Здравствуйте уважаемые форумчане!Мой первый отзыв о столь редком авто,их уже осталось единицы,т.к.выпускались они не столь продолжительное время.В настоящее время отзывов об этой машинке наверное уже и не найдёшь..,ну а мне вот захотелось поделиться своими впечатлениями- об эксплуатации моего Ископаемого))И так,приобрёл я его два года назад по обьявлению на Авито в г.Армавире в очень и очень плачевном состоянии.На момент покупки деньгов было очень маловато,а хотелось хоть какую нибудь,но иномарку,опыт владения зарубежными авто был,правда хоть и старенькими до 90года,но всё же.Как говорится: по стоимости авто и его состояние).Что мы имеем,а имеем мы турбодизель,обьёмом аж1,7 литра,88 кобылок,коробка Автомат,дисковые тормоза вкруг,из опций кондиционер,а это для нашего региона ох как много значит.Так вот первый телефонный звонок продавцу ничего не решил,как он сообщил что надо поменять генератор потому что нет зарядки,мол заказал придёт через недельку вот тогда и подъезжай на Смотрины)),лано подожду думаю,хотя нетерпячка уже взглянуть то хоть на сей чудо-аппарат.Наступило время ехать смотреть,договариваюсь.. только на вечер т.к. продаван занятой чел.Собираемся семьёй и едем на своей старенькой Ваз 2102,ну походили посмотрели,вроде так ничего,багажник правда не открывается,(оказалось не было замка и крышка прикручена тупо саморезом),задняя правая часть после ДТП сделана на оть..сь,фонарь правый разбит,ну ладно думаю не беда,стекло подъёмник рабочий один из четырёх,что бы завести пришлось с двойки снять аккум,потому как его разряжен завели,завелась хорошо.Надо же проехать то говорю,ага говорит, выгоняет её со двора,сажусь впереди-салон просторный,а с виду снаружи и не скажешь,отъехав от двора метров сто возвращаемся,не заправился грит обратно можем не доехать.Моим машина вроде как приглянулась,ну где какие недоделки думаю доделаю.А кондёр то спрашиваю хоть работает?,да говорит нажимая на кнопку включения и включая вентилятор,а ведь и вправду поверил Ему!Ладно давай грит задаток,заряжу аккум,завтра приезжай заберёшь уже на полном ходу,ну думаю ладно завтра так завтра.На следующий день приехал забирать,а днём то вид совсем другой,чем вечером))Ну х.. с ним думаю всё поправимо ,тем более за такую сумму 55 рублей,так и не уступил ничего((.И вот началась эксплуатация,ну на учёт в Гаи естесстно поставил,всё как полагается,из-за фонаря правда была загвоздка ,но всё решаемо при желании.Первый день эксплуатации выявил следующее:расход масла ужасен,на 300 км литр,стойки перед ещё более менее,а вот задницу начинало кидать по дороге с волновым покрытием это что то,приходилось сбрасывать скорость постоянно,АКПП подпинывает при переключении с первой на вторую,ну а дальше переключается нормально.Расход топлива показался конским,правда долго ещё ездил думая расход где то 10л.на 100,но на самом деле оказался меньше,но это всё ещё пол беды,утром следущего дня завожу а она тпр тпр и дым валит из глушака ну с горем пополам вдогонку стартером завёл(соседи материли.. подозреваю).Как прогреется заводится нормально,значит плунжерная пара в порядке)),оказалось клапана зажаты были(вскрытие показало).Снял головку,поддон,вытянул поршня,не снимая движка с машины.На головке были микротрещины между сёдлами клапанов,вобщем отдал в ремонт заварили некоторые сёдла поменяли,клапана сам потом притёр.Поменял колечки,отрегулировал зазор в клапанах,собрал и вуаля-утром стала заводиться без проблем ура!Потом замена всех катриджей в стойках,предыдущие владельцы сделали их разборными,катриджи Гольфовские впереди газомасляные поставил назад масляные обошлись в 6 тыров с копейками.Как оказалось кондей то не работал((,ещё и его пришлось востанавливать,благо малой кровью-замена всех уплотнительных резинок,ну и по электрике не хотел запускаться,пришлось самому вникать в Азы системы кондиционирования,и вот после заправки фреоном,он заработал Ура!Какое е же это блаженство,езда с закрытыми окнами,а ехать предстояло сначала в Волгоград на присягу Сына,а потом следующая поездка в Удмуртию за 2000км с лишним,это всёж таки не близкий путь.Выдержала все поездки с Достоинством!Тормозные колодки тоже пришлось менять,потому как от старых одно название было,пришлось Нивовские подгонять с помощи болгарки и на перед и на зад,ещё до сих пор живые,правда пищат иногда,скорее всего от качества накладок,главное что тормозят)).Лампы головного света менял пару раз,да провернул их чуток в цоколе что бы не слепить встречных.Масло в АКПП полностью заменил на свежее декстрон 2,В двигатель приходится доливать по 1л.на тысячу,выработка в гильзах всётаки великовата,но меня это не смущает,главное едет достойно,знаешь что утром заведётся без проблем,поставил сигналку с автозапуском.Поменял резину вместе с дисками, зима штамповка,лето литьё правда не новое но диски ровные с дэу нексии вроде.Ну вот как то так!