Вчера завёл машину с новым двигателем,двигатель с Мазды фамилии,куплен в Ростовской области за 33000р.с доставкой.Скажу сразу,что навесное(всасывающий коллектор,выхлопной вместе с турбиной,генератор,гидроусилитель руля,топливная аппаратура,стартер и кондиционер) были заменены на родные.На всасывающем не было клапана сброса избыточного давления,турбина с люфтом и замасленная,генератор с трещиной на корпусе,ТНВД подтекает по сальникам,стартер бывший владелец сказал,что бывает втягивающее не срабатывает(у меня времени и терпения нет разбираться,поставил свой)ну а компрессор кондиционера на 123 фреоне(у меня на 12) да и трубки магистральные не подходят,решил своему сделать ревизию(поменять уплотняющее колечко),но это уже попозже,сейчас времени не хватает.Да кстати заодно поменял ремень ГРМ вместе с роликами,со своего старого движка перекинул у них пробег около 20000,потому как неизвестно когда менялось на теперь уже моём(новом).Что порадовало,так это то,что на новом перед и зад сухие,то есть сальники живые,по расходу масла пока ничего не могу сказать,бывший владелец уверял что от замены до замены,поживём увидим.В общем двигатель работает ровно без лишнего шума,правда вибрация на холостых так и осталась,подушки двигателя требуют замены,когда был подвешен на лебёдке(прикручен был на двух подушках из четырёх,то вибрации практически не было.На ТНВД ушастую таблетку чуть подрегулировал(выставил 0,5 вольта на холостом,теперь АКПП стало переключаться чуть раньше и мягче с первой на вторую.Проехался-понравилось!Кто-то скажет зачем брал мотор в таком состоянии,а как угадаешь?(в каком он)по фото и видео.Ладно будем эксплуатировать дальше,запчастей теперь целая куча )))