЕ1Т мех.КП в оч. хорошем состоянии для своих лет. Желаю вам удачи на дорогах и долгих лет жизни вашему "ископаемому"
1
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5311
бензинка в таком же, в 151-ом кузове была, огонь тачка))
а до нее, мамкина isuzu gemini jt600, дизель.
мучений с ними было....,
но не секунды не жалею,
у меня все хорошо. не завидуйте мне.
 
 
Ответить
Сергей, расскажите какие в ней есть косяки , завтра еду покупать именно эту машину в Краснодаре, даже осталась ваша камера на панели и тахометр, стоит ли ее за 65 брать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Gemini 1990 в России


Добавить отзыв